Украина: В Европу на все деньги.  
Автор Сообщение
Пилигрим

1
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Вхимпрувед писал(а):

У тебя клава за 200 баксов? 

Пфф

У меня РТХ 3080

 

Но хамона нет

Ну Crusader Kings 3, наверное, самое ёмкое, во что я играю последние 10 лет, Виктория 3 будет на том же движке. Не нужнО :)



02 мар 2022, 15:17
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

DeathBringer писал(а):

Россия это дровник с поленьями для ЕС. Мы не просто нужны, мы критически нужны. Когда и если придёт время, всё нам сделают в лучшем виде, не беспокойся.

И тебе уже совершенно ясно дали понять, что надо делать, чтоб взяться за руку дружбы

Эта байда уже надолго, да и сейчас не 80е. Америка и ЕС летят вперед и все быстрее и быстрее. Там лет через 30 не то что альтернативная энергия - разумные роботы уже будут. Но даже если и дадут нам писю за жвачку пососать толку то? Все равно ватный норот посадит себе на шею очередного генсека который к старости будут грезить о мировом Виличие. А для достижения этого Виличия императоры не знающие как делать туалетную бумагу обычно выбирают метод насилия.



02 мар 2022, 15:22
Профиль



<Вышибатели Днищ>


Сервер: Подземье
2х2: 1127
3х3: 956
0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Вхимпрувед писал(а):

мда чел

Будь любезен, огласи собравшимся цифры товарооборота Китай-США и цифры товарооборота Китай-Россия.



02 мар 2022, 15:23
Профиль



<Обители Зла>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1112
2х2: 1247
0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Alaron писал(а):
Нищий хохол, прямо сейчас мои жирные от хамона пальцы скользят по клаве за 200 баксов, и знаешь, что я сделаю с теми 200 баксами, что ты отправишь моей стране в качествев репараций? Куплю вторую  

Он тебе ничего не отправит. Почему? Да потому что этот дурачок из России -) 



02 мар 2022, 15:24
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

хеллф писал(а):

Alaron писал(а):