В чём суть?  
Автор Сообщение

0
Сообщение В чём суть?

Друзья, разъясните пожалуйста.

 

Возможно мои вопросы будут для кого-то глупыми, но всё же.

 

Вчера, пройдя игру на нормале, и снова оказавшись на месте рождения всех персонажей в начальной зоне, но уже на найтмере, задался вопросом - а что дальше? От многих слышал что настоящая игра начинается на более высоких уровнях сложности, но что они меняют, помимо сложности убивания толп мобов / боссов? Понятное дело чем дальше, тем будет требоваться больше скилла, но по мне так скилл всё же приятнее показывать в пвп, а не на горсточке мобов. Меняется ли хоть что-то в сюжетной линии, или начинается всё тоже самое, по второму кругу? И если да, то ради чего всё это? Если в вове еще призрачно можно понять цель фарма, то в чём она заключается в диабло? Фармить одно и тоже, чтобы потом в очередной раз пройти всё тоже самое, что видел до этого?

 

Я уже писал что в этой игре я новичек, и многих тонкостей могу не понимать. Все эти вопросы возникли на фоне не особого желания видеть пройденное еще раз, хотя дураку понятно что пройти нормал может любой, и что скилл проявляется на других уровнях сложности, но всё же. Ведь безусловно есть масса, которая будет фармить эту игру пару десятков лет, чтобы можно было покрасоваться длинной писей, или, может быть, зарабоать 50 рублей на продаже гольды. Но есть и другая, которая ждала чего-то эпичного, но пройдя игру за пару часов выкинули её в форточку, не желая окунаться в замаячивший на горизонте задрот-мод.

 

p.s. слышал о каком-то призрачно далёком пвп, ради которого возможно стоило бы одеваться/задрачивать, но и оно мне с трудом представляется с 6-ю кнопками на панеле, да и наверняка всегда будет возможность одеть хороший обвес, просто слив немного денег на АХ.



15 июн 2012, 13:07
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение В чём суть?

Ты всё правильно понял. Фарм ради ещё более быстрого фарма. ПвП без хила это ололо.



15 июн 2012, 13:12
Профиль

0
Сообщение В чём суть?