Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
http://esohead.com/calculator/
Ну и это не ВоВ - тут каст можно бесконечно сбивать и бесконечно станить(у скилов нету кд),а еще нажатие 2кнопок мышки одновременно снимает любой контроль и дает к нему имун на 8секунд. А еще инвиз у всех есть,броню любую может любой одеть, оружие так же и ничего плохого в этом нет
Ну и на 50 лвле сменив оружие и броню ты можешь спокойно из мага превратиться в рогу или танка(~370очков хватит чтоб выучить скилов на несколько ролей). Alaron , teso вообще не вов и не гв2,он на другие игры не похож в плане механики .
|
22 фев 2014, 23:43 |
|
Пилигрим
|
0
5 млн. одновременных подписчиков, не копий, и да, я прекрасно понимаю, что это за уровень требований. На копии от соснольщиков и соперничество с ГВ2 мне плевать. |
22 фев 2014, 23:49 |
|
|
0
Alaron писал(а): Это будет индикатором того, что я, быть может, что-то не разглядел. Например, весь мой опыт говорит, что невозможно создать skill-based PvP на одних инстантах (при условии target-системы, с non-target всё немного по-другому), но я отнюдь не отрицаю, что это невозможно - вдруг Беседке это удастся? Тогда можно попробовать, почему нет.
если игра тебе непривлекательна сейчас, после релиза для тебя почти ничего не изменится
если ты ждешь skill based pvp наподобие арен ВоВ, с его менеджментом пятидесяти абилок, кулдаунов, диминишингов, CC, фейк-кастов и интерраптов, то этого здесь почти наверняка не будет на таком же уровне, это очевидно |
22 фев 2014, 23:51 |
|
Пилигрим
|
0
"Вот поэтому я и не женюсь" (с) |
22 фев 2014, 23:54 |
|
|
0
Alaron писал(а): 5 млн. одновременных подписчиков, не копий, и да, я прекрасно понимаю, что это за уровень требований.
проще уж забить на игры и взять водки, если такие требования стали актуальны.
|
23 фев 2014, 00:01 |
|
|
0
Особенно игнор консольных продаж, потому что именно из за консолей, я уверен, разработчики пошли на множество геймплейных компромисов. |
23 фев 2014, 00:04 |
|
|
0
dmv43 писал(а): Особенно игнор консольных продаж, потому что именно из за консолей, я уверен, разработчики пошли на множество геймплейных компромисов.
Именно поэтому релиз на консолях летом 2014,а не одновременно с пк.
|
23 фев 2014, 00:09 |
|
Пилигрим
|
0
Вот только из-за соснольщиков я не снижал требования лол. Brenner писал(а): проще уж забить на игры и взять водки, если такие требования стали актуальны.
Благо, ММОРПГ не единственый жанр видеоигр :) А так ты прав - пробую очередную ГВ2 и беру водки. Разве что в день релиза ТЕСО я сразу возьму водку ;D |
23 фев 2014, 00:12 |
|
|
0
ну так-то да, есть другие жанры, но в эти требования и там всписываются единицы(и то спорно).
ты выбрал себе какие-то ну очень узкие рамки для игры, потому и советую играть совершенно другим персонажем и абсолютно иначе. тесо для этого более чем подходит т.к. реально не вов |
23 фев 2014, 00:36 |
|
Пилигрим
|
0
Вот я и играю в дотан, разбавляя их третьими героями, ХСкой и хоррорами. К синглам у меня требования гораздо меньше, т.к. сингл, как правило, ориентирован на какой-то один аспект - сюжет, геймплей, smth else, и этот аспект выполнен на более высоком уровне, чем в ММОРПГ. Плюс те же хорроры, стратегии вообще оцениваются по другим параметрам. |
23 фев 2014, 00:46 |
|
|
0
а милишниками против милишников? а классом вообще без прямого сбивания кастов? до унификации же были и такие.
лично я считаю, что касты важны только на вов арене, причём чем больше людей, тем менее важны(5на5 ). в вов я играл до арены, да и после(не нравится количество хила у дмгеров в пандарии, 2ка умерла уже совсем). на тактику или тимплей больше влияют другие абилки(моба - лучший пример), в тесо синергия(возможность напарникам усилить твою абилку) даёт отличный потенциал для комб что в пвп, что в пве, как и сами билды значительно интереснее, если исходить из команды, а не одного универсального соло солдата. |
23 фев 2014, 00:57 |
|
Пилигрим
|
0
Brenner писал(а): а милишниками против милишников? а классом вообще без прямого сбивания кастов? до унификации же были и такие. Милишники против милишников это как хлеб с маслом, только без масла Выделенное враньё :) Brenner писал(а): на тактику или тимплей больше влияют другие абилки(моба - лучший пример)
На тактику и тимплей фир/сайленс/блайнд влияют больше, согласен, но именно сочетание командного взаимодействия и индивидуальных действий так привлекает. С моба нельзя сравнивать, там своя атмосфера - пикобаны + линии, крипстат, лейнинг, роам, итем-десижн, 5 на 5 как таковые это прерогатива двух-пяти замесов в лейтгейме каждый длительностью редко больше 20 секунд :) |
23 фев 2014, 01:06 |
|
|
0
хантер, паладин, прист - точно помню, по остальным нужно в гугл лезть, лок с фг мне тоже нравился на бг в бк :> прямое сбивание каста - это кик, которым нужно попасть в каст, а не всякие бланкеты, сайленсы или станы, которыми можно "сбить" и инстант, такого контроля и в тесо хватит. |
23 фев 2014, 01:17 |
|
Пилигрим
|
0
Brenner писал(а): хантер, паладин, прист - точно помню, по остальным нужно в гугл лезть, лок с фг мне тоже нравился на бг в бк :> прямое сбивание каста - это кик, которым нужно попасть в каст, а не всякие бланкеты, сайленсы или станы, которыми можно "сбить" и инстант, такого контроля и в тесо хватит.
"Сбить" интант и сбить 2-3х-секундный каст - немного разные вещи. |
23 фев 2014, 01:26 |
|
|
0
Печально только то, что в игре явно появятся что то типа хантеров в вове на бг, с физическим замедлением адским демеджем и прочим. По сути в тесо лучники один из немногих , которые будут пытаться из скрытности пулять ( снайпом на пол хп), а если он до этого набафается двуручем, то и больше будет влетать. В вове меня напрягали фейки а не касты, на фейк должна тратится мана как в почти всех других играх. Но частично из за того что я весь бк играл на 300 пинге , тогда хоть фейкали единицы Я вот посмотрел только что обзор, чувак жаловался что игра слишком простая так как он все убивал ваншотом ханта с скрытности, я разбойником такого вообще не видел, с отличных даггеров и спеллов я на 2х мобов сливал всю ману, а на рапторе у Шео, я на 8м лвле его убивал вообще минуты 4, с абузом стола |
23 фев 2014, 01:27 |
|
|
0
с инстантом дело интереснее, да, ведь нужно очень точно попасть в момент, просчитав действия противника на ход вперёд, так в чём вопрос тогда? единственная проблема инстантов - малое(никакое) окно для контрплея, но в этой механики всё абсолютно иначе.
лучники в тесо мне показались бледной тенью самих себя из тес :> главный секрет ваншота - абилки из стелса критуют. |
23 фев 2014, 01:36 |
|
|
0
Им здесь вообще по кайфу - стреляют куда хотят , ни упреждения брать ни чего, как хантер в вове - затаргетил и все само летит, да и в обычных TES с скрытности прокачанной мог и милишник критовать, здесь же за километр палят. |
23 фев 2014, 01:47 |
|
|
0
у найтблейда есть "шс". он критует.
мне кажется, что пассивки от медиум армора и котов для того и нужны. |
23 фев 2014, 01:50 |
|
|
0
Он демедж смешной наносит, по сути гапклозер со станом, там есть абилки которые дамажат, это да. Но я думаю все будут терпеть от этого 3хсекундного каста ханта с инвиза на пол хп. Ну да ладно. Баланс это поправимо. Я думаю даже к второму стресс тесту все изменится. И не знаю почему, но за милишника найтблейда мне была нужна исключительно мана - тонна маны, даже подумывал о том, чтобы создать хайэльфа в легком арморе. Я заспамвливал все стелс\4х секундным станом с последующей павер атакой которая сбивала с ног, высасыванием жизни и финишером на 300% демеджа по лоухп. |
23 фев 2014, 01:53 |
|
<Копы в огне> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1734 2х2: 1656 3х3: 1817 5х5: 288 |
0
мне нравится что тут у лучников есть мертвая зона, как раньше была у хантов) тот снайп который люто дамажит, с не менее 20м стрелять можно, да и пассивка лонг боу серьезно апает дамаг с лука ток на больших дистанциях, так что к таким ребятам надо будет держаться поближе) а насчет этого снайпа да, бегая по сиродиилу лицом торговать нельзя будет, если где то вдалеке материализовался лучник надо будет моментально уворачиваться перекатом, благо эта стрела от снайпа летит по параболе и при нормальном пинге сие должно быть вполне реально |
23 фев 2014, 07:18 |
|