Украина: В Европу на все деньги.  
Автор Сообщение

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.



07 дек 2015, 20:56
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Ainterh писал(а):

Greatek писал(а):

Казах, предлагаешь под столом сидеть дальше или играть на все деньги?)

На все деньги безусловно. Тем более Володя умеет играть с большими ставками. Главное что-бы базовый ватник вытащил тот объем говна, который ему придется выхлебать.  

Базовый ватник, будет ссать в штаны и обдристывать ляшки, но не отступит ни на шаг, сидя в окопе у Пахры, обороняя подступы к Видному, где в бомбоубежище его жена и ребенок... Это достаточный объем? 



07 дек 2015, 21:01
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

nmfym писал(а):

Цитата:

Россия показала свое настоящее лицо, когда хохлы решили подрулить под ЕС. Ей больше нечем притягивать к себе страны, кроме как угрозой агрессии или фактом агрессии...ответной или самостоятельной.  Даже не обязательно вслух высказывать. Просто тот, кто с Россией не согласен становится или врагом или потенциальной целью, как Темнейший выражается- партнером.

     

 

Я вот вижу это несколько иначе.

 

Россия показала, что у неё есть свои интересы, которые она готова защищать. А что бы за тобой шли надо быть в первую  очередь сильным и решительным.

   

Это просто другое толкование произошедших событий. События произошли и каждый сделал для себя соответствующие выводы. И далеко не все пришли к выводу, что это было защитой интересов, которые она готова защищать. Так устроен мир и это нормально. 


bitner писал(а):

Ainterh писал(а):

Greatek писал(а):

Казах, предлагаешь под столом сидеть дальше или играть на все деньги?)

На все деньги безусловно. Тем более Володя умеет играть с большими ставками. Главное что-бы базовый ватник вытащил тот объем говна, который ему придется выхлебать.  

Базовый ватник, будет ссать в штаны и обдристывать ляшки, но не отступит ни на шаг, сидя в окопе у Пахры, обороняя подступы к Видному, где в бомбоубежище его жена и ребенок... Это достаточный объем? 

Если дойдет до этого, то не сидеть ему в окопе у Пахры и тем более не оборонять подступы под Видным. Его и его семьи и его соседей и его города вероятно уже не будет существовать, а то, что там будет, больше подойдет для реквизита под фильм про фоллаут.  



07 дек 2015, 21:10
Профиль



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
1
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.



07 дек 2015, 21:58
Профиль ICQ

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Xenocidez писал(а):

пожалуй, лучшее за день



07 дек 2015, 22:02
Профиль

1
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Ахахаха, Я не могу...  



07 дек 2015, 22:02
Профиль Skype WWW

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

полетели изи туризм, лови гайанцев

МИД РФ: между Россией и Гайаной вступило в силу соглашение о безвизовом режиме http://tass.ru/politika/2505341



07 дек 2015, 22:12
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.




07 дек 2015, 22:23
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Rageful писал(а):

Xenocidez писал(а):

 

В целом, правда. Особенно про колнии РФ.

 

Вот если так прикинуть:

- "западные партнёры" после майданоколлапсов нам больше не партнёры, наконец-то маски сняты

- "братская украина" тоже пришла к логическому завершению идеологии. Культивированное в 90ые население(ранее-западненцы, теперь уже огромная часть) дало свои плоды, сколько можно было задабривать за спасибо хуй пойми кого? Общещания, данные на словах горбачеву, видимо ничему так и не научили

- ОДКБ это такое...Можно было рассчитывать на организацию, как преемницу ОВД - но нет, это всего лишь клуб банановых диктаторов, которые не выступают единым фронтом, а тянут одеяло в свою сторону и не поддерживают решений друг друга. А поводов была масса - Приштина, Чечня, Южная Осетия, Нагорный Карабах, Приднестровье, Крым, "юго-восток" украины (хотя это трудно так назвать даже географически). Все дружно в поддержку друг друга засунули язык в жопу

- свежесобранный клуб БРИКС. Это бОльшая часть населения земли, только качество этого населения оставляет желать. Клуб голожопых оборванцев(кроме Китая, цэ особый случай), которые на что-то претендуют, но никогда ни до чего серьезного не договорятся. Политика наебывания ближнего своего

- Турция. Блять, друзья, хуё моё, отдыхи, сельхозпродукция, атомная энергетика, газ в обход южноевропейских пидоров - всё накрылось пиздой, опять же все просто на секунду показали настоящие лица и цели

- Сербия. Это уже не братушки, забудьте. И их можно понять. Мы их кинули при распиле Югославии и геноциде, другого слова тут нет. Они уйдут в ЕС и НАТО, сразу как понадобятся последним

- ТС (ЕАЭС) - рвань и нахлебники. РБ, РК, Армения, Казахстан, Киргизия. RLY?! Это не союзники, это сброд, который приходится подкармливать в той или иной степени. Нам они выгоды никогда, НИКОГДА не принесут, но нашим врагам в борьбе с нами - с лихвой. В условиях санкций в отношении РФ, очень показательно работает этот вроде как изначально "таможенный" союз

- Северная Корея, Куба(уже, видимо, нет), Венесуэла, Никарагуа - малоэффективные страны, которые уже не в таком далеком будущем переметнуться на светлую сторону. Их бы и можно было бы использовать для базирования войск, что бы дать просраться СШП, да только вот мы не СШП - комбинация войны, наращивания баз и дешевой нефти лопнула Советский Союз, а мы сейчас даже не Советский Союз. Т.е. эти государства тоже нам не сулят ничего хорошего

- Молдавия, Грузия, руссо сепаратисто - no comment. Как и зачем? Без выгод нам, а только груз на горб. Опять же, если слить - против нас окажется эффективно. Парадокс

- Иран. Уже писал, повторюсь - террористическое государство. Такие союзники не нужны никому, просто кучка ебанутых мусульман. Хотите быть в теме на ближнем востоке? Так нужно контролировать всю Ось - Сирия/Ирак/Афганистан/Йемен или Катар/СА/ОАЭ или один очень гордый Израиль

- Китай. Ну это уже вообще смешно. Никогда союзниками не были и не будут со времен хруща, а после горбачёва так вообще открыто ржут над нами. Никакой поддержки мы так и не получим. Если вкраце - Китай берет у нас всё, что отваливается в процессе санкций и прочих аспектов гибридной войны, а именно скоро будет напополам с Японией единственными скупщиками подешевевших очень надолго углеводородов. ЕС, поверьте мне, в недалеком будущем перестанет нуждаться в нашем газе. СШП с 2013 года уже строит самый большой газовый флот в истории этой планеты, причем сами танки-газгольдеры отдадут частным газодобывающим и газоперерабатывающим компаниям. Само собой, морской путь в ЕС будет охраняться ВМФ США, так что ребята из Сомали исключаются. Сей флот обеспечит до 50-60% потребности в газе ЕС и евроассоциированных членов, остальное доберут в обход РФ еще у одних наших "друзей" - азербайджанцев и чуть менее дружественных туркменов(в перспективе и казахов ). Если кто не понял, единственная цель Северного Потока 2 - что бы мы ввалили туда кучу бабла, он построился на процентов 80-90% и загнулся к хуям собачим. Трубы никто откапывать не будет, это еще дороже, газокомпрессорные станции просто порежут на лом. Но возвращаясь к Китаю: разрешенная квота на второго ребенка официально, думается мне, преследует лишь одну цель - хапнуть еще чутка Монголии и заполонить дальний восток. Китай всегда продвигался в территориях и сферой влияния путём завоза своего населения к местным, кровосмешением и последующим забиванием болта на предыдущую администрацию

- Беларусь. Гнилое, пидорское государство. Типа хохлов по принципу существования после распада грейт совка. Углеводороды батьке всегда завозили задарма, а он не забывал кланяться в вашингтонский обком и ЕС (а теперь и хохлам). Как партнер по ОДКБ и ЕАЭС просто нулевой. Одни минусы. Главный врун страны, нарушил свои обещания признать независимыми Абхазию и ЮО, пригрел бакиева, имеет личные выгоды с санкций к РФ

- Армения. Парламенсткая республика покажет, на какой сорт майдана рассчитывать. На удачный для нас, пока что, не приходится. Армян, кстати, тоже за счет электричества подкармливаем. Платим за всех этих союзников мы с вами - налогоплательщики. Интересы внешней политики всегда выше: что бы армяне не бурлили - хуй с ним, что вам будет нечего кушать.

- Казахстан. Русский мир, видимо, очень напугал назарбаева. Все инициативы РФ поддерживаются неохотно, таможня сгнила, все русофильские(wut?) настроения разгоняются на раз-два всякими маски-шоу. По углвеодородному экспорту тоже скорее всего воткнёт нож в спину РФ при загибании. От России имеет преслувотый ОДКБ, вроде как защита от претензий Китая. Хотя в случае агрессии Китая (вряд ли) на Казах еглы, РФ как истинные мудаки полезут их защищать (а не должны бы, при такой нынешней поддержке южного друга)

- Внезапно Греция. Как-то так получилось, что руси и западноевропейцев отделяет граница руссофобов по всему фронту: скандинавы, приебалты, беларусы, хохлы, пшеки, чехословаки, венгры, румыны, болгары. Все ныне очень пышут любовью к русским. Последней надеждой оставался Ципрас в Греции. Прикатил на поклон к Путину, попросил денег, логично что денег не получил, укатил назад и следующим днём лично проголосовал за продление санкций в отношении РФ   

 

Подытоживая:

Господа, смиритесь с тем, что у нас за последние 100 лет есть только один настоящий надежный союзник - Улан-Батор. Ребята из Монголии в 20м веке всегда посылали русским на войну коняшек, конинку и ткань. Нехуй взять с того, с кого нехуй взять. Респект и уважуха.

Что в сложившейся ситуации делать РФ - я не знаю.

 

Тут суть в том, что миниум 2 пункта из 3х в его обосновании "долбоебства РФ" можно наблюдать внезапно и в западных странах. Может не на таком уровне, как у нас, но тем не менее это факт. Исходя из этого довольно смешно читать про разницу между РФ и США, которая видимо главным образом существует в манямирках. В общем типичный взгляд майданутого хохла, которым уже сложно кого то удивить в наши дни.

P.S. Но хохлы уже прогрессируют, раньше о партнерстве с США говорили, щас хоть не стесняются признавать свою уготованную роль.



07 дек 2015, 22:26
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

ben писал(а):

полетели изи туризм, лови гайанцев

МИД РФ: между Россией и Гайаной вступило в силу соглашение о безвизовом режиме http://tass.ru/politika/2505341

Теперь то отдохнем, все соснут.



07 дек 2015, 22:27
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

ben писал(а):

полетели изи туризм, лови гайанцев

МИД РФ: между Россией и Гайаной вступило в силу соглашение о безвизовом режиме http://tass.ru/politika/2505341

только лететь туда ебанись :C



07 дек 2015, 22:37
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

furoz писал(а):

ben писал(а):

полетели изи туризм, лови гайанцев

МИД РФ: между Россией и Гайаной вступило в силу соглашение о безвизовом режиме http://tass.ru/politika/2505341

только лететь туда ебанись :C

зато подбираемся к венесуэльской нефти, особенно после их последних выборов. крымнаш новороссирия, а теперь и венесуэлачтонибудь



07 дек 2015, 22:49
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

МОСКВА, 7 декабря. /ТАСС/. Взрыв прогремел на остановке общественного транспорта в центре Москвы, ранены три человека. Об этом ТАСС сообщили в правоохранительных органах столицы.

ЧП произошло на остановке в районе дома 19 по улице Покровка.

"На одной из остановок общественного транспорта произошел взрыв неизвестного самодельного взрывного устройства, в результате чего пострадали три человека.  На месте ЧП работают несколько бригад скорой помощи и спасатели столичного МЧС", - сказал собеседник агентства.



07 дек 2015, 23:12
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

А можно ссылку на американский газовый флот? Просто в последнее время я вижу только негативные новости про сланцевую отрасль и у меня закрадываются сомнения в этом проекте. 



07 дек 2015, 23:28
Профиль



<Железная Маска>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Добрый вечер, это хахло-трэд ? Если так, меня к вам направили.   



07 дек 2015, 23:46
Профиль Skype WWW

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

РусскийИван писал(а):

А можно ссылку на американский газовый флот? Просто в последнее время я вижу только негативные новости про сланцевую отрасль и у меня закрадываются сомнения в этом проекте. 

собственно так оно и есть, но в ущерб себе и назло россии могут начать экспорт в европу, тем более уже вложено десятки миллиардов долларов на организацию экспорта



08 дек 2015, 00:07
Профиль



<Железная Маска>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Что у вас тут просходит, вкратце ? Решайте кому жить, кому дохнуть ?



08 дек 2015, 00:11
Профиль Skype WWW

2
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

В кратце иди нахер, еще и тут тебя не хватало.



08 дек 2015, 00:22
Профиль ICQ

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Ainterh писал(а):

Если дойдет до этого, то не сидеть ему в окопе у Пахры и тем более не оборонять подступы под Видным. Его и его семьи и его соседей и его города вероятно уже не будет существовать, а то, что там будет, больше подойдет для реквизита под фильм про фоллаут.  

Это удивтельно, но до сих пор, на оставшихся военных кафедрах, в крупных университетах(московских), будущие пиджаки рисуют на классических планшетах, организацию обороны Москвы...

Я ведь неспроста упомянул именно это место. Последняя естественная преграда, на южном направлении, линия отчаяния. Ватникстан большой, и у каждого будет своя Пахра, свое Видное после которого уличные бои начнутся в его городе, или в том что от него останется.

А уж как там карта ляжет, где там будет реквезит для фэллаута.



08 дек 2015, 00:28
Профиль



<Countdown to Death>


Сервер: Outland
0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

РусскийИван писал(а):

А можно ссылку на американский газовый флот? Просто в последнее время я вижу только негативные новости про сланцевую отрасль и у меня закрадываются сомнения в этом проекте. 

С учётом того, что сланцевый газ из США будет ощутимо дороже, чем газ из России и целесообразность его закупки под вопросом. Дороже топливо => Дороже товары и услуги, если даже насильно через политическое влияние будет осуществлён такой переход, то это будет достаточно сильный удар по малому / среднему бизнесу в Европе, как и по обычным обывателям. Конкурентные возможности  Европейских товаров будут под ударом из-за своей дороговизны. 

В идеале вообще, уничтожить Сирийскую государственность и из Катара проложить газопровод через Турцию в Европу, чтобы изолировать Россию. 



08 дек 2015, 00:33
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru