Украина: В Европу на все деньги.  
Автор Сообщение



<Вышибатели Днищ>


Сервер: Подземье
2х2: 1127
3х3: 956
0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Alsatrien писал(а):

Совершенно точное определение - "покупное спокойствие". Что скажет Greatek или Deathbringer, когда деньги закончатся, а они рано или поздно закончатся и дотации "туда" буду равны дотациям ,скажем в Самарскую область, т. е. 0 и такие же россияне и такие же белые люди как и все устроят там то, что они уже устраивали в конце 80х и в начале и середине 90х.

Какая разница, что я скажу в какой ситуации? Молодец, нашел виноватых. Бюджет формируют конкретные люди, они руководствуются своей логикой, все вопросы адресуются этим людям, а не мне.

А обычные кавказцы тут при чем? Они что ли этот бюджет сформировали и сами себе дотации выписали? Вполне русские политики им их выписывают, вы за них голосуете. Не голосуете, они власть захватили? Ну так надо бунтовать, революцию делать. Не делаете? Значит всё устраивает.

СК округ это огромная хрень, там половина русских, кормление кавказа это кормление и их. Извините, БЫЛА половина. Теперь СК округ это еще и Крым. Крым это нахуй черная дыра, которая за прошлые 5 лет схавала больше чем кавказ за всю свою историю в составе РФ, может быть даже и СССР.

И сейчас те же люди, которые кукарекали за Новороссию и русский мир выебываются про Кавказ. Денежки они нахуй жрут. Этот цирк с хохлами сожрал такие деньги, на которые всей стране можно было каждый месяц тысяч по 20к коронавирусного велфера платить.

Маднесс про пытки бизнесменов в отелях, а так же силовиков, которые всё знают, но ничего не делают, комментировать - ну это уже совсем опуститься.



27 окт 2020, 11:05
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Нет абсолютно ни какой разницы в цвете и национальности человека, если он живет в условиях, которые способствуют его криминальному будущему. У нас, если кто забыл, тоже богатый опыт использования паяльника и утюга по назначению. У меня в Твери, в 90х, можно было спокойно выхватить по голове, оказавшись не в том районе. Просто потому что у тебя улица не там начинаетчя и заканчивается.

Что касается дотаций, то это все хуетень полная. Чем боььше у тебя безработных и людей без образования, тем больше они плодятся и занимают радикальные позиции. Тем больше ты вынужден засылать денег в этот регион, потому что иначе люди с голоду подохнут. Это не дань дагам или чеченам, это оплата собственной глупости и безответственности. Я вообще не понимаю, положение дел в распределении бюджета по регионам. Нужно например в Чечне построить предприятия и образовательные учереждения, выделяешь бабки своим людям и они их на месте в Чечне уже реализовывают. У меня в городе по такой схеме дороги второй год строят. Руденя идет на паперть к Собянину и ВВП, те выделяют бабки и отдают подряд на строительство москалям. Москали приезжают, и в крачайшие сроки делают дороги. 

Вообще по принципу мысли морти, ВВП сугубо верно давил вражеский пармезан. Вобще Метлу тогда нельзя слушать, потому что американцы по хуже Усамы ведут себя. А они тоже ведь американцы. И так по списку. 

Тут как то какой то хрен приносил видосы с Тверских дворов Пролетарки. Ебаное гетто, туда до 10х годов вообще заходить было опасно. А ведь там далеко не только хачи живут



27 окт 2020, 11:15
Профиль Skype WWW



<пюрешка гейминг>


Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 2138
3х3: 2412
0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Кто шарит в теликах??

Что скажете за 

QLED телевизор SAMSUNG QE55Q60TAUXRU



27 окт 2020, 11:46
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Жируешь собака? Телевизоры покупаешь широкоэкранные?   



27 окт 2020, 11:53
Профиль Skype WWW

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

DeathBringer писал(а):

Маднесс про пытки бизнесменов в отелях, а так же силовиков, которые всё знают, но ничего не делают, комментировать - ну это уже совсем опуститься.

 

ну смотри, ты же комментируешь (и веришь) в теорию заговора о том что на Земле есть тайный орден капиталистов цель которого эксплуатировать трудящихся. а эта инфа (вера?) менее верифицируема, чем инфа о деятельности этнических ОПГ в Мск.

Крым не ест за 5 лет как весь СК за 30 (или даже лол за период СССР), но ест много (х2 от СК). между русским миром, Крымом, Украиной и СК есть огромная разница - первое это по сути огромная трещина разделившая единый русский этнос (а так же промышленные, ресурсные, производственные, образовательные и тд цепочки), а второе это так.. вечная проблемная дыра. просто даже с Украиной РФ не сделала все последовательно и до конца. а лучше тогда уж, положа руку на сердце, не надо было и начинать - что толку было замахнуться и не ударить, а развернуть обратно армию перед пустым Мариуполем после приезда комиссара из ЕС в Кремль. теперь прыгают с Донбасом, водой в Крыму и прочей хренью.

хотя я согласен, что Кавказ, дотации - это все дела десятые. я вообще просто высказал скромное мнение, что у меня в голове не укладывается как можно болеть за это в спорте будучи русским. а в итоге мы тут развели дискуссии до цифр и графиков лол.

главная и первая проблема РФии - это её не субъектность. вся верхушка РФ от министров вплоть до сраных провинциальных прокуроров и судей являются резидентами "враждебных стран наты", о которых рассказывают дурачкам по ТВ. отток капитала из РФ позволил бы не только платить всей России 20т велфера, а построить тут ну хотя бы польский уровень жизни, и тогда не надо было бы белорусов или украинцев заманивать или принуждать к присоединению - оно было бы неизбежно чисто экономически для всех, кроме маленькой вонючей кучки фанатиков в каждой из этих стран. потом ещё можно добавить судебную систему, правоохранительную, где-нибудь на 10м месте коррупционную (привет, отважному Навальному, сражающемуся с последствиями а не с причинами). если решать все эти проблемы, то проблемы с "русским миром" или "кавказскими ОПГ" прекратятся сами по себе и очень быстро.

ну и да, я так же согласен что периодически население имеет право высказать своё мнение на улице, чтобы дать виртуальных живительных пиздюлей власти. нормальный диалог, который был всегда. ничего страшного в погроме, волнениях и "хотите как в Париже" нет. но русские как народ пребывают в глубоко депрессивном состоянии и никакого "активизьма" нет и в ближайшем будущем не будет. вместо этого мы будем сидеть на форумах, в ютубе и телеграме и мериться друг перед другом своим айсикью, выясняя что круче - правое или левое, можно ли болеть за Хабиба или нельзя, чей Крым и тд.



27 окт 2020, 12:05
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Mortensenn писал(а):

но если вернуться к началу разговора о выплатах. не думаю что многомиллиардные дотации этих регионов равноценны нескольким сотням отправленных полицейских в Сирию. за эти деньги можно было пару десятков тысяч отборных наемников купить лет на 50)) если это все профиты, кроме "спокойствия" - то такое себе. покупное спокойствие все равно рано или поздно закончится. а годовое (при чем только по официальным цифрам) обслуживание Дагестана+Чечни по цене десяти Краснодарских краёв или двадцати Тверских областей - это безумие и слив денег в никуда. кароче, вспоминая классика: "пора заканчивать с этой странной экономической моделью".

я канеш не уверен, просчитывало ли наше руководство, какой бизнес план выгоднее, "дотационный" или тот который учитывал бы расчет стоимости Х боевых вылетов бомбардировщика до грозного, но мне очень слабо верится в ту версию, что дотации платят просто потому что "опг боятся", тем более что рф уже не раз показали  что могут участвовать в локальных войнушках. А если дело не в выгоде и не в боязни начала боевых действий, значит должны быть еще причины, возможно дело в каких то политических моментах, вроде вмешательства запада или угрозе массового сепаратизма регионов. В общем тут сложно что либо анализировать, потому что нет полнго объема информации, который имеют власти.



27 окт 2020, 12:05
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Greatek писал(а):
Я вообще не понимаю, положение дел в распределении бюджета по регионам. Нужно например в Чечне построить предприятия и образовательные учереждения, выделяешь бабки своим людям и они их на месте в Чечне уже реализовывают. У меня в городе по такой схеме дороги второй год строят. 

 

потому что Чечня и Тверь это разные страны по сути. приедь в Чечню и предложи такую схему, тебя очень внимательно выслушают (нет). СК очень условно находится в правовом поле РФ.



27 окт 2020, 12:07
Профиль



<Вышибатели Днищ>


Сервер: Подземье
2х2: 1127
3х3: 956
0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Mortensenn писал(а):

ну смотри, ты же комментируешь (и веришь) в теорию заговора о том что на Земле есть тайный орден капиталистов цель которого эксплуатировать трудящихся. а эта инфа (вера?) менее верифицируема, чем инфа о деятельности этнических ОПГ в Мск.

Нет, конечно, я разумный человек, я не верю в существование капитализма. И не верю в существование капиталистов, которые заинтересованы платить рабочим как можно меньше, а в идеале не платить вообще. Это всё сказки для детей.

Очень интересно как ты считал сколько денег сожрал Крым. Я, к примеру, весь ущерб от санкций на него вешаю, ты это включил в свои расчеты?

Честно, мне насрать на твой ответ, какая-нибудь очередная ложь, которая дебанкается за 5 минут или просто вызывающие жалость фразы про несуществующий капитализм. Это забавно первые пять раз, потом надоедает.



27 окт 2020, 12:27
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

DeathBringer писал(а):

Очень интересно как ты считал сколько денег сожрал Крым. Я, к примеру, весь ущерб от санкций на него вешаю, ты это включил в свои расчеты?

 

я не вешаю санкции, только прямые дотации. по цифрам выходит примерно как я написал. с санкциями сложнее, потому что их вешают уже за всё подряд, да и прямые точные цифры подсчитать оч сложно. ну если добавлять санкции, то офк там могут сотни миллиардов набежать.

что не отменяет того факта (о котором писал выше), что просто прямой отток вывозимых из РФ капиталов гораздо круче любых санкции (за 30 лет это по 50-100млрд в год минимум - который прямо видит счетная палата и другие официальные структуры).

 

DeathBringer писал(а):

Нет, конечно, я разумный человек, я не верю в существование капитализма. И не верю в существование капиталистов, которые заинтересованы платить рабочим как можно меньше, а в идеале не платить вообще. Это всё сказки для детей.

Честно, мне насрать на твой ответ...

ну ты не кипятись так. проблема всех неофитов и укоренившихся догматиков - это закрытая система ценностей. то есть мышление аксиомами. есть аксиома, я её проговорил, а ты теперь докажи что не так. нет, бремя доказательств лежит на утверждающей стороне. просто в сторону напомню, что с момента своего появления (~17 век), капиталистические и буржуазные институты вывели уровень потребления основной массы населения Земли на сверхуровни (на самом деле конечно нет, просто примерно на уровень потребления развитой античности).

кстати, собирался вчера еще немного копипасты вставить. из своих любимых левых телеграм-каналов  сейчас будет как раз в тему:

Цитата:

Экспертократия Первого мира уже подробно описывает бытовой «Мир Зелёной экономики» к 2050 году. Большая работа Университета Лидса на эту тему. Пишут, что сокращать потребление энергии в странах Первого и Второго мира надо на 40-60%. И вот к чему это приведёт, краткие тезисы:
- На 1 человека должно приходиться 2-2,1 тыс. килокалорий в день. Сейчас в ПМ и ВМ – примерно 3 тыс. кКал. Т.е. в 1,5 раза уменьшить рацион. В частности, мяса – не больше 15 кг на человек (сейчас, например, в России – около 70 кг, в США – 100 кг и более).
- Воды на человека не более 50 литров в день, из них 15 литров – на мытьё.
- 1 телефон на человека, 1 ноутбук на домохозяйство из 4-х человек.
- Не более 4 кг новой одежды в год на человека.

- Передвижение – 5-15 тыс. км в год на человека на всех видах транспорта. В случае Москвы это означает, что если один раз туда-обратно слетал на самолёте в Нью- Йорк – всю годовую норму выбрал. Или, например, можешь ездить все 365 дней в году на личном автомобиле по 40 км, но самолёт и поезд тебе уже не положен (хотя ещё неизвестно, дадут ли москвичу 15 тыс. км в год – вилка вон какая, могут выделить и 5 тыс. км).
- В жилище должно приходиться не более 15 кв. м на человека. Для России это не приговор – у нас так 70% населения и живёт. А для США и Канады, где приходится по 40-45 кв. м на человека – придётся серьёзно потесниться.
- Меньшее потребление означает и меньшую трудовую неделю. Не пишут конкретно сколько, но в других подобных работах видел – 15-20 часов в неделю.

- В целом и в среднем жизнь в таком «Зелёном обществе» будет похожа на жизнь в 1850 году – в работе говорится, что уровень потребления энергии надо примерно довести до 20 ГДж на человека (сейчас 80 ГДж). Для ПМ и ВМ это будет означать существенное понижение уровня жизни, а для Третьего мира и мира Новых тёмных веков – повышение.
- Авторы работы пишут, что надо резко сокращать неравенство и сверхпотребление элиты. Т.е. мир будет не только зеленеть, но и леветь.
(Стратегия Первого мира понятна, и он с этого пути не свернёт. Как говорится, не жалуйтесь, что вас не предупреждали).
https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0959378020307512?via%3Dihub)

я не занимаюсь 146% утвердительными приговорами. но пока вижу такую картину левого социал-демократического будущего: велфер-жизнь на 2к калорий, с мясом по праздникам, в комнате 15кв.м. 

 

и вот ещё интересная копипаста, не касаемая лево-правых петушиных боёв. просто, так сказать, посмотреть на культуру дискуссий в восточной европэ взглядом со стороны:

Цитата:

Нижеследующий анализ основан на коллективном опыте профессоров, преподававших этот курс осенью 2018 года. Их попросили обратить внимание на то, чего, с их точки зрения, недостает студентам для успешного обучения в бакалавриате.

Анализ аргументов

Во время дискуссии студентов просят не искать готовые ответы в обсуждаемом тексте; скорее, их приглашают обратиться к тексту, чтобы сформулировать ответ на более общий вопрос. Это значит, что студенты не могут просто найти и бездумно повторить какой-то фрагмент текста; им необходимо разработать аргумент, отсылающий к сложным проблемам, сопряженным с текстами. И к этому студентам было тяжело привыкнуть. По привычке они стремились найти ответы в самом тексте, а если их поиски не увенчивались успехом – проводили остаток занятия в тревожном молчании, боясь совершить ошибку.

Студентов, работающих с текстами, просили различать три базовых типа когнитивных операций: анализ, интерпретация и оценка. Сложнее всего студентам приходилось, когда они пытались понять, что такое аргумент и из каких частей он складывается. Поначалу мы полагали, что эта проблема обусловлена языковым барьером, но оказалось, что дело не в нем. Некоторым студентам было не под силу понять, что аргумент — это сложная, формализованная, зачастую логически упорядоченная цепочка рассуждений, которые по необходимости выражают неочевидное суждение о мире. Студенты часто полагали, что аргумент сущностно равен мнению, т.е. субъективному ценностному суждению о какой-то конкретной проблеме (например, «эта идея хорошая» или «эта идея плохая»).

Многие студенты восприняли задание по оценке исследуемого текста как приглашение делиться субъективными впечатлениями, рассказывать о чувствах, которые вызывает предложенный материал, и проделывать всё это без предоставления достаточной аргументации, которая могла бы по крайней мере указать на источник этих чувств. Как только студентам предлагалось оценить аргумент, они принимались выражать свои частные впечатления, игнорируя критическую оценку валидности или убедительности рассматриваемого аргумента.

Боязнь ошибки

Боязнь допустить ошибку – пожалуй, наиболее заметная общая проблема, отмеченная всеми преподавателями. Студенты считают необходимым поднять руку и участвовать лишь в том случае, если они уверены в том, что их ответ будет соответствовать ожиданиям профессора. К числу самых крепко засевших психологических ограничителей можно отнести убежденность студентов, что им следует отвечать лишь в том случае, если они уверены в «правильности» ответа, — от этой привычки они никак не могут отказаться. Обратимся к следующему примеру: преподаватель задает вопрос открытого типа, потенциально ведущий к нескольким ответам и линиям развития дискуссии. Студент поднимает руку, дает ответ. Другие студенты пристально смотрят на преподавателя, пытаясь понять, одобряет он этот ответ или нет; в этот момент студенты вовсе не размышляют над собственными ответами и не готовят замечания на ответ однокурсника. Считывая реакцию преподавателя, они пробуют изменить свой будущий ответ, подстроив его под то, что – как они считают – он хотел бы услышать. Если студентам не удается найти шаблон, по которому можно выкроить ответ, их охватывает неуверенность.

Постановка вопросов

Студент, не уверенный в том, что он правильно понял тему, не поднимет руку и не задаст вопрос. Это еще один психологический барьер, который оказалось очень трудно преодолеть. Преподаватели, имеющие опыт преподавания в иных странах, привыкли полагать, что отсутствие вопросов говорит либо о полном понимании, либо о согласии всех слушателей с представленными аргументами. В случае России это – значимое отсутствие другого типа. Студенты считают, что заданный вопрос – признак слабости, символ пораженчества. Это касается и вопросов на уточнение (когда что-то было неясно), и вопросов на объяснение (когда студенты хотят узнать больше о конкретной проблеме).

В общем, студенты полагают, что роль преподавателя сводится к чтению лекций и задаванию вопросов; а задача учащихся – отвечать на вопросы, если они могут (если не могут – молчать). Если студенты все-таки задают вопросы, то чаще всего это вопросы на уточнение. Очевидно, их не учили задавать вопросы, которые могут развивать дискуссию; к примеру, их вопросы не указывают на непроговоренные допущения и противоречия, заключенные в рассматриваемом аргументе. Студенты не считают, что вопрос может значительно обогатить дискуссию – по крайней мере, так, как это сделает правильный ответ. С точки зрения студентов, ценные высказывания следует представлять в утвердительной манере; их нельзя сформулировать в виде вопроса.

Изменение собственной позиции

Некоторые студенты считают: признаться в том, что ты изменил точку зрения, – значит, признать поражение. Они будут защищать исходную позицию изо всех сил, исключительно чтобы показать, что способны отстаивать её всеми возможными способами. Студентам тяжело оспаривать собственные предпосылки, и часто они выстраивают выступления на шатких, предвзятых суждениях – лишь потому, что хотя бы одно из этих суждений им знакомо (или потому, что это первое суждение, услышанное ими за время семинара). Стоит им соотнести себя с конкретной интеллектуальной позицией или идеей, как они принимают её в качестве неотделимого элемента собственной идентичности, которую следует защищать – не потому что она убедительна, но потому что это часть их самости. Студентам трудно ставить мыслительные эксперименты, потому что они сразу стремятся занять ту или иную позицию. Они привыкли сплавлять своё «я» с конкретной точкой зрения, и потому им сложно оценивать суждения отстраненно. Эта проблема стала особенно очевидна, когда преподаватели попытались разделить студентов на разные группы и пригласить их к дебатам. Студенты хотели отстаивать только те позиции, с которыми они уже соотнесли себя, что затруднило поиск волонтеров для оппонирующих команд.

Обратная связь и образовательный процесс

Студентам сложно давался разбор обратной связи, полученной в комментариях к их эссе. Некоторые были убеждены: чем больше «рецензия» (то есть, чем больше комментариев, вопросов, уточнений, исправлений), тем хуже поданная работа. Кажется, некоторые студенты рассчитывали, что преподаватель пришлет им эссе без помарок и замечаний и с наивысшей оценкой. Они расценивали замечания как попытку цензурирования или же вовсе как выговор, от которого они, естественно, пытались уклониться. В общем, эффективность обратной связи оставила желать лучшего: студенты продолжали допускать одни и те же ошибки. В паре случаев студенты и вовсе с удивлением узнавали, что им следует читать комментарии, замечания и исправления преподавателя, они не могли понять, что изучение замечаний преподавателя и работа с ними является частью учебного процесса.

Записывать мысли

К другим процессуальным неудачам, которые отмечали многие профессора, можно отнести отсутствие привычки вести заметки. Примечательно, что студенты записывали лишь то, что преподаватель писал на доске или обозначал в речи как нечто, имеющее особую значимость. В иных ситуациях, к которым можно отнести семинар или групповые презентации, студенты часто и вовсе не открывали свои ноутбуки (которые можно было приносить на занятия). Возможно, причина кроется в том, что студенты знали, что курс не предполагает итогового экзамена, а, значит, нет и конкретного массива знаний, которые следует копировать, усваивать и повторять перед преподавателем. Студенты не привыкли к тому, что во время обсуждения их может посетить вдохновляющая идея, которую стоит записать; идея, которая может помочь спроектировать и написать итоговое эссе.

Обсуждения в классе

Фундаментальной проблемой, с которой столкнулись все студенты, оказалась разработка собственной темы. К этому они определенно не привыкли. Им недостает уверенности, чтобы поставить собственный исследовательский вопрос, и опыта, чтобы оценить релевантность той или иной научной темы. Преподаватели были открыты для самых различных предложений, но предупреждали студентов, что идеи должны были быть связаны хотя бы с двумя текстами, обсуждавшимися в течение курса. Обнаружение подобных сопряжений (то есть, сверка собственных рассуждений с прочитанными текстами, и наоборот) оказалось одним из труднейших вызовов. Учащиеся, скорее, рассчитывали на то, что преподаватель задаст им вопрос, а им останется лишь предположить, какой ответ от них ждут – и выразить его, письменно или устно.

Студенты также не привыкли работать над своим эссе двигаясь от черновика к черновику. И сколько бы преподаватель не предлагал перерабатывать первые черновики, им все равно не удавалось значительно их перестроить. Видимо, на этой стадии обучения они считают значительным достижением то, что могут написать довольно длинный текст на английском языке (и потому, видимо, им недостает ни сил, ни желания хотя бы раз просмотреть написанное). Стоит им достигнуть обозначенного количества слов или страниц, они считают, что работа выполнена, и к тексту больше не обращаются, хотя даже одна короткая вычитка текста, скорее всего, позволила бы им избавиться от очевидных огрехов. Практически все студенты стремятся написать эссе за один раз, не пытаясь разбить процесс на несколько стадий.

Индивидуальные консультации

Важным элементом образовательного формата SAS, который оказался непривычен для студентов, были консультационные часы. Многим студентам посещение преподавателя кажется еще одним проявлением слабости, признанием того, что они не могут самостоятельно справиться с тем или иным заданием. С той же настороженностью они относятся и к приглашению на индивидуальную консультацию (к примеру, когда они готовят свои итоговые работы). Студенты робко приходят один за другим, настроенные обороняться: они хотят защищать уже выбранные ими идеи и не готовы к тому, чтобы преподаватель что-то оспаривал, предлагал изменения или улучшения. Студенты полагают, что любая критика их идей означает, что их работу оценили как неудачную и что преподаватель не лучшего мнения об их академических успехах. Иначе говоря, студенты не знакомы с понятием конструктивной критики. Это становится явным, когда студентов просят оценивать работы друг друга. Большинство из них оказались неспособны сформулировать замечания открытого характера, то есть предложить комментарии, указывающие на наличествующие ошибки или потенциальные улучшения. В общем, студенты предпочитают ничего не слышать о своих работах, устных и письменных, – ни от преподавателя, ни от однокурсников.

Заключение

Вышеперечисленные недостатки можно разбить на две категории. Некоторые из них – к примеру, недостаточные познания в области базовых правил логической аргументации – можно расценить как безусловные и требующие исправления вне зависимости от особенностей той или иной образовательной системы. Другие – например, проблемы с постановкой вопросов и участием в дискуссии – могут быть менее существенными для монологической системы передачи знаний, но выходят на первый план в образовательном формате.

Следует отметить еще одну сложность: студентов довольно трудно увлечь свободным обсуждением академической темы – если преподаватель не задает наводящих вопросов, беседа угасает. Учащиеся ожидают, что обмениваться мнениями будет лишь один из них, и только с преподавателем; они скорее готовы к интеллектуальному пинг-понгу, нежели к круглому столу. Они полагают, что комментариям преподавателя следует уделять больше внимания, чем репликам однокурсников. Это привело к появлению новой проблемы: через несколько занятий в группах проявился устойчивый паттерн – несколько студентов постоянно вовлечены в работу, а остальные превращаются в пассивных слушателей. При этом студенты считали эту ситуацию нормальной, словно занятия так и должны проходить всегда.

Работа с текстом

Отметим и общую проблему с заданиями на разбор текстов: студенты не могут отличить суждения и мнения автора от суждений тех, кого этот автор цитирует. Возможно, это объясняется не очень тщательным чтением текста или тем, что учащиеся не привыкли к полемичности некоторых англоязычных научных текстов. Эту проблему отлично иллюстрирует разбор одного из текстов, посвященного ряду проблем современного капитализма. Автор реконструирует некоторые позиции экономистов, которые он находит ошибочными, и обильно цитирует их статьи, чтобы далее продемонстрировать некорректность представленных суждений. Несколько учащихся решили, что автор согласен с этими взглядами и представляет их в качестве своей позиции.

Некоторые студенты с удивлением узнают, что книга (а, точнее, хрестоматия) – далеко не единственная форма передачи научного знания. Студентов озадачивает спор исследователей, разворачивающийся, к примеру, на страницах журнала. Они привыкли к тому, что все, с чем они сталкиваются в хрестоматии, – неоспоримая единица информации, которую следует заучить и при необходимости пересказать. Привычный для них процесс обучения останавливается, когда они сталкиваются с процессом создания знания: процессом открытия, верификации, развития идеи и обсуждения.

Поиск скрытых смыслов

Преподаватели отмечают также, что российские студенты, занятые разбором текста, пытаются обнаружить символизм практически в каждой букве отрывка. Другими словами, каждый следующий текст для них подобен символистскому стихотворению Бодлера или зашифрованному сообщению. Каждый образ, каждый знак имеет дополнительное значение, отличное от буквального. Студенты полагают, будто каждый автор стремится спрятать внутри обычного сообщения – еще одно, доступное лишь кругу избранных.

Критическое мышление

Одной из задач курса было развитие критического мышления. Однако большая часть учащихся восприняли критическое мышление как право оспаривать буквально всё, с чем они сталкиваются на занятиях. Им не удавалось использовать его фокусно, обращая внимание на те аспекты текста, которые могли заслуживать более детального разбора или хотя бы скептического рассмотрения. Студентам казалось, что критический подход должен вбирать всё или ничего: они либо полностью доверяли конкретному автору, либо отвергали вообще всё, что он сообщает читателю.

 



27 окт 2020, 12:57
Профиль



<Вышибатели Днищ>


Сервер: Подземье
2х2: 1127
3х3: 956
0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

И какую же аксиому я проговорил и попросил доказать, что это не так?

 

 

Пацан обсерается через 3...2...1...



27 окт 2020, 13:42
Профиль



<пюрешка гейминг>


Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 2138
3х3: 2412
0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

ебать вы настолько друг друга гавной закидали что кроме Гритека никто нормального вопроса и важного не заметил



27 окт 2020, 13:45
Профиль



<Вышибатели Днищ>


Сервер: Подземье
2х2: 1127
3х3: 956
0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Бля у меня вообще нет в доме телевизора, что я могу посоветовать?)

Не покупать.



27 окт 2020, 13:47
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Морти, так с чем связан рост кол-ва и активности этнических опг последние 30 лет? Почему этого не было в 50х, 60х годах например? И как действуют наши опг, родные, русские? Они заставляют передать бизнес щикотая перышком? В чем принципиальная разница между чеченами и условными тяп-ляповцами?  Или какими нибудь быками из альметьевска?


Mortensenn писал(а):

Greatek писал(а):
Я вообще не понимаю, положение дел в распределении бюджета по регионам. Нужно например в Чечне построить предприятия и образовательные учереждения, выделяешь бабки своим людям и они их на месте в Чечне уже реализовывают. У меня в городе по такой схеме дороги второй год строят. 

 

потому что Чечня и Тверь это разные страны по сути. приедь в Чечню и предложи такую схему, тебя очень внимательно выслушают (нет). СК очень условно находится в правовом поле РФ.

так епта, не ты ли ратуешь за насильственный вариант решения проблемы? Что мешает их заставить делать все в соответствии с законом? Силовиков сейчас у нас до ебени матери.



27 окт 2020, 13:50
Профиль Skype WWW



<пюрешка гейминг>


Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 2138
3х3: 2412
0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

DeathBringer писал(а):

Бля у меня вообще нет в доме телевизора, что я могу посоветовать?)

Не покупать.

 

Ты шо с монитора играешь в ведьмака и киберпунк?!?!?!?!?



27 окт 2020, 13:54
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

DeathBringer писал(а):

И какую же аксиому я проговорил и попросил доказать, что это не так?

 

что капиталист мечтает платить рабочему по-минимуму или не платить вообще, а капитализм ведет к обнищанию рабочего класса.

 

так как аргумент про увеличение потребления рабочего класса при капиталистах ты пропустил, напомню ещё о таких людях как к примеру Форд, который своих рабочих упаковывал по полной так, что средний конвеерный рабочий его завода жил на уровне квалифицированного инженера с европейских заводов (со всеми поправками на уровень межвоенной Европы, но всё же). может просто мышление капиталиста зависит от его айсикью и горизонта планирования? то есть мысль что нищий рабочий не является good consumer и твой же рынок от этого схлопывается ну прямо никому в голову не приходила никогда, ага.


Greatek писал(а):

Морти, так с чем связан рост кол-ва и активности этнических опг последние 30 лет? Почему этого не было в 50х, 60х годах например? 

 

с тем что эти люди по сути выиграли "кавказскую войну" 90х и начала 00х? и горе побежденным? 

 

Greatek писал(а):
так епта, не ты ли ратуешь за насильственный вариант решения проблемы? Что мешает их заставить делать все в соответствии с законом? Силовиков сейчас у нас до ебени матери.

 

я же про это черным по белому и написал. существующих инструментов при политической воли хватит чтобы решить проблему за несколько месяцев. политической воли нет. есть академики с 5 классами образования, и герои России первого русского убившие в 14 лет.



27 окт 2020, 13:57
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Вхимпрувед писал(а):

Кто шарит в теликах??

Что скажете за 

QLED телевизор SAMSUNG QE55Q60TAUXRU

 

55 мало, надо ОТ 65.

 

Посоны хуй с ними с дагами,  че там у французов?



27 окт 2020, 14:10
Профиль



<пюрешка гейминг>


Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 2138
3х3: 2412
0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

ебанулся чтоле 65?! 

У меня в игровой комнате 65 будет не к месту, а 55 идеально, я все измерял 



27 окт 2020, 14:20
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

У французов все как обычно.



27 окт 2020, 14:24
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Mortensenn писал(а):

DeathBringer писал(а):

И какую же аксиому я проговорил и попросил доказать, что это не так?

 

что капиталист мечтает платить рабочему по-минимуму или не платить вообще, а капитализм ведет к обнищанию рабочего класса.

 

так как аргумент про увеличение потребления рабочего класса при капиталистах ты пропустил, напомню ещё о таких людях как к примеру Форд, который своих рабочих упаковывал по полной так, что средний конвеерный рабочий его завода жил на уровне квалифицированного инженера с европейских заводов (со всеми поправками на уровень межвоенной Европы, но всё же). может просто мышление капиталиста зависит от его айсикью и горизонта планирования? то есть мысль что нищий рабочий не является good consumer и твой же рынок от этого схлопывается ну прямо никому в голову не приходила никогда, ага.

Greatek писал(а):

Морти, так с чем связан рост кол-ва и активности этнических опг последние 30 лет? Почему этого не было в 50х, 60х годах например? 

 

с тем что эти люди по сути выиграли "кавказскую войну" 90х и начала 00х? и горе побежденным? 

 

Greatek писал(а):
так епта, не ты ли ратуешь за насильственный вариант решения проблемы? Что мешает их заставить делать все в соответствии с законом? Силовиков сейчас у нас до ебени матери.

 

я же про это черным по белому и написал. существующих инструментов при политической воли хватит чтобы решить проблему за несколько месяцев. политической воли нет. есть академики с 5 классами образования, и герои России первого русского убившие в 14 лет.

ты не понял вопрос. Почему рост опг из Дагестана, Чечни и т.д, начался после развала СССР? Почему не в 1980, не 1970 или 1960 годах?  С чем связано появление героев россии, убивающих русских с 14 лет?  И в чем же таки принципиальная разница между казанцами, чеченами, тверскими отморозками, армянами, грузинскими ворами, и т.д? Ну чем то же они отличаются? Может казанцы хооошо говорить умеют, тверские делали массаж стопы, и только даги с чеченами совали паяльник в анус своему клиенту и ставили на хор его жену и дочь?



27 окт 2020, 14:51
Профиль Skype WWW

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

я понимаю что ты спрашиваешь. потому что в СССР у государства был работающий аппарат насилия (которого не было 90х) и он нормально использовался (а не сращивался с опг, как в нулевых, когда он появился вновь).

и да, бедность ведёт к бандитизму, это все понятно, никто с этим не спорит. но так же глупо спорить, что организованная преступность малых закрытых этносов во-первых опаснее, во-вторых вызвана часто не только их состоянием но и "культурным перепадом" с остальным населением. мы уже разбирали разницу в поведении негров и латиносов в США при более менее равных доходах этих общин, например. а еще если уж на то пошло, средняя зп в Псковской, Брянской и Владимирской областях (одни из самых нищих русских) практически не отличается от средней по Дагестану/Чечне. я не вижу проблем у москвичей (и жителей других городов тоже) с выходцами с брянщины и владимирщины, а вот поведение и справедливое отношение к жителям кавказа всем известно.

и ещё. большинство этих людей реально не лояльны РФ. "я живу в Дагестане, а не в России - ты в свою Россию едь и там что-то требуй" - это их обычная позиция по любому вопросу, когда он затрагивает их республику.

плюс добавим сюда мигрантов не-граждан РФ, которые вообще не нужны просто никак, и даже паспортами их присутствие тут объяснить нельзя (потому что они без них). ну ты же слышал эту удивительную инфу: с апреля из-за короны из Москвы отъехало 40% мигрантов. и о чудо! количество убийств, ограблений и прочих преступлений средней и высокой тяжести упало примерно на тот же процент. это при том, что в РФ есть море своих коренных людей, которые либо без работы, либо их зп занижена (в том числе из-за возможности использовать дешевую рабсилу из приезжих). ты мне объясни, зачем бедной и нищей РФ субсидировать Северный Кавказ и трудовых мигрантов (половину денег они выводят на свою родину и не оставляют в нашей экономике). тем более весь исторический сука опыт говорит, что это оплачиваемый из нашего кармана бесполезный труд - отдачи, результата и благодарности от этого мы не получим.



27 окт 2020, 15:15
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru