Update 05.08.2011 [Guide] Discipline Priest в RMP. Cataclysm  
Автор Сообщение

0
Сообщение Update 05.08.2011 [Guide] Discipline Priest в RMP. Cataclysm
Naragoth писал(а):

Хорошо, а тебе попадались такие сетапы? Просто, как и говорится у Гидры, у них намного больше дефа, чем в РМП и тактика в туннелинг мага дастся ФМП намного легче.

Попадали конечно, сложный сетап.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Неторт писал(а):

Господа, нужна консультация, набиваю недельный кап в даблхиле: , и в последнее время становится все грустнее и грустнее. Суть вопроса: если не затруднит, укажите на возможные, по вашему мнению ошибки в билдах, гире, вероятные пути их оптимизации, поскольку сам я ни в дк, ни в паладинах не разбираюсь, да и в пристах тоже :pardon

В армори шп билд и пве шмот.
Вообще вряд ли сейчас дц+холи пал+дк играбельный сетап. Либо вместо Хпала бери Ршамана, что бы против рмп и против кастеров были шансы, либо спекайте Хпала в Ретрика. Дк+Ретрик+Дц достаточно простой сетап до 2200.

01 сен 2011, 12:20

0
Проклятая арморе. У меня самого по гиру ничего удивительного: реф мастери в спирит, капы хита и пенетры, цунаме + тринька на рес и хп. Больше беспокоит то, что раньше мы болтались в районе 2.2 +/- 2 вина, сейчас же либо что-то критически поменялось в строении верхних конечностей, либо я не знаю, но не ваншотит ДК больше :cry Вот и пишу, может, поможет некритическая оптимизация талантов, смена спека ДК-е, замена тринек паладину, пересадка серого вещества мне :lol

01 сен 2011, 12:30

0
Неторт писал(а):

Проклятая арморе. У меня самого по гиру ничего удивительного: реф мастери в спирит, капы хита и пенетры, цунаме + тринька на рес и хп. Больше беспокоит то, что раньше мы болтались в районе 2.2 +/- 2 вина, сейчас же либо что-то критически поменялось в строении верхних конечностей, либо я не знаю, но не ваншотит ДК больше :cry Вот и пишу, может, поможет некритическая оптимизация талантов, смена спека ДК-е, замена тринек паладину, пересадка серого вещества мне :lol