В каждом сезоне предлагалось бабуинам типа ретриков, которые вайнят, вкачать магов и взять какой-либо рейтинг. Но никто не осилил.
В вотлк магом было проще играть, из за быстрой овцы, отсутствием диспела у каждого хила, киков у каждого мили. Возможно сейчас у магов заточенных в мастери очень высокий дмг, но блять посомтрите теже финалы туринра: джокер за 4 боя сделал вроде 1 шатер. Насчёт ретриков: вас бабуинов мы также убивали одними лансами.
22 ноя 2011, 11:15
Yanetolkal
[0.7]
0
Турнир 3х3 арены #2
Раньше хоть дампранкинг был, и маг таки кастовал фростбол в 0.7
Ретрик головного мозга. Если магу не спамить лансы чем еще бить? Новой чтоле? 2-3 шатера за игру это вин, ибо щас любой идиот может сбить каст чем угодно.Ну а включать крылья и ебашить молотками это pure skill
Ретрик головного мозга. Если магу не спамить лансы чем еще бить? Новой чтоле? 2-3 шатера за игру это вин, ибо щас любой идиот может сбить каст чем угодно.Ну а включать крылья и ебашить молотками это pure skill
ипатт а чем другие кастеры дамажат?дотами что ли?не смеши,их кроме как у совы и афлика ни у кого и нет толком.при этом не 1другой кастер такой выживаемости не имеет, и не может долбить мгновенным скилом на 30к ,инвалидам хер докажешь что-то. ретрик под всеми кд дамажит так как маг раз в 30секунд,очень равносильно.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: пруф
определяет общий запас маны, а дух – скорость ее восстановления. Получается, что обе эти характеристики влияют на то, как долго лекарь сможет «продержаться» в бою, и взаимодействуют друг с другом по сложному алгоритму. С внесением предлагаемых нами изменений интеллект должен будет усиливать заклинания лечения, а дух – по-прежнему определять, на какое время лекарю будет хватать маны в бою. В этом случае для лекарей выбор между интеллектом и духом уже не должен быть столь очевиден. Вероятно, интеллект будет несколько более предпочтительной характеристикой в сравнении с духом, но не в такой степени, как сейчас. Но это касается только лекарей – бойцы не должны оставаться без маны, если они периодически используют свои способности для ее восстановления. Запасы маны по-прежнему могут быть значительными (например, 100 000 маны на 85-м уровне), но для заклинателей эта величина не должна казаться слишком странной или слишком похожей на показатели ярости и энергии.
Кроме того, мы полагаем, что фиксированные запасы маны поможет исправить проблемы с прогрессированием лекарей в контенте высокого уровня
Ретрик головного мозга. Если магу не спамить лансы чем еще бить? Новой чтоле? 2-3 шатера за игру это вин, ибо щас любой идиот может сбить каст чем угодно.Ну а включать крылья и ебашить молотками это pure skill
this
парень из прайма,не позорься,я отлично знаю ,на что ты способен ,как и ваша гильдия ,которая всей ордой не может осилить одну гильдию ИЗ,но за то каждую победу над новичками в 360шмоте празднует ,выкладывает на форум скрины и хвастает победой
кстати,уроки закончились?а то ты в 8утра написал и до 12 не появлялся,спалился чуть
ипатт а чем другие кастеры дамажат?дотами что ли?не смеши,их кроме как у совы и афлика ни у кого и нет толком.при этом не 1другой кастер такой выживаемости не имеет, и не может долбить мгновенным скилом на 30к ,инвалидам хер докажешь что-то. ретрик под всеми кд дамажит так как маг раз в 30секунд,очень равносильно.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: пруф
определяет общий запас маны, а дух – скорость ее восстановления. Получается, что обе эти характеристики влияют на то, как долго лекарь сможет «продержаться» в бою, и взаимодействуют друг с другом по сложному алгоритму. С внесением предлагаемых нами изменений интеллект должен будет усиливать заклинания лечения, а дух – по-прежнему определять, на какое время лекарю будет хватать маны в бою. В этом случае для лекарей выбор между интеллектом и духом уже не должен быть столь очевиден. Вероятно, интеллект будет несколько более предпочтительной характеристикой в сравнении с духом, но не в такой степени, как сейчас. Но это касается только лекарей – бойцы не должны оставаться без маны, если они периодически используют свои способности для ее восстановления. Запасы маны по-прежнему могут быть значительными (например, 100 000 маны на 85-м уровне), но для заклинателей эта величина не должна казаться слишком странной или слишком похожей на показатели ярости и энергии.
Кроме того, мы полагаем, что фиксированные запасы маны поможет исправить проблемы с прогрессированием лекарей в контенте высокого уровня
Ретрик головного мозга. Если магу не спамить лансы чем еще бить? Новой чтоле? 2-3 шатера за игру это вин, ибо щас любой идиот может сбить каст чем угодно.Ну а включать крылья и ебашить молотками это pure skill
this
парень из прайма,не позорься,я отлично знаю ,на что ты способен ,как и ваша гильдия ,которая всей ордой не может осилить одну гильдию ИЗ,но за то каждую победу над новичками в 360шмоте празднует ,выкладывает на форум скрины и хвастает победой
кстати,уроки закончились?а то ты в 8утра написал и до 12 не появлялся,спалился чуть
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.