Цоя называют феноменом , «символом эпохи», «символом поколения 80-х» , который был и остается звездой Советского рока . Звучит банально – но так оно и есть. По крайне мере, применительно ко мне. До сих пор, когда слышу «Кино», в памяти всплывает целый ворох воспоминаний. Целый этап моей жизни – класса с пятого по десятый, проходил под эту музыку. Какой бы эпизод из той эпохи я ни вспоминал – фоном чаще всего звучит «Группа крови» или «Последний герой».
Для меня Виктор стал героем 80-х , как Высоцкий в 70-х и Сергей Бодров в 90-х , в нулевых героев нет
Еще долгое время будет исписана Стена Цоя на Арбате магическими фразами и так называемой Меккой фанатов
Пытаюсь представить себе Виктора Цоя отплясывающим на закрытом корпоративе перед благостно, до отрыжки, обожравшимися сырьевиками. Записывающим альбом на стихи Суркова. Гостем ток-шоу на федеральном канале, в мягком кресле между ясновидящей и протодиаконом. Доверенным лицом Единственного Кандидата на президентских выборах. Подписантом коллективных писем «деятелей культуры» в поддержку прокуратуры.
Но вот не получается у меня такое себе представить.
Виктор Цой, которого я помню, остался весь в тех романтических временах, когда и примазываться к власти, и молиться золотому тельцу считалось одинаковым позором, потерей человеческого лица.
Жаль, что ушли те времена.
Хорошо, что осталась память о Цое.
С Днем Рожденья Последний герой