Украина: В Европу на все деньги.  
Автор Сообщение



<Вышибатели Днищ>


Сервер: Подземье
2х2: 1127
3х3: 956
0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Ницше читал? Чем выше крона дерева подымается к солнцу, к добру, теплу и свету, тем глубже его корни вгрызаются в холодную черную землю, в глубину, во мрак, ко злу.

Любое действие рождает противодействие. Сотворяя добро, сотворяешь равное количество зла.



20 авг 2017, 16:36
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Я не школьник, а уже довольно взрослый человек. Мне неинтересна шаманисткая хуета Ницше или Фрёйда которая так притягательно для неокрепших мозгов. И тем более мне неинтересны долбоебские эзотерические цитатки что мол не делай добра дабы не создать зла.

 

Что в голове у людей которые в подобное серьезно верят - я понятия не имею. Подозреваю что пустота.

 

 



20 авг 2017, 16:48
Профиль



<Вышибатели Днищ>


Сервер: Подземье
2х2: 1127
3х3: 956
0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Дорогой мой тупорылый обезьян, не ходивший школу и слишком умный, чтоб читать книги - пожертвовать в детский дом памперсы, зная, что 90% детдомовцев вырастают уголовниками, наркоманами и шлюхами это не доброе дело, потому что ты одел 900 памперсов на попки людей, которые подсадят твоих детей на наркоту, заразят спидом, а потом зарежут за мобилку у подъезда.

Натюрлих?



20 авг 2017, 17:06
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Phillsir писал(а):

Я не школьник, а уже довольно взрослый человек. Мне неинтересна шаманисткая хуета Ницше или Фрёйда которая так притягательно для неокрепших мозгов. И тем более мне неинтересны долбоебские эзотерические цитатки что мол не делай добра дабы не создать зла.

Чот хрюкнул. 



20 авг 2017, 17:06
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Могу порекомендовать рабочий план питания. За 3-4 месяца -10кг гарантирую.

Так же пятак отвалится.



20 авг 2017, 17:11
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.