8 лет работаю в автобизнесе хоть и в ИТ.
Сколько раз заходил в такие темы, всегда ржал диапазон того, что советуют - чувак спрашивает про японские паркетники, а ему седан бумер советуют.
Мое, имхо, как нужно выбирать:
1. Определяешься с бюджетом на ВСЕ затраты.
2. Определяешься с функциональностью - для чего тебе машина.
3. На пересечении первого и второго пункта находишь несколько машин, которые тебе подходят, учитывая:
а) стоимость машины
б) стоимость больших и малых ТО
в) стоимость страховок КАСКО и ОСАГО (если ты говоришь, нунах КАСКО, то можешь дальше не читать :) )
г) стоимость бензина (по расходу)
е) ставку по кредиту, если берешь в кредит (тот же ниссан дает хорошие процентные ставки, которые выливаются в скидки, ибо процентная ставка по кредиту не может быть ниже ставки рефинансирования ЦБ. Это как раз обходят скидкой, которая еще потом на страховку влияет. Ога, я на ниссане езжу. Тока нисцан работает с юникредитом, а ща это ГОВНО ПИЗДА ХУЙНЯ (извините, вырвалось) банк).
4. Потом все выбранные модели анализирует на профильных форумах - ищи фамильные болезни (что ломается, причем смотри именно свою модель и модификацию, ибо это не постоянно. Кто говорит, что мерс это всегда надежно, не ремонтировал те мерсы, что они стали выпускать сразу после того, как пустили турок на свои заводы), смотри срок гарантии, смотри на то, как ведет себя представительство марки - обычно это суды с ними или просто срачи.
Когда все проанализируешь, сам поймешь, что тебе важнее, а что нет.
Тогда и поймешь, что брать.
П.С. Вольво, это уже не шведы :) Так же как и Ягуар и ЛР, это не англичане. Все трое уже азия: Индия - Тата-моторс и Китай, забыл кто купил. Хотя, пока почти все еще делают там же.