Автор |
Сообщение |
Vurtwinz
[-3.2]
|
0
Украина: В Европу на все деньги.
Alaron писал(а):
Xoma писал(а):
Может он краски, холсты и что там еще, не разбираюсь в художниках, закупает в Европе?
Закупка рисовальных принадлежностей для частного пользования не есть бизнес. Да и о каком художнике речь, лол, с утра пиздюли в ПТУ, вечером ПГшка и Дуротар, окститесь.
Не ну ты конченный мудень ? Продажа моих картин это малый частный бизнес, я налог плачу с них. А сырье в виде масла я закупаю в европе. Так что иди нахуй плебей
|
07 ноя 2014, 18:45 |
|
|
Shinomi
[4.2]
|
0
f0rward писал(а):
Espreal писал(а):
Alaron писал(а):
AmazeX писал(а):
Почему эта анимешная рожа еще более отбитая чем Ренокс?
Это в принципе невозможно.
он стремится!
Ты там ещё что-то кукарекаешь, знаток русской словестности?
Смотри не надорвись от натуги.
|
07 ноя 2014, 18:47 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
От того, что ты повторяешь одно и то же раз за разом, правдой это не становится. Повторюсь, съеби, уроки ещё не сделаны.
|
07 ноя 2014, 18:48 |
|
|
f0rward
[7.3]
|
0
Shinomi писал(а):
У тебя какие-то проблемы? Хочешь поговорить об этом? А, стоп, погоди. Ты из адептов Гришки, свято уверенный в том, что у всех БОМБИТ?
|
07 ноя 2014, 18:49 |
|
|
Shinomi
[4.2]
|
0
f0rward писал(а):
Shinomi писал(а):
У тебя какие-то проблемы? Хочешь поговорить об этом? А, стоп, погоди. Ты из адептов Гришки, свято уверенный в том, что у всех БОМБИТ?
Из тебя психолог не очень.
|
07 ноя 2014, 18:50 |
|
|
Espreal
[2.3]
|
0
f0rward писал(а):
Espreal писал(а):
Alaron писал(а):
AmazeX писал(а):
Почему эта анимешная рожа еще более отбитая чем Ренокс?
Это в принципе невозможно.
он стремится!
Ты там ещё что-то кукарекаешь, знаток русской словестности?
есть одно качество, которое меня действительно поражает в тебе, это способность находясь просто по голову в чане собственного дерьма, не унывая, открывать рот с претензией на собственную правоту, добавляя еще больше дерьма в свой чан
|
07 ноя 2014, 18:50 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0