Впечатления от беты TESO. Fanboy - free.
не стану тут вступать в спор хорошая ли игра или плохая, скажу только за себя:
смотрел стримы этого стресс теста, и после просмотра сомнения покупать ли игру отпали начисто, обязательно куплю, так как желание играть во что либо другое отпало, в вов зайти абсолютно не тянет всю неделю хотя раньше свободными вечерами часто поигрывал))
из увиденного в стримах понравилось что реально роль можно исполнять по разному, смотрел сначала одного мага - в лайт арморе с упором на макс реген магии и макс дамаг - быстро дпсил, но ему было сложно выживать в результате часть времени боя уходила на кайт,
либо часть маны на контроль, за счет чего убийство элитника в соло данже занимало х времени
потом смотрел другого тот тоже маг с такими же скиллами но в тяжелой броне, в результате с маной у него похуже было но за счет хорошего пассивного дэфа этот мог себе позволить часто под мобом посохом его пострелять когда первый просто кайтил выживал, время убийства того же моба берем у
и вот на взгляд выходило что х~y - это же классно что можно играть как нравится с примерно одним результатом..) очень надеюсь что в игре потом жизнеспособных билдов и моделей развития у всех ролей будет больше чем в вов(где все бегают как клоны)
тру задротам пвп помешанным на самолюбовании своим "скиллом" которых ничего кроме него не волнует наверное игра не понравится и они не будут в нее играть, да и таким как этот здешний вегатокси врядли родители дадут денег на нее... но - на мой взгляд это несомненные плюсы что их не будет в этом мире
проходил сингл игры начиная с морроувинда, когда пятый раз проходил обливион дико хотел чтобы в игре был мультиплеер, чтобы можно было квеститься вместе с друзьями, пойти помеситься против других игроков но сам прекрасно понимал, что с такой моделью как в сингле это почти невозможно - можно прокачать все и вся сделав перса неубиваемым богом, а тут нормально это реализовали - развивать можешь все а вот чем пользоваться в каждой ситуации подумай))
кстати, кто знает - если сейчас куплю предзаказ на збт будет доступ, или так же придется заморачиваться с ключами? А то очень бы хотелось пока потестировать разные модели развития, хочу мага с возможностью подхила дд/хил что то вроде 70/30 или 80/20 и вот тут возникли неясности как это можно будет реализовать.
как я понял оружейные абилки без этого оружия в руках не работают, и если не вынесены на АКТИВНУЮ панель не качаются, следовательно не получится побегав какое то время с хилстаффом к примеру до хотки в ветке стаффа поменять обратно на дестростафф и оставить на панельке хилку от него(без хилстаффа в руках она работать не будет?)
т.е. если мой чародей захочет иметь хил придется бегать с рестор стаффом, получится серьезно потеряю в дамаге(аналог курс оф элементс с ветки дестро стаффа выглядит очень вкусным, да и пассивки оттуда тоже)
логичным выглядит мейн стафф дестро, с абилками на дамаг на панельке, а второй рестор с хилками, но тогда получается что он будет ну оочень медленно качаться да, ведь она активной будет бывать только в бою и меньшую его часть, и не тогда когда умирают противники, и уж тем более не тогда когда сдаешь квесты
был бы очень благодарен участникам тестов кто бы прояснил как там точно реализована прокачка навыков