Автор |
Сообщение |
roguerogue
[15.1]
|
0
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
ЧЕ ЗА.
ХАЧУ ЧТОБ МАКС ЛВЛ В 1 КЛИК И НЕ ПЛАТИТЬ ЗА ЭТО
|
24 май 2016, 23:15 |
|
|
Svegest
[0.4]
<Eat Sleep Own Repeat>
Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 1726
2х2: 2226
3х3: 1761
|
5
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
Втуль писал(а):
dmv43 писал(а):
Тогда у людей не было погони "щас докачаюсь до 60 и пойду в рейды\на арены. "Прокачка" и была самой игрой. Так куда спешить? Спокойно себе играешь, как в обычную рпг, только с взаимодействием с реальными игроками.
прокачка - может быть, но ходить по одной и той же дороге туда-обратно по 10 минут, что сдать/взять квест - это как-то достаточно утомительно. или искать какую-нибудь шестерёнку на дне озера. иногда прямо печёт с такой фигни.
Сначала ты убираешь один аспект оригинальной игры, потому что "утомительно". Потом другой. В итоге имеешь ритейл вов с 3кк подписками.
|
25 май 2016, 00:05 |
|
|
Koolaid
[10.5]
|
-3
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
Yaksan писал(а):
Согласен, потерять 0.5% опыта, который фармится пару часов, страшно.
Я не знаю, в какой LA2 ты играл и собственно как ты играл, но когда с тебя может выпасть чуть ли не весь твой шмот (в LA была вероятность, а в UO за исключением некоторых ньюбайных итемов, выпасть могло все), то это явно удручает больше, чем просто факт, что тебя кто-то осилил убить, и надо бежать с кладбона.
dmv43 писал(а):
Да, но вы не учитываете как это влияет на социалку. Когда каждый кто не в твоей гильдии = потенциальный враг. И какая уж там кооперация, "уйди со спота, занято".
Я играл, и знаю что ничего хорошего в такой модели нету, особенно если там прикручен донат по типу всякой фигни которая может восстановить утерянный опыт, или уменьшить его потерю.
В этом и уникальность ванилла вова - именно кооперация в мире, полном опасностей, а не на основе конкуренции и войны за влияние кланов.
Хватит приплетать эту социалку уже. Причем выдавать ее, как за нечто уникальное, присущее только ваниле. Если человек хочет общаться, то ему мешают ни лфг, ни лфр, ни что вы там еще выдумали в качестве причин. А если не хочет, то он и в услових ваниллы ливнет пати после данжа/элитки и ни спасибо тебе, ни до свидания.
Опять-таки, какой нахрен мир полный опасностей? Я помню, как из какого-то города в LA2 (Дион мб или Гиран, не помню уже) народ выйти за ворота боялся, т.к. там снаружи всех без разбору ПКшили. Или в Ультиме, когда ты выходишь из гвард зоны, копнул руды где-нибудь в пещере, а тебя по пути домой убивают и весь твой "потом и кровью" нажитый скраб лутают. После таких движух, все эти опасности в ВоВ-е - это смешно.
Svegest писал(а):
Сначала ты убираешь один аспект оригинальной игры, потому что "утомительно". Потом другой. В итоге имеешь ритейл вов с 3кк подписками.
Ты не понимаешь сути. Есть разница между бесцельной беготней и когда в ней есть смысл, ты чувствуешь цель и увлекательность пеших прогулок (особенно, когда впервые по какой-нибудь локации бежишь). И вот здесь в силу встпает такой аспект оригинальной игры, как говно квесты - скучные, по большому счету безыдейные, чей текст даже читать не хочется. Или вот взять необходимость бежать на другой конец дуротара для троллей, чтобы купить маунта на 20-м. ЗАЧЕМ? Это крайне тупо... Причем один из вариантов, как исправить подобную вещь и не обидеть РПшников, применен у людей, когда место, где покупается маунт находится у тебя "по пути".
И теперь возьмем квесты Дренора. Приходится также бегать, но это реально интересно. Я вот только закончил качаться в Хребте Ледяного Огня, и прокачка (сами квесты) стала для меня действительно уникальным опытом. Да, есть минус - вероятность получить "амбуш" в спину крайне мала. Но и этому есть множество причин, и не за все виновны близзы.
|
25 май 2016, 06:27 |
|
|
Koolaid
[10.5]
|
0
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
|
25 май 2016, 06:34 |
|
|
Koolaid
[10.5]
|
0
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
|
25 май 2016, 06:47 |
|
|
whoknows
[1.3]
|
1
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
Защитники нынешнего вова, у нас есть единственный объективный показатель - выдержка из статитистики в виде количества подписчиков, который с лича упал в 2 раза. Чтобы кто не говорил, как бы это не размазывал - это свершившийся факт, а остальное - субъективный взгляд отдельно взятых игроков. Да, исключения бывают и про них нельзя забывать, но тут даже близко ими не пахнет. Это тенденция падения, многолетняя и устойчивая, и скорее всего продолжающаяся, о чем косвенно говорит решение о сокрытии отчетов, и пока нет никаких намёков на изменение ситуации в корне, из чего можно сделать вывод что скорее всего число подписчиков сейчас близится к 3-4кк (да, это уже мой субъективный вброс).
lorti писал(а):
Это вообще не картина, а просто пример для упрощения восприятия. Суть цитаты в том, что иметь 10 миллионов подписчиков не всегда лучше, чем три миллиона. Есть множество всяких "если".
Что это ваще такое? Абстрактными вилами по абстрактной воде неизвестно зачем. Вот там также в близах они друг другу абстракт-стори рассказывают и зарывают вовчик всё глубже и глубже. Причем зарывают далеко не абстрактно, а максимально конкретно, лопатами и глубоко на дно.
Напоминает сцука "убер" кодера, который сидит месяцами накидывает модель будущей сверх развязанной архитектуры, утопает там весь в абстракциях, а потом с треском про#бывает все дедлайны на крохотном проектике, где вся эта оверсложность нахрен не нужна была. Зато оверрасширяемо и ультраюниксвей. Не усложняйте
зы также к объективным показателям актуальности можно отнести петицию с жирным паком подписей
|
25 май 2016, 08:04 |
|
|
SunOne
|
0
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
легаси сервер от близзард (как это может быть)
тык
|
25 май 2016, 08:15 |
|
|
Втуль
[15.3]
|
0
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
whoknows писал(а):
Защитники нынешнего вова, у нас есть единственный объективный показатель - выдержка из статитистики в виде количества подписчиков, который с лича упал в 2 раза.
много ли существует игр, способных похваться сохранением активной аудитории по прошествии нескольких лет после выхода?
|
25 май 2016, 08:27 |
|
|
whoknows
[1.3]
|
1
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
вов - это шедевр, разве вы не хотите, чтобы этот шедевр жил вечно?
|
25 май 2016, 08:30 |
|
|
salamander
[2]
|
0
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
SunOne писал(а):
легаси сервер от близзард (как это может быть)
тык
Это ещё раз доказывает , что для того что бы вести параллельный проект тому говну , что есть сейчас - нужно 5+человек + немного фин. поддержки. Для такой корпорации это капля в море.
|
25 май 2016, 09:58 |
|
|
dmv43
[3.2]
|
0
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
salamander писал(а):
SunOne писал(а):
легаси сервер от близзард (как это может быть)
тык
Это ещё раз доказывает , что для того что бы вести параллельный проект тому говну , что есть сейчас - нужно 5+человек + немного фин. поддержки. Для такой корпорации это капля в море.
Чтобы вести проэкт с качеством = уровню близзард, нужно эдак в 10 раз больше людей. Люди же хотят иметь легаси прогрешн сервер, а не защищенную от закрытия "пиратку".
|
25 май 2016, 10:07 |
|
|
Vex
[1.1]
|
0
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
salamander писал(а):
SunOne писал(а):
легаси сервер от близзард (как это может быть)
тык
Это ещё раз доказывает , что для того что бы вести параллельный проект тому говну , что есть сейчас - нужно 5+человек + немного фин. поддержки. Для такой корпорации это капля в море.
А теперь зайдите на этот классный сервер и поиграйте там 5 минут
|
25 май 2016, 10:24 |
|
|
Дзин
[0.5]
|
1
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
Втуль писал(а):
whoknows писал(а):
Защитники нынешнего вова, у нас есть единственный объективный показатель - выдержка из статитистики в виде количества подписчиков, который с лича упал в 2 раза.
много ли существует игр, способных похваться сохранением активной аудитории по прошествии нескольких лет после выхода?
Да господи, хватит крутить эту шарманку уже. Все кто в вове остался сейчас - это несколько сотен тысяч новеньких, остальная часть - старики, которые верят, что близы еще не все просрали. Ну и боты.
То, что в вове сейчас база игроков больше чем в других ммо - показатель БЫЛОЙ славы, а не ссаного дренора и прочего говна в которое близы превратили вов.
|
25 май 2016, 10:30 |
|
|
salamander
[2]
|
0
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
Vex писал(а):
salamander писал(а):
SunOne писал(а):
легаси сервер от близзард (как это может быть)
тык
Это ещё раз доказывает , что для того что бы вести параллельный проект тому говну , что есть сейчас - нужно 5+человек + немного фин. поддержки. Для такой корпорации это капля в море.
А теперь зайдите на этот классный сервер и поиграйте там 5 минут
Качаю уже, ща поглядим
|
25 май 2016, 10:37 |
|
|
Suslik
[15]
|
4
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
Насколько я знаю в линейке нельзя было прыгать, и главным образом по этой причине она проиграла в конкурентной борьбе с вов.
|
25 май 2016, 10:38 |
|
|
Wuki
[23.7]
|
0
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
Вот увидите, близы склонят петушков на темную сторону силы.
|
25 май 2016, 10:50 |
|
|
Svegest
[0.4]
<Eat Sleep Own Repeat>
Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 1726
2х2: 2226
3х3: 1761
|
1
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
dmv43 писал(а):
Чтобы вести проэкт с качеством = уровню близзард, нужно эдак в 10 раз больше людей. Люди же хотят иметь легаси прогрешн сервер, а не защищенную от закрытия "пиратку".
уровень близзард это флайхаки на аренах?
|
25 май 2016, 15:19 |
|
|
mi1303
[2.7]
|
0
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
Как по мне, так вов начал своё скатывание ровно в тот момент, когда врубили поиск подземелий. Хоть я сам и начал играть в конце бк-начала вотлка, но я особенно запомнил этот момент.
В личе дали возможность жмякать кнопочку и попадать в инст. Да, это упростило задротам одевание персонажей, в какой-то мере, но с другой стороны - люди перестали общаться в целом. Вот помню, как сейчас: собирал людей в инсты, так копился фрэндлист и к лвлу 68 у меня уже было около 15ти человек. Докачавшись до капа начали рейдить, несмотря на разные кланы и прочую лабуду. Кто-то ушёл к своим, которые заменялись на новых и ... такой вот был водоворот
Потом решил качнуть второго персонажа и... уже не находил ни кого, кто хотел бы собираться в группы и проходить инсты. Все жмякали на кнопку и тупо обмазывались ими. В итоге второго персонажа я так и не докачал, потому-что квеститься одному и проходить локи - было не так интересно, ведь теперь все качались в инстах!
И по накатанной они убирали фишку за фишкой, сначало удешевляли голду, чтобы каждый бич, типо меня, мог позволить себе флай-маунта и маунта в целом. Я конечно ездил на маунте в бк и далее, но для этого мне приходилось брать горное дело/травку и продавать весь свой лут, чтобы мне хватало денег.
Потом упростили инсты, прекрасно помню вайн на форумах, да и в играх, что боссы - сложные, почему я должен задрачивать, чтобы одеться? и т.д. Так они упростили инсты, и совместно с поиском подземелий - полностью убили прокачку вне инстов. Быстрее, легче и... не нужно потеть!
В катаклизме ввели фиолетовые шмотки с ИНСТОВ! и уже много всякой херни, которую мне стало лень вспоминать, скажу только, что начало аддоны было крутым и мне понравилось абсолютно всё, но сам смертокрыл и его инсты были такими... пососными, что легион взял, чтобы чутка поиграть с девушкой, после чего проблевался и ушёл.
Если они откроют бк-лич сервер, я с удовольствием бы прошёл весь этот путь по новой. Пусть будет с новыми фишками, текстурами и т.д., но без упрощения.
|
25 май 2016, 16:34 |
|
|
Unslomo
[0.3]
|
0
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
Помнится мне, фиолетовые шмотки падали в инстах и в ЛК, помню роге своему дагер из Кузни Душ выбивал 236 вроде.
|
25 май 2016, 16:38 |
|
|
Unslomo
[0.3]
|
0
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
А так согласен, ЛФГ шляпа(ЛФР это вообще блевотня, только впечатление от рейдов портит). Какой-то парадокс. Чем больше они прислушиваются к мнению игроков тем казуальнее становится вов, чем меньше они прислушиваются к мнению игрков, тем больше игроки вайнят, что нужно прислушиваться к ним, а не оказуаливать игру. Странно как-то.
|
25 май 2016, 16:40 |
|