Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Fitness писал(а): Tesselhoff писал(а): Я тоже считаю, что игра не гавно. Она по уровню выше свтора, ближе к Вахе наверное.
А так где 200кк там я пока вообще не знаю. Такое ощущение, что 100 из них они убили на свои два синематик трейлера или я чёрт его знает.
На самом деле у меня такое ощущение, что просто львиная часть бюджета ушла на озвучку, масштабность(а как никак игра большая) и тупо куски континента/подземелий. Играя у меня было ощущение, что 50% зон можно просто вырезать и ничего совершенно не изменится. Если говорить "говно или не говно", то конечно не говно, но и даже близко к конфетке не приблизилось. Дать разработчикам ещё ~год, ещё 100кк и если они прислушивались к юзерам можно было бы сваять что-то адекватное. Pander писал(а): 200кк за 7 лет разработки такой студией - это мелочи. тот же свтор выглядит хуже,разрабатывался всего 3-4 года ,но потратил столько же. Посчитайте сколько уходит на зарплату,на разработку движка,озвучку ,сервера - вот и все,денег нет. Это же не рифт галимый или tera,которые 50индусов пилили. А так в игре дохрена контента,если сравнивать с другими играми,которые недавно выходили( гв2,рифт,свтор) и намного проработанней мир
В этой игре несоизмеримо меньше контента чем в гв2, даже сравнивать не пробуй - не знаешь о чём говоришь и не разбираешься в вопросе даже на 5%. Рейды и вид от первого лица - их инициатива. Чего в гв2 больше? Ну ка назови? гв2 - это игра про ивенты и круги на ввв, в ней кроме этих ивентов,маленького ввв и 5 данжей ничего нет. Ах да,про "разбираешься в вопросе", ты сам то в чем разбираешься? Ты сказал что в TESO 80лвлов - это уже говорит о том,что ты о игре ровным счетом ничего не знаешь. я гв2 купил и прошел за 3 месяца в доль и поперек, тут я за 20лвлов больше контента увидел.
|
10 фев 2014, 13:42 |
|
|
0
Pander писал(а): 7 лет разработки
Ты поехал? какие 7 лет? Анонс был в 2012. Разрабатывать начали дай бог в 2010.
|
10 фев 2014, 13:44 |
|
|
0
Там решение нужно принимать прямо сейчас. Врятли это произойдёт. Похожее было с AoC. Если бы у них всё сразу работало(они на это потратили ещё год сверху) у игры был бы успех, потому что тогда это реально выглядело круто.
Перекаты есть, полу нонтаргет система с активным блоком хороша. Особенно активный блок. Усложнить исполнение игры, нужно не 100% времени зерговать моба, а 50% времени стоять в блоке , или если позволите, приблизить, не по максимуму конечно - к Дарк Соулс боёвку с мобом. Блок должен быть важной состовляющей.
Анимацию всегда можно допилить. По крайней мере анимацию бега. По поводу квестов у меня нареканий нет, терпимо. Нужно увеличить эпичность, все эти отбивания крепостей в квестах я не понял. Грустно как-то.
А так видимо ты прав, большая часть бабла действительно ушла на дорогих композиторов и прорисовку тонны локаций. Хотя походу она не сильно больше гв2 по размерам карты.
Такое ощущение, что все разработчики осознанно не читают комьюнити форума и не вкурсе, где чё нужно. |
10 фев 2014, 13:45 |
|
|
1
Vegatoxi писал(а): Pander писал(а): 7 лет разработки
Ты поехал? какие 7 лет? Анонс был в 2012. Разрабатывать начали дай бог в 2010.
Именно тогда образовались зенимакс онлайн.
|
10 фев 2014, 13:46 |
|
|
0
Vegatoxi писал(а): Pander писал(а): 7 лет разработки
Ты поехал? какие 7 лет? Анонс был в 2012. Разрабатывать начали дай бог в 2010.
Компания была создана в 2007 году. Думаю и работать начали они уже тогда. По крайней мере концепт и всё такое
|
10 фев 2014, 13:46 |
|
|
0
Tesselhoff писал(а): А так видимо ты прав, большая часть бабла действительно ушла на дорогих композиторов и прорисовку тонны локаций. Хотя походу она не сильно больше гв2 по размерам карты.
Вся гв2(а так же свтор,рифт,aa,tera) поместится в одном Сиродииле. |
10 фев 2014, 13:47 |
|
lol гуру
|
0
Pander писал(а): Fitness писал(а): Tesselhoff писал(а): Я тоже считаю, что игра не гавно. Она по уровню выше свтора, ближе к Вахе наверное.
А так где 200кк там я пока вообще не знаю. Такое ощущение, что 100 из них они убили на свои два синематик трейлера или я чёрт его знает.
На самом деле у меня такое ощущение, что просто львиная часть бюджета ушла на озвучку, масштабность(а как никак игра большая) и тупо куски континента/подземелий. Играя у меня было ощущение, что 50% зон можно просто вырезать и ничего совершенно не изменится. Если говорить "говно или не говно", то конечно не говно, но и даже близко к конфетке не приблизилось. Дать разработчикам ещё ~год, ещё 100кк и если они прислушивались к юзерам можно было бы сваять что-то адекватное. Pander писал(а): 200кк за 7 лет разработки такой студией - это мелочи. тот же свтор выглядит хуже,разрабатывался всего 3-4 года ,но потратил столько же. Посчитайте сколько уходит на зарплату,на разработку движка,озвучку ,сервера - вот и все,денег нет. Это же не рифт галимый или tera,которые 50индусов пилили. А так в игре дохрена контента,если сравнивать с другими играми,которые недавно выходили( гв2,рифт,свтор) и намного проработанней мир
В этой игре несоизмеримо меньше контента чем в гв2, даже сравнивать не пробуй - не знаешь о чём говоришь и не разбираешься в вопросе даже на 5%. Рейды и вид от первого лица - их инициатива. Чего в гв2 больше? Ну ка назови? гв2 - это игра про ивенты и круги на ввв, в ней кроме этих ивентов,маленького ввв и 5 данжей ничего нет. Ах да,про "разбираешься в вопросе", ты сам то в чем разбираешься? Ты сказал что в TESO 80лвлов - это уже говорит о том,что ты о игре ровным счетом ничего не знаешь. https://www.guildwars2.com/en/news/guild-wars-2-the-first-year/ Добавим к этому живой мир, а не подобие квестиков в ТЕСО, два режима пвп в который каждый день играет 150к человек и мир, который в полтора раза больше(и кстати насыщеннее) чем в ТЕСО. Ах да по поводу инста в ТЕСО, побывал, поблевал. Если такая параша идёт в 5ппл, то что будет в "заявленных рейдах" мне уже страшно. Вспоминая гв2 инсты и я уж молчу про WoW мне просто смешно слушать про контент в тесо. |
10 фев 2014, 13:49 |
|
|
0
Да чёрт с ней с картой.
Ты говоришь, что к пользователям они прислушивались.
Вот я пользователь, который в любых пвп игрушках что-то всегда сносно исполняет, позволяющее ему побеждать 97% других игроков.
Вот на кой мне чёрт вид от 1 лица ? Прекрасно, они оставили то, что есть во всех частях ТЕС, но я никогда не любил вид от первого лица.
никогда.
А идея активного блока идеально реализована только в Дарк Соулс.
Активный блок на то и придуман, чтобы была необходимость его использовать на все атаки. Пропустил - треть столба просрал. |
10 фев 2014, 13:50 |
|
|
0
Pander писал(а): Vegatoxi писал(а): Pander писал(а): 7 лет разработки
Ты поехал? какие 7 лет? Анонс был в 2012. Разрабатывать начали дай бог в 2010.
Именно тогда образовались зенимакс онлайн.
Конечно они скажут что разработка начала в каменном веке, чтобы оправдать убогость игры тем что тогда технологии были на порядок ниже. Но реальность такова что в этой игре нет ничего даже на 3 года работы. А ты говоришь про 7 Если это правда то тогда вообще непонятно чем занимались разработчики. |
10 фев 2014, 13:50 |
|
|
2
Sjx писал(а):
p.s. Ваше поддакивающее друг другу трио мне уже надоело :( #100
Пандер ниче такая милфа.
|
10 фев 2014, 13:50 |
|
|
0
Tesselhoff писал(а): А идея активного блока идеально реализована только в Дарк Соулс.
MGR:R хоть это и не рпг. Там блок лучше чем в ДС |
10 фев 2014, 13:52 |
|
|
0
щас на сиродииле мажусь. Больно много чёто Доминиона |
10 фев 2014, 14:13 |
|
|
0
Fitness писал(а): https://www.guildwars2.com/en/news/guild-wars-2-the-first-year/ Добавим к этому живой мир, а не подобие квестиков в ТЕСО, два режима пвп в который каждый день играет 150к человек и мир, который в полтора раза больше(и кстати насыщеннее) чем в ТЕСО. Ах да по поводу инста в ТЕСО, побывал, поблевал. Если такая параша идёт в 5ппл, то что будет в "заявленных рейдах" мне уже страшно. Вспоминая гв2 инсты и я уж молчу про WoW мне просто смешно слушать про контент в тесо.
ВВВ маленькое и не доделанное ,без мотивации, бг вообще одинаковые только местность меняется,пве контента абсолютно нет(5данжей и фракталы не в счет). Все что есть в гв2 можно увидеть уже на 1 лвле и этого очень мало. Против этого в TESO мы имеем 450часов разнообразного квестового контента. 3 рейда 12 ппл и 15 данжей в 2 режимах сложности. Около тысячи соло и паблик данжей. Те же ивенты,но не в таком огромном количестве(за то разнообразнее). Якоря,ворлд боссы, практически бесконечное развитие самого персонажа. Сиродиил с продуманной механикой,где крепость имеет смысл дефить,а у победителя есть достойная награда ввиде прибыли,скилов,шмота и рейтинга.Аукцион в игре только при захвате крепости,20 пвп рангов с разнообразными скилами, трон императора и имперский город. Интерактивный мир, который минимум в 3 раза больше мира гв2,с детальной проработкой местности. Почти в каждый дом можно зайти и найти что-то интересное,почти любой предмет можно поднять или заюзать. Все это(а это в 3 раза больше чем в гв2) уже на старте ,при этом рейды 24ппл,темное братство,гильдия воров и система правосудия(украл-сел) в разработке и выйдет через 2 месяца.
|
10 фев 2014, 14:18 |
|
<Это Конечная> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Vegatoxi писал(а): Tesselhoff писал(а): А идея активного блока идеально реализована только в Дарк Соулс.
MGR:R хоть это и не рпг. Там блок лучше чем в ДС А*уительная история. |
10 фев 2014, 14:23 |
|
|
0
хоть 1 пруф про размер мира и сиродила будет? |
10 фев 2014, 14:23 |
|
|
0
эта игра прендназначена для консольщиков и угробить на игру 60 фунтов для европы фигня =)у уу |
10 фев 2014, 14:27 |
|
|
1
Один данж в TESO больше, чем весь Азерот! |
10 фев 2014, 14:30 |
|
|
0
Sjx писал(а): хоть 1 пруф про размер мира и сиродила будет?
|
10 фев 2014, 14:42 |
|
|
0
тоесть пруфов не будет?
|
10 фев 2014, 14:43 |
|
|
0
Sjx писал(а): тоесть пруфов не будет?
|
10 фев 2014, 14:49 |
|