Автор | Сообщение |
---|---|
Сервер: Soulflayer |
1
Wuki писал(а): Все хотел спросить, откуда такая неприязнь к мотоциклу Урал?
По малолетке может удержать не могли, вот и катались на минске. хз |
21 ноя 2014, 09:36 |
|
|
0
я бы не стал заходить так далеко, и называть брата жирным грант витару стремной машиной.
|
21 ноя 2014, 09:37 |
|
|
0
|
21 ноя 2014, 09:53 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
покупая б/у авто В ИДЕАЛЕ С ПРОБЕГОМ 2 КМ будьте готовы к тому, что ездить вы будете на "горелке"/"топлёнке"/"битке". и редкий эксперт на галозок определит, что к чему. |
21 ноя 2014, 09:58 |
|
|
0
Koala писал(а):
|
21 ноя 2014, 10:04 |
|
|
2
О том что нельзя выбрать норм б/у машину, глупость полная. Вы просто не умеете выбирать и не знаете куда смотреть. Я купил себе уже 2 бу тачку, первая вообще 95 года. До сих пор мамка катается и проблем не знает. Машине 20 лет, а она в идеале. И тут собственно вопрос, зачем платить 20-25 к евро за машину, и продать ее за половину через 3 4 года. Если можно купить за 2,5 к евро вложить еще 1 к и ездить на ней 4 года меняя расходники, и продать за теже 2 к евро. А когда еще и не в падлу руки испачкать, при желании можно вообще самому чинить машину.
Неужели вы не видите, что сейчас стали строить машины с намного меньшим ресурсом чем раньше? Я могу понят, что есть люди которым просто стремно/непозволительно ездить на 10 летних тачках, статус туда сюда. Но остальным? Тем более что те же японские 10летние комплектации ни в чем не уступаю современным. |
21 ноя 2014, 10:08 |
|
|
0
500т? Рено логан или лада, например гранта, калина2, ларгус. Другой новый автомобиль в эти деньги не впишется. Когда предлагаете поло, солярис или рапид, не забывайте, что они в базовой комплектации стоят примерно 480т и в этой базе не будет вообще ничего, тогда как в логане или ладе за эти деньги будет все необходимое, при этом машины не убиваемые и дешевле в обслуживании. Добавлю, что иномарку в базе придется ждать по 2-3 месяца, поэтому на деле солярис или поло стоят не меньше 550-600т.
|
21 ноя 2014, 11:19 |
|
|
0
Выбирать новую тачку с такой суммой - глупо. Просто возьми с собой на осмотр однго, а лучше двоих друзей. Посмотри на тачку и на хозяина. Если хозяин подозрительный то и косяки будут скорее всего. Ну и главное чтобы не перекуп. Если все устроит не пожалей 1-2к рублей и загони ее на осмотр полный. За 500-600к можно посмотреть 5-6 гольф. С качеством в тех годах было все впорядке, к тому же в ~2011 давали гарантию на двигло и коробку 5 лет. Я за 2 года гольфу вообще ничего кроме ТО не делал, и доволен был очень. По сравнению с ущербными логанами зато королем себя чувствовать будешь. +это первый авто, а значит ты еще точно не знаешь чего хочешь. Возьми бу покатайся года 2-3, определись что ты хочешь, собери деньжат и тогда уже садись на новый выбранный с умом автомобиль. А правдав бу 2й раз ты не так много потеряешь, потому что просто выехав из салона тачка ~20% теряет |
21 ноя 2014, 11:20 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
у 5ого Гольфа ох какие проблемы бывают с "умной" коробкой DSG, ремонт которой выливается в ~1.5 косаря зелени (если вообще не евро). и если там и давали 5 лет гарантии, то на машины, купленные в РФ, а таковых на рынке будет куда меньше, чем бричек из Европы. |
21 ноя 2014, 12:15 |
|
|
0
Impact писал(а): Тем более что те же японские 10летние комплектации ни в чем не уступаю современным.
Я бы сказал, что однозначно превосходят современные, если речь идёт про отечественный гавнопром. |
21 ноя 2014, 12:26 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Андерсон сделает из ВАЗа конфетку, посмотрите ещё! |
21 ноя 2014, 12:27 |
|
|
0
Хуан писал(а): а значит ты еще точно не знаешь чего хочешь.
Согласен, я вот для себя определил, что у следующей машины будет 2,0 л. минимум. |
21 ноя 2014, 12:45 |
|
|
0
|
21 ноя 2014, 12:51 |
|
|
0
Nefigg писал(а):
|
21 ноя 2014, 12:57 |
|
|
1
Тоже решил написать текстволл, не выдержал )
В 1ом посте автор явно указывает на бюджет - 500 т.р. Будем считать, что это потолок. Я глубоко уверен в том, что из этих 500 тысяч стоит вычесть 50 тысяч (на страховки, оформления и всякую мелочь) и выбирать 2-5 летнюю тачку за 450 тысяч рублей. Насчёт новых тачек за эту сумму уже сказали выше - за "всего 500" тысяч рублей все эти рапиды и поло будут настолько убогими по комплектации, что на них даже смотреть не стоит. Так как на авто.ру сделали уродский редизайн сайта и мне лично стало неудобно там искать машины, буду линковать тачки, которые продаются по программе major expert (бушки, которые прошли предпродажную проверку и подготовку в мейджор-авто, да и интерфейс у них на сайте на порядок удобнее, чем на авто.ру). На самом деле у каждого более менее крупного дилера (рольф, дженсер) есть подобные программы продажи бушных тачек, так что можно ещё покопаться там. Итак, я ставлю фильтр на 2009-2013 годы выпуска, ставлю цену от 420 до 480 тысяч и, учитывая требование ТСа по перевозке небольших грузов ставлю в фильтр только кузова "хетчбек" и "универсал". Тягу русского народа к седанам мне лично трудно понять, этот необъяснимый для меня "статус" кузова седан - вызывает лишь лютый фейспалм. В общем, 2009-2013 г.в., 420-480 тысяч вилка по цене, хетчи и универсалы.
получаем на выходе вот такую подборку (почему-то ссылка не пашет, попробуйте сами потыкать в фильтре исх. данные) и начинаем её анализировать.
большую часть предложений за эти деньги составляют вторые фокусы, их мы рассматривать не будем, т.к. человек который хочет фокус и так про него всё знает
лично я хотел бы отметить следующие тачки: Рено Сандеро Степвей - по задачам ТСа просто идеально вписывается, обслуживание ~ это обычный логан + подвеска повыше, плюс за счёт обвеса "внедорожного" он смотрится более боевым. Но это выбор старикана-пенсионера. Ситроен С3 пикассо - опять же сможет перевозить свои котлы и компенсаторы, + там насколько я понимаю очень широкий спектр возможностей по модификации салона (тачка под это и заточена). Но я как-то предвзято отношусь к французам (кроме рено) в плане надёжности электрики, но возможно эксперты меня разубедят ). Выглядит тачка неоднозначно, зато внутри я уверен, должно быть всё очень здорово! Ниссан ноут - ну про этот могу сказать только хорошее, у сестры такой. Тачка неубиваемая просто, просторнейший салон, а если взять движок 1.6 - так он ещё и топит как надо. Но опять же многим может непонравится образ "недоминивена для домохозяек". Киа Сид универсал - в подборке присутствуют и другие сиды, хетчи и универсалы. В последние годы корейцы здорово подтянулись в плане качества, и про сид я слышал в основном только хорошие отзывы. Поэтому если ТСу нужен хетчбек/универсал гольф класса, а не минибуханка в стиле ноута или пикассо, я бы взял именно Сид, а не фокус. Сузон СХ4 - вот этот товарищ мне очень сильно импонирует, ибо у этой модели есть версии с полным приводом (!!). С другой стороны возможно полный привод и не понадобится, а найти такую машину, чтобы она вписывалась в "500 т.р." достаточно сложно.
Собственно вот такие дела. Резюмируя всё вышесказанное, если бы мне нужна была рабочая лошадка, я бы взял чёрный сандеро степвей и не морочил бы себе голову всякой ерундой. В конце концов все машины в этом ценовом диапазоне предлагают покупателю примерно одно и то же.
п.с. только щас заметил, что там есть одно очень интересное предожение
|
21 ноя 2014, 13:00 |
|
|
0
Ох и экспертов тут набежало я вам скажу, особенно повеселил парень который говорил об авенсисе, что это самая лучшая тойота 05-08 годов, хотя я уверен он не назовет и 5 моделей от той же тойоты выступающих в этом или ближайшем классе, могу заверить их там больше 5, ясное дело я имею ввиду и праворукие варианты. Этот же персонаж ляпнул про карину ЕД 250 кузова для дрифта, хаха передний привод в несуществующем кузове это 5. Что бы было всем ясненько, своим сообщением я подталкиваю ТСа к покупке б/у, ибо там выбор просто нереальный и можно взять интересный вариант, а не тот хлам который продают диллеры в эти деньги + с НГ диллеры из-за бакса еще подзадерут цены. |
21 ноя 2014, 13:02 |
|
|
0
Koala писал(а): Тягу русского народа к седанам мне лично трудно понять, этот необъяснимый для меня "статус" кузова седан - вызывает лишь лютый фейспалм.
+++ Koala писал(а): Рено Сандеро Степвей - по задачам ТСа просто идеально вписывается, обслуживание ~ это обычный логан + подвеска повыше, плюс за счёт обвеса "внедорожного" он смотрится более боевым. Но это выбор старикана-пенсионера.
и еще карлана с обрублеными ногами и 145 см. роста
Koala писал(а): Ситроен С3 пикассо - опять же сможет перевозить свои котлы и компенсаторы, + там насколько я понимаю очень широкий спектр возможностей по модификации салона (тачка под это и заточена). Но я как-то предвзято отношусь к французам (кроме рено) в плане надёжности электрики, но возможно эксперты меня разубедят ). Выглядит тачка неоднозначно, зато внутри я уверен, должно быть всё очень здорово!
Стереотипы. Koala писал(а): Киа Сид универсал - в подборке присутствуют и другие сиды, хетчи и универсалы. В последние годы корейцы здорово подтянулись в плане качества, и про сид я слышал в основном только хорошие отзывы. Поэтому если ТСу нужен хетчбек/универсал гольф класса, а не минибуханка в стиле ноута или пикассо, я бы взял именно Сид, а не фокус.
ссаная корейщина
В идеале для таких целейн нужен каблучок типо:
Но это уже лям.
|
21 ноя 2014, 13:11 |
|
|
0
Koala писал(а): Тягу русского народа к седанам мне лично трудно понять
Не всем машина нужна чтобы возить навоз на и картофан с дачи. |
21 ноя 2014, 13:17 |
|
|
0
Согласен, тогда почему все кто возит картофан с дачи, возят его на поло-седанах, логано-седанах и фокусо-седанах? )) |
21 ноя 2014, 13:24 |
|
<Вайп на трэше> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1733 2х2: 2405 3х3: 2804 5х5: 1811 |
1
adz писал(а): Не всем машина нужна чтобы возить навоз на и картофан с дачи.
В чем логика и связь? |
21 ноя 2014, 13:24 |
|