Vagrant Story  
Автор Сообщение

10
Сообщение Vagrant Story

Приветствую любимая PGшечка.

 

#846

  

Мне хотелось бы вас познакомить с уникальной Action/TRPG для PSone - Vagrant Story.

 

 

  Хочеться сразу отметить, что игрушка достаточно хардкорная и выполнена в стиле Gothic Dark Fantasy.

 

#846

 

  В игре нет таких типичных для RPG того времени кавайных персонажей и любовной истории. Здесь нет даже партии персонажей - на протяжение всей игры вы будете управлять одним-единственным персонажем.

  Действие игры происходит в вымышленной вселенной Ivalis (Знакомой многим игрокам по серии игр Final Fantasy) в королевстве Valendia. После многолетней гражданской войны парламенту наконец удалось восстановить мир и порядок благодаря силам могущественной организации VKP  (Valendia Kinghts of Peace). После этих событий один из самых влиятельных людей в парламенте и королевстве - герцог Aldous Bardorba, удаляется на покой в свой замок в сумеречных землях.

 

#846

 

  В один прекрасный день на замок герцога нападает культ еретиков Mullenkamp во главе с Sydney Losstarot'om. За освобождение замка берутся силы кардинальской гвардии - Рыцари Креста, также известные как Blood Blades под предводительством Romeo Guildenstern. В центре этой кровавой резни оказывается Ashley Riot - один из лучших агентов VKP  и одновременно, так называемым, Riskbreaker'omагентом, который способен выполнять самые сложные задания вне зависимости от их опасности и рискованности.

 

#846

 

  Sydney с помощью своего верного подчинённого и одного из лидеров культа - Johna Hardina, похищает сына герцога Joshua Bardorba

 

 #846

 

  Сам герцог находился в эту ночь во втором своём имении и избежал нависшей над ним опасности.

 

#846

 

  Ashley пробравшись в замок встречается с самим Sydney, тут и начинается волшебство. Стрела из арбалета агента попавшая прямо в сердце Sydney не убивает его, более того Sydney призывает на помощь самую настоящию виверну, а сам скрывается выпрыгнув из окна. Ashley вступает в поединок с мифической виверной, которая по его определению может существовать только в сказках.

 

#846

 

  Расправившись с виверной, Ashley преследуя Sydney попадает в древний город Lea Monde - город полный сокровищ и магии, город из которого ещё никто не возвращался...

 

#846

 

Ashley Riot

 

#846

  Главный герой игры, член организации VKP. После окончания академии VKP Ashley служил в качестве элитного солдата. Но после смерти своей жены и ребёнка от рук бандитов, он перевёлся в отдел особо опасных заданий - Riskbreaker's. Упустив Sydney, покинувшего замок герцога Bardorba во время штурма, Ashley отправился вслед за ним в Lea Monde.

 

Sydney Losstarot

 

#846

  Лидер религиозного культа Mullenkamp. Чудом избежал пленения при захвате поместья герцога Bardorba. Был вынужден скрыться в город зла – Lea Monde. Он может читать прошлое людей и, в сущности, манипулировать ими. Как он приобрёл такую силу, никто не знает, но поклонники культа преданы своему лидеру телом и душой.

 

Duke Aldous Byron Bardorba

 

#846

  Герцог – один из героев, кто положил конец гражданской войне в Valendia. Одно время он был одним из наиболее влиятельных людей государства, но ушёл из большой политики из-за проблем со здоровьем. Однако и после отставки он продолжал оказывать значительное влияние на местную элиту. По слухам, он даже осуществлял финансовую поддержку культа Mullenkamp. Герцог является невидимым руководителем многих влиятельных сил. Sydney атаковал его поместье, чтобы захватить нечто, что находится в собственности Bardorba. По счастливому стечению обстоятельств, герцог находился в эту ночь во втором своём имении и избежал нависшей над ним опасности.

 

Romeo Guildenstern

 

#846

  Командир ордена Рыцарей Креста - Blood Blades – вооружённого ополчения под непосредственным контролем кардинала. Хотя Romeo само изящество и элегантность, он может быть совершенно хладнокровным, не останавливаясь ни перед чем во имя королевства. Blood Blades, ведомые Romeo, также проникли в город зла Lea Monde. Их формальная задача – уничтожить культ Mullenkamp, однако на самом деле, они разыскивают некий могущественный артефакт.

Состав ордена Blood Blades

                                                                        Леди Samantha - командир первой роты

                                                                        Леди Neesa - командир второй роты

                                                                        Сэр Tieger - командир третьей роты

                                                                        Святой отец Duane и рыцари его Sarjik и Bejart

                                                                        Святой отец Grissom и рыцари его Faemdos и Lamkin

                                                                        Рыцари Goodwin, Sackheim и Mandel

 

Callo Merlose

 

#846

  Сотрудница отдела инквизиторов VKP, который специализируется на шпионаже, сборе и анализе информации.Callo поступила на службу VKP, как специалист по религиозному терроризму. Несмотря на молодость, её профессиональные качества привлекли внимание руководства, и вскоре она вошла в отдел инквизиторов. Как специалист по сбору информации, она сотрудничала с Ashley, когда он проник в поместье герцога, а затем вошёл в Lea Monde. О ней больше ничего не слышали с того момента, как она разделилась с Ashley в винном погребе на входе в Lea Monde.

 

John Hardin

 

#846

  Один из лидеров культа Mullenkamp. Он организовал вместе с Sydney нападение на поместье герцога. Хотя Sydney является признанным лидером культа, Hardin и Sydney скорее братья по оружию, чем начальник и подчинённый. Во время оккупации поместья Hardin забрал четырёхлетнего Joshua, сына герцога, в Lea Monde.

 

Jan Rosencrantz

 

#846

  По его собственным словам - ещё один Riskbreaker, Rosencrantz был послан VKP для поддержки Ashley, и после инцидента в поместье, сразу отправился в Lea Monde. Предварительно тайно изучив Lea Monde, он имел намного больше информации о Sydney, его магических способностях и о культе Mullenkamp в целом, чем Ashley. Удивительно, но Rosencrantz имеет абсолютный иммунитет к любой магии.

 

Joshua Bardorba

 

#846

  Единственный сын престарелого герцога Bardorba. В свои пожилые годы герцог настолько обожал своего сына, что называл его «Моя Душа». К несчастью, Joshua стал заложником после оккупации поместья и был вывезен в Lea Monde. Возможно, он был выкраден Sydney для того, чтобы предотвратить месть герцога.

  Vagrant Story пропитана готической атмосферой - мрачные сырые подвалы, тёмные катакомбы и запутанные казематы.

 

 #846

 

#846

 

#846

 

Хотя иногда мы будем выбираться на поверхность

 

#846

 

и даже побываем в лесу, который к слову ещё более запутан, чем катакомбы Smile 

 

#846

 

  Тут надо сказать, что дизайнеры потрудились на славу. В основном игра мрачная, но постоянные яркие спецэффекты добавят краски в ваше путешествие по Lea Monde

 

#846

 

  Графика в Vagrant Story полностью трёхмерная! Крутить камеру мы можем на все 360 градусов и даже есть возможность оглядеться от первого лица Popcorn

 

#846

 

  Детализация локаций отличная, но особо стоит отметить проработку монстров и персонажей. Персонажи получились очень стильными и колоритными. Даже с учётом того, что игра сделанна для PSone - графическое исполнение не может не радовать глаз Dirol

 

#846

 

#846

 

#846

  Музыка в Vagrant story довершает мрачную атмосферу. Иногда правда её вообще нет :D , зато повсюду слышатся отдалённые стоны зомби, хихиканья гоблинов, писки крыс. Но когда уж включается музыка, то тут создаётся воистину чарующая и зловещая атмосфера средневековых подземелий.

 

 

  По традиции Square, тут нет озвучки персонажей, зато есть великолепные звуковые эффекты: лязгающая броня рыцарей, ревущие драконы, звон мечей и крики поверженных врагов. Всё это довершает целостную картину мира Vagrant Story, полностью перенося игрока в древний и загадочный город зла Lea Monde.

  Скачать треки из игры можно пройдя по ссылке:

  Vagrant Story - игра весьма не простая и для кого-то даже покажется очень сложной, но тем не менее она очень увлекательная.

 

#846

 

  В Vagrant Story нет такой банальной фигни как опыт и уровень персонажа, здесь даже нет торгующих NPC и магазинов (лол что?). Всё будем добывать и делать сами, но об этом чуть позже Dirol

 

  #846

 

  В левом верхнем углу есть 3 жизненно важные для нас полоски.

  Первая эта полоска HP - как вы уже догадались единицы жизни нашего героя. Как только полоска HP заканчивается - мы естественно умираем (да ладно?).

  Вторая полоска находится прямо под полоской HP, эта полоса нашего так называемого риска (Risk) - единицы Risk мы получаем когда просто атакуем врага или применяем на нём комбо (цепные удары). Risk постепенно сам восстанавливается даже в бою (правда ОЧЕНЬ медленно) и быстро восстанавливается когда мы в обычном режиме, также Risk героя можно понизить с помощью специальных предметов. Высокие показатели Risk понижают точность попадания нашего героя, увеличивает количество повреждений которые ему наносят враги (при зашкаливающем показателе Risk, можно запросто отправиться на тот свет от 1 атаки босса).

  Третья полоска находится справа от полоски HP и как вы уже догадались эта наши единицы магической силы ( MP ). Тратятся они естественно на применение заклинаний, а восстановить MP можно с помощью специальных предметов, цепных комбинаций или побить баклуши в обычном режиме.

  В правом углу экрана мы видим надпись Battle mode - это значит, что наш герой достал оружие и готов к атаке Aggressive

  В левом нижнем углу экрана мы видим силуэт нашего героя и состояние его конечностей. Голубой - всё ништяк, Красный - всё ОЧЕНЬ плохо. Как это работает? Допустим нам так неплохо порубали ноги, в результате мы можем получить штраф к передвижению 50%, а если нам повредили руку в которой щит - эффективность щита само собой понижается .

  У главного героя да и у всех в мире Vagrant story всего 3 характеристики.

STR - Сила. Чем она выше, тем больнее мы бьём и слабее бьют нас физическими атаками.

INT - Интеллект. Чем он выше, тем больше сила нашей магии и защита от вражеской.

AGL - Ловкость. Чем она ваше, тем мы мобильнее и более точны, а врагу становится сложнее попасть по нам.

  Характеристики нашего героя мы можем увидеть зайдя в окошко Status

 

#846

 

  Повышаются HP, MP, STR, INT, AGL с помощью редких эликсиров и после битвы с боссами. Причём, что именно повысится после победы над боссом, зависит от рулетки вот так вот :D

  Уникальная в своём роде боевая система. При нажатие на кнопку атаки оружием время останавливается и вокруг героя появляется круг диапозона атаки его оружием

 

#846

 

  Если противник попадает в этот круг, вы можете выбрать в какую именно часть тела его атаковать. У каждого оружия и магии разный диапозон атаки и это необходимо учитывать при битве с разным видом противников.

  Шустрых врагов можно легко замедлить парой ударов по коленным чашечкам :D

  Вскоре после начала игры наш герой получит уникальную боевую способность с помощью которой можно будет любого врага раскрошить так и не дав ему даже вас атаковать - Цепные удары     

 

#846

 

  Во время попадания оружием во врага над Ashley появляется оранжевый восклицательный знак и в это время необходимо нажать одну из кнопок на которую поставлен один из видов цепных ударов чтобы продолжить цепочку.

  С помощью цепных ударов можно насылать вредные статусы на врага, выкачивать из него HP или MP, наносить добавочные повреждения и т.д.

  При определённой ловкости рук можно кромсать всё что движется всухую Smile

  Также можно выставлять защитные комбинации от атак врагов. При атаке врага над вами также будет появляться оранжевый восклицательный знак и если вы успеете вовремя нажать кнопку, то сможете применить цепной приём против его атаки. Например огненный элементаль атаковал вас огненным шаром и вы успели применить цепной приём против атак огня, то сможете вылечить моментально 50% повреждений от его атаки.

  Каждый новый атакующий/защитный цепной приём учится посредством проведения всё больше цепных атак на врагов. Сколько осталось сделать цепей до следующего приёма можно посмотреть в окошке Battle Abilities

 

#846

 

  Одна из особенностей агентов Riskbreaker'ov - Break Art's приёмы на которые тратятся наши собственные HP ! И чем больший уровень атаки Breakr Art, тем больше HP она требует. Эти атаки очень мощные и могут насылать разные статусы на врагов, также есть элементальные атаки которые наносят стихийный урон врагу. 

 

#846

 

#846

 

#846

 

  У каждого типа оружия в игре есть 4 своих Break Art's итого 36 + 4 Break Art's безоружного боя (аля Брюс Ли Dirol). Все Break Art's очень красочные и эффектные Popcorn

  Магии как таковой не существует в мире Ashley, впрочем как и в нашем. Столкнуться вам придёться с ней в Lea Monde.

  В игре около 50 заклинаний которые поделены на 4 магические школы. Все заклинания полезные и будут применяться вами в зависимости от стиля вашей игры.

 

#846

 

#846

 

#846

 

#846

 

  Так как в мире Vagrant Story нет магазинов, то все предметы и экипировку мы будем добывать сами из врагов и сундуков.

  Каждое оружие имеет определённый тип атаки - рубящий, колющий или бьющий. Также каждое оружие по разному эффективно против разных типов существ (людей, нежити, драконов, зла и т.д.) и может иметь высокий уровень определённого типа стихии (ветра,земли,огня и т.д.). Все эти характеристики оружия можно прокачивать сражаясь им, например убивая людей мы будем повышать очки оружия против людей и оно со временем будет просто крошить людские тушки, но одновременно с этим будет понижаться показатель оружия против зверей и нанести какой-нибудь серьёзный вред скажем минотавру мы таким оружием не сможем, так же дело обстоит и со стихиями оружия.

 

#846

 

#846

 

#846

 

  Отдельно хочеться отметить экипировку которую мы будем не только находить в сундуках и выбивать с врагов, но и крафтить сами в мастерских!

 

#846

 

  В игре 6 типов материалов из которых можно крафтить себе оружие, броню и щиты путём их комбинирования. В оружие и щиты можно вставлять магические камни которые будут усиливать их в определённом направлении, также в оружии можно менять рукояти тем самым усиливая или меняя его Type (Тип повреждений). Можно комбинировать вещи разного типа материалов, чтобы получить вещь из другого материала! Эксперементируйте!

  Помимо поединков и работы в мастерской вам предстоит столкнуться также с головоломками.

 

#846

 

#846

 

  Все головоломки построенны на перетаскивании/передвижении  разных видов ящиков и передвижных платформ. Поначалу ничего сложного нет, а вот начиная с середины игры уже придёться поднапрячься Popcorn

  Также бывают испытания ввиде добраться из точки А в точку B за определённый промежуток времени, причём где именно точка B ещё предстоит выяснить. Весело чо :D

  Vagrant story одна из лучших RPG для PSone. Это и увлекательный сюжет, уникальная боевая система, отличное графическое и музыкально сопровождение. Для меня эта игра в своём жанре лучшая из лучших Dirol

 

#846 

 

  Эмулятор для игры в Vagrant Story 

  Английская и Русская версия игры Vagrant Story (рекомендую играть в английскую версию игры)

 (В раздаче при скачивании оставляем галочку только на папке с игрой Vagrant Story).

 

 

 



21 июл 2012, 12:49
Профиль

0
Сообщение Vagrant Story

Классно, че. Но анимэ - говно перманентно



21 июл 2012, 14:21
Профиль



<Nafig from the Beach>


Сервер: Outland
-1
Сообщение Vagrant Story

заморочился парень но плюсовать не буду, ибо вагрант крап, FFVII forever :troll:



21 июл 2012, 15:05
Профиль Skype

0
Сообщение Vagrant Story

не сравнивай финалку и вагранта. Разные игры, хоть и жанр тот-же.



21 июл 2012, 15:54
Профиль



<Nafig from the Beach>


Сервер: Outland
0
Сообщение Vagrant Story

Ainterh писал(а):

не сравнивай финалку и вагранта. Разные игры, хоть и жанр тот-же.

почему это ? я сравниваю на уровне личных впечатлений а не геймплея или технических какихто моментов, мне ФФ нравится больше всего то навсего



21 июл 2012, 16:15
Профиль Skype

0
Сообщение Vagrant Story

anomality писал(а):

Ainterh писал(а):

не сравнивай финалку и вагранта. Разные игры, хоть и жанр тот-же.

почему это ? я сравниваю на уровне личных впечатлений а не геймплея или технических какихто моментов, мне ФФ нравится больше всего то навсего


твое мнение не дает тебе права называть культовую игру крапом.всего-то



21 июл 2012, 16:34
Профиль

0
Сообщение Vagrant Story

Срань господня, зачем столько работы ради ничего?



21 июл 2012, 18:25
Профиль

-1
Сообщение Vagrant Story

RussianIvan писал(а):

Срань господня, зачем столько работы ради ничего?

 

  Мне просто хотелось познакомить людей с отличной игрой.

  Ребята неужели статья об игре и вправду вышла неудачная или это просто хейтеры? Стоит ли делать дальше статьи в таком стиле?

 



21 июл 2012, 19:04
Профиль

-1
Сообщение Vagrant Story

Статья то классная, но игра для анимефагов, попробуй написать про другую игру



21 июл 2012, 19:07
Профиль

-1
Сообщение Vagrant Story

Vergil писал(а):

Статья то классная, но игра для анимефагов, попробуй написать про другую игру

 

  Почему для анимефагов? Лично я в игре не увидел ничего анимешного. 

Рисовка выдержана в строгом готическом стиле и все персонажи харизматичные и брутальные.

  Игра далеко не детская и не анимешная.

 



21 июл 2012, 19:11
Профиль

0
Сообщение Vagrant Story

Гришка писал(а):

RussianIvan писал(а):

Срань господня, зачем столько работы ради ничего?

 

  Мне просто хотелось познакомить людей с отличной игрой.

  Ребята неужели статья об игре и вправду вышла неудачная или это просто хейтеры? Стоит ли делать дальше статьи в таком стиле?

 

Понимаешь, статья отличная, просто сама игра никому нахрен не нужна =)



21 июл 2012, 20:13
Профиль

-1
Сообщение Vagrant Story

RussianIvan писал(а):

Гришка писал(а):

RussianIvan писал(а):

Срань господня, зачем столько работы ради ничего?

 

  Мне просто хотелось познакомить людей с отличной игрой.

  Ребята неужели статья об игре и вправду вышла неудачная или это просто хейтеры? Стоит ли делать дальше статьи в таком стиле?

 

Понимаешь, статья отличная, просто сама игра никому нахрен не нужна =)

  Жаль Sad

 



21 июл 2012, 20:25
Профиль

0
Сообщение Vagrant Story

не в 2012 году



21 июл 2012, 20:35
Профиль Skype






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Vagrant Story

Гришка писал(а):

RussianIvan писал(а):

Срань господня, зачем столько работы ради ничего?

 

  Мне просто хотелось познакомить людей с отличной игрой.

  Ребята неужели статья об игре и вправду вышла неудачная или это просто хейтеры? Стоит ли делать дальше статьи в таком стиле?

 

Гришка, на самом то деле статья может и интересная, просто многие её и не читали, т.к. твое оформление - не читабельно. Например не надо запихивать всё под споилер, а просто делай заголовок. Так же, в тексте не стоит выделенные жирным выделять еще и курсивом. Между абзацев нужно делать пропуски, а не начинать всё с красной строки. Между картинками и текстами обязательно должен быть пробел.

 



21 июл 2012, 20:46
Профиль

-1
Сообщение Vagrant Story

  Странно, но ты первый кто пожаловался на оформление.

Короче видно не стоит мне этим заниматься, буду обычным пассивом.



21 июл 2012, 21:07
Профиль

0
Сообщение Vagrant Story

лол где мой пост? лучше будь пассивом с таким подходом



21 июл 2012, 21:19
Профиль

-1
Сообщение Vagrant Story

  Ёпт да меня минусуют почти все мои хейтеры, что я сразу то не глянул :lol



21 июл 2012, 21:25
Профиль

0
Сообщение Vagrant Story

я хз кто ты я минусанул потому, что мой пост по игре пропал.



21 июл 2012, 21:38
Профиль

0
Сообщение Vagrant Story

Гришка писал(а):

  Странно, но ты первый кто пожаловался на оформление.

Короче видно не стоит мне этим заниматься, буду обычным пассивом.

Еще раз говорю, напиши про другую игру=))

 

jrpg жанр на любителя ( Bo)

 

 


21 июл 2012, 21:47
Профиль

0
Сообщение Vagrant Story

это не jrpg



21 июл 2012, 21:48
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru