Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
на хуй митсубу вместе с сосаном, только таота, хонда и субаряны, а ну и пежо. |
11 май 2018, 08:30 |
|
|
0
подумаешь стартеры, у фф вон вообще колеса отваливались, и ничего, все равно брали. |
11 май 2018, 08:33 |
|
|
0
Wuki писал(а): на хуй митсубу вместе с сосаном, только таота, хонда и субаряны, а ну и пежо.
Плохие новости. Завод Пежо-Ситроен-Мицубиши :) Гуглируй :) Тайота скиталась в хлам изза движка. По счет хонды и субаря ниче не скажу, не интересовался не прорабатывал, так как и те и те другие уж больно дорогие. Ну а пежо и ситроен и мицуба на одном заводе в Калуге собираются :) У бати фф поло новый из салона, в 2015 брал. В 2017 застучал движок. 5ый день как гарантия закончилась, 41к пробег был. Ухаживал он за машиной как положено. Просто цилиндры по пизде пошли (как и у тайотки).
|
11 май 2018, 08:38 |
|
|
0
Хз че вы там с машинами делаете если на 40 к. движки по пизде идут. пежо-ситроен это машины по сути одного концерна, в них все одинаковое, а мисубись это все же другой производитель, как ни крути. Тока Они какое-то время отдали свой аутлендер хл в ПСА зачем то, те переделали фары и выпускали аут под ситроеном и пижо, но это по-прежнему был аут, к производству которого они не имели отношения, так же и ASX и и какая-то мелкая машинка типо смарта. Не надо путать теплое с мягким. |
11 май 2018, 08:48 |
|
|
0
Они не отдавали, а продали вроде. Суть была в том, что аут с 8 по 10 год набрал бешеную популярность, и ПС срочно выпустили аналоги на базе аута с более дорогими отделками и т.д. чтоб хоть какую-то нишу на рынке занять.
Я конечно понимаю, что на вкус и цвет
Но кроссоверы пежо - какое-то недоразумение и уродство. Про ситроен молчу. Эиркросс какойто мутировавший асх.
Мы с машинами ниче не делаем, я уже несколько раз писал в чем проблема (а точнее заводской ДЕФЕКТ, о котором производитель знает, но ничего не делает). Се равно движки мицубские лучше по надежности (наряду с кией и хёнде, которые тоже юзают стальные гильзы, ну раньше юзали точно). На сорентычи так и вовсе мицубовский MIVEC долгое время ставился. Пежо и ситроен машины на молодежь имхо и на любителя. В моей помойке, увы, на седане выживать тяжело. Лопата в богажнике - норма. А вот мицуба себя среди кроссоверов показывает на топ1 по проходимости - ни тайоты, ни ниссаны, ни реношки, ни хендаи, ни хонды, ни кии - никто не проедет там, где проедет аут. Потомушо у аута самый высокие клиренс и привод раллийный от евки :) :) :) :) |
11 май 2018, 09:07 |
|
|
0
Я за год превратился в фаната карнивала. Раньше ездил на 407-м пыжике, но понадобилась машинка побольше. Рекомендую. Учитывая, что я брал не новую, за год получил только одну проблему - сопла стеклоочистителя подржавели на заднем стекле. Вообще блондинкой чувствую себя за его штурмвалом. Машина должна ездить, а не посещать по кд сервисы. Ну и я не знаю, как можно было не услышать, что вот-вот стуканет движок. При первых же симптомах надо сливать машину, даже если она на гарантии. |
11 май 2018, 11:11 |
|
|
-1
Сайту не хватает функционала вставлять твиты https://twitter.com/leon_elk/status/993003067623792640
https://twitter.com/myrevolutionrus/status/993064210111352832 |
11 май 2018, 14:26 |
|
<Ментоловая Прима> Сервер: Гордунни |
0
ЗАТО КАРТИНОЧКЕ ВСТАВЛЯЮЦА УЗАЗЗАЗАЗА |
11 май 2018, 16:25 |
|
|
0
Нахуй брать что то дороже 500к с салона, свежевыпущенное. Это же все хлам. За те же два лимона можно взять и нормально восстановить старого японца с неубиваемым движком. То что после 2000 выходит все ебаный хлам, которому при самом бережном отношении лет 5 отмерено, потом все это на глазах сыпаться начинает. У меня машине 5-6 лет, пробег только только 50. Я уже половину подвески поменял, сцепа, тормоза полностью, шлейф подушки, и еще срани всякой. Единственное что радует, что пока только только намеки на рыжа появляются. Короче ебись колом эта адская колесница, еще год отезжу и возьму что нибудь на uz или jz. Все лучше чем отдавать бабки официалам за гарантию, когда эти гандоны даже масло не меняют если над душой не стоять |
11 май 2018, 16:32 |
|
|
0
Цитата: Портрет Толстых ака Гиви
Вечная память. |
11 май 2018, 16:35 |
|
|
0
Гиви был крутым мужиком. С двумя классами специализированного образования так отлично адаптироваться к вполне стандартной межгосударственной войне и достаточно успешно действовать, пополняя парк боевой техники своего подразделения почти каждый день за счет трофеев. |
11 май 2018, 18:13 |
|
|
0
И у Гиви на могиле всегда много цветов. В отличии от Моторолы |
11 май 2018, 18:30 |
|
|
0
Greatek писал(а): Нахуй брать что то дороже 500к с салона, свежевыпущенное. Это же все хлам. За те же два лимона можно взять и нормально восстановить старого японца с неубиваемым движком. То что после 2000 выходит все ебаный хлам, которому при самом бережном отношении лет 5 отмерено, потом все это на глазах сыпаться начинает. У меня машине 5-6 лет, пробег только только 50. Я уже половину подвески поменял, сцепа, тормоза полностью, шлейф подушки, и еще срани всякой. Единственное что радует, что пока только только намеки на рыжа появляются. Короче ебись колом эта адская колесница, еще год отезжу и возьму что нибудь на uz или jz. Все лучше чем отдавать бабки официалам за гарантию, когда эти гандоны даже масло не меняют если над душой не стоять
Я не знаю мб те не повезло. Я в 2015 взял аута ХЛ 2012 года выпуска с пробегом 41к. Почти 3 года ездил на нем, причем год в Ульяновске и области. + Северные дороги. Наколесил с 06.2015 по 01.2018 63к километров. Для справки, хуже чем на Ямале дороге только в Ульяновске.
За все это время я менял масло двигателя, тормозные диски (износились), масло варика (по пробегу) и один раз втулки стабилизаторов (на 70 с лишним это было, износились из-за северного климата).
Все. Все было идеально с машиной. Когда переезжал с севера в ульяновск - сложил сииденья и половину скарба в тачке вывез. |
11 май 2018, 18:54 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
cyric писал(а): При первых же симптомах надо сливать машину, даже если она на гарантии.
а сливать лучше либералу или человеку, поддерживающему действующую власть? |
11 май 2018, 20:11 |
|
|
0
Попробуй слей, когда оф.дилер отказывается разбирать движок, потомучто стука он, якобы, не слышит. Только через экспертизу и т.д. гемор короче. |
11 май 2018, 20:39 |
|
|
0
Вхимпрувед писал(а): А вот мицуба себя среди кроссоверов показывает на топ1 по проходимости - ни тайоты, ни ниссаны, ни реношки, ни хендаи, ни хонды, ни кии - никто не проедет там, где проедет аут. Потомушо у аута самый высокие клиренс и привод раллийный от евки :) :) :) :)
Чет сголоснул с автоэксперта. |
12 май 2018, 05:57 |
|
|
0
Чувак, ты видел фотку, где я живу? Тут как бы не нужно быть автомехаником чтоб оценить глубину ситуации. Я просто озвучиваю факт - тут ток тайоты(причём прадики как правило) и мицубы. Вся Роснефть, хали Бёртон, шлюмы- по месторождениям гоняют на л200 и пжироспортах. |
12 май 2018, 08:08 |
|
|
0
Вот те и с колен поднимаемся, халибертон, шлюмы. Одни дают обурудование, другие качают. А наша только дырка Уряяяяяя!!!! Накатим!!!!! |
12 май 2018, 08:15 |
|
Сервер: Черный Шрам |
0
ебать вуки тока 9 утра, а ты уже с колен встаешь, поспи, хватит уже за родину беспокоится |
12 май 2018, 09:44 |
|
|
0
Вхимпрувед писал(а): Чувак, ты видел фотку, где я живу? Тут как бы не нужно быть автомехаником чтоб оценить глубину ситуации. Я просто озвучиваю факт - тут ток тайоты(причём прадики как правило) и мицубы. Вся Роснефть, хали Бёртон, шлюмы- по месторождениям гоняют на л200 и пжироспортах.
Думается мне, когда речь заходит о кроссоверах, в первую очередь все скажут forester, а за ним уже целый веер второсортных CRV, duster, escape. А владельцев митсубиси (паджеро не в счет, хз как они смогли сделать что-то толковое) обычно снисходительно не вспоминают. |
12 май 2018, 11:18 |
|