Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
тут картинка про дартаньяна и пидарасов |
07 дек 2015, 19:10 |
|
|
0
Грит, и ты туда же) |
07 дек 2015, 19:10 |
|
|
0
Tsito писал(а): Чё-т взлольнул, особенно про БРИКС и Китай, а также про газ для Европы из США
И в чём же тут смех? |
07 дек 2015, 19:13 |
|
|
0
Ебать, как аллах ваще смолвил. |
07 дек 2015, 19:15 |
|
Сервер: Гордунни |
0
Rageful писал(а):
В целом, правда. Особенно про колнии РФ.
Вот если так прикинуть: - "западные партнёры" после майданоколлапсов нам больше не партнёры, наконец-то маски сняты - "братская украина" тоже пришла к логическому завершению идеологии. Культивированное в 90ые население(ранее-западненцы, теперь уже огромная часть) дало свои плоды, сколько можно было задабривать за спасибо хуй пойми кого? Общещания, данные на словах горбачеву, видимо ничему так и не научили - ОДКБ это такое...Можно было рассчитывать на организацию, как преемницу ОВД - но нет, это всего лишь клуб банановых диктаторов, которые не выступают единым фронтом, а тянут одеяло в свою сторону и не поддерживают решений друг друга. А поводов была масса - Приштина, Чечня, Южная Осетия, Нагорный Карабах, Приднестровье, Крым, "юго-восток" украины (хотя это трудно так назвать даже географически). Все дружно в поддержку друг друга засунули язык в жопу - свежесобранный клуб БРИКС. Это бОльшая часть населения земли, только качество этого населения оставляет желать. Клуб голожопых оборванцев(кроме Китая, цэ особый случай), которые на что-то претендуют, но никогда ни до чего серьезного не договорятся. Политика наебывания ближнего своего - Турция. Блять, друзья, хуё моё, отдыхи, сельхозпродукция, атомная энергетика, газ в обход южноевропейских пидоров - всё накрылось пиздой, опять же все просто на секунду показали настоящие лица и цели - Сербия. Это уже не братушки, забудьте. И их можно понять. Мы их кинули при распиле Югославии и геноциде, другого слова тут нет. Они уйдут в ЕС и НАТО, сразу как понадобятся последним - ТС (ЕАЭС) - рвань и нахлебники. РБ, РК, Армения, Казахстан, Киргизия. RLY?! Это не союзники, это сброд, который приходится подкармливать в той или иной степени. Нам они выгоды никогда, НИКОГДА не принесут, но нашим врагам в борьбе с нами - с лихвой. В условиях санкций в отношении РФ, очень показательно работает этот вроде как изначально "таможенный" союз - Северная Корея, Куба(уже, видимо, нет), Венесуэла, Никарагуа - малоэффективные страны, которые уже не в таком далеком будущем переметнуться на светлую сторону. Их бы и можно было бы использовать для базирования войск, что бы дать просраться СШП, да только вот мы не СШП - комбинация войны, наращивания баз и дешевой нефти лопнула Советский Союз, а мы сейчас даже не Советский Союз. Т.е. эти государства тоже нам не сулят ничего хорошего - Молдавия, Грузия, руссо сепаратисто - no comment. Как и зачем? Без выгод нам, а только груз на горб. Опять же, если слить - против нас окажется эффективно. Парадокс - Иран. Уже писал, повторюсь - террористическое государство. Такие союзники не нужны никому, просто кучка ебанутых мусульман. Хотите быть в теме на ближнем востоке? Так нужно контролировать всю Ось - Сирия/Ирак/Афганистан/Йемен или Катар/СА/ОАЭ или один очень гордый Израиль - Китай. Ну это уже вообще смешно. Никогда союзниками не были и не будут со времен хруща, а после горбачёва так вообще открыто ржут над нами. Никакой поддержки мы так и не получим. Если вкраце - Китай берет у нас всё, что отваливается в процессе санкций и прочих аспектов гибридной войны, а именно скоро будет напополам с Японией единственными скупщиками подешевевших очень надолго углеводородов. ЕС, поверьте мне, в недалеком будущем перестанет нуждаться в нашем газе. СШП с 2013 года уже строит самый большой газовый флот в истории этой планеты, причем сами танки-газгольдеры отдадут частным газодобывающим и газоперерабатывающим компаниям. Само собой, морской путь в ЕС будет охраняться ВМФ США, так что ребята из Сомали исключаются. Сей флот обеспечит до 50-60% потребности в газе ЕС и евроассоциированных членов, остальное доберут в обход РФ еще у одних наших "друзей" - азербайджанцев и чуть менее дружественных туркменов(в перспективе и казахов ). Если кто не понял, единственная цель Северного Потока 2 - что бы мы ввалили туда кучу бабла, он построился на процентов 80-90% и загнулся к хуям собачим. Трубы никто откапывать не будет, это еще дороже, газокомпрессорные станции просто порежут на лом. Но возвращаясь к Китаю: разрешенная квота на второго ребенка официально, думается мне, преследует лишь одну цель - хапнуть еще чутка Монголии и заполонить дальний восток. Китай всегда продвигался в территориях и сферой влияния путём завоза своего населения к местным, кровосмешением и последующим забиванием болта на предыдущую администрацию - Беларусь. Гнилое, пидорское государство. Типа хохлов по принципу существования после распада грейт совка. Углеводороды батьке всегда завозили задарма, а он не забывал кланяться в вашингтонский обком и ЕС (а теперь и хохлам). Как партнер по ОДКБ и ЕАЭС просто нулевой. Одни минусы. Главный врун страны, нарушил свои обещания признать независимыми Абхазию и ЮО, пригрел бакиева, имеет личные выгоды с санкций к РФ - Армения. Парламенсткая республика покажет, на какой сорт майдана рассчитывать. На удачный для нас, пока что, не приходится. Армян, кстати, тоже за счет электричества подкармливаем. Платим за всех этих союзников мы с вами - налогоплательщики. Интересы внешней политики всегда выше: что бы армяне не бурлили - хуй с ним, что вам будет нечего кушать. - Казахстан. Русский мир, видимо, очень напугал назарбаева. Все инициативы РФ поддерживаются неохотно, таможня сгнила, все русофильские(wut?) настроения разгоняются на раз-два всякими маски-шоу. По углвеодородному экспорту тоже скорее всего воткнёт нож в спину РФ при загибании. От России имеет преслувотый ОДКБ, вроде как защита от претензий Китая. Хотя в случае агрессии Китая (вряд ли) на Казах еглы, РФ как истинные мудаки полезут их защищать (а не должны бы, при такой нынешней поддержке южного друга) - Внезапно Греция. Как-то так получилось, что руси и западноевропейцев отделяет граница руссофобов по всему фронту: скандинавы, приебалты, беларусы, хохлы, пшеки, чехословаки, венгры, румыны, болгары. Все ныне очень пышут любовью к русским. Последней надеждой оставался Ципрас в Греции. Прикатил на поклон к Путину, попросил денег, логично что денег не получил, укатил назад и следующим днём лично проголосовал за продление санкций в отношении РФ
Подытоживая: Господа, смиритесь с тем, что у нас за последние 100 лет есть только один настоящий надежный союзник - Улан-Батор. Ребята из Монголии в 20м веке всегда посылали русским на войну коняшек, конинку и ткань. Нехуй взять с того, с кого нехуй взять. Респект и уважуха. Что в сложившейся ситуации делать РФ - я не знаю.
пожалуй плюсану по всему, кроме момента с газом. не верю я в гидроразрыв, всё это дорогостоящая хуйня на очень далёкую перспективу типа альтернативной энергетики. только не понятно при чем тут колонии РФ. смех в том, что экс-СССР живет на порядки хуёвее, интегрировавшись в ЕС. и весь курьез именно в том, как трогательно эти лимитрофы лижут зад тем, кто ссыт им на лицо, а те кто еще струю не принял, влажно мечтают, что с ними то будет по другому. проблема в том, что русские империи - это всегда империи наоборот, которые не выкачивают из периферии ресурсы, а наоборот вкладываются в них. а привыкшие к этому лабусы, хохлы и прочие цыгане-молдаване думают что другие белые господа будут вести себя так же. надеюсь жизнь нас когда нибудь научит и больше такой хуйни повторятся не будет. а недовольных будут приучать к порядку огнем и мечом, а не школами и заводами. ну как, например, англичане ебали "белых негров" ирландцев и шотландцев столетиями, или немцы западных славян.
|
07 дек 2015, 19:45 |
|
|
0
лучше вангу почитаю, её вариант меня больше устраивает насчет сланцевого газа эт реальный пздц, как минимум половину рынка проебем. насчет союзников в целом и одкб в частности: уверен, путин уже никому не доверяет и ни на кого не полагается, а одкб выгодно в первую очередь самой россии, чтоб в случае угрозы могли её устранять еще на подступах к границе. |
07 дек 2015, 19:46 |
|
|
0
Скажите лучше, что там с нефтью? |
07 дек 2015, 19:46 |
|
|
0
Я... это... ну, да хуй его знает, какой тут комментарий к ролику оставить. |
07 дек 2015, 20:01 |
|
|
0
Inflame писал(а): Скажите лучше, что там с нефтью?
опек же добычу наростил знач падать будет не? |
07 дек 2015, 20:11 |
|
|
0
Inflame писал(а): Скажите лучше, что там с нефтью? Прогнозируют рост в 3 квартале 2016. |
07 дек 2015, 20:13 |
|
|
0
Пока наши не перестанут работать по схеме "пока петух не клюнет", остается запастись всеми сортами ин.валюты и молиться на нефть по 50 центов за баррель, тогда петух клюнет и может мы начнем в экономику. Хотя это влажные мечты, и скорее всего при таком сценарии 90е покажутся цветочками. |
07 дек 2015, 20:19 |
|
|
0
Чет я читаю вас, я как будто в другой стране живу. Нет, проблемы я не отрицаю, просто у меня на этот год наобарот ништяков выпало нормально. К успеху иду? |
07 дек 2015, 20:23 |
|
|
0
Rageful писал(а): Пока наши не перестанут работать по схеме "пока петух не клюнет", остается запастись всеми сортами ин.валюты и молиться на нефть по 50 центов за баррель, тогда петух клюнет и может мы начнем в экономику. Хотя это влажные мечты, и скорее всего при таком сценарии 90е покажутся цветочками.
только вот почему-то россия который год сокращает долю нефтяного экспорта в ввп страны, не более 10% |
07 дек 2015, 20:26 |
|
|
0
Дочитал полотнище. В общих чертах согласен, кроме моментов. Информационная база основывается на том, что России кто-то , что-то обещал и вписался в вечную дружбу. Нет, ниразу. Это строго партнерские отношения и если эти партнерские отношения не будут строго профитными, то и нахуя они нужны? |
07 дек 2015, 20:33 |
|
|
0
Казах, предлагаешь под столом сидеть дальше или играть на все деньги?) |
07 дек 2015, 20:35 |
|
|
0
Чувак хахол на ролике дело говорит, как бы смешно это ни было. Сам наблюдал такие взрывы между родственниками, это реально как бе. |
07 дек 2015, 20:38 |
|
|
0
Цитата: Сам наблюдал такие взрывы между родственниками, это реально как бе.
Это тупое чудище скакало на майдане, а виновата Россия? |
07 дек 2015, 20:45 |
|
|
0
Greatek писал(а): Казах, предлагаешь под столом сидеть дальше или играть на все деньги?)
На все деньги безусловно. Тем более Володя умеет играть с большими ставками. Главное что-бы базовый ватник вытащил тот объем говна, который ему придется выхлебать. |
07 дек 2015, 20:46 |
|
<Это Конечная> Сервер: Свежеватель Душ |
0
С чего вы вообще взяли, что Россия с кем то братается, а не строит партнерские отношения? Как от партнеров, так и от России я не слышал ни о каких братских отношения даже с тем же Китаем. |
07 дек 2015, 20:53 |
|
|
0
Цитата: Россия показала свое настоящее лицо, когда хохлы решили подрулить под ЕС. Ей больше нечем притягивать к себе страны, кроме как угрозой агрессии или фактом агрессии...ответной или самостоятельной. Даже не обязательно вслух высказывать. Просто тот, кто с Россией не согласен становится или врагом или потенциальной целью, как Темнейший выражается- партнером.
Я вот вижу это несколько иначе.
Россия показала, что у неё есть свои интересы, которые она готова защищать. А что бы за тобой шли надо быть в первую очередь сильным и решительным. |
07 дек 2015, 20:54 |
|