Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
мне хаста как стат нравится, но, учитывая, что почти в каждом бое на арене приходится нырять в ДСтойку (где от хасты толку нет, в отношении рагорегена), то иск-ть выглядит однозначно лучше. Другой вопрос, что автоатака по рекаунту на 3-4 месте...а у фури так вообще на 2ом.
ЗЫ немного расчетов ДПС цикла на бурст фазе с АЖ Looking at the above. Just feeling the question. How can you guys feel so confortable picking slam over overpower when above 40+ rage. I just feel it is a instant dmg loss if i slam wo cds up. I would ask you to look at this and give your oppinion. During reck op kind of has a 100% crit chance. Ofc some of the chance is lost but you will atleast know all overpowers will have a full benefit from the skull banner. Also we are kind of talking ms, 3x op, ms VS ms,3x slam in terms of globals.(In a 6 sec cs time window) So what will have a higher/ safer dmg potential. 3x op with a 100% crit chance + 50%ish Ms or 3x slam with 50%ish crit. Rage cost wise the op burst costs 30 rage + 10 additional rage gained from the extra ms. Vs the slam burst wich costs 60 rage. That means. The op burst saves 40 rage. Which means giving the rage potential for an extra hs. So what i have done. I added all abilities to a total weapon damage + ability damage. I calculated crit in by adding 50% of the abilities damage as crit potential (Both weapon damage + added damage.) Resulting in. 3xOp, MS, HS 1112,5% Weapon damage + 6079.5 3xSL, 990% Weapon damage + 12339 (I am no math hero but this is what i calculated) You will still have a big chance none of the slams will crit. Or get dodged / parried instead of the ops. Resulting in quite a devastating burst loss compared to the overpowers + faster ms. (Which can again refresh enrage/ give more rage if the target survives longer.) I have been experimenting a bit too. When you save up 4-5 overpower procs before bursting you can back to back spam 3 overpower + ms a few times in a row. |
28 май 2013, 18:13 |
|
|
0
Msi писал(а): Если ты понимаешь, для чего именно достигается скорость пушки 3.0
Я тут весь топик тру, что не до конца понимаю.
|
29 май 2013, 02:32 |
|
|
0
Rageful писал(а): Msi писал(а): Если ты понимаешь, для чего именно достигается скорость пушки 3.0
Я тут весь топик тру, что не до конца понимаю.
Что-то мне подсказывает, что это как-то связано с кд героик страйка тоже равному 3 секунды. Допустим чтобы параллельно бить и основным ударом, героик страйком и автоатакой, а может еще и прокнувшей искусностью, чтобы добротная увесистая плюха выходила за 1 гдк. Хотя может быть всё гораздо сложнее |
29 май 2013, 07:57 |
|
|
0
Если бы я задумался о хасте, я бы достигал значения 3.0 автоатаки, чтобы рага давалась ровно каждые 2 гкд. Исходя из этого можно выстраивать какую либо ротацию. |
29 май 2013, 08:34 |
|
|
0
не забывайте, чтобы вырабатывалась рага от автоатаки, нужно их собственно наносить, а не стоять в нове/корнях/еще каком то пандодерьме |
29 май 2013, 08:47 |
|
|
0
В котором тоже вырабатывается рага? xD. ( всё схвачено ). |
29 май 2013, 09:20 |
|
|
0
Кстати насчёт тринкетов. Талисман ярости Изначалия на арене висит постоянно, набирается все 5 стаков. В сумме дают около 1650 силы. Легендарное перо Цзи-Кунь пробовал на БГ, бафф висит 40 секунд, настакивается также быстро как в пве, то есть в пве стакается ~за 15 секунд и фулл стаки висят 5 сек. В пвп стакается также, но фулл стаки висят 25 сек. Даёт примерно 4600 силы. Насчёт частоты прока ничего не скажу, так как хотел узнать только количество даваемой силы. Взгляд близнецов тоже попробовал на бг, бафф висит больше минуты (наверно 80 секунд), при 3х стаках получается около 1800 крита. Думаю, на арене будет висеть постоянно (при такой-то длительности баффа). splovedream писал(а): В котором тоже вырабатывается рага? xD. ( всё схвачено ).
Ну так там рага от хасты уже не зависит.
|
29 май 2013, 09:23 |
|
|
0
Mighty писал(а): Легендарное перо Цзи-Кунь пробовал на БГ, бафф висит 40 секунд, настакивается также быстро как в пве, то есть в пве стакается ~за 15 секунд и фулл стаки висят 5 сек. В пвп стакается также, но фулл стаки висят 25 сек. Даёт примерно 4600 силы. Насчёт частоты прока ничего не скажу, так как хотел узнать только количество даваемой силы. частота прока самый актуальный вопрос теперь. т.к. пвп тринка дает 4000 силы, но где-то раз в минуту и стакать не надо. пока мне кажется она все-таки более подходящей, ну и не забываем расчеты Вива, где она вырывается чуть ли не на 1500 по дпс. Правда я так и не понял, как он тестил...манекен или арена |
29 май 2013, 10:24 |
|
|
0
Ну эту хоть и надо стакать, но фул стаки висят 25 сек - 4600 силы, а на пвп проковой 4к силы 20 секунд, плюс ещё на пвешной 15 секунд тоже есть сила, хоть и меньше. С другой стороны нафиг не нужная меткость + прокнет не прокнет. Пусть вив дальше считает |
29 май 2013, 10:35 |
|
|
0
если будет время и не лень, попробуй маникена подолбить с каждой из тринок минуты по 3 с одиноковой ротацией (только без простоев в ней и желательно пушкой без стали или еще какого-то чанта), хоть будет ясен приблизительный дпс при 100% аптайма. |
29 май 2013, 10:44 |
|
|
0
А толку манекен бить, в пвп совсем другие показатели будут. По манекену я может и не настакаю даже 5 стаков на тринкете с изначалия. Если интересует дпс по маникену найди пве гайд актуальный, там будет посчитано всё уже) |
29 май 2013, 10:50 |
|
<Забирая жизни> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 192 2х2: 1163 3х3: 1313 |
0
Mighty писал(а): А толку манекен бить, в пвп совсем другие показатели будут. По манекену я может и не настакаю даже 5 стаков на тринкете с изначалия. Если интересует дпс по маникену найди пве гайд актуальный, там будет посчитано всё уже)
Поддерживаю. Буквально сегодня выбил Талисман, потом пошел насиловать манекен. Бил его где-то минут 5, максимум 3 стака набиралось. На арене же висят 5 стаков постоянно. Поэтому тестить на манекене не вижу смысла.
|
29 май 2013, 12:20 |
|
|
0
А тринкет настиска шадо пан с проком 4400 силы не лучше пвпшной проковой? |
29 май 2013, 14:16 |
|
|
0
На арене вроде как 3300 силы, + мастерсво |
29 май 2013, 14:19 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
Mighty писал(а): Если бы я задумался о хасте, я бы достигал значения 3.0 автоатаки, чтобы рага давалась ровно каждые 2 гкд. Исходя из этого можно выстраивать какую либо ротацию.
Именно, но соперники и пинг не дадут тебе реализовать свой цикл из расчета 2 гкд на 1 милисвинг, это скорее пве-утопия. Поэтому на арене от хасты толку нет - факт ) |
29 май 2013, 14:37 |
|
<Забирая жизни> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 192 2х2: 1163 3х3: 1313 |
0
Сегодня день просто улёт :) Выбил кроме талисмана, еще и взгляд близнецов. Сразу пошёл тестить на арену/бг, изменения положительные. Для фурика эффект очень радует, особенно когда висят две трини сразу, дамаг растет довольно прилично. Потеря ~6% PvP-силы вообще незаметна.
|
29 май 2013, 14:52 |
|
|
0
Msi писал(а): Mighty писал(а): Если бы я задумался о хасте, я бы достигал значения 3.0 автоатаки, чтобы рага давалась ровно каждые 2 гкд. Исходя из этого можно выстраивать какую либо ротацию.
Именно, но соперники и пинг не дадут тебе реализовать свой цикл из расчета 2 гкд на 1 милисвинг, это скорее пве-утопия. Поэтому на арене от хасты толку нет - факт )
Поэтому даже не задумываюсь о хасте)
|
29 май 2013, 14:55 |
|
|
0
а что на счет дпс цикла в бурст фазе думаете? Ойи писал(а): ЗЫ немного расчетов ДПС цикла на бурст фазе с АЖ Looking at the above. Just feeling the question. How can you guys feel so confortable picking slam over overpower when above 40+ rage. I just feel it is a instant dmg loss if i slam wo cds up. I would ask you to look at this and give your oppinion. During reck op kind of has a 100% crit chance. Ofc some of the chance is lost but you will atleast know all overpowers will have a full benefit from the skull banner. Also we are kind of talking ms, 3x op, ms VS ms,3x slam in terms of globals.(In a 6 sec cs time window) So what will have a higher/ safer dmg potential. 3x op with a 100% crit chance + 50%ish Ms or 3x slam with 50%ish crit. Rage cost wise the op burst costs 30 rage + 10 additional rage gained from the extra ms. Vs the slam burst wich costs 60 rage. That means. The op burst saves 40 rage. Which means giving the rage potential for an extra hs. So what i have done. I added all abilities to a total weapon damage + ability damage. I calculated crit in by adding 50% of the abilities damage as crit potential (Both weapon damage + added damage.) Resulting in. 3xOp, MS, HS 1112,5% Weapon damage + 6079.5 3xSL, 990% Weapon damage + 12339 (I am no math hero but this is what i calculated) You will still have a big chance none of the slams will crit. Or get dodged / parried instead of the ops. Resulting in quite a devastating burst loss compared to the overpowers + faster ms. (Which can again refresh enrage/ give more rage if the target survives longer.) I have been experimenting a bit too. When you save up 4-5 overpower procs before bursting you can back to back spam 3 overpower + ms a few times in a row.
|
29 май 2013, 15:10 |
|
|
0
Сколька даёт стак у талисмана изначалия на арене? Потестил на бг дак мне показалось что он в среднем 500силы даёт,а этоже гавно полное. Мнебы инфу поточнее. |
29 май 2013, 15:27 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
Ойи писал(а): а что на счет дпс цикла в бурст фазе думаете? Ойи писал(а): ЗЫ немного расчетов ДПС цикла на бурст фазе с АЖ Looking at the above. Just feeling the question. How can you guys feel so confortable picking slam over overpower when above 40+ rage. I just feel it is a instant dmg loss if i slam wo cds up. I would ask you to look at this and give your oppinion. During reck op kind of has a 100% crit chance. Ofc some of the chance is lost but you will atleast know all overpowers will have a full benefit from the skull banner. Also we are kind of talking ms, 3x op, ms VS ms,3x slam in terms of globals.(In a 6 sec cs time window) So what will have a higher/ safer dmg potential. 3x op with a 100% crit chance + 50%ish Ms or 3x slam with 50%ish crit. Rage cost wise the op burst costs 30 rage + 10 additional rage gained from the extra ms. Vs the slam burst wich costs 60 rage. That means. The op burst saves 40 rage. Which means giving the rage potential for an extra hs. So what i have done. I added all abilities to a total weapon damage + ability damage. I calculated crit in by adding 50% of the abilities damage as crit potential (Both weapon damage + added damage.) Resulting in. 3xOp, MS, HS 1112,5% Weapon damage + 6079.5 3xSL, 990% Weapon damage + 12339 (I am no math hero but this is what i calculated) You will still have a big chance none of the slams will crit. Or get dodged / parried instead of the ops. Resulting in quite a devastating burst loss compared to the overpowers + faster ms. (Which can again refresh enrage/ give more rage if the target survives longer.) I have been experimenting a bit too. When you save up 4-5 overpower procs before bursting you can back to back spam 3 overpower + ms a few times in a row.
Все написанное отлично характеризуется его же цитатой) (I am no math hero but this is what i calculated) |
29 май 2013, 15:28 |
|