Toyota Camry
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
ГорпунЪ писал(а): И вообще, как можно сравнивать ведра типа Опять же, линкую "одноклассников" Я сам владелец финика (уже второго, ex35->fx37s), ничего не ведро:) покатался г37с и хкр яге, выбрал бы первую.. Может когда-нибудь смогу позволить еще и купе, хоцца кабрио на лето, шляпу и по набережной :Р (мечты) |
23 янв 2012, 23:11 |
|
|
0
Если по-нормальному, то g35 был когда-то хорошим сочетанием цена/качество. Но сейчас они с ценами борзеть начали, как впрочем, и корейцы тоже. Киа теперь пытается позиционироваться как премиум
|
23 янв 2012, 23:20 |
|
|
0
Cartier писал(а): ГорпунЪ писал(а): И вообще, как можно сравнивать ведра типа Опять же, линкую "одноклассников" Я сам владелец финика (уже второго, ex35->fx37s), ничего не ведро:) покатался г37с и хкр яге, выбрал бы первую.. Может когда-нибудь смогу позволить еще и купе, хоцца кабрио на лето, шляпу и по набережной :Р (мечты) купил в 2010 Volkswagen Scirocco(2л обьем, 10л на 100км), отличная машина, летом самое то. ЗЫ думаю поднакопить и взять Volvo S60. |
23 янв 2012, 23:27 |
|
|
0
Jike писал(а): ] купил в 2010 Volkswagen Scirocco(2л обьем, 10л на 100км), отличная машина, летом самое то. Отличная машина, полностью согласен. Я просто к тому что кто-то заблуждается насчет японцев. Выбирали (с женой) между х5, х6, мл, ку5\7.. Все-таки по качеству фх37 показался повыше(по-крайней мере интерьер) а цена на лямчик дешевле. В х5м очень понравилось, все так прошито качественно, отделка идеальная, но ценник.. Был бы чуть побогаче взял был ГЛ белоснежный с номерами "ПАПА" Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд: Jike писал(а): ЗЫ думаю поднакопить и взять Volvo S60. Эту идею тщательно проверь, у друга была 2005 года, в 2008 началась просто сыпаться вся.. Взял он хс90 и года не прошло то коробку по гарантии сменили, то бензонасос похерился, то еще что-то .. продал (. Может не везло просто ему. |
23 янв 2012, 23:33 |
|
|
0
Marshall писал(а): ненавижу японщину и корейщину, тем более китайщину. машины у них топорные, вроди сидишь на диване, всё мягкое как в мире игрушек. другое дело немцы, твёрдая обшивка, строгая. Тазы немецкие параша, а тем более твой таз 2109. Не шаришь ты нихрена. Добавлено спустя 27 минут 54 секунды: Off писал(а): hypnox писал(а): у лексуса L-серии отходит обшивка задней двери. НА ВСЕХ моделях без исключения. Кто видел - знает. Кто хочет увидеть - может есть знакомые, посмотрите. Можно рукой оттопырить панель задней двери если взяться за угол под стеклом. Вот тебе и японский автопром высокого класса. Лучше немецких машин пока что никто и ничего не придумал. Сам езжу на немце, и отец тоже. А немецкий автопром чем лучше? У меня обратные примеры есть. У друга новая 5ка БМВ дизельная, уже один раз топливная система полетела на 500 тыщ ремонта, теперь боится из МСК выезжать, так-как заправляться не где. А Ваги? Это тихий ужас, выпускать в 21ом веке машины с ТАКИМи салонами. Качество сборки у того же B7 тоже не ахти, зазоры, сверчки... и это на машине за 1.2 млн. К вопросу "никто лучше немецкого не придумал", Пресловутый Ниссан за последнее время выпустил Nissan GT-R, в то время как немецкий автопром ни за какие деньги не может ничего похожего предложить, не то что за 4.5 млн. А какие аналоги у немцев на TLC200 и QX/Patrol? Нет таких, с такими же габаритами, оснащением и проходимостью. Единственный форумчанин трезво судящий об автопроме. Есть у немцев конкурент GT-R? Нет, даже близко нет. А если учесть цену? Есть у немцев конкуренты тому же Ленд Крузеру\ЛексусуLX? Мерседес ГЛ скажете вы, но этот немецкий таз - всего лишь гламурный паркетник. Отбросьте стереотипы 90ых - "дороже значит лучше". Да дизайн салонов симпатичный, но это не значит что сидеть в нём удобнее. Ездил в лексусе рх350 предыдущего поколения рестайл и на бмв 525 предыдущего поколения. Несмотря на высокий клиренс с лексусе сидеть и ехать на задних сидения просто в разы комфортнее плюс сама кожа приятнее на ощупь. Кстати на том бумере застучал хвалёный немецикй двигатель не проездив даже 50к. К каждой отдельной машине нужно тщательно присматриваться, читать отзывы, посещать тематические форумы, знать все тонкости и болячки. А говорить "Немцы это немцы" "БМВ и этим всё сказано" могут только скудоумные стереотипные граждане бывшего СССР( напрмиер в США нету такого), такие как Маршалл. Добавлено спустя 7 минут 34 секунды: Macneil писал(а): Так я ж говорю про то, на чем ездил :) А насчет 12 года хоть убей, 2.7- сток не поедет по земле, уверен на 80% В последнее время многие любят писать в ттх тесты в вакууме, т.е. как на динамометре проехал, то и пишут. НО, может быть это исключение и он правда способен на это, но что-то с трудом верится. 2.7 на идеальном дорожном покрытии с режимом R трансмисии на НЕроссийском бензине и с ручным переключением передач и с лаунч контролем, возможно на полусликах. Был ли тот гетер в таких условиях? Северная петля. Всё что вы налинковали - какое то говно неоффициальное. 10 место, при том что все кто выше - не серийные\не дорожные корчи. Порше выше скажете вы, но вы знаете что такое гт2 рс? Это полностью гоночный аппарат, о поездке по городу на такой нет и речи, там даже кракас вварен, и в салоне пустота. |
24 янв 2012, 11:32 |
|
|
0
Цитата: Единственный форумчанин трезво судящий об автопроме. Есть у немцев конкурент GT-R? Нет, даже близко нет. А если учесть цену? Есть у немцев конкуренты тому же Ленд Крузеру\ЛексусуLX? Мерседес ГЛ скажете вы, но этот немецкий таз - всего лишь гламурный паркетник. Отбросьте стереотипы 90ых - "дороже значит лучше". Да дизайн салонов симпатичный, но это не значит что сидеть в нём удобнее. Еще раз повторю - ну не нужны в Европе полноразмерные внредорожники, их практически никто не покупает там. Можно загуглить данные по продажам. Основной потребитель внедорожников - США, но и машины типа GL, Q7 удовлетворяют потребностям американцев. А ГТР-у конкурент 911 turbo, которая дороже, но при этом имеет нормальную отделку салона и классический дизайн. |
24 янв 2012, 12:23 |
|
|
0
Классический дизайн 60ых годов, 911 - урод и это давно все уяснили. И кого волнует отделка салона на гоночной машине (грамотно замаскированной под гражданский автомобиль)? Причем отделка в гетере далеко не бедная, сплошь и всюду кожа.
|
24 янв 2012, 12:26 |
|
|
0
Bikkembergs писал(а): Классический дизайн 60ых годов, 911 - урод и это давно все уяснили. И кого волнует отделка салона на гоночной машине (грамотно замаскированной под гражданский автомобиль)? Причем отделка в гетере далеко не бедная, сплошь и всюду кожа. Если бы он был бы уродом, не выпускался бы 45 лет с незначительными изменениями, не находишь? И не являлся бы де-факто самым популярным суперкаром за всю историю. Думается мне, что на гоночный трек попадает порядка 10% из выпущенных Порше и ГТР. Про гоночную машину - поржал. Да он с турбомотором ни под один регламент не попадает. Взять ту же FIA GT - все автомобили с атмомоторами и куда меньшим кол-вом электроники, чем GTR. Турбомоторы в большинстве классов кольцевых гонок запретили еще в 80-х. В DTM тоже турбомоторов нет, кстати. |
24 янв 2012, 12:41 |
|
|
0
В GT1 гетер переделывают под задний привод,и ставят двигатель V8. И в стоке это действительно практически гоночный автомобиль, в отличии от вейронов и прочих ламбо.
|
24 янв 2012, 12:48 |
|
|
0
Еще электронику отрубают и от ГТР там остается только кузов, и то не весь.
|
24 янв 2012, 12:59 |
|
|
0
о чём спор?
есть порше и другие автомобили. |
24 янв 2012, 14:58 |
|
|
0
Ездил на порше и других?
|
24 янв 2012, 15:10 |
|
|
1
ты так говоришь, как будто все здесь отписавшиеся ездили на всех машинах о которых пишут
|
24 янв 2012, 15:13 |
|
|
0
Bikkembergs писал(а): 2.7 на идеальном дорожном покрытии с режимом R трансмисии на НЕроссийском бензине и с ручным переключением передач и с лаунч контролем, возможно на полусликах. Был ли тот гетер в таких условиях? Дак я ж так и сказал, что так он только в идельных условиях поедет :) А так ГТР за свои деньги лучший спорткар с минималистичным унылым салоном. Ну и да, сравнивать порши серии GT с ГТРом - идиотизм :) Они и стоят в 2 раза дороже считай, да и кирпичи в них по сильнее вылетают, да и в салоне кроме 2х кресел и руля нет ничего Даже звукоизоляции нет. |
24 янв 2012, 17:30 |
|
|
0
Macneil писал(а): Bikkembergs писал(а): 2.7 на идеальном дорожном покрытии с режимом R трансмисии на НЕроссийском бензине и с ручным переключением передач и с лаунч контролем, возможно на полусликах. Был ли тот гетер в таких условиях? Дак я ж так и сказал, что так он только в идельных условиях поедет :) А так ГТР за свои деньги лучший спорткар с минималистичным унылым салоном. Ну и да, сравнивать порши серии GT с ГТРом - идиотизм :) Они и стоят в 2 раза дороже считай, да и кирпичи в них по сильнее вылетают, да и в салоне кроме 2х кресел и руля нет ничего Даже звукоизоляции нет. Вот именно, что спорткар, а не гоночный автомобиль. |
24 янв 2012, 19:40 |
|
|
0
Владельцы другого мнения.
|
24 янв 2012, 19:47 |
|
|
0
hypnox писал(а): #70 #70 да ты братуха походу ебанулся. И при том что мы сравниваем 2009й в первом случае и 2011й во втором. Самому не смешно? Разница в деньгах почти 100 тысяч долларов у этих машин. Ты сравнил пластмассу, как в блесне в рыболовном магазине, и салон с дорогими породами дерева и первоклассной кожей. В пассате об половину пластика можно грецкие орехи колоть. Потрогай пластмассовую часть, которая над бордачком, это же ужас. У меня даже в Додже Эвенджер такого не было... Причем в Ваге половина пластика нормальная, а половина дубовая, видимо что бы клиенты не расслаблялись Дизайн тоже за последние 30 лет почти не поменялся, прям как классика жигулей. ГорпунЪ писал(а): И вообще, как можно сравнивать ведра типа #70 с благородными европейскими автомобилями #70 Опять же, линкую "одноклассников" Одноклассники, это Финик с ценой от 1.9 млн до 3 млн и Jaguar XJ от 3.4 млн до 6.1 млн? Что-то ты совсем не в теме похоже... И к стати, на счет ведер. Сам на чем ездишь? |
24 янв 2012, 20:49 |
|
|
0
Дядь, это XF'2012. Цена у него от 2 млн.
Пока ни на чем, в этом году планирую подобрать себе что-нибудь. Пока не горит особо. |
24 янв 2012, 20:56 |
|
|
0
ГорпунЪ писал(а): Дядь, это XF'2012. Цена у него от 2 млн. Пока ни на чем, в этом году планирую подобрать себе что-нибудь. Пока не горит особо. Ну тогда понятно. Хотя и так можно было догадаться по вашим бро и дядь, о возрасте и полной не причастности к машинам, обсуждаемым в теме. По поводу рестайлинга XF 2012 не знал, так-как не слежу за Ягуарами, ужасная машина, продажи тому доказательство. |
24 янв 2012, 21:11 |
|
|
0
Off писал(а): ГорпунЪ писал(а): Дядь, это XF'2012. Цена у него от 2 млн. Пока ни на чем, в этом году планирую подобрать себе что-нибудь. Пока не горит особо. Ну тогда понятно. Хотя и так можно было догадаться по вашим бро и дядь, о возрасте и полной не причастности к машинам, обсуждаемым в теме. Ну да, хотелось бы мне посмотреть на парней с ПГ на CL65, 911 Turbo и прочем, кто имеет, как ты говоришь, "причастность" к этим авто. Off писал(а): По поводу рестайлинга XF 2012 не знал, так-как не слежу за Ягуарами, ужасная машина, продажи тому доказательство. Это просто в цитатник. Ягуар никогда не был массовой маркой и никогда ей не станет. А ужасных машин разных марок в мире продаются миллионы, так что продажи - это не главный критерий "ужасности". Я не понимаю, как можно купить Nissan Juke, например, а очереди на них были по нескольку месяцев. А так - я и не спорю, что раньше японские машины обладали хорошим сочетанием цена-качество. Но в последнее время они начали активно охреневать с ценами. |
24 янв 2012, 21:37 |
|