Украина: В Европу на все деньги.  
Автор Сообщение

1
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Noplayer писал(а):
Ну если так со стороны закона смотреть на всю ситуацию,то получается группа людей силовым путем захватила ряд правительственных зданий,вынудила действующего легетимного президента Януковича бежать из страны. Взяли под контроль верховную раду,часть депутатов выдворили из ее состава,на их место посадили незаконно лояльных себе людей,и принимают законы не имея на то конституционного права. Нелегетимная рада назначает незаконно кабинет министров,и и.о президента. В свою очередь незаконно назначенные министры отправляют в регионы военных на подавление протестных настроений. 

В итоге получается,что тот солдат,который взял оружие в руки и выдвинулся на заданые позиции выполняет приказ незаконной самозваной власти - нарушает все уставы и законы Украины.  И спуская курок,его действия не как не попадают под устав,ибо ни один законный представитель власти не давал приказы эти ,выдвигатся на рубежи провоцируя мирное население на агрессию. 

Я так вижу ситуацию.В чем же я по мнению свидомых не прав?

Самое смешное в том, что ты прав. Военнослужащий не обязан подчиняться преступным приказам, это опять-таки прописано в Уставах. Но тут наступает наброс реальности на весь этот юридический цирк. Реальная власть принадлежит именно хунте, которая эти самые приказы издает. За невыполнение этих приказов военнослужащий несет ответственность и военная прокуратура отправит вот такого воена с активной гражданской позицией в сторону тюрячки. И что этому воену делать? Или ты думаешь, что этим военам прямо не терпится съездить туда пострелять, или что они сами не понимают того, о чем ты написал? Да любой воен видел это все у белых тапках. Но им, в отличие от ментов, деваться совершенно некуда. Судя по тому, что их туда таки смогли пригнать и заваруха набирает обороты, у хунты вполне получилось их соответствующим образом замотивировать. И что им при таком раскладе делать?

 

Вот они и делают, в общем-то. Обе стороны, по сути, являются заложниками долбоебизма центральной власти. Что одной стороне, что второй, вся эта стрельба совершенно не нужна и принимать в ней участия тоже не хочется, но деваться совершенно некуда. 



09 май 2014, 20:03
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Guinness писал(а):

 

Самое смешное в том, что ты прав. Военнослужащий не обязан подчиняться преступным приказам, это опять-таки прописано в Уставах. Но тут наступает наброс реальности на весь этот юридический цирк. Реальная власть принадлежит именно хунте, которая эти самые приказы издает. За невыполнение этих приказов военнослужащий несет ответственность и военная прокуратура отправит вот такого воена с активной гражданской позицией в сторону тюрячки. И что этому воену делать? Или ты думаешь, что этим военам прямо не терпится съездить туда пострелять, или что они сами не понимают того, о чем ты написал? Да любой воен видел это все у белых тапках. Но им, в отличие от ментов, деваться совершенно некуда. Судя по тому, что их туда таки смогли пригнать и заваруха набирает обороты, у хунты вполне получилось их соответствующим образом замотивировать. И что им при таком раскладе делать?

 

Вот они и делают, в общем-то. Обе стороны, по сути, являются заложниками долбоебизма центральной власти. Что одной стороне, что второй, вся эта стрельба совершенно не нужна и принимать в ней участия тоже не хочется, но деваться совершенно некуда. 

Не думаю что хунта отправляет на такие карательные операции,а точнее на горячую и кровопролитную их фазу,не лояльных или насильно пригнаных людей. Возникает слишком сильный риск того что объеденятся войска и ополчение как минимум по принципу враг моего врага,мой друг. Из этого я считаю что те кто открывает по людям огонь на поражение,действую сознательно,и четко видят в мирном населении своего врага.

П.С я вообще уверен что активная фаза операции возложеная на ряженых правосеков и наемников,а срочники лишь массовка.



09 май 2014, 20:11
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

То нац.гвардия, насколько я понял. 



09 май 2014, 20:18
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Mortal писал(а):
Слова "якщо іншими способами й засобами захистити їх у даній ситуації неможливо" в том же самом уставе тебя не смущают?

Ты видимо до сих пор не понял, что армия — это не милиция и это не драка на коммунальной кухне. Он имел право стрелять. Право имел, а не был обязан. Мог стрелять, мог не стрелять. То, что он этим правом воспользовался — это вопрос к нему лично, на предмет хорошо-ли ему будет спаться по ночам, но претензий со стороны закона к этому стрелку нет и быть не может. 

 

Цитата:
Этот военослужащий, которого ты так яросно защищаешь, во время перебежки просто вскинул оружие и начал стрелять. Ни о какой защите жизни там речи не идет. Ты нихуя не прав.

Если бы это было так, как ты описываешь, к тебе с твоими заявлениями просто не было бы вопросов. Он пристрелил тело, которое бежало на бойца. Зачем он к нему бежал? Что было бы, если бы тело добежало? Что делала толпа, если бы он этого бойца просто опрокинул бы и что нужно было бы сделать, чтоб потом этого бойца из толпы вытащить, желательно живьем? Каким образом сдерживать толпу, которая на тебя идет и с целями совсем не дружелюбными, если она на выстрелы в воздух ложила с прибором? 

 

Нет в этой толпе никаких "безоружных мирных граждан", которые стоят, никого не трогают, а тут вдруг вояки набежали, кучу народа перестреляли. Толпа хотела крови, получила трупы. Точка. 



09 май 2014, 20:19
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Цитата:
То, что он этим правом воспользовался — это вопрос к нему лично, на предмет хорошо-ли ему будет спаться по ночам, но претензий со стороны закона к этому стрелку нет и быть не может.

 

в случае победы ю-в или когда победит ю-в, если этого воена, который не обязан был стрелять, но мог, опознают, то есть велика вероятность, что ему как минимум грозит большой срок.


Цитата:
я вообще уверен что активная фаза операции возложеная на ряженых правосеков и наемников,а срочники лишь массовка.

 

судя по тому как они себя ведут, особенно по видео с Мариуполя, то я практически уверен, что это ни какие не срочники, а те самые бандиты из ПСов и наёмники.



09 май 2014, 20:27
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Noplayer писал(а):
Не думаю что хунта отправляет на такие карательные операции,а точнее на горячую и кровопролитную их фазу,не лояльных или насильно пригнаных людей. Возникает слишком сильный риск того что объеденятся войска и ополчение как минимум по принципу враг моего врага,мой друг. Из этого я считаю что те кто открывает по людям огонь на поражение,действую сознательно,и четко видят в мирном населении своего врага.

Да хватит драматизировать. Каратели, фашисты, лояльные, нелояльные. Все гораздо прозаичней. У рядового состава просто нет выбора. Вся эта чушь про неповиновение преступным приказам руководства — это чушь и есть. Красивая, но чушь. Это еще доказать придется. Кому ты будешь это доказывать? Военной прокуратуре? Да удачи тебе. Вот выйдешь из тюрячки и сразу всем докажешь. А потому приходится им торчать в этом Донецке и прочих Мариуполях, хотя вертели они это все вокруг своей оси. Приехали в Донецк, по ним начали стрелять. Им что, падать подыхать что-ли? Им жить хочется. Вот они и отстреливаются. Ну а потом тут труп, там труп и все это становится делом очень личным. 


nmfym писал(а):
в случае победы ю-в или когда победит ю-в, если этого воена, который не обязан был стрелять, но мог, опознают, то есть велика вероятность, что ему как минимум грозит большой срок.

Точно также, как и ментам, которые майдаунов постреляли. Но вот проблема, если не стрелять, то вместо срока станешь трупом, причем не потом, а прямо сейчас. Что выбираешь? 



09 май 2014, 20:29
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

по ходу когда янык убегал из украины он где-то у себя в кабинете припрятал вирус многовекторности и теперь этой заразой болен и назначенный хунтой и.о. президента турчинов, больше известный в народе, как курья жопа

 

http://lenta.ru/news/2014/05/09/may/

 

Цитата:
Точно также, как и ментам, которые майдаунов постреляли.

 

ты чтоли про снайперов, что небесную сотню оформили?


Цитата:
Военнослужащий не обязан подчиняться преступным приказам, это опять-таки прописано в Уставах. Но тут наступает наброс реальности на весь этот юридический цирк. Реальная власть принадлежит именно хунте, которая эти самые приказы издает. За невыполнение этих приказов военнослужащий несет ответственность и военная прокуратура отправит вот такого воена с активной гражданской позицией в сторону тюрячки. И что этому воену делать?

 

хороший вопрос: что делать? и тут каждый должен на него ответить сам. готов ли он выполнять преступный приказ и воевать с гражданами своей сраны или нет?

 

подобный вопрос сегодня днём встал и перед бойцами мвд города мариуполя: начальник милиции Мариуполя Валерий Андрощук отдал приказ применить силу против народа, который не захотел быть под властью хунты. сотрудники мвд сообщили своему начальнику, что выполнять такой приказ не будут и уведомили его, что переходят на сторону народа. в ответ Андрощук достал оружие и выстрелил в одного из своих подчиненных, серьезно ранив его. сотрудники МВД подняли бунт.

 

но ты, гуиннес, можешь и дальше продолжать рассказывать про самое дорогое, что есть у человека - его драгоценная шкура.



09 май 2014, 20:39
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

nmfym писал(а):
ты чтоли про снайперов, что небесную сотню оформили?

Нет, не про них. Ментовские снайперы вооруженных майдаунов отстреливали, мы же говорим про огонь на поражение по невооруженным, так называемым "мирным" гражданам, которых также отстреливали на майдане из автоматического оружия, чтоб хоть как-то отогнать от избиваемых ими ментов. Принципиально, расклад один и тот же, сменился антураж и действующие лица. 



09 май 2014, 20:48
Профиль



<Ноулайферс>


Сервер: Ревущий фьорд
0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Guinness писал(а):

nmfym писал(а):
ты чтоли про снайперов, что небесную сотню оформили?

Нет, не про них. Ментовские снайперы вооруженных майдаунов отстреливали, мы же говорим про огонь на поражение по невооруженным, так называемым "мирным" гражданам, которых также отстреливали на майдане из автоматического оружия, чтоб хоть как-то отогнать от избиваемых ими ментов. Принципиально, расклад один и тот же, сменился антураж и действующие лица. 

Начнем хотя бы с того, что ментовских снайперов там не было, хз какие были, но их задача была устроить провокацию, сделав жертвы с обеих сторон, что они выполнили с успехом.



09 май 2014, 20:51
Профиль Skype

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Guinness писал(а):

 

Да хватит драматизировать. Каратели, фашисты, лояльные, нелояльные. Все гораздо прозаичней. У рядового состава просто нет выбора. Вся эта чушь про неповиновение преступным приказам руководства — это чушь и есть. Красивая, но чушь. Это еще доказать придется. Кому ты будешь это доказывать? Военной прокуратуре? Да удачи тебе. Вот выйдешь из тюрячки и сразу всем докажешь. А потому приходится им торчать в этом Донецке и прочих Мариуполях, хотя вертели они это все вокруг своей оси. Приехали в Донецк, по ним начали стрелять. Им что, падать подыхать что-ли? Им жить хочется. Вот они и отстреливаются. Ну а потом тут труп, там труп и все это становится делом очень личным.

Я не драматизирую,а считаю что на Украине реализуют точно такой же сценарий как в Сирии. Срочники только массовка,всю остальную грязную работу делают другие люди.



09 май 2014, 20:51
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

nmfym писал(а):
но ты, гуиннес, можешь и дальше продолжать рассказывать про самое дорогое, что есть у человека - его драгоценная шкура.

А ты бро, можешь дальше верить в сказки. Особенно в те, где про высокие идеалы рядового гражданина. 


Mefesto писал(а):
Начнем хотя бы с того, что ментовских снайперов там не было, хз какие были, но их задача была устроить провокацию, сделав жертвы с обеих сторон, что они выполнили с успехом.

Ну, начнем с того что ментовские снайперы там все-таки были. Там, повторюсь, было минимум две группы снайперов, одна из которых была ментовской, вторая же занималась тем, что ты описываешь и к ментам отношения не имела. Отстрелом ментов менты не занимались, точно также как всех подряд майдаунов они также не отстреливали. 



09 май 2014, 20:52
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Цитата:
Ментовские снайперы вооруженных майдаунов отстреливали, мы же говорим про огонь на поражение по невооруженным, так называемым "мирным" гражданам, которых также отстреливали на майдане из автоматического оружия, чтоб хоть как-то отогнать от избиваемых ими ментов.

 

у тебя всё в кучу намешано. ты или не разобравшись в проблеме ворвался тут всех разоблачать или специально правоцируешь.

 

небесную сотню оформили наёмники, а не милиция.

 

якобы безоружная толпа уже как месяц закидывала позиции беркута зажигалками, давила тракторами, била цепями и т.д.


Цитата:
А ты бро, можешь дальше верить в сказки. Особенно в те, где про высокие идеалы рядового гражданина.

 

да всё с тобой понятно. продажная шкура оправдывает таких же продажных шкур.



09 май 2014, 20:55
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Гинес так то вроде один рли шаряший.

бтв вроде сам сальный, за что будешь?



09 май 2014, 20:59
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1502
0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

В 10 минутах от дома стреляли и что-то дымило. Стремновато. Донецк



09 май 2014, 20:59
Профиль ICQ

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

nmfym писал(а):
у тебя всё в кучу намешано. ты или не разобравшись в проблеме ворвался тут всех разоблачать или специально правоцируешь. небесную сотню оформили наёмники, а не милиция. якобы безоружная толпа уже как месяц закидывала позиции беркута зажигалками, давила тракторами, била цепями и т.д.

Так, тут по ходу какое-то недопонимание, так как мы говорим о одном и том же, но разными словами. Причем тут небесная сотня? Кто её оформил я понятия не имею. Я говорил о том, что ментовские снайперы там были, но отстрелом безоружных майдаунов они НЕ занимались. Этим занималась другая группа снайперов, к ментам НЕ имеющая никакого отношения. 

 

Про безоружную толпу, опять же. Я говорю, что отстрел "безоружной" толпы из "калашей", чтоб отогнать её от избиваемых ментов — это было необходимо. Все правильно сделали. 

 

Цитата:
да всё с тобой понятно. продажная шкура оправдывает таких же продажных шкур.

Я вот только одного не понял, а за что эти шкуры продались? За возможность не идти в тюрячку? Отличный профит  В общем, бро, оставь в покое свой идеализм. Вселенная работает иначе и гораздо проще, чем тебе кажется. Всем, конечно, хочется чтоб все вокруг срали бабочками, но никому это пока не удалось. Мы вернемся к этому вопросу, когда у кого-нибудь выйдет, но пока...



09 май 2014, 21:04
Профиль



<Ноулайферс>


Сервер: Ревущий фьорд
0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Guinness писал(а):

Ну, начнем с того что ментовские снайперы там все-таки были. Там, повторюсь, было минимум две группы снайперов, одна из которых была ментовской, вторая же занималась тем, что ты описываешь и к ментам отношения не имела. Отстрелом ментов менты не занимались, точно также как всех подряд майдаунов они также не отстреливали. 

Яснопонятно.



09 май 2014, 21:05
Профиль Skype



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Отличная статья о США

Цитата:
Наглое лицемерие Саманты Пауэр: СМИ кормят пропагандой, но действительность на Украине совсем иная


http://inosmi.ru/sngbaltia/20140509/220151298.html



09 май 2014, 21:06
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Я думал что после Вильнюсского телецентра уже никого не провести "cнайперами власти"

Но прошло 20 лет и вот всё с чистого листа.

Опять теория, что беркут решил: " А давайте мы будем стрелять в рандомных людей и еще в своих сослуживцев, чтобы было за что ругать  милицию!111 Отличная идея!"

  

 

Иногда просто надо задать вопрос: "А Зачем?" и "Кому это выгодно?"



09 май 2014, 21:09
Профиль

1
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

derKastork1n писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=D9Td6cdhhK8 

Мариуполь, на видео видно 3 раненых, один убитый. Пусть это даже подпившие в честь праздника мужики, но блядь они без оружия и не представляют угрозы этим уебкам. 

Нет коментариев даже у меня...

Картинки к этому видео. Да, без оружие и правда. Когда идет АТО, нах идти к военным?

#106

 



09 май 2014, 21:09
Профиль

3
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

furoz писал(а):
Гинес так то вроде один рли шаряший. бтв вроде сам сальный, за что будешь?

Из Незалежного Салостана, да. За что? Я совершенно аполитичен и отношусь ко всем претендентам на всеукраинский руль одинаково отвратительно. В данном топике являюсь аватаром объективности и периодически ссу с высоты на различные перлы, издаваемые то с одной, то с другой стороны, for the great justice. 



09 май 2014, 21:12
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru