Вопрос для философов и программистов.  
Автор Сообщение

0
Сообщение Вопрос для философов и программистов.

Вероятно вы слышали философическую загадку «Слышен ли звук падающего дерева в лесу, если рядом никого нет?».

В этот вопрос можно быстро возразить, мол, звук же это вибрация и она будет или не будет в зависимости от того, ощущает ли её кто-нибудь или нет, так что давайте расширим этот вопрос: "Может ли существовать событие, если его никто не наблюдает и не воспринимает?".

Так вот, я задался вопросом, а, например, в Онлайн игре, в том же WoW, на сервере осуществляется какой-либо скрипт, например всегда бегут Орки и Алики их постоянно убивают. Тут я, в отличии от реального мира, могу с уверенностью сказать, что этот скрипт/действие точно всегда происходит, потому что так запрограмированно, все зависимости от того, наблюдаю я это событие или нет. Но у меня дилемма - даже не смотря на то, что я точно знаю, что это происходит, как я могу это доказать или интерпритировать, если этого действия я сам не наблюдаю?

Спасибо за внимание.



19 ноя 2013, 16:16
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Вопрос для философов и программистов.

может.



19 ноя 2013, 16:22
Профиль

0
Сообщение Вопрос для философов и программистов.

кхм, разве это не 
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кот_Шрёдингера
?



19 ноя 2013, 17:16
Профиль

0
Сообщение Вопрос для философов и программистов.

пиши логи в скрипте :)



19 ноя 2013, 17:26
Профиль

0
Сообщение Вопрос для философов и программистов.

Rock писал(а):

 очевидно нет, если ты приходишь в лес и видишь упавшее дерево, значит когда оно падало был звук, и это не зависит от того видел ты это или нет.

 А в играх (не онлайн, или в онлайн с фазированием) все может быть наоборот - пока игрок не дойдет до момента триггера скрипта, деревья падать не будут и звука не будет, а те деревья что лежат - либо рандомно сгенерированы при загрузке карты, либо вручную уложены разработчиками.



19 ноя 2013, 17:29
Профиль

0
Сообщение Вопрос для философов и программистов.

Звук будет, но "слышен" он не будет.



19 ноя 2013, 17:56
Профиль



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Вопрос для философов и программистов.

запиши видос



19 ноя 2013, 17:58
Профиль

0
Сообщение Вопрос для философов и программистов.

сложно представить в реальности ситуацию, когда какое-то явление осталось совсем без последствий для окружения.

Скажем, упавшее дерево могло испугать белку, которая выскочила на дорогу и чувак, допустим, пытаясь ее не переехать, улетел в кювет. А он ехал к твоему братюне передать деньги за работу, скажем. Этот братюня планировал на это бабло с тобой всю ночь по кабакам ходить. 

Выходит, хоть звука ты и не слышал, он привел в действие цепочку изменений, которые коснулись даже тебя, хотя ты и не понял связи. Получается, слыщал/не слышал, а звук был.



20 ноя 2013, 07:27
Профиль

0
Сообщение Вопрос для философов и программистов.

Нет, но да.



20 ноя 2013, 08:07
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Вопрос для философов и программистов.

Если я правильно понял, то главный вопрос: "Никто не наблюдает события, как доказать, что оно произошло?". Ну так, собственно, если я (в непропускающих звук наушниках) за секунду до столкновения, например, машин, отвернусь, они по-твоему должны разъехаться или что? Любое действие, включая выполнившийся скрипт, оставляет след. Уточка опть упрлся.



20 ноя 2013, 09:26
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
0
Сообщение Вопрос для философов и программистов.

Очень хотелось бы поговорить на эту тему, но для этого необходимо иметь вербальный контакт, писать заебёшься. Меня другое интересует: как с точки зрения программирования возможны такие вещи как даблхекс, даблкилл и все подобные моменты в вов? Ячейка памяти же на стороне сервера - одна и та же, либо 0, либо 1. А я изредка наблюдаю, как хексанув шамана, сам сижу в хексе, который он мне докастовывал.  :pardon



20 ноя 2013, 09:47
Профиль

0
Сообщение Вопрос для философов и программистов.

Задержка



20 ноя 2013, 09:56
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
0
Сообщение Вопрос для философов и программистов.

Даже если задержка. Каким образом скомпилирован движок, если 2 взаимоисключающих события могут прозойти одновременно? В любом случае один из сигналов приходит на сервер раньше, другой позже, попробую пояснить, что я имею в виду: есть ячейки памяти, значение которых либо 0, либо 1. Допустим когда приходит хекс от меня другому игроку, одна из миллионов ячеек памяти меняет своё значение с нуля на единицу. Это событие №1. Хекс от второго шамана мне - это другая ячейка, которая так же должна поменять своё значение в момент того как он мне прилетит. Но обе ячейки - это 2 физически существующих объекта - и уж 100% современная кибернетика умеет отслеживать какая из ячеек заполнилась раньше. Неужели близы не могут сделать так, чтобы при заполнении ячейки №1, событие №2 отменялось бы вообще? Или не происходило, при условии того, что ячейка №2 заполнилась позже ячейки №1. В реальной жизни 2 человека могут убить друг друга одновременно, стреляя из пистолетов. В компьютере же такие моменты должны вообще отсутствовать по причине принципа работы компьютерной памяти



20 ноя 2013, 10:18
Профиль



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Вопрос для философов и программистов.

Мне лень читать твое 0 и 1. Представь, что ты начал кастить хекс первым, но обратно пакеты от сервера к тебе дошли медленней из-за пинга - то есть сервер отправил твой хекс ранше, но дошел он позже, потому что ты нищеброд из мухосранска с говенным 3г инетом. Как тебе такой расклад?



20 ноя 2013, 10:30
Профиль

0
Сообщение Вопрос для философов и программистов.

Та ведь даблхексы вроде как и на ланах бывают, что то тут не так!



20 ноя 2013, 10:46
Профиль

0
Сообщение Вопрос для философов и программистов.

На ланах пинг и скорость обработки 0?



20 ноя 2013, 10:48
Профиль

0
Сообщение Вопрос для философов и программистов.

Нет но тут явно не катят стори про мухосранск и зг интырнеты.

 

И с другой стороны: на локальных пиратках почти никогда не было даблконтролей рефлектциклоне, кик в шипе и т.д., но при этом постоянно присутствовали лаги и высокий пинг.



20 ноя 2013, 10:53
Профиль

0
Сообщение Вопрос для философов и программистов.

Что угодно может быть: плохой пинг, загруженость сервера, баги в коде, race conditionы



20 ноя 2013, 11:03
Профиль

0
Сообщение Вопрос для философов и программистов.

У Близов же есть поправка на пинг чтобы людям с говноинетом можно было комфортно играть, и тамстемпы для кастов росчитываются с поправкой на пинг и скорее всего с небольшим запасом и сравнивая, например попадение в хекс и факт кастования хекса, сервер учитывая поправки приходит к выводу что каст был раньше.



20 ноя 2013, 11:05
Профиль



<Братство Тайного Огня>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1461
3х3: 576
0
Сообщение Вопрос для философов и программистов.

Скорее уж больше вопросов вызывает попадание в циклон с баффом рефлекта. Эту ситуацию я пока ничем обьяснить не могу :nea



20 ноя 2013, 11:09
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru