Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Вероятно вы слышали философическую загадку «Слышен ли звук падающего дерева в лесу, если рядом никого нет?». В этот вопрос можно быстро возразить, мол, звук же это вибрация и она будет или не будет в зависимости от того, ощущает ли её кто-нибудь или нет, так что давайте расширим этот вопрос: "Может ли существовать событие, если его никто не наблюдает и не воспринимает?". Так вот, я задался вопросом, а, например, в Онлайн игре, в том же WoW, на сервере осуществляется какой-либо скрипт, например всегда бегут Орки и Алики их постоянно убивают. Тут я, в отличии от реального мира, могу с уверенностью сказать, что этот скрипт/действие точно всегда происходит, потому что так запрограмированно, все зависимости от того, наблюдаю я это событие или нет. Но у меня дилемма - даже не смотря на то, что я точно знаю, что это происходит, как я могу это доказать или интерпритировать, если этого действия я сам не наблюдаю? Спасибо за внимание. |
19 ноя 2013, 16:16 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
может. |
19 ноя 2013, 16:22 |
|
|
0
кхм, разве это не |
19 ноя 2013, 17:16 |
|
|
0
пиши логи в скрипте :) |
19 ноя 2013, 17:26 |
|
|
0
Rock писал(а): кхм, разве это не
очевидно нет, если ты приходишь в лес и видишь упавшее дерево, значит когда оно падало был звук, и это не зависит от того видел ты это или нет. А в играх (не онлайн, или в онлайн с фазированием) все может быть наоборот - пока игрок не дойдет до момента триггера скрипта, деревья падать не будут и звука не будет, а те деревья что лежат - либо рандомно сгенерированы при загрузке карты, либо вручную уложены разработчиками. |
19 ноя 2013, 17:29 |
|
|
0
Звук будет, но "слышен" он не будет. |
19 ноя 2013, 17:56 |
|
|
0
запиши видос |
19 ноя 2013, 17:58 |
|
|
0
сложно представить в реальности ситуацию, когда какое-то явление осталось совсем без последствий для окружения. Скажем, упавшее дерево могло испугать белку, которая выскочила на дорогу и чувак, допустим, пытаясь ее не переехать, улетел в кювет. А он ехал к твоему братюне передать деньги за работу, скажем. Этот братюня планировал на это бабло с тобой всю ночь по кабакам ходить. Выходит, хоть звука ты и не слышал, он привел в действие цепочку изменений, которые коснулись даже тебя, хотя ты и не понял связи. Получается, слыщал/не слышал, а звук был. |
20 ноя 2013, 07:27 |
|
|
0
Нет, но да. |
20 ноя 2013, 08:07 |
|
Пилигрим
|
0
Если я правильно понял, то главный вопрос: "Никто не наблюдает события, как доказать, что оно произошло?". Ну так, собственно, если я (в непропускающих звук наушниках) за секунду до столкновения, например, машин, отвернусь, они по-твоему должны разъехаться или что? Любое действие, включая выполнившийся скрипт, оставляет след. Уточка опть упрлся. |
20 ноя 2013, 09:26 |
|
|
0
Очень хотелось бы поговорить на эту тему, но для этого необходимо иметь вербальный контакт, писать заебёшься. Меня другое интересует: как с точки зрения программирования возможны такие вещи как даблхекс, даблкилл и все подобные моменты в вов? Ячейка памяти же на стороне сервера - одна и та же, либо 0, либо 1. А я изредка наблюдаю, как хексанув шамана, сам сижу в хексе, который он мне докастовывал. |
20 ноя 2013, 09:47 |
|
|
0
Задержка |
20 ноя 2013, 09:56 |
|
|
0
Даже если задержка. Каким образом скомпилирован движок, если 2 взаимоисключающих события могут прозойти одновременно? В любом случае один из сигналов приходит на сервер раньше, другой позже, попробую пояснить, что я имею в виду: есть ячейки памяти, значение которых либо 0, либо 1. Допустим когда приходит хекс от меня другому игроку, одна из миллионов ячеек памяти меняет своё значение с нуля на единицу. Это событие №1. Хекс от второго шамана мне - это другая ячейка, которая так же должна поменять своё значение в момент того как он мне прилетит. Но обе ячейки - это 2 физически существующих объекта - и уж 100% современная кибернетика умеет отслеживать какая из ячеек заполнилась раньше. Неужели близы не могут сделать так, чтобы при заполнении ячейки №1, событие №2 отменялось бы вообще? Или не происходило, при условии того, что ячейка №2 заполнилась позже ячейки №1. В реальной жизни 2 человека могут убить друг друга одновременно, стреляя из пистолетов. В компьютере же такие моменты должны вообще отсутствовать по причине принципа работы компьютерной памяти |
20 ноя 2013, 10:18 |
|
|
0
Мне лень читать твое 0 и 1. Представь, что ты начал кастить хекс первым, но обратно пакеты от сервера к тебе дошли медленней из-за пинга - то есть сервер отправил твой хекс ранше, но дошел он позже, потому что ты нищеброд из мухосранска с говенным 3г инетом. Как тебе такой расклад? |
20 ноя 2013, 10:30 |
|
|
0
Та ведь даблхексы вроде как и на ланах бывают, что то тут не так! |
20 ноя 2013, 10:46 |
|
|
0
На ланах пинг и скорость обработки 0? |
20 ноя 2013, 10:48 |
|
|
0
Нет но тут явно не катят стори про мухосранск и зг интырнеты.
И с другой стороны: на локальных пиратках почти никогда не было даблконтролей рефлектциклоне, кик в шипе и т.д., но при этом постоянно присутствовали лаги и высокий пинг. |
20 ноя 2013, 10:53 |
|
|
0
Что угодно может быть: плохой пинг, загруженость сервера, баги в коде, race conditionы |
20 ноя 2013, 11:03 |
|
|
0
У Близов же есть поправка на пинг чтобы людям с говноинетом можно было комфортно играть, и тамстемпы для кастов росчитываются с поправкой на пинг и скорее всего с небольшим запасом и сравнивая, например попадение в хекс и факт кастования хекса, сервер учитывая поправки приходит к выводу что каст был раньше. |
20 ноя 2013, 11:05 |
|
|
0
Скорее уж больше вопросов вызывает попадание в циклон с баффом рефлекта. Эту ситуацию я пока ничем обьяснить не могу |
20 ноя 2013, 11:09 |
|