Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Wuki писал(а): Хуан писал(а): а значит ты еще точно не знаешь чего хочешь.
Согласен, я вот для себя определил, что у следующей машины будет 2,0 л. минимум.
а всякие 1.4 турбо ничего кроме смеха не вызывают |
21 ноя 2014, 13:27 |
|
|
0
Ну у меня сейчас атмосферник 1,6 120 кобыл. Я считаю этого мало теперь . А 1,4 и 1,2 в WAGе, это вообще издевательство над рынком, имхо. |
21 ноя 2014, 13:29 |
|
|
0
Koala писал(а): Согласен, тогда почему все кто возит картофан с дачи, возят его на поло-седанах, логано-седанах и фокусо-седанах? ))
Плюс седана перед всяими универсалами хетчбеками и т.п. в том что если ты везешь в багажнике что то вонючее(например рыбу), то этот запах не стоит во всем салоне. |
21 ноя 2014, 13:33 |
|
|
0
Koala писал(а): Согласен, тогда почему все кто возит картофан с дачи, возят его на поло-седанах, логано-седанах и фокусо-седанах? ))
|
21 ноя 2014, 13:34 |
|
|
0
Господа эксперты хуесосят лучший двигатель 2011-2013 года? Айяйяй...
http://news.volkswagen.ru/273737/
Suslik писал(а): если ты везешь в багажнике что то вонючее
немного правды из жизни сусликов
Impact писал(а): я вот раньше тоже думал купэ онли!
мне кажется в этом и кроется скрытая тяга русских пенсионеров к кузову "седан". Им кажется, что купив фольц-поло-седан, они приобщаются к миру высоких мод и стиля, благодаря "купеобразному" силуэту |
21 ноя 2014, 13:34 |
|
|
0
Koala писал(а): Согласен, тогда почему все кто возит картофан с дачи, возят его на поло-седанах, логано-седанах и фокусо-седанах? ))
Вот тут уже хз. Не понятно зачем вообще такие авто берут в личное пользование. |
21 ноя 2014, 13:35 |
|
|
0
Wuki писал(а): Ну у меня сейчас атмосферник 1,6 120 кобыл. Я считаю этого мало теперь . А 1,4 и 1,2 в WAGе, это вообще издевательство над рынком, имхо.
Koala писал(а): Господа эксперты хуесосят лучший двигатель 2011-2013 года? Айяйяй...
http://news.volkswagen.ru/273737/
Suslik писал(а): если ты везешь в багажнике что то вонючее
немного правды из жизни сусликов
Impact писал(а): я вот раньше тоже думал купэ онли!
мне кажется в этом и кроется скрытая тяга русских пенсионеров к кузову "седан". Им кажется, что купив фольц-поло-седан, они приобщаются к миру высоких мод и стиля, благодаря "купеобразному" силуэту дальше не читал.
седан это просто самый древний и стандартный вид авто, думаю тут нет каких то примудростей. Дай ребенку ручку и он нарисует седан. |
21 ноя 2014, 13:36 |
|
|
0
Ну если речь идёт не про Тигуан 1.4 тси, мелкие модели в фв-групп, оснащаемые этим движком едут довольно бодро: фабиа рс, поло гти, сеат ибица и т.п.
Больше печалит ситуация с долларом, и так уже нормальные тачки приблизились по цене к цифре в 1 000 000 рублей, так ещё и ничего хорошего будущее нам не готовит:
Цитата: Нестабильная экономическая ситуация и слабый курс рубля уже привели к тому, что автомобили начали дорожать. Повышение цен было зафиксировано уже у 24 автомобильных брендов. Однако эксперты предупреждают, что это — еще не конец, и уже скоро цены могут взлететь еще сильнее.
По данным аналитического агентства «Автостат», при сохранении текущего курса валют можно ожидать увеличения цен на новые легковые автомобили в среднем на 10-15%. При этом на те модели, которые импортируются в Россию, цены могут вырасти сильнее — на целых 20-25%.
Меньше всего пострадают автомобили российских марок — их стоимость вряд ли вырастет более, чем на 10%. А вот на иномарки, собираемые в России, цены подрастут на 10-15%, в зависимости от уровня локализации на те или иные модели.
|
21 ноя 2014, 13:39 |
|
|
1
А еще у седана багажник закрывать удобней. |
21 ноя 2014, 13:41 |
|
|
0
Япошки в новом сивике например, с атмосферника 1,8 л. сняли 145 кобыл. Круто конечно, но интересно, проездит ли он хотя бы 120 тысяч? |
21 ноя 2014, 13:42 |
|
|
0
Wuki писал(а): Япошки в новом сивике например, с атмосферника 1,8 л. сняли 145 кобыл. Круто конечно, но интересно, проездит ли он хотя бы 120 тысяч?
|
21 ноя 2014, 13:50 |
|
|
0
Было бы неплохо если отписавшиеся люди в этой теме в конце своих утверждений по выбору автомобиля добавляли свой опыт в этой сфере а также общий стаж вождения. От себя добавлю что для первого автомобиля стоит приглядеться к б/у тем более что машина нужна для работы. Во первых за 500тыс выбор и вправду маленький, а вместительных еще меньше. Так же не стоит забывать что как машина выезжает из салона она уже потеряет в цене при продаже ~5% и каждый последующий год ~10-15% Так же не секрет что и в автосалонах новые автомобили бывают битые. Кстати по Москве работает полезный портал где можно увидеть полную историю автомобиля (дтп,владельцы,обращения в страховые компании) |
21 ноя 2014, 14:00 |
|
|
0
Wuki писал(а): Япошки в новом сивике например, с атмосферника 1,8 л. сняли 145 кобыл. Круто конечно, но интересно, проездит ли он хотя бы 120 тысяч?
учитывая, что на 1zz (кто-то упоминал его в теме выше) производства 98 года на объем 1,8 литра приходится 132 лошади (а вообще в модели до 140), то где-то ты запутался, объявив это достижением P.S. двести тысяч эти двигатели ходят |
21 ноя 2014, 14:03 |
|
|
0
Koala писал(а): Господа эксперты хуесосят лучший двигатель 2011-2013 года? Айяйяй...
http://news.volkswagen.ru/273737/
Suslik писал(а): если ты везешь в багажнике что то вонючее
немного правды из жизни сусликов
Impact писал(а): я вот раньше тоже думал купэ онли!
мне кажется в этом и кроется скрытая тяга русских пенсионеров к кузову "седан". Им кажется, что купив фольц-поло-седан, они приобщаются к миру высоких мод и стиля, благодаря "купеобразному" силуэту
Достаточно посмотреть подобные статистики или взглянуть на клубные форумы VW в отделе "Двигатель" что бы понять реальное положение дел |
21 ноя 2014, 14:11 |
|
|
0
Немного не понял, где связь между конкретно движком и "кол-вом проблем на 100 автомобилей" ? Я в курске как бы что лёха и порш в топе по надёжности уже не 1й год, только эта надёжность учитывает ВСЕ поломки. которые могут приключиться с автомобилем. |
21 ноя 2014, 14:18 |
|
|
0
ГопнегВася писал(а): Wuki писал(а): Япошки в новом сивике например, с атмосферника 1,8 л. сняли 145 кобыл. Круто конечно, но интересно, проездит ли он хотя бы 120 тысяч?
учитывая, что на 1zz (кто-то упоминал его в теме выше) производства 98 года на объем 1,8 литра приходится 132 лошади (а вообще в модели до 140), то где-то ты запутался, объявив это достижением P.S. двести тысяч эти двигатели ходят
Я не объявлял это достижением, просто среди аналогов гольф класса (которые сейчас производят и продают) такого соотношения объема двигателя без турбины и лошадок просто нет. Но ни для кого не секрет, что желтозадые из хонды всегда были пионерами в экспериментах с ДВС. |
21 ноя 2014, 14:29 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Koala писал(а): буду линковать тачки, которые продаются по программе major expert (бушки, которые прошли предпродажную проверку и подготовку в мейджор-авто, да и интерфейс у них на сайте на порядок удобнее, чем на авто.ру). На самом деле у каждого более менее крупного дилера (рольф, дженсер) есть подобные программы продажи бушных тачек, так что можно ещё покопаться там.
к сожалению, не спасает от покупки битка. иногда, сделанного не очень хорошо. |
21 ноя 2014, 14:33 |
|
|
0
Koala писал(а): Немного не понял, где связь между конкретно движком и "кол-вом проблем на 100 автомобилей" ? Я в курске как бы что лёха и порш в топе по надёжности уже не 1й год, только эта надёжность учитывает ВСЕ поломки. которые могут приключиться с автомобилем.
Truenick писал(а): Достаточно посмотреть подобные статистики или взглянуть на клубные форумы VW в отделе "Двигатель" что бы понять реальное положение дел
"клинит двигатели чаще всего у MG Rover, Audi и MINI. Также плохие показатели у BMW и Volkswagen." "Volkswagen, несмотря на всю свой надежный имидж, занял девятое место в позорном топ-10" http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1748842/ |
21 ноя 2014, 14:42 |
|
|
0
Wuki писал(а): Все хотел спросить, откуда такая неприязнь к мотоциклу Урал?
Немного не так, нет неприязни никакой. Просто взял лучший из совковых мотоциклов для сопоставления, так скажем, самого серьезного. А минск вообще мопед. |
21 ноя 2014, 15:18 |
|
|
1
А что тогда карпаты?
Будь я олигархом, ездил бы на тачке с Hemi движком литров в 7 и в ус бы не дул. |
21 ноя 2014, 15:20 |
|