
Re: Вы все еще играете ДК? Мы работаем над этим
Sheppar писал(а):
Darkice писал(а):
у моего хервоо одетого роиг 8500 в манекен под берсом, 4500 ап всего, а если на прокает деф чойс и ап своих 4900 ? 9300+ , феил, роег набрать 5 кп это две мути- 2 сек
Ну вот мой рога, топовый пвп эквип седьмого сезона, прок берсерка(у меня больше нечему прокать). Из пве вещей только чест и троун.
если учесть, что для такого энвенома надо настакать 5 стаков дедли пойзона, помимо 5ти КП, то как то слабо верится, что рога может снести дк за станлок 60% хп(я уж молчу про то, что каким конченым дебилом должен быть дк, чтобы не дать стан петом на последней секунде чип шота).
каким дебилом должен быть рога чтобы не тринкануть пет стан ? (и на какой такой мифический случай ему беречь тринкет?) ифб включить не успеешь так как нужно накопить 20 рп. оковы дадут 10 + 5 через пару секунд короче так же влетает чш(да и вобще часто происходит все не так - читай ниже).... и до рестелса с дк слетает реально 60 % хп при том что дк ни о каких койлах(к слову у меня критуют по 4-4,5 к макс и критует 1из10!!!!!!!!(реальность) не может и мечтать - он все это время спамит оковы и вскипание крови чтобы накопить рп на какие либо защитные кд и не сдохнуть "прямо сейчас" (рога уходит в стелс примерно с 80% хп, дк остается весь в дерьме которое тикает с 40%)
и единственным шансом на победу остается попытка порвать дистанцию после коша (к этому моменту у дк примерно 1-5к хп и ниединого кд) и держать рогу на расстоянии пока в него пуляет гарга (никакого пета уже нет есн-но) и надеяться что гарга убьет рогу раньше чем рога тебя(кидая дротики:_) (да тут еще несколько видов рог - некоторые кинули блайнд пету при старте(!вот прикинь и так делают....и не застанишь ведь), некоторые в дк прям в свои доты(ну есть блайнд чегож не кинуть то - кстати наиболее распространная ситуация(и кто тут фейсрол...), а некоторые приберегли именно на этот момент когда с ними рвут дистанцию)
(чтоб победить рогу в дуэле дк изворачивается как уж на сковородке....так что я хз как вобще рот раскрывается вайнить что дк оп против рог... и это 1на1) ну а если подвести итог то на арене - защитные кд у дк кончатся, а рога будет продолжать ипошить энвеномы и кшы в результате хил просто захлебывается, а хил роги может прыгать вокруг давя диспел,проблема для дк в том что ипошить по 7 к как бы нечем (об этом эта тема и есть) (добавим что у роги имеется мс, а дк получается живучий долбаеб с двуручем который в результате умрет без шанса убить(можно хоть усраться комбами с взрывом пета и прочей куйней(которую к тому же хрен сделаешь нормально без омг асиста напарника(ну бля научите меня провести комбу с рогой на спине)
за счет этой живучести можно побеждать дуэли.... но на арене видеть такого напарника чето не очень многие хотят...
(да да есть конечно исключения дк с высокими рейтами которые удачно взяли его используя баг пве оружия который пофиксили и они от греха по дальше больше не играли(естественно это рукастые дк - спору нет, но 300-500 ап большинству из них принес именно баг этого костянгого судьи)
так и выходит апнуть дамаг как был - имбо, как сейчас - УГ... все из за сраного желания видеть дк танками 5ппл инстов и непонимания - как же сделать живучим в пве и обычным в пвп...
вот так я вижу проблему, думаю есть два выхода
1 - нерфить живучесть и возвращать нормальный дмг....
2 - оставлять лол дмг но возвращать все то что уже забрали (фир с лужи, вурдалаком после смерти, поднять падшего союзника на арене, диспел хотов с кровавой чумы) - и прям в полном бля объеме!!! при таком лол дмг это было бы справедливо.
ну и 3 что мне не подходит - все остается как есть и дк юзает много ТОП пве гира таким образом выравнивает криворукость близов и сам наводит баланс между дмг-живучесть) (я не хожу в рейды мне там не нравится даже учавствовать в анальных боях на аренах приятнее чем с пве крабами в их цлк)