Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
bloom писал(а): discodarth писал(а): рекфул рерольнулся в ? фу таким быть
Калач из сезона в сезон в фотм классы реролиться, и че теперь. |
03 окт 2012, 17:19 |
|
|
0
народ..какие статы у афли в приоритете? кап меткости-скорость-искустность-крит? или наобарот сначало крит патом искустность? |
03 окт 2012, 17:21 |
|
|
0
Вот, пожалуйста, дестр из файн. Нужен нерф ту зе граунд просто. Всем удачи в новом сезоне... |
04 окт 2012, 00:04 |
|
|
0
HellPlay писал(а): Вот, пожалуйста, дестр из файн. Нужен нерф ту зе граунд просто. Всем удачи в новом сезоне...
у дипшторма сириоз бизнес!
|
04 окт 2012, 12:26 |
|
|
народ кап хасты для афли знает кто ? |
06 окт 2012, 10:02 |
|
|
0
КС через сакру собаки не блочит школу на 6 сек. Врата эвейдятся. Это так и задумано, или просто близам похуй ?) |
07 окт 2012, 17:34 |
|
|
0
Почему локи перестали использовать глиф на соул свап, неужели никчемный лишний шард или другой новый глиф в моп лучше соул свапа ? Не играл пару сезонов, хз мб я что то пропустил... |
07 окт 2012, 22:53 |
|
|
0
наверное потому что под горящей душой за 1 лишний шард можно повесить все доты на цель без всякого символа) |
08 окт 2012, 00:05 |
|
|
0
трэсер писал(а): народ кап хасты для афли знает кто ?
А его нету, тем более сейчас, когда доты повесил и лишь изредка продливай. Больше хасты - быстрее тикает.
|
08 окт 2012, 13:35 |
|
|
ear1y писал(а): трэсер писал(а): народ кап хасты для афли знает кто ?
А его нету, тем более сейчас, когда доты повесил и лишь изредка продливай. Больше хасты - быстрее тикает.
|
08 окт 2012, 15:23 |
|
|
1
Такую инфу всегда проще найти на пве-форумах, вот расчет капов с ej |
08 окт 2012, 15:29 |
|
|
0
трэсер писал(а): ear1y писал(а): трэсер писал(а): народ кап хасты для афли знает кто ?
А его нету, тем более сейчас, когда доты повесил и лишь изредка продливай. Больше хасты - быстрее тикает.
А вот так, неужели трудно своей головой подумать. Кап расчитывали отталкиваясь от доп. тиков за 1 период доты. Сейчас в это упираться бессмысленно, потому как если ты их обновляешь, не даешь упасть с цели, то они будут тикать гораздо больше одного цикла. Просто ранее Агония при обновлении на цели начинала тикать опять от минимального значения, сейчас же она продолжает тикать с максимальным (то есть в 10 стаков). Вот и считай, за то время, что та же Агония должна тикнуть 100 раз при 10% хасты она тикнет 110 раз, при 15% - 115 раз, соответственно, и так далее. Таким образом ни о каком капе тут речи быть не может, больше хасты - больше дамага.
|
08 окт 2012, 16:22 |
|
|
0
Полагаю под словом "кап" подразумевают достижимое сейчас количество хасты, дающее дополнительные тики основных дот. |
08 окт 2012, 16:57 |
|
|
0
Народ, какие характеристики профитнее |
08 окт 2012, 17:15 |
|
|
0
propaman писал(а): Полагаю под словом "кап" подразумевают достижимое сейчас количество хасты, дающее дополнительные тики основных дот.
Да, в данном случае "кап хасты" это нужное значение скорости произнесения заклинаний для максимально возможных на данный момент дополнительных тиков, то есть большего просто не достичь. Например: 10% дает доп. тик 18,5% дает 2 доп тика 25% дает 3 доп тика и так далее если кап 10%, то это не значит, что 18.5% собирать не нужно, это значит, что даже в самом топовом шмоте и с камнями/чантами/перековкой не достичь 18.5% (а только 18%, например) и потому, если у вас хасты 15%, то лучше эти пару тысяч хасты, которые дают лишние 5% заменить той же искусностью = профит. Расчеты эти производятся на основании 1го цикла доты. НО! Можно и НУЖНО их обновлять, в этом случае цикл не прервется (иначе говоря агония, порча и анстейбл висят на цели не 24, 18 и 14 секунд, а до тех пор пока идет бой, при условии, что ты их обновляешь)
А теперь смотри: за 18 секунд порча тикает 9 раз, при хасте 10% 10 раз, при хасте 17% то же 10 раз То есть казалось бы эти 7% лишние... НО! Бой идет никак не 18 секунд. Допустим, бой длится 5 минут, за это время порча при хасте 10% тикнет 166 раз, а при хасте 17% уже 175 раз. Есть разница? А еще учитывая и то, что агония, как я уже писал выше, не обнуляется при ее обновлении, то есть продолжает после 10го тика наносить максимальный урон, то понятие "дополнительного тика" для афлика в пандах просто исчезает.
|
08 окт 2012, 18:49 |
|
|
0
HellPlay писал(а): Вот, пожалуйста, дестр из файн. Нужен нерф ту зе граунд просто. Всем удачи в новом сезоне...
если не впадлу скинь макросы пожалуйста которыми пользуешься
|
08 окт 2012, 23:18 |
|
|
-1
Мне одному кажется, что если прожать кс фелхантера через приказание демону, нежели прям по бинду на абилке, то он не сразу КСит, а с задержкой? |
09 окт 2012, 09:05 |
|
|
0
Шаверма писал(а): Мне одному кажется, что если прожать кс фелхантера через приказание демону, нежели прям по бинду на абилке, то он не сразу КСит, а с задержкой?
3 страницы до этого не судьба прочитать?
|
09 окт 2012, 09:21 |
|
|
0
ear1y писал(а): propaman писал(а): Полагаю под словом "кап" подразумевают достижимое сейчас количество хасты, дающее дополнительные тики основных дот.
Да, в данном случае "кап хасты" это нужное значение скорости произнесения заклинаний для максимально возможных на данный момент дополнительных тиков, то есть большего просто не достичь. Например: 10% дает доп. тик 18,5% дает 2 доп тика 25% дает 3 доп тика и так далее если кап 10%, то это не значит, что 18.5% собирать не нужно, это значит, что даже в самом топовом шмоте и с камнями/чантами/перековкой не достичь 18.5% (а только 18%, например) и потому, если у вас хасты 15%, то лучше эти пару тысяч хасты, которые дают лишние 5% заменить той же искусностью = профит. Расчеты эти производятся на основании 1го цикла доты. НО! Можно и НУЖНО их обновлять, в этом случае цикл не прервется (иначе говоря агония, порча и анстейбл висят на цели не 24, 18 и 14 секунд, а до тех пор пока идет бой, при условии, что ты их обновляешь)
А теперь смотри: за 18 секунд порча тикает 9 раз, при хасте 10% 10 раз, при хасте 17% то же 10 раз То есть казалось бы эти 7% лишние... НО! Бой идет никак не 18 секунд. Допустим, бой длится 5 минут, за это время порча при хасте 10% тикнет 166 раз, а при хасте 17% уже 175 раз. Есть разница? А еще учитывая и то, что агония, как я уже писал выше, не обнуляется при ее обновлении, то есть продолжает после 10го тика наносить максимальный урон, то понятие "дополнительного тика" для афлика в пандах просто исчезает.
Эм. Ну давай вспомним про дминишинг. Как пример: После 18% хасты - крит(или искусность) будет уже давать больше. Такую вот таблицу кто то видел?
|
09 окт 2012, 14:53 |
|
|
0
4e4enka писал(а): HellPlay писал(а): Вот, пожалуйста, дестр из файн. Нужен нерф ту зе граунд просто. Всем удачи в новом сезоне...
если не впадлу скинь макросы пожалуйста которыми пользуешься
Доведу до ума разума, скину. Пока что там недоделки и наброски |
09 окт 2012, 17:58 |
|