Вар в 5.2  
Автор Сообщение

0
Сообщение Вар в 5.2

Мне тут рёв дракона на 167к прилетел только что на манёврах. Это старые приколы какие-то, или что-то новое?



12 мар 2013, 21:27
Профиль






Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
0
Сообщение Вар в 5.2

Раш писал(а):

Genrix писал(а):

Раш писал(а):

Что, прости? 

http://www.icy-veins.com/arms-warrior-wow-pve-dps-rotation-cooldowns-abilities

 

Я говорю у тебя не верные представления об искустности вара, она прокает от всех атак ближнего боя ( автоатака, мортал, овер, героик, слем и тд)

 

Новая внезапная смерть:

Теперь способность «Внезапная смерть» может сработать с вероятностью 10% (вместо 20%) при использовании автоматических атак или способности «Дополнительный выпад». Кроме того, при использовании способности «Казнь» способность «Превосходство» не будет требовать затрат ярости в течение 10 сек.

 

Стараня внезапная смерть:

Нанесение урона атаками ближнего боя с вероятностью 20% мгновенно завершает время востановления сопосбности "Удар колосса".

 

Тут из слов понятно,что сейчас прок колосса не зависит от спама абилок.

 

Да и вообще если углубиться и подумать,какой смысл снижать шанс и вписывать в прок колоса прок искусности,если она и так являеться уроном атаками ближнего боя.

 



12 мар 2013, 21:53
Профиль

0
Сообщение Вар в 5.2
Сержео писал(а):

Раш писал(а):

Genrix писал(а):

Раш писал(а):

Что, прости? 

http://www.icy-veins.com/arms-warrior-wow-pve-dps-rotation-cooldowns-abilities

 

Я говорю у тебя не верные представления об искустности вара, она прокает от всех атак ближнего боя ( автоатака, мортал, овер, героик, слем и тд)

 

Новая внезапная смерть:

Теперь способность «Внезапная смерть» может сработать с вероятностью 10% (вместо 20%) при использовании автоматических атак или способности «Дополнительный выпад». Кроме того, при использовании способности «Казнь» способность «Превосходство» не будет требовать затрат ярости в течение 10 сек.

 

Стараня внезапная смерть:

Нанесение урона атаками ближнего боя с вероятностью 20% мгновенно завершает время востановления сопосбности "Удар колосса".

 

Тут из слов понятно,что сейчас прок колосса не зависит от спама абилок.

 

Да и вообще если углубиться и подумать,какой смысл снижать шанс и вписывать в прок колоса прок искусности,если она и так являеться уроном атаками ближнего боя.

 

Если это так, то хаст рулит больще искусности- чаще бьем чаще прок, ну и больще раги. И да, если ты весь в рутах от мага, ханта или дру, то какое преимущество искусности перед хастом? Гипотетически колос может не прокнуть, а 2 белых удара впихнуть реальней, да и дамаги больще и раги, а может и колос прокнет. Пост в больщей мере адрессован не вам, а другому участнику.


12 мар 2013, 22:08
Профиль

0
Сообщение Вар в 5.2

Сержео писал(а):

Раш писал(а):

Genrix писал(а):

Раш писал(а):

Что, прости? 

http://www.icy-veins.com/arms-warrior-wow-pve-dps-rotation-cooldowns-abilities

 

Я говорю у тебя не верные представления об искустности вара, она прокает от всех атак ближнего боя ( автоатака, мортал, овер, героик, слем и тд)

 

Новая внезапная смерть:

Теперь способность «Внезапная смерть» может сработать с вероятностью 10% (вместо 20%) при использовании автоматических атак или способности «Дополнительный выпад». Кроме того, при использовании способности «Казнь» способность «Превосходство» не будет требовать затрат ярости в течение 10 сек.

 

Стараня внезапная смерть:

Нанесение урона атаками ближнего боя с вероятностью 20% мгновенно завершает время востановления сопосбности "Удар колосса".

 

Тут из слов понятно,что сейчас прок колосса не зависит от спама абилок.

 

Да и вообще если углубиться и подумать,какой смысл снижать шанс и вписывать в прок колоса прок искусности,если она и так являеться уроном атаками ближнего боя.

 

 

Ты читаешь между строк и не до конца понимаешь механику.

 

При старой механике в 20% шанса прока с белых атак мы бы имели проки колосса только с атак, которые совершаются с периодичностью в 3.1-3.6 сек взависимости от скорости твоего оружия и хасты.

С новой механикой мы получаем шанс чаще обновлять колосс, тебе объяснили же что искусность прокает со всех атак, не только с "белых". Мортал, овер, героик, слем - все это шанс срабатывания доп. атаки. Для уверенности специально только что проверил это на манекене. Доп. атака триггерит с вероятностью 10% обновление кд на колосс. Поэтому "Тут из слов понятно,что сейчас прок колосса не зависит от спама абилок." автоматически становится не верным утверждением.

 

Кстати из-за этого еще один плюсик идет в копилку искусности в "эпик" батле "мастери vs хаста".

 

Bahahi писал(а):
Если это так, то хаст рулит больще искусности- чаще бьем чаще прок, ну и больще раги. И да, если ты весь в рутах от мага, ханта или дру, то какое преимущество искусности перед хастом? Гипотетически колос может не прокнуть, а 2 белых удара впихнуть реальней, да и дамаги больще и раги, а может и колос прокнет. Пост в больщей мере адрессован не вам, а другому участнику.

 

Не рулит. Преимущество заточки хасты как я писал ранее можно растерять, если тебя контролят. Чем дольше ты не можешь бить таргет, тем сильнее потеря хасты. Прок же искусности никто не отнимет, плюс же шанса прока перед скоростью в том, что %(процент) прока понятие более рентабельное, нежели "стабильное" уменьшение перезарядки белого удара в ситуациях, где предусмотрена временная невозможность постоянно бить цель.

 

Другими словами, после того когда контроль на тебе закончится, никто не вернет тебе ту потерю, которую ты приобрел когда гоняешь в хасте. А напрокать искусности при более высоком проценте у тебя может огого как. А может и ненапрокать. Эффект рандома в пвп в этом плане более роляет.



12 мар 2013, 22:13
Профиль ICQ Skype






Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
0
Сообщение Вар в 5.2

Да возможно я не так понял.Тоесть спам абилок правоцирует доп.выпад который правоцирует прок колоса. Но где тут прок колосса лучше? Раньше то он прокал со всего подряд.



12 мар 2013, 22:38
Профиль

0
Сообщение Вар в 5.2

Сержео писал(а):

Да возможно я не так понял.Тоесть спам абилок правоцирует доп.выпад который правоцирует прок колоса. Но где тут прок колосса лучше? Раньше то он прокал со всего подряд.

 

Ммм... ну да.. Теперь я не так понял. Да фиг знает че они там мутят. Получается что нерф же выходит...

 



12 мар 2013, 22:52
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Вар в 5.2

Мэллори писал(а):

Мне тут рёв дракона на 167к прилетел только что на манёврах. Это старые приколы какие-то, или что-то новое?

63,98% реса больше одень, и прикол старый, раз в минуту бьет, тут же похоже под аватарой бахнуло, не бойся =)

 



13 мар 2013, 00:05
Профиль ICQ






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Вар в 5.2

Вы чото запутались.

Раньше Колос прокал только от Автоатак с 20% шансом.  Если бы от всего, то он нон стопом бы горел, однако такого не было.

А теперь может прокнуть от Автоатак и от Д-Выпада с 10% шансом.

По этому как уже писали, больше проков искуссности=больше проков колосса.

 



13 мар 2013, 00:18
Профиль

0
Сообщение Вар в 5.2

Я тоже за искусность, спам овера нахожу слишком рагозатратным и потенциально приводящим к ситуации малого колличества оной в момент прока колоса. Ну а если дамажить по старому с редкими оверами то при проке колоса и так довольно много абилок должно залетать в короткий промежуток времени, героик в помощь какбе.



13 мар 2013, 00:30
Профиль






Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
0
Сообщение Вар в 5.2

edmans писал(а):

спам овера нахожу слишком рагозатратным

 

Есть чтото дешевле?

 



13 мар 2013, 02:37
Профиль

0
Сообщение Вар в 5.2

edmans писал(а):

Я тоже за искусность, спам овера нахожу слишком рагозатратным и потенциально приводящим к ситуации малого колличества оной в момент прока колоса. Ну а если дамажить по старому с редкими оверами то при проке колоса и так довольно много абилок должно залетать в короткий промежуток времени, героик в помощь какбе.

"спам овера"? Овер можно максимум 3 раза подряд нажать, перед тем как кд Мортала закончится, который сгенерирует 10 ярости. 

И да, если использовать эту мини-ротацию, то рага будет только копиться. А вот, если заспамить Слэмы - останешься с Рагой близкой к нулю.

В общем Раш всё правильно написал.

 



13 мар 2013, 07:00
Профиль



<Истребление>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1721
2х2: 1974
3х3: 2106
5х5: 1417
0
Сообщение Вар в 5.2

Я распишу для вас свою бурст фазу:
Крик+чардж(20+35(с глифом) раги)_автоатака+мортал_вешаем тандер\пирсинг_вешаем тандер\пирсинг, откатывается мортал у нас уже есть 4 стака овера и больше 60 раги, вешаем колосс- слем-слем-овер-мортал, баф колосса спадает и у нас 5 стаков, мортал на кд.
С помошью 5 стаков можно сделать 3 комбы по 3 овера и мортал, за эти 3 комбы скорее всего прокнет колосс, куда опять можно разряжать накопленную рагу в виде слемов\морталов.

Надеюсь расписал понятно :)



13 мар 2013, 08:08
Профиль Skype

0
Сообщение Вар в 5.2
Asmodian писал(а):

Сержео писал(а):

Раш писал(а):

Genrix писал(а):

Раш писал(а):

Что, прости? 

http://www.icy-veins.com/arms-warrior-wow-pve-dps-rotation-cooldowns-abilities

 

Я говорю у тебя не верные представления об искустности вара, она прокает от всех атак ближнего боя ( автоатака, мортал, овер, героик, слем и тд)

 

Новая внезапная смерть:

Теперь способность «Внезапная смерть» может сработать с вероятностью 10% (вместо 20%) при использовании автоматических атак или способности «Дополнительный выпад». Кроме того, при использовании способности «Казнь» способность «Превосходство» не будет требовать затрат ярости в течение 10 сек.

 

Стараня внезапная смерть:

Нанесение урона атаками ближнего боя с вероятностью 20% мгновенно завершает время востановления сопосбности "Удар колосса".

 

Тут из слов понятно,что сейчас прок колосса не зависит от спама абилок.

 

Да и вообще если углубиться и подумать,какой смысл снижать шанс и вписывать в прок колоса прок искусности,если она и так являеться уроном атаками ближнего боя.

 

 

Ты читаешь между строк и не до конца понимаешь механику.

 

При старой механике в 20% шанса прока с белых атак мы бы имели проки колосса только с атак, которые совершаются с периодичностью в 3.1-3.6 сек взависимости от скорости твоего оружия и хасты.

С новой механикой мы получаем шанс чаще обновлять колосс, тебе объяснили же что искусность прокает со всех атак, не только с "белых". Мортал, овер, героик, слем - все это шанс срабатывания доп. атаки. Для уверенности специально только что проверил это на манекене. Доп. атака триггерит с вероятностью 10% обновление кд на колосс. Поэтому "Тут из слов понятно,что сейчас прок колосса не зависит от спама абилок." автоматически становится не верным утверждением.

 

Кстати из-за этого еще один плюсик идет в копилку искусности в "эпик" батле "мастери vs хаста".

 

Bahahi писал(а):
Если это так, то хаст рулит больще искусности- чаще бьем чаще прок, ну и больще раги. И да, если ты весь в рутах от мага, ханта или дру, то какое преимущество искусности перед хастом? Гипотетически колос может не прокнуть, а 2 белых удара впихнуть реальней, да и дамаги больще и раги, а может и колос прокнет. Пост в больщей мере адрессован не вам, а другому участнику.

 

Не рулит. Преимущество заточки хасты как я писал ранее можно растерять, если тебя контролят. Чем дольше ты не можешь бить таргет, тем сильнее потеря хасты. Прок же искусности никто не отнимет, плюс же шанса прока перед скоростью в том, что %(процент) прока понятие более рентабельное, нежели "стабильное" уменьшение перезарядки белого удара в ситуациях, где предусмотрена временная невозможность постоянно бить цель.

 

Другими словами, после того когда контроль на тебе закончится, никто не вернет тебе ту потерю, которую ты приобрел когда гоняешь в хасте. А напрокать искусности при более высоком проценте у тебя может огого как. А может и ненапрокать. Эффект рандома в пвп в этом плане более роляет.

Не хочу показаться упертым, но если контроль по типу стена и дипа, то хаст или искусность не подходят, если руты то либо цель стоит рядом, чтобы прокнула искусность (и хаста кстати тоже), либо вне дистанции для удара. Если же мы берем вариант цель рядом, вар в рутах и таргет убежит через 1,2,3 секунды, не уверен что искусность будет иметь большое преимущество перед хастой. Кстати вариант, много хасты -мс -овер + героик (+10% бафа к хасте, а раги будет навалом ) очень даже гут особенно против милишников , надо проверять вобщем. Да кстати если стиль игры это создание туннель машины, а близы намекнули увеличив дамаг кровотечения и эффект хасты , то хаст баня и триня на прок всетаки выглядят более уместным сочетанием.


13 мар 2013, 10:06
Профиль

0
Сообщение Вар в 5.2

про триню на прок: лучше ее или на юз абузить. ведь юз можно с баней включать под кд, но прок увеличивает силу тунелинга.. вторая триня-пвешная из колоды



13 мар 2013, 10:23
Профиль



<Истребление>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1721
2х2: 1974
3х3: 2106
5х5: 1417
0
Сообщение Вар в 5.2

Не играй с баней, бесполезный талант :)



13 мар 2013, 10:46
Профиль Skype



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1682
2х2: 1608
3х3: 1707
0
Сообщение Вар в 5.2

Btw, там жеж теперь фрост дикеям увеличили ауру на хасту, она теперь 30 или 35 чтоль % будет давать. Так то ТСГ с фростом ваще на хасте взрывать будет  :BP::crab



13 мар 2013, 11:12
Профиль Skype



<Истребление>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1721
2х2: 1974
3х3: 2106
5х5: 1417
0
Сообщение Вар в 5.2

Аура эта 10% даёт, а то талант их личную хасту усиливает



13 мар 2013, 11:19
Профиль Skype



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1682
2х2: 1608
3х3: 1707
0
Сообщение Вар в 5.2

А, тогда пардоню.

Ну и вставлю свои пять копеек, хаста не имеет такого большого профита по сравнению с искусностью.

Если бы была хаста как у ретриков, то другой разговор, а авто атаки большой погоды не сделают, проки колоса и доп. атаки куда лучше.



13 мар 2013, 11:24
Профиль Skype

0
Сообщение Вар в 5.2

Господа) не нужно читать между строк) я всего лишь хотел сказать что не стоит уж сильно налегать на овер, лично я после первого "раскаста" даю всего 1 овер и там уже подходит очередь мортала а значит рага для след слем+героик.
Мысли с днища :crab:crab



13 мар 2013, 11:29
Профиль



<Черный Лотос>


Сервер: Азурегос
2х2: 928
0
Сообщение Вар в 5.2

Раздел проф мертв на всех сайтах. Потому спрошу тут - у Ювелиров что нету желтых камней на 640 PvP-устойчивости? Только 320 силы(красный) или 160силы+320 PvP-устойчивости (оранжевый)? Близзы сравняли бонус Ювы с Алхимией и Начертанием или как? 

Кузнечка же дает как и раньше динамичный бонус - 2 каких хочешь обычных камня, хоть на рес, хоть на силу.



13 мар 2013, 12:00
Профиль
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru