Toyota Camry
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Я еще раз говорю, вы сравниваете купе класса гран-туризмо с суперкаром. Скорее, XKR можно сравнивать с CL65 AMG - обе машины заднеприводные с автоматической кпп, не роботом. Главный конкурент GTR - 911t, третий раз пишу это.
Я видео отрывок из той передачи, о которой ты говоришь. Охененно конечно сравнивать на мокром асфальте драг между ЗП на АКПП и ПП с лаунчем на роботе. |
24 янв 2012, 22:01 |
|
|
0
ГорпунЪ писал(а): Ну да, хотелось бы мне посмотреть на парней с ПГ на CL65, 911 Turbo и прочем, кто имеет, как ты говоришь, "причастность" к этим авто. Ягуар никогда не был массовой маркой и никогда ей не станет. А ужасных машин разных марок в мире продаются миллионы, так что продажи - это не главный критерий "ужасности". Я не понимаю, как можно купить Nissan Juke, например, а очереди на них были по нескольку месяцев. А так - я и не спорю, что раньше японские машины обладали хорошим сочетанием цена-качество. Но в последнее время они начали активно охреневать с ценами. Изначально речь шла про Кэмри и о другом японском автопроме на который я обратил внимание. Из того что написал - я, к примеру, ездил на всем, кроме нового QX. И для себя сделал вывод, что все машины по своему хороши и каждый выбирает для себя то, что ему нужно. Но то, что немцы делают машины, которые лучше японских, это давно уже вранье. У немцев даже нету конкурентных предложений на некоторые рыночные позиции. В каждом сегменте лучшие машины те, которые лучше продаются. А не те, которые по твоему субъективному мнению круче по каким-то твоим, сугубо личным соображениям. |
24 янв 2012, 22:18 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1738 2х2: 1974 3х3: 2559 5х5: 2106 |
0
Off писал(а): Но то, что немцы делают машины, которые лучше японских, это давно уже вранье. У немцев даже нету конкурентных предложений на некоторые рыночные позиции. Забей ваще,кому-то тут доказывать явные вещи,стереотипами забиты мозги с ранних лет у большенства русских людей...когда-то там дедуля наплел что "ВОООТ,ДА У НЕМЦЕВ там топовые машины!" |
24 янв 2012, 22:21 |
|
|
0
Цитата: В каждом сегменте лучшие машины те, которые лучше продаются. А не те, которые по твоему субъективному мнению круче по каким-то твоим, сугубо личным соображениям. Продаваемость - это один из факторов. На нее сильно влияют раскрутка конкретной марки и репутация. Еще много мелочей типа наличия машин у дилеров, сроков поставок, стоимости ТО и зап. частей, опций и т.д. Можно взять любой сегмент и долго спорить по поводу каждой модели, потому что критерии оценки у всех РАЗНЫЕ. Если ты говоришь - что Камри - лучшая машина в своем классе, т.к. продается она лучше всех, так перечисли, какие преимущества ты в ней видишь, кроме того, что ее много кто покупает. Я вижу в ней особенного только движок 3.5V6, который за эти деньги никто не предлагает, и который нахрен не нужен при переднем приводе и на наших дорогах. А так твои доводы на уровне "миллионы мух не могут ошибаться". |
24 янв 2012, 22:48 |
|
|
0
V6 не нужен на переднем приводе хонде сивик например, потому что машинка маленькая. На камри он отлично вписывается.
|
25 янв 2012, 09:54 |
|
|
0
ГорпунЪ писал(а): Главный конкурент GTR - 911t, третий раз пишу это. Если на то пошло, то я бы купил гтр, чем 911t в два раза дороже. И за эти еще 4 ляма доведенный до ума гтр уже не будет конкурентом 911т |
25 янв 2012, 10:31 |
|
|
0
Если руководствоваться исключительно Performance/Money, то вот более эффективное авто, чем Nissan GTR
Да и кто сказал, что премиумный Порше должен стоить как массовая марка? |
25 янв 2012, 10:54 |
|
|
0
ГорпунЪ писал(а): Цитата: В каждом сегменте лучшие машины те, которые лучше продаются. А не те, которые по твоему субъективному мнению круче по каким-то твоим, сугубо личным соображениям. Продаваемость - это один из факторов. На нее сильно влияют раскрутка конкретной марки и репутация. Еще много мелочей типа наличия машин у дилеров, сроков поставок, стоимости ТО и зап. частей, опций и т.д. Можно взять любой сегмент и долго спорить по поводу каждой модели, потому что критерии оценки у всех РАЗНЫЕ. Если ты говоришь - что Камри - лучшая машина в своем классе, т.к. продается она лучше всех, так перечисли, какие преимущества ты в ней видишь, кроме того, что ее много кто покупает. Я вижу в ней особенного только движок 3.5V6, который за эти деньги никто не предлагает, и который нахрен не нужен при переднем приводе и на наших дорогах. А так твои доводы на уровне "миллионы мух не могут ошибаться". В каждом посте засыпаешься, даже не интересно. Nissan Teana с его легендарным VQ 3.5 V6 стоит на 200 тысяч дешевле, чем Кэмри. А лучшая, потому что продается лучше. По каким причинам? По многим, пусть даже за внешний вид, значит большинство считает эту машину наиболее красивой в отношении конкурентов. А то что ты написал - это твое субъективное мнение, которые далеко от истины в отличии от ближе к объективному мнению большинства. Если ты плохо владеешь терминологией, запомни на будущее, что раскрутка и репутация это часть комплексного маркетинга в нашем случае, рекламного. А такие вещи, как "наличия машин у дилеров, сроков поставок, стоимости ТО и зап. частей, опций и т.д" - это составляющая не менее важная, чем фактический предлагаемый модельный ряд. Хочешь быть лучшим, будь добр соответствуй этому званию по всем параметрам. "миллионы мух не могут ошибаться". Почитай основы маркетинга и показатели эффективности на основе разных маркетинговых программ по управлению материальных благ, и сделай выводы абстрагируясь от денежной единицы измерения этих показателей. А потом мы с тобой продолжим беседу про ерунду, которую ты написал про мух и миллионы. |
25 янв 2012, 14:15 |
|
|
0
И снова топик успешных людей
|
25 янв 2012, 14:52 |
|
|
0
Цитата: А такие вещи, как "наличия машин у дилеров, сроков поставок, стоимости ТО и зап. частей Это не делает Жигули хорошим авто, но делает их продаваемым. И покупается Жигуль, а не аналогичная по цене иномарка часто потому, что лучше знакома человеку, который будет ее эксплуатировать. Но если отвлечься от сторонних факторов, то ясно, что тазы хуже. Выедь за мкад километров на 500 и ты увидишь кучу новых приор, калин и прочего, что в Москве не пользуется особенным спросом. Но от этого калина не становится лучше условного Авео и иных. И по твоей же логике в замкадье ТАЗ будет лучше, чем ДЭУ/Шевроле. Или взять вон США с их пикапами Ford F. У нас они даже официально не поставляются, а лидирует L200, если я не ошибаюсь. А почему не поставляют, ведь он лучше L200 по твоей же логике? Да потому что факторов много помимо того, насколько хороша сама машина. Камри на слуху уже 20 или 30 лет, а Теана по сути относительно новое имя + камри много покупается в гос. аппарат. А вот взять Мерседес G, который, по сути, никто не покупает, кроме арабов, американцев и русских - это не делает его плохой машиной. Просто в Европе она не нужна. Я в прошлом посте попросил привести причины, почему ты считаешь камри лучшей машиной в своем классе. Ты опять мне начал про продаваемость и упомянул дизайн. Его можно счесть за один из факторов, хотя вопрос спорный, даже в сравнении с той же теаной. По стоимости машины примерно одноклассники, цены варируются между 900к-1.5кк И не надо судить о качестве авто только и исключительно по продажам. Это прокатывает только если ты собираешься купить чебурек и видишь две палатки. У Ашота очередь, а у Вазгена - никого, тут выбор очевиден, к кому ты пойдешь. |
25 янв 2012, 14:57 |
|
|
0
С тобой спорить бес толку, ты рассуждаешь "по понятиям" и единственное, что у тебя есть из аргументов, это твое субъективное мнение. Рассуждаешь о сложных глубоких вещах, так же, как за картошку на базаре торгуются
|
25 янв 2012, 15:17 |
|
|
0
Off, я лишь прошу тебя привести какие-то факторы, исходя из которых ты считаешь, что камри лучшая машина в классе.
В твоем подходе есть проблема - ты определяешь, хорошая ли машина или нет исключительно по количеству проданных. Но ведь на самом деле цепочка не такая, а "потестил машину - понравилась по каким-то качествам-> оценил различные факторы->купил, +1 к продажам для данной модели", а не "купил, потому что в прошлом году такую же сосед приобрел". Покупка - это СЛЕДСТВИЕ того, что машина кому-то приглянулась по потребительским характеристикам. И тут, опять же, у всех свои факторы, кто-то может купить машину только потому что таких много в городе, кто-то - нет. А спор этот я начал лишь потому что причина низких продаж XF - отнюдь не то, что автомобиль дерьмовый, а 1) Имидж дорогой и ломучей марки. 2) Слабо развитая дилерская сеть по сравнению с немцами и японцами. 3) В каких-то качествах, действительно, может проигрывать большой немецкой тройке. 4) Мало кто о них знает и мало кто вообще, имея на руках 3 миллиона, едет их смотреть. 5) Кому-то может не нравиться дизайн внутри или снаружи, но тут на вкус и цвет. И все эти факторы не делают сам по себе XF ужасным автомобилем. Специфическим - да. |
25 янв 2012, 15:34 |
|
|
0
По дизайну салонов кстати ягуары на 3 головы выше немецких тазов.
Почему если камри говно, а допустим пассат хороший (Немец же!!!1111) то на 1 пассат приходится 5 камри ? Почему покупают именно камри или ту же тиану? Новая камри не успела выйти, как в моём суровом Челябинске я уже вижу 2-3 машины в день. |
25 янв 2012, 15:57 |
|
|
0
Off, как думаешь, стоит при бюджете в ~1.5 миллиона брать теану?
Собираюсь брать ближе к концу марта что-то, пока еще не определился, но склоняюсь к теане. |
25 янв 2012, 15:58 |
|
|
0
Нужен седан среднего класса ? Я бы взял турбо-легаси.
|
25 янв 2012, 16:00 |
|
|
0
Раз уж тут пошла такая пьянка и топ состоит из авто-любителей или профи:
Бюджет 17к уе, хочу взять Мазду 3 2008г с пробегом 30-40к, стоит ли или на данный бюджет посоветуете что получше?(перечитал кучу отзывов по разным сайтам- в голове каша) |
25 янв 2012, 16:22 |
|
|
0
А какая машина то тебе нужна ? Гонять собираешся?
|
25 янв 2012, 16:37 |
|
|
0
Bikkembergs писал(а): А какая машина то тебе нужна ? Гонять собираешся? Вряд ли, я и за рулем толком то не сидел, привык на такси, просто сейчас встала острая необходимость в связи с частыми командировками в соседний город(100 км+-) да и пополнение в семье в скором будущем возможно, а в кредит лезть чтобы брать что-то с 0 категорически не хочу. |
25 янв 2012, 16:48 |
|
<Железо и кровь> Сервер: Страж Смерти |
0
Лучше залезь в кредит и купи туже мазду 3 но с 0. мазда 3 Хетчбек 700т.р стоит. За год-два, те деньги что ты потратишь на б/у машину как раз окупятся.
Мазда 3 хороший автомобиль. |
25 янв 2012, 17:09 |
|
|
0
Каусстайл писал(а): Раз уж тут пошла такая пьянка и топ состоит из авто-любителей или профи: Бюджет 17к уе, хочу взять Мазду 3 2008г с пробегом 30-40к, стоит ли или на данный бюджет посоветуете что получше?(перечитал кучу отзывов по разным сайтам- в голове каша) Перед НГ общался с финансовым брокером своей компании по поводу страховки: она обмолвилась, что матрешку ща хер застрахуешь - их набрали нубы + тырять стали сильно чаще. |
25 янв 2012, 17:12 |
|