Украина: В Европу на все деньги.  
Автор Сообщение



<Извинения не принимаются>


Сервер: Гордунни
2х2: 192
0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

ребят, вы заебали, честно



13 сен 2014, 18:40
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

donStrapon писал(а):

 

ну и что тут не так? Если ты не понимаешь что я пишу, значит ты внатуре не вырос, психологический возраст например, можно и в 30 быть как ребенок наивным и верить в ЕС и ОБАМУ, круто да?
ну по первому пункту ты сам ответил
по поводу того, что я беларус и мне виднее что в Беларуси творится, что тут не правильного?

Ты вот например Украинец вроде, тебе виднее что в Украине творится, офигеть?

хотя хз, учитывая как вам там мозги моют укросми, то всякое может быть

и добавлю, я ни в коем случае не считаю себя выше других, возможно умнее и опытнее в жизненном плане, может быть, но я и стараюсь научить чему-то молодое поколение, а не просто оскорблять всех туда и сюдаD:

Я какол, я школьник. Расскажи еще что-нибудь.

Я вот до сих пор так и не увидел того чтобы ты привел хоть 1 вескую причину желания Батьки попасть в ЕС.

Я и правда не живу в Белорусии, но я вот до сих пор помню что ОБСЕ очень жестко отреагировало в свое время на переизбрании Лукашенко.

Пара минут гугола.

http://www.osce.org/odihr/elections/47179

Офф. пресс релиз ОБСЕ. Удивительно что это было в 2006. Ты говоришь Лукашенко захотел в ЕС в 2007. Наверное это было одной из причин, Батька решил что европа как женщина говорит тебе нет, а подразумевает да. И резко захотел в европу.

Я дальше не буду гуглить. Подобных материалов можно привести много. Начиная о том как освещали 3 и 4е переизбрание Батки западные СМИ (убийства и похищение журналистов Лукашом) и прочее прочее, заканчивая осуждениями офф. лиц той диктатуры (использую термин который используют в той самой ЕС) которую навязал в своей стране Батька.