Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
"прикинуть масштабы" это на уровне кококо когда здоровый человек говорит "мир тесо в 3раза больше чем в гв2. Сиродил больше чем весь мир в гв2", он обычно предоставляет доказательства своим словам.
|
10 фев 2014, 14:53 |
|
|
0
http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls_II:_Daggerfall - размер Сиродиила 41 квадратных километров ЧастьМорровинда, доступная для исследования, то есть остров Вварденфелл, примерно равна 25.9 квадратным километрам, включая прибрежные области (главный остров занимает приблизительно 6 квадратных миль). «The Elder Scrolls IV: Oblivion» имеет приблизительно 41.4 квадратных километров для исследования. А в «The Elder Scrolls V: Skyrim» около 30.0 квадратных километров. http://wowjp.net/news/mir_tesen_ili_nemnogo_o_razmerakh_azerota/2011-03-30-3865 - размер карты WoW 113 квадратных километров( во времена лк) Сиродиил - это 1\4 мира TESO, т.е. грубо говоря размер игрового мира 160 квадратных километров(погрешность явно есть,но не в этом суть). Дураку ясно,что размер карты в gw2 меньше чем у Азерота, вы в нем почти 10 лет и можете сами сравнить Какие еще пруфы нужны?
|
10 фев 2014, 14:54 |
|
|
-2
Pander писал(а): Против этого в TESO мы имеем 450часов спама E
Хоть в чём то ты прав NONAMERZ писал(а): Vegatoxi писал(а): Tesselhoff писал(а): А идея активного блока идеально реализована только в Дарк Соулс.
MGR:R хоть это и не рпг. Там блок лучше чем в ДС А*уительная история.
А что нет? я играл в ДС, блок как блок, нажал кнопку - чар прикрылся щитом/мечом и всё, противник тебя либо не пробивает либо пробивает очень слабо. В МГР блок (точнее парирование, но суть таже) более ситуативный, ты не можешь просто встать в стойку ти стоять. Там блочить можно только когда по тебе идёт атака. результат впрочем тот же, пропустил - досвидания треть хп. Но при этом если грамотно ставить пари перс контратакует в ответ а не просто стоит.
Я не знаю играл ли ты в МГР чтобы оценить сие творение, если нет - поиграй, сделано очень качественно. Pander писал(а): http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls_II:_Daggerfall - размер Сиродиила 41 квадратных метров
У меня квартира больше.
А вообще по этому поводу... Помниться в куске говна под названием WarZ (ныне Infestation: Survivor Story) разрабы тоже говорили что то про карту размером не меньше 100 или 200 квадратных километров. В итоге когда это говнецо заветилось в стиме, по горячим сделам было проведено расследование где было доказано что размер карты не превышает то ли 4 то ли 6 квадратных километров. После чего в адрес игры начали отправляться километровые составы с говном, уплаченые деньги требоваться назад через стим сапорт, ну итд. Итог - выпил игры из стима "по жалобам игроков", возрат денежных средств в следствии чего обнищаение разрабов и следовательно острая необходимость срочно вводить в игру анально-вагинальный донат (хотя она и без него была более чем убога) ну и последующее переименование, видио чтобы не палиться.
Что то мне подсказывает что с тесо будет нечто подобное. |
10 фев 2014, 15:00 |
|
|
0
Колобок, что такое МГР? |
10 фев 2014, 15:07 |
|
|
0
Vegatoxi писал(а): У меня квартира больше.
|
10 фев 2014, 15:08 |
|
|
7
GW2 был по крайней мере красив, докачаться и оббегать всю карту можно было по крайней мере ради того, чтобы посмотреть всю красоту что разработчики запилили, которая, к слову, завораживала с самых первых минут игры. А ТЕСО я вынес 250ти рублевый вердикт уже на 10й минуте игры. |
10 фев 2014, 15:08 |
|
|
0
Istrodantir писал(а): А ТЕСО я вынес 250ти рублевый вердикт уже на 10й минуте игры.
|
10 фев 2014, 15:09 |
|
|
0
Juron писал(а): Колобок, что такое МГР?
#919
http://ru.wikipedia.org/wiki/Metal_Gear_Rising:_Revengeance
|
10 фев 2014, 15:12 |
|
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1145 2х2: 1665 3х3: 2143 5х5: 1670 |
0
Vegatoxi писал(а):
А что нет? я играл в ДС, блок как блок, нажал кнопку - чар прикрылся щитом/мечом и всё, противник тебя либо не пробивает либо пробивает очень слабо. В МГР блок (точнее парирование, но суть таже) более ситуативный, ты не можешь просто встать в стойку ти стоять. Там блочить можно только когда по тебе идёт атака. результат впрочем тот же, пропустил - досвидания треть хп. Но при этом если грамотно ставить пари перс контратакует в ответ а не просто стоит.
Я не знаю играл ли ты в МГР чтобы оценить сие творение, если нет - поиграй, сделано очень качественно.
В Дарк Соулс можно отбить удар щитом/определенным оружием и провести сильную контратаку.
Pander писал(а): Сиродиил - это 1\4 мира TESO, т.е. грубо говоря размер игрового мира 160 квадратных метров(погрешность явно есть,но не в этом суть). Дураку ясно,что размер карты в gw2 меньше чем у Азерота, вы в нем почти 10 лет и можете сами сравнить Какие еще пруфы нужны?
Как то тупо приводить аргументы в виде размеров карт. Если они аналогичны обливиону/скайриму, толку от этого ровно 0. Пещеры все под одну кальку, однообразные места и т.д.
|
10 фев 2014, 15:12 |
|
<Центури Трайб> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Походу они просто взяли и скопипастили ущербную анимацию перснажей в свой движок с хиро энжина, а все бабло промотали на озвучку как биовары |
10 фев 2014, 15:14 |
|
|
0
Destillat писал(а): Vegatoxi писал(а):
А что нет? я играл в ДС, блок как блок, нажал кнопку - чар прикрылся щитом/мечом и всё, противник тебя либо не пробивает либо пробивает очень слабо. В МГР блок (точнее парирование, но суть таже) более ситуативный, ты не можешь просто встать в стойку ти стоять. Там блочить можно только когда по тебе идёт атака. результат впрочем тот же, пропустил - досвидания треть хп. Но при этом если грамотно ставить пари перс контратакует в ответ а не просто стоит.
Я не знаю играл ли ты в МГР чтобы оценить сие творение, если нет - поиграй, сделано очень качественно.
В Дарк Соулс можно отбить удар щитом/определенным оружием и провести сильную контратаку.
Ну ХЗ, может я просто не особо вникал, ХЗ как там контратаковать, я только просто блок видел. |
10 фев 2014, 15:15 |
|
|
0
ХАХХАХА истран поиграл в тесо |
10 фев 2014, 15:16 |
|
|
0
ктото был в сиродиле? поделитесь впечатлениями, действительно. насколько большая карта да и вообще.
я лично поднялся только до 6го уровня - все посмотреть не успел. что там дальше? |
10 фев 2014, 15:20 |
|
|
0
Stew писал(а): ктото был в сиродиле? поделитесь впечатлениями, действительно. насколько большая карта да и вообще.
я лично поднялся только до 6го уровня - все посмотреть не успел. что там дальше?
1-2 страницы назад была ссылка на видео там показали эпичнейшую долбёжку в стену
|
10 фев 2014, 15:23 |
|
|
0
Ну что тут ТЕРУ так хаят то?) Нонтаргет система там работает по моему скромному мнению, просто без нареканий. При этом экшон в драках зверский. Графа отличная, но да - анимэшка конечно, тут на любителя. Не знаю что там с хай-энд контентом, не докачался, менять IP через прокси-свитчер устал тупо, но кач, лоу лвл данжи там по моему были ваще норм. В ТЕСО только активный блок доставляет, а так - что бы прицелится, вместо клацания мышки надо просто камеру отцентрировать на цели в момент каста. Для рейнжей в целом ваще все просто - каст летит куда надо как ты камерой не верти. А вот у милишников вообще хитбоксы какие то не понятные, если цель перед тобой - то блок работает отлично, но если цель смотрит под мышку мобу, или аккурат между двумя мобами - то как ты огромным мечом или топором не махай, не попадаешь. Или замахиваешься на моба - а он в этот момент делает какой то прыжок там за тебя, ты быстро разворачиваешься - и в момент уже нанесения удара смотришь на моба, но урона нету. Это он как бы увернулся, даже если во время прыжка за спину зацепился за стену и презимлился все ровно перед тобой. Когда бил там моба крутого по квестам, типа нага такая, которая сферы вызывала - и их надо было разбить раньше ее, кто разбил того сфера хилит, так там вообще ад, бьешь в углу - сферы появляются близко - стоят одна в одной, частично заходя в самого моба - и все перед тобой, но цель у тебя чутка выше сферы - топориной машешь туда сюда (отменить взмах нельзя если клацнул уже) - чисто визуально модель топора попадает по всем сразу во время удара, но нет, урона нету. И что в таких случаях делаешь, когда мобы один на одном - а бить надо что то конкретное ? правильно - табом выделаешь цели, как во всем нам известной игре. Толку от такой супер нонтаргет системы ? Ну из плюсов опять же (так как игру как и большинство тут говном не считаю все же) соглашусь с Филей, это здания, архитектура так скажем )) блин ну город здесь - это реально город )) Замок - это блин замок, а не будка с пристройкой. Во второй локации (играл за орка) где орочий лагерь, там блин одни ворота чего стоят )) эпичненько. Здания - города и тд - шикарные. Другой вопрос что в этом городе только 500 квестов на беготню и диалоги, не выходя за его пределы )) |
10 фев 2014, 15:28 |
|
|
1
http://www.twitch.tv/akadiablo/b/502083986 небольшая запись сиродила, ультра настройки |
10 фев 2014, 15:29 |
|
|
0
Sjx писал(а): Stew писал(а): ктото был в сиродиле? поделитесь впечатлениями, действительно. насколько большая карта да и вообще.
я лично поднялся только до 6го уровня - все посмотреть не успел. что там дальше?
1-2 страницы назад была ссылка на видео там показали эпичнейшую долбёжку в стену
Да и в отличии от долбежки в стену в гв2 ,здесь она имеет смысл - рейтинг,император,ранг, аукцион и остальное. |
10 фев 2014, 15:31 |
|
|
0
Pander писал(а): http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls_II:_Daggerfall - размер Сиродиила 41 квадратных километров ЧастьМорровинда, доступная для исследования, то есть остров Вварденфелл, примерно равна 25.9 квадратным километрам, включая прибрежные области (главный остров занимает приблизительно 6 квадратных миль). «The Elder Scrolls IV: Oblivion» имеет приблизительно 41.4 квадратных километров для исследования. А в «The Elder Scrolls V: Skyrim» около 30.0 квадратных километров. http://wowjp.net/news/mir_tesen_ili_nemnogo_o_razmerakh_azerota/2011-03-30-3865 - размер карты WoW 113 квадратных километров( во времена лк) Сиродиил - это 1\4 мира TESO, т.е. грубо говоря размер игрового мира 160 квадратных километров(погрешность явно есть,но не в этом суть). Дураку ясно,что размер карты в gw2 меньше чем у Азерота, вы в нем почти 10 лет и можете сами сравнить Какие еще пруфы нужны?
это было ещё до релиза. :(
при этом где пруф того, что сиродил из обливиона будет перенесён в игру на 100% ? прям метр в метр
|
10 фев 2014, 15:33 |
|
|
0
Sjx писал(а):
это было ещё до релиза. :(
при этом где пруф того, что сиродил из обливиона будет перенесён в игру на 100% ? прям метр в метр
Даже если Сиродиил в тесо не полностью то процентов на 80 точно - это все равно его масштаб более 30км2
|
10 фев 2014, 15:38 |
|
|
-1
почему все игры стремятся к нонтаргету? учитывая что ниодна игра ммо не смогла реализовать ее нормально, да и не нужна она вовсе, лишь для ноулайфер задротов, которых хлебом не корми дай от скилшотов поуклоняться, таргетовая сисетма как в вов, до появления некст дженовых ммо проектов, идеальна. в общем не здоровая тенденция навязанная лолом или еще каким то говном.
Хочется обычной игры, с норм графикой качественным контентом и не замысловатым пвп. |
10 фев 2014, 15:38 |
|