Впечатления от беты TESO. Fanboy - free.  
Автор Сообщение

0
Сообщение Впечатления от беты TESO. Fanboy - free.

"прикинуть масштабы" это на уровне кококо

когда здоровый человек говорит "мир тесо в 3раза больше чем в гв2. Сиродил больше чем весь мир в гв2", он обычно предоставляет доказательства своим словам.

 



10 фев 2014, 14:53
Профиль



<Хранители Мудрости>


Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
0
Сообщение Впечатления от беты TESO. Fanboy - free.

http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls_II:_Daggerfall - размер Сиродиила 41 квадратных километров

ЧастьМорровинда, доступная для исследования, то есть остров Вварденфелл, примерно равна 25.9 квадратным километрам, включая прибрежные области (главный остров занимает приблизительно 6 квадратных миль). «The Elder Scrolls IV: Oblivion» имеет приблизительно 41.4 квадратных километров для исследования. А в «The Elder Scrolls V: Skyrim» около 30.0 квадратных километров.

http://wowjp.net/news/mir_tesen_ili_nemnogo_o_razmerakh_azerota/2011-03-30-3865 - размер карты WoW 113 квадратных километров( во времена лк)

Сиродиил  - это 1\4 мира TESO, т.е. грубо говоря размер игрового мира 160 квадратных километров(погрешность явно есть,но не в этом суть).

Дураку ясно,что размер карты в gw2 меньше чем у Азерота, вы в нем почти 10 лет и можете сами сравнить  :unknw

Какие еще пруфы нужны?

 



10 фев 2014, 14:54
Профиль

-2
Сообщение Впечатления от беты TESO. Fanboy - free.

Pander писал(а):

Против этого в TESO мы имеем 450часов спама E

 

Хоть в чём то ты прав ;D

NONAMERZ писал(а):

Vegatoxi писал(а):

Tesselhoff писал(а):

А идея активного блока идеально реализована только в Дарк Соулс.

 

MGR:R

хоть это и не рпг.

Там блок лучше чем в ДС


А*уительная история.

 

А что нет? я играл в ДС, блок как блок, нажал кнопку - чар прикрылся щитом/мечом и всё, противник тебя либо не пробивает либо пробивает очень слабо.

В МГР блок (точнее парирование, но суть таже) более ситуативный, ты не можешь просто встать в стойку ти стоять.

Там блочить можно только когда по тебе идёт атака. результат впрочем тот же, пропустил - досвидания треть хп.

Но при этом если грамотно ставить пари перс контратакует в ответ а не просто стоит.

 

Я не знаю играл ли ты в МГР чтобы оценить сие творение, если нет - поиграй, сделано очень качественно.

Pander писал(а):

http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls_II:_Daggerfall - размер Сиродиила 41 квадратных метров

 

;D;D;D

У меня квартира больше.

 

А вообще по этому поводу...

Помниться в куске говна под названием WarZ (ныне Infestation: Survivor Story) разрабы тоже говорили что то про карту размером не меньше 100 или 200 квадратных километров.

В итоге когда это говнецо заветилось в стиме, по горячим сделам было проведено расследование где было доказано что размер карты не превышает то ли 4 то ли 6 квадратных километров.

После чего в адрес игры начали отправляться километровые составы с говном, уплаченые деньги требоваться назад через стим сапорт, ну итд.

Итог - выпил игры из стима "по жалобам игроков", возрат денежных средств в следствии чего обнищаение разрабов и следовательно острая необходимость срочно вводить в игру анально-вагинальный донат (хотя она и без него была более чем убога) ну и последующее переименование, видио чтобы не палиться.

 

Что то мне подсказывает что с тесо будет нечто подобное.



10 фев 2014, 15:00
Профиль

0
Сообщение Впечатления от беты TESO. Fanboy - free.

Колобок, что такое МГР?



10 фев 2014, 15:07
Профиль



<Хранители Мудрости>


Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
0
Сообщение Впечатления от беты TESO. Fanboy - free.

Vegatoxi писал(а):

У меня квартира больше.

У тебя или у папы?

 



10 фев 2014, 15:08
Профиль

7
Сообщение Впечатления от беты TESO. Fanboy - free.

GW2 был по крайней мере красив, докачаться и оббегать всю карту можно было по крайней мере ради того, чтобы посмотреть всю красоту что разработчики запилили, которая, к слову, завораживала с самых первых минут игры. А ТЕСО я вынес 250ти рублевый вердикт уже на 10й минуте игры.



10 фев 2014, 15:08
Профиль

0
Сообщение Впечатления от беты TESO. Fanboy - free.

Istrodantir писал(а):

 А ТЕСО я вынес 250ти рублевый вердикт уже на 10й минуте игры.

 

lollollol

 

 

 



10 фев 2014, 15:09
Профиль

0
Сообщение Впечатления от беты TESO. Fanboy - free.

Juron писал(а):

Колобок, что такое МГР?

 

#700

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Metal_Gear_Rising:_Revengeance

 



10 фев 2014, 15:12
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
0
Сообщение Впечатления от беты TESO. Fanboy - free.

Vegatoxi писал(а):

 

А что нет? я играл в ДС, блок как блок, нажал кнопку - чар прикрылся щитом/мечом и всё, противник тебя либо не пробивает либо пробивает очень слабо.

В МГР блок (точнее парирование, но суть таже) более ситуативный, ты не можешь просто встать в стойку ти стоять.

Там блочить можно только когда по тебе идёт атака. результат впрочем тот же, пропустил - досвидания треть хп.

Но при этом если грамотно ставить пари перс контратакует в ответ а не просто стоит.

 

Я не знаю играл ли ты в МГР чтобы оценить сие творение, если нет - поиграй, сделано очень качественно.

В Дарк Соулс можно отбить удар щитом/определенным оружием и провести сильную контратаку.


МГР стандартный вменяемый слэшер, не вызывающий никаких положительных эмоций, впрочем, как и отрицательных. 

 

Pander писал(а):

Сиродиил  - это 1\4 мира TESO, т.е. грубо говоря размер игрового мира 160 квадратных метров(погрешность явно есть,но не в этом суть).

Дураку ясно,что размер карты в gw2 меньше чем у Азерота, вы в нем почти 10 лет и можете сами сравнить  :unknw

Какие еще пруфы нужны?

 

Как то тупо приводить аргументы в виде размеров карт. Если они аналогичны обливиону/скайриму, толку от этого ровно 0. Пещеры все под одну кальку, однообразные места и т.д. 

П.С.: не стану говорить говно игра или нет, но для меня серия ТЕС благополучно сдохла после Морровинда. Играть в скайрим-типа-мморпг нет ни малейшего желания.

 



10 фев 2014, 15:12
Профиль



<Центури Трайб>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Впечатления от беты TESO. Fanboy - free.

Походу они просто взяли и скопипастили ущербную анимацию перснажей в свой движок с хиро энжина, а все бабло промотали на озвучку как биовары :D



10 фев 2014, 15:14
Профиль

0
Сообщение Впечатления от беты TESO. Fanboy - free.

Destillat писал(а):

Vegatoxi писал(а):

 

А что нет? я играл в ДС, блок как блок, нажал кнопку - чар прикрылся щитом/мечом и всё, противник тебя либо не пробивает либо пробивает очень слабо.

В МГР блок (точнее парирование, но суть таже) более ситуативный, ты не можешь просто встать в стойку ти стоять.

Там блочить можно только когда по тебе идёт атака. результат впрочем тот же, пропустил - досвидания треть хп.

Но при этом если грамотно ставить пари перс контратакует в ответ а не просто стоит.

 

Я не знаю играл ли ты в МГР чтобы оценить сие творение, если нет - поиграй, сделано очень качественно.

В Дарк Соулс можно отбить удар щитом/определенным оружием и провести сильную контратаку.

 

 

Ну ХЗ, может я просто не особо вникал, ХЗ как там контратаковать, я только просто блок видел.



10 фев 2014, 15:15
Профиль

0
Сообщение Впечатления от беты TESO. Fanboy - free.

ХАХХАХА истран поиграл в тесо  ;D



10 фев 2014, 15:16
Профиль

0
Сообщение Впечатления от беты TESO. Fanboy - free.

ктото был в сиродиле? поделитесь впечатлениями, действительно.

насколько большая карта да и вообще.

 

я лично поднялся только до 6го уровня - все посмотреть не успел. что там дальше?



10 фев 2014, 15:20
Профиль

0
Сообщение Впечатления от беты TESO. Fanboy - free.

Stew писал(а):

ктото был в сиродиле? поделитесь впечатлениями, действительно.

насколько большая карта да и вообще.

 

я лично поднялся только до 6го уровня - все посмотреть не успел. что там дальше?

 

1-2 страницы назад была ссылка на видео

там показали эпичнейшую долбёжку в стену

 



10 фев 2014, 15:23
Профиль

0
Сообщение Впечатления от беты TESO. Fanboy - free.

   Ну что тут ТЕРУ так хаят то?) Нонтаргет система там работает по моему скромному мнению, просто без нареканий. При этом экшон в драках зверский. Графа отличная, но да - анимэшка конечно, тут на любителя. Не знаю что там с хай-энд контентом, не докачался, менять IP через прокси-свитчер устал тупо, но кач, лоу лвл данжи там по моему были ваще норм.

   В ТЕСО только активный блок доставляет, а так - что бы прицелится, вместо клацания мышки надо просто камеру отцентрировать на цели в момент каста. Для рейнжей в целом ваще все просто - каст летит куда надо как ты камерой не верти. А вот у милишников вообще хитбоксы какие то не понятные, если цель перед тобой - то блок работает отлично, но если цель смотрит под мышку мобу, или аккурат между двумя мобами - то как ты огромным мечом или топором не махай, не попадаешь. Или замахиваешься на моба - а он в этот момент делает какой то прыжок там за тебя, ты быстро разворачиваешься - и в момент уже нанесения удара смотришь на моба, но урона нету. Это он как бы увернулся, даже если во время прыжка за спину зацепился за стену и презимлился все ровно перед тобой. Когда бил там моба крутого по квестам, типа нага такая, которая сферы вызывала - и их надо было разбить раньше ее, кто разбил того сфера хилит, так там вообще ад, бьешь в углу - сферы появляются близко - стоят одна в одной, частично заходя в самого моба - и все перед тобой, но цель у тебя чутка выше сферы - топориной машешь туда сюда (отменить взмах нельзя если клацнул уже) - чисто визуально модель топора попадает по всем сразу во время удара, но нет, урона нету. И что в таких случаях делаешь, когда мобы один на одном - а бить надо что то конкретное ? правильно - табом выделаешь цели, как во всем нам известной игре. Толку от такой супер нонтаргет системы ?

    Ну из плюсов опять же (так как игру как и большинство тут говном не считаю все же) соглашусь с Филей, это здания, архитектура так скажем )) блин ну город здесь - это реально город )) Замок - это блин замок, а не будка с пристройкой. Во второй локации (играл за орка) где орочий лагерь, там блин одни ворота чего стоят )) эпичненько. Здания - города и тд - шикарные. Другой вопрос что в этом городе только 500 квестов на беготню и диалоги, не выходя за его пределы ))



10 фев 2014, 15:28
Профиль

1
Сообщение Впечатления от беты TESO. Fanboy - free.

http://www.twitch.tv/akadiablo/b/502083986 небольшая запись сиродила, ультра настройки



10 фев 2014, 15:29
Профиль



<Хранители Мудрости>


Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
0
Сообщение Впечатления от беты TESO. Fanboy - free.

Sjx писал(а):

Stew писал(а):

ктото был в сиродиле? поделитесь впечатлениями, действительно.

насколько большая карта да и вообще.

 

я лично поднялся только до 6го уровня - все посмотреть не успел. что там дальше?

 

1-2 страницы назад была ссылка на видео

там показали эпичнейшую долбёжку в стену

 

Эта долбежка в стену хотя бы не лагала как в гв2 и невидимых игроков нет  :D

Да и в отличии от долбежки в стену в гв2 ,здесь она имеет смысл - рейтинг,император,ранг, аукцион и остальное.



10 фев 2014, 15:31
Профиль

0
Сообщение Впечатления от беты TESO. Fanboy - free.

Pander писал(а):

http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls_II:_Daggerfall - размер Сиродиила 41 квадратных километров

ЧастьМорровинда, доступная для исследования, то есть остров Вварденфелл, примерно равна 25.9 квадратным километрам, включая прибрежные области (главный остров занимает приблизительно 6 квадратных миль). «The Elder Scrolls IV: Oblivion» имеет приблизительно 41.4 квадратных километров для исследования. А в «The Elder Scrolls V: Skyrim» около 30.0 квадратных километров.

http://wowjp.net/news/mir_tesen_ili_nemnogo_o_razmerakh_azerota/2011-03-30-3865 - размер карты WoW 113 квадратных километров( во времена лк)

Сиродиил  - это 1\4 мира TESO, т.е. грубо говоря размер игрового мира 160 квадратных километров(погрешность явно есть,но не в этом суть).

Дураку ясно,что размер карты в gw2 меньше чем у Азерота, вы в нем почти 10 лет и можете сами сравнить  :unknw

Какие еще пруфы нужны?

 

 

http://www.guildwars2guru.com/topic/41150-ive-worked-out-the-total-pve-area-to-be-just-under-100-square-km/

это было ещё до релиза.

:( 

 

при этом где пруф того, что сиродил из обливиона будет перенесён в игру на 100% ? прям метр в метр 

 

 

 

 

 

 

 

 



10 фев 2014, 15:33
Профиль



<Хранители Мудрости>


Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
0
Сообщение Впечатления от беты TESO. Fanboy - free.

Sjx писал(а):

 

 

http://www.guildwars2guru.com/topic/41150-ive-worked-out-the-total-pve-area-to-be-just-under-100-square-km/

это было ещё до релиза.

:( 

 

при этом где пруф того, что сиродил из обливиона будет перенесён в игру на 100% ? прям метр в метр 

 

 

 

 

 

 

 

 

Это не пруф,а банальное форумное балабольство. Размер игрового мира гв2 не более 60км2. Если проводить аналогию с ВоВ,то ВВВ - это три оло, остальные локации все вместе размером с один калимдор.

Даже если Сиродиил в тесо не полностью то процентов на 80 точно - это все равно его масштаб более 30км2  Unknow

 



10 фев 2014, 15:38
Профиль

-1
Сообщение Впечатления от беты TESO. Fanboy - free.

почему все игры стремятся к нонтаргету? учитывая что ниодна игра ммо не смогла реализовать ее нормально, да и не нужна она вовсе, лишь для ноулайфер задротов, которых хлебом не корми дай от скилшотов поуклоняться, таргетовая сисетма как в вов, до появления некст дженовых ммо проектов, идеальна. в общем не здоровая тенденция навязанная лолом или еще каким то говном.

 

Хочется обычной игры, с норм графикой качественным контентом и не замысловатым пвп.



10 фев 2014, 15:38
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru