Автор |
Сообщение |
Koolaid
[10.5]
|
0
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
Эпики с инстов были уже в личе так-то.
Вообще, по поводу общения. Сейчас так сложились дела, что на оффе новых игроков очень мало. На промежутке 1-90 я практически не встречал никого не в фамильном шмоте. О чем это говорит? Что это люди, которые играют уже давно - у всех уже есть гильдии/набитый френд лист со всеми вытекающими последствиями.
Но внезапно есть парадокс, если вы попробуете поиграть на более-менее населенных пиратках, будь то актуальный WoD, предыдущие аддоны или вообще фан сервера, то вы удивитесь, как много там того самого общения, несмотря на лфг и прочее. Причем часто встречаются люди, которые впервые играют в ВоВ.
|
25 май 2016, 16:47 |
|
|
Vex
[1.1]
|
0
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
Koolaid писал(а):
Эпики с инстов были уже в личе так-то.
С ласт боссов в бк героиках были так-то.
|
25 май 2016, 16:49 |
|
|
Kvent
[0.7]
|
0
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
mi1303 писал(а):
Как по мне, так вов начал своё скатывание ровно в тот момент, когда врубили поиск подземелий. Хоть я сам и начал играть в конце бк-начала вотлка, но я особенно запомнил этот момент.
В личе дали возможность жмякать кнопочку и попадать в инст. Да, это упростило задротам одевание персонажей, в какой-то мере, но с другой стороны - люди перестали общаться в целом. Вот помню, как сейчас: собирал людей в инсты, так копился фрэндлист и к лвлу 68 у меня уже было около 15ти человек. Докачавшись до капа начали рейдить, несмотря на разные кланы и прочую лабуду. Кто-то ушёл к своим, которые заменялись на новых и ... такой вот был водоворот
Потом решил качнуть второго персонажа и... уже не находил ни кого, кто хотел бы собираться в группы и проходить инсты. Все жмякали на кнопку и тупо обмазывались ими. В итоге второго персонажа я так и не докачал, потому-что квеститься одному и проходить локи - было не так интересно, ведь теперь все качались в инстах!
И по накатанной они убирали фишку за фишкой, сначало удешевляли голду, чтобы каждый бич, типо меня, мог позволить себе флай-маунта и маунта в целом. Я конечно ездил на маунте в бк и далее, но для этого мне приходилось брать горное дело/травку и продавать весь свой лут, чтобы мне хватало денег.
Потом упростили инсты, прекрасно помню вайн на форумах, да и в играх, что боссы - сложные, почему я должен задрачивать, чтобы одеться? и т.д. Так они упростили инсты, и совместно с поиском подземелий - полностью убили прокачку вне инстов. Быстрее, легче и... не нужно потеть!
В катаклизме ввели фиолетовые шмотки с ИНСТОВ! и уже много всякой херни, которую мне стало лень вспоминать, скажу только, что начало аддоны было крутым и мне понравилось абсолютно всё, но сам смертокрыл и его инсты были такими... пососными, что легион взял, чтобы чутка поиграть с девушкой, после чего проблевался и ушёл.
Если они откроют бк-лич сервер, я с удовольствием бы прошёл весь этот путь по новой. Пусть будет с новыми фишками, текстурами и т.д., но без упрощения.
Не до конца соглажусь с тобой. Катаклизм был не таким уж и высером.
1. Лфг появилось с выходом ЦЛК, если не ошибаюсь, а не в катаклизме.
2. Как раз-таки в начале катаклизма чтобы попасть в инст-надо было найти его на карте. Было достаточно геморно делать квестики в вайшире и плыть в другой конец локации для открытия портала. К тому же сложность инстов в норм/гер режиме была выше, чем во времена вотлка. И эпиков не было в начале катаклизма. Я точно помню, как близзард пиздели по этому поводу, мол эпический шмот должен быть действительно эпическим. Поэтому пару первых месяцев люди ходили в полусиньке, т.к. рейды тоже были не простыми. Того же нефа в нормале я убил за 100+ траев. Правда, это всегда были новые пуги, но всё же.
Поэтому в плане сложности катаклизм (во времена релиза!) был сложнее, чем вотлк. Но дальше близзард забыли о своих словах. 5ппл инсты с эпиком=эпикам из оп. Квест система на легендарный посох и дагеры, которые делались с рандомами 10ппл пати...Тот же шм требовал хотя бы 25 нормал. Довольно скучный контент после релиза. Боссов маловато. В этом я соглашусь.
Кто-то там про интересность квестов говорил. Конечно, квесты сейчас стали интереснее. Это как спорить, что со временем в вов графика становится хуже. Но суть не в том, какие они, а в том, как ты их выполняешь.На дряноре берешь квест-бежишь/летишь в нужную точку, убиваешь того, кого надо не обращая внимания на остальных мобов-летишь сдавать. В то время как в ваниле чистишь кучу мобов, чтобы добраться куда нужно, бьешь всех, кто рядом с твоим нпц/сундуком, получаешь свой лут-на обратном пути делаешь то же самое. И еще даже задержишься, просто атакуя мобов, ибо у тебя квесты в этой локации уже закончились, а в следующую ты пойдешь только через пол лвла. А на носте к этому веселью добавляллось то, что из-за огромного онлайна на твой сундук стояло еще 10 человек.
Каждому своё, безусловно. Но играя на носте год назад я получил гораздо больше удовольствия, чем в то же время на дреноре. Да, локации на дреноре красивые. Да, квесты интересные. Но это в конечном иноге приедается. На лайве уже интуитивно пытаешься как-то быстрее получить макслвл, чтобы скорее отправиться в лфг-рейды/бг/арены. А с удалением перков от профессий я их даже не качал в дреноре, ибо нахуй они не нужны спустя 2 недели после релиза аддона.
И еще кто-то писал про интерес игры на лайве и носта, мол с выходом нового аддона прям так социалка подымается. Ну да, выходит аддон, все игроки ломятся по одной дороги делать одни и те же квесты, которые ведут тебя из локации в локацию. Никакой линейности. Зато месяц спустя, проходя те же квесты, качаешься в одиночестве, потому что все уже сидят в гарнизонах. Я даже не помню, убил я тогда хоть одного игрока противоположной фракции, пока качался с 90 по 100 лвл.
Буду надеятся, что благоразумие возьмет верх над жадностью близзард, и они таки придумают выход из этой ситуации.
|
25 май 2016, 18:27 |
|
|
Kvent
[0.7]
|
0
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
Vex писал(а):
Koolaid писал(а):
Эпики с инстов были уже в личе так-то.
С ласт боссов в бк героиках были так-то.
С ласт боссов ванилы были так-то. В хай-энд контенте. Правда, шанс там был намного ниже 1%.
|
25 май 2016, 18:31 |
|
|
roguerogue
[15.1]
|
0
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
Катаклизм был высером лол
|
25 май 2016, 18:33 |
|
|
salamander
[2]
|
0
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
Начало рака вова это вотлк. Дальше все хуже по наростающей. В пандах я еле заставил себя докачатся, в дряноре не смог и этого. Эта игра просто стала аркадна, в ней почти неосталось места рпг.
|
25 май 2016, 18:42 |
|
|
Svegest
[0.4]
<Eat Sleep Own Repeat>
Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 1726
2х2: 2226
3х3: 1761
|
0
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
WoW 1.0 - 1.12.1 это полноценная игра от и до
аддоны это лишь дополнительный контент для капа лвла
если бы близзарды пошли бы по пути придумывания контента для аддонов таким образом:
в ваниле ты начинал играть в полноценную игру с 1 лвла и продолжал играть на 60м
в аддонах ты старался скипнуть игру до 70/80/85/90/100 и играл только на капе
возможно нужно было делать в аддонах полноценный контент, как это происходит в сиквелах для синглов
допустим 60-70 занимало было столько же геймплейного времени, сколько и 1-60 в ваниле
|
25 май 2016, 18:43 |
|
|
salamander
[2]
|
0
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
Svegest писал(а):
ванилла была классной тем, что в ней ты начинал играть на 1 уровне, а не на 60/70/80/85/90/100
игра была полноценной и люди играли в игру уже на 10-20-30-etc лвлах
а не гнались до 100 за ночь скипая все что только можно.
теперь и вовсе 100 лвл ты получаешь за предзаказ/покупаешь в магазине
возможно в бк нужно было капом делать не 70, а 120й лвл
и контента придумывать с 60 по 120й
Вообще концепция с убийством всего контента перед выхода нового - ебанутая. Это изночально не правильно, как можно безбожно убивать то, над чем работали буквально год назад? И если подумать насколько вов мог быть огромной мморпг если бы не эта концепция.
|
25 май 2016, 18:48 |
|
|
Svegest
[0.4]
<Eat Sleep Own Repeat>
Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 1726
2х2: 2226
3х3: 1761
|
0
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
условно говоря взять какую-нибудь трилогию из синглов
в Mass Effect 1-3 или в трилогию Ведьмака многие играли
представьте что те кто начал играть допустим на релизе 3й части не могли бы нормально пройти первые две
и весь геймплей ускоренно скипался и они играли бы только в саму 3 часть
|
25 май 2016, 18:52 |
|
|
dmv43
[3.2]
|
1
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
mi1303 писал(а):
Как по мне, так вов начал своё скатывание ровно в тот момент, когда врубили поиск подземелий. Хоть я сам и начал играть в конце бк-начала вотлка, но я особенно запомнил этот момент.
Все стартануло с флай маунтов. Так же близзард поубирали во всех локациях зоны элитных мобов итд итп. В общем аддонами они хотели делать максимум изменений, хотя по факту этого игре не нужно было. Именно тот случай, когда чем медленнее эволюция тем лучше.
Но нужно было зарабатывать деньги, просто так никто не заплатит за очередной рейд пару рецептов профам и по 1 абилке классам, нужны были +10 лвлов, новые рассы, новые фракции, по 5 новых абилок, да еще и старые тотально реворкнули,флаймаунты.... , делали потому что "Нужно же, продать экспаншн".
Ладно классы улучшали, апогея развития классов достигли уже в лич кинге(хотя лично я считаю что игру слишком ускорили, она стала намного менее стратегической(когда у тебя было 2-3 мощных сейф кд, и ты должен был правильно их применить) и намного более аркадной - когда наделали разных проков от проков от проков, за которыми следи и скидывай), а потом начали все менять потому что "ну надо же освежить, чтобы класс был неузнаваем и игроки по новому учились им играть!"
|
25 май 2016, 21:30 |
|
|
Svegest
[0.4]
<Eat Sleep Own Repeat>
Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 1726
2х2: 2226
3х3: 1761
|
0
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
энхи в бк = прок виндфури
да и в классике тоже :)
|
25 май 2016, 21:43 |
|
|
dmv43
[3.2]
|
0
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
Svegest писал(а):
энхи в бк = прок виндфури
да и в классике тоже :)
Никто и не говорит что все классы и спеки были проработанными. Но вместо того чтобы развиваться в этом направлении, близзард сочли долгом реворкать механики каждого класса чтобы "поддерживать интерес".
К примеру ретрики даже в вотлк чувствовались безидейным спеком. Была же вроде какая то задумка сделать холидемедж воина, которому пофиг на армор и резисты. Но вот незадача, резисты постепенно удалили, армор у всех стал примерно одинаков, в итоге ретрики остались недовоинами с утилити, которые либо дамажили либо не дамажили, но никогда не были интересными в плане механики, и не чувствовалось в них какой то уникальности спека.
Маги, вары, варлоки, присты - уже в ванилле были отлично проработанными классами, вместо того чтобы с них делать непонятно что, стоило просто подтянуть остальные классы к ним. К примеру роги расцвели уже чутка позже , когда появился шадоустеп и препарейшн, хоть в ванилле они и были сильными, но не очень интересными( может это и субьективно, я начал играть рогой намного позже, но вот ванилла вар >>> вотлк и тем более катаклизм вара в плане интереса игры классом, а рога наоборот).
Взять те же статы - когда армор решал, и реально чувствовался x2 физ демедж по тряпкам по сравнению с латами, это делало игру интересной в стратегическом плане. Но близзард сделали арены - и тут незадача, начинают тряпки фокусить - им приходится выравнивать всех в плане дефа, в итоге теряется уникальность типов армора.
|
25 май 2016, 21:59 |
|
|
Кенвер
[0.8]
|
0
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
Koolaid писал(а):
Эпики с инстов были уже в личе так-то.
Вообще, по поводу общения. Сейчас так сложились дела, что на оффе новых игроков очень мало. На промежутке 1-90 я практически не встречал никого не в фамильном шмоте. О чем это говорит? Что это люди, которые играют уже давно - у всех уже есть гильдии/набитый френд лист со всеми вытекающими последствиями.
Но внезапно есть парадокс, если вы попробуете поиграть на более-менее населенных пиратках, будь то актуальный WoD, предыдущие аддоны или вообще фан сервера, то вы удивитесь, как много там того самого общения, несмотря на лфг и прочее. Причем часто встречаются люди, которые впервые играют в ВоВ.
Нет. Это потому, что при покупке дренора дается(давался до недавнего времени) фри 90лвл, а легиона фри 100лвл. Покупая игру у тебя уже есть считай мейн мах лвл.
|
26 май 2016, 04:01 |
|
|
Кенвер
[0.8]
|
0
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
Kvent писал(а):
2. Как раз-таки в начале катаклизма чтобы попасть в инст-надо было найти его на карте. Было достаточно геморно делать квестики в вайшире и плыть в другой конец локации для открытия портала. К тому же сложность инстов в норм/гер режиме была выше, чем во времена вотлка. И эпиков не было в начале катаклизма. Я точно помню, как близзард пиздели по этому поводу, мол эпический шмот должен быть действительно эпическим. Поэтому пару первых месяцев люди ходили в полусиньке, т.к. рейды тоже были не простыми. Того же нефа в нормале я убил за 100+ траев. Правда, это всегда были новые пуги, но всё же.
Поэтому в плане сложности катаклизм (во времена релиза!) был сложнее, чем вотлк. Но дальше близзард забыли о своих словах. 5ппл инсты с эпиком=эпикам из оп. Квест система на легендарный посох и дагеры, которые делались с рандомами 10ппл пати...Тот же шм требовал хотя бы 25 нормал. Довольно скучный контент после релиза. Боссов маловато. В этом я соглашусь.
Даааааааааа. Помню как приходилось вначале каты в ОБЫЧНЫХ героиках вайпаться по 30-40 раз на некоторых боссах с рандомами.
|
26 май 2016, 04:03 |
|
|
Koolaid
[10.5]
|
0
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
Кенвер писал(а):
Koolaid писал(а):
Эпики с инстов были уже в личе так-то.
Вообще, по поводу общения. Сейчас так сложились дела, что на оффе новых игроков очень мало. На промежутке 1-90 я практически не встречал никого не в фамильном шмоте. О чем это говорит? Что это люди, которые играют уже давно - у всех уже есть гильдии/набитый френд лист со всеми вытекающими последствиями.
Но внезапно есть парадокс, если вы попробуете поиграть на более-менее населенных пиратках, будь то актуальный WoD, предыдущие аддоны или вообще фан сервера, то вы удивитесь, как много там того самого общения, несмотря на лфг и прочее. Причем часто встречаются люди, которые впервые играют в ВоВ.
Нет. Это потому, что при покупке дренора дается(давался до недавнего времени) фри 90лвл, а легиона фри 100лвл. Покупая игру у тебя уже есть считай мейн мах лвл.
За предзаказ эта функция дается. Сомневаюсь, что все, кто захотел в первый раз поиграть в ВоВ, делали предзаказ.
|
26 май 2016, 06:36 |
|
|
Tetros
[8.7]
<Моритури Те Салютант>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
|
0
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
Ванилла без переделки механики, хотя бы до уровня втлк(а по хорошему до уровня каты) это будет ппц, рогуекрафт. Не ну мб сотню другую тысяч они найдут ценителей скилл-бейзед классов, но надолго ли?
Ханты без отпрыгов, с невозможностью ставить трапы в бою, палы с 2мя кнопками - печать-дадж, друиды с кхм - не будем про друидов. Баланс уровня современной корейской ммо - причём весьма средненькой. Атмосферу сохранять надо, но с таким балансом там уже через год людей не будет, к слову всё это уже проходили на классик ла2 серверах - сначало густо, потом пусто.
|
26 май 2016, 06:42 |
|
|
Кенвер
[0.8]
|
0
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
Koolaid писал(а):
За предзаказ эта функция дается. Сомневаюсь, что все, кто захотел в первый раз поиграть в ВоВ, делали предзаказ.
Кстати мб и ошибаюсь да. Да и фамилька сча продается за голду, так что можно на 1лвл задонить рублей 200 и будешь в фул фамильке до 100лвла.
|
26 май 2016, 07:31 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
2
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
Tetros писал(а): Ханты без отпрыгов, с невозможностью ставить трапы в бою
Сейчас бы дать охотнику (тому, кто атакует первым из кустов, по идее) с максимальным ренжем, фейндезом, трапами и станами пета отпрыжку и рефлект! Офк, это было сделано в ответ на баффы других классов, но всё это было не нужно. Это абилки ради абилок. Ност жил больше года, и онлайн рос, так что с говнопиратками ла2 сравнивать не стоит. Главная проблема в том, что геймдевы триста лет назад не смогли придумать ничего лучше, чтобы дать игроку ощущение прогресса, чем порядковый номер лвла и цифирьки дамага. Это главный кансер ММО атм, именно он лежит в основе того, что старый контент не востребован. В экспашнах разрабы должны давать игрокам новые цели, расположенные относительно старых не вертикально, а горизонтально. Всё, что приходит в игру с экспашном, не должно быть лучше старого, оно должно быть другим - другие модельки гира, мб сабкласс как в ЛА2, новые анимации заклинаний, выбиваемые в новых данжах, другими словами, косметика. Разве что обновлять лут-таблицы для старых данжей неправильно, вынуждая старых игроков дрочить один и тот же контент из года в год. ПвЕшникам не нужны бОльшие статы - им нужна новая механика на боссах, более сложная, чем раньше, и ачивки. Косметики в виде награды будет достаточно. Плюс аттюны всех мастей - невозможность посетить данж 2го экспашна, если что-то не сделано в старом мире. ПвПшникам хватит сбалансированной механики с большим скилл-капом (с6-с7) и новых моделек ПвП сетов. Вместе с отсутствием читеров разных мастей, это позволить им продолжать играть в ВоВ как сессионку, что уже 8 лет делают на всяких арена-турнаментах и лордеронах. И если захочется поиграть новым классом - будь другом, прокачай с нуля.
|
26 май 2016, 07:46 |
|
|
Togusa
[5.8]
|
0
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
dmv43 писал(а):
Все стартануло с флай маунтов. Так же близзард поубирали во всех локациях зоны элитных мобов итд итп. В общем аддонами они хотели делать максимум изменений, хотя по факту этого игре не нужно было. Именно тот случай, когда чем медленнее эволюция тем лучше.
"Кто не понял, тот поймет"
|
26 май 2016, 08:26 |
|
|
Tetros
[8.7]
<Моритури Те Салютант>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
|
0
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
Alaron писал(а):
Сейчас бы дать охотнику (тому, кто атакует первым из кустов, по идее) с максимальным ренжем, фейндезом, трапами и станами пета отпрыжку и рефлект! Офк, это было сделано в ответ на баффы других классов, но всё это было не нужно. Это абилки ради абилок. Ност жил больше года, и онлайн рос, так что с говнопиратками ла2 сравнивать не стоит.
Не согласен, механика классов в ваниле была довольно корявой и скушной, в этом плане виден огромный шаг вперёд. Ну и чё это за игра про сидящих в кустах охотниках, выстрелил первым аймедом - ваншотнул, не выстрелил - тебя без шансов завалили в мили. Нет я считаю, что развитие механик шло правильно до катаклизма, затем пошли выпиливания манабурнов и прочий шлак. Пвпшиться в втлк однозначно было интереснее ванилы и бк, причём в разы.
Alaron писал(а):
Главная проблема в том, что геймдевы триста лет назад не смогли придумать ничего лучше, чтобы дать игроку ощущение прогресса, чем порядковый номер лвла и цифирьки дамага. Это главный кансер ММО атм, именно он лежит в основе того, что старый контент не востребован. В экспашнах разрабы должны давать игрокам новые цели, расположенные относительно старых не вертикально, а горизонтально. Всё, что приходит в игру с экспашном, не должно быть лучше старого, оно должно быть другим - другие модельки гира, мб сабкласс как в ЛА2, новые анимации заклинаний, выбиваемые в новых данжах, другими словами, косметика. Разве что обновлять лут-таблицы для старых данжей неправильно, вынуждая старых игроков дрочить один и тот же контент из года в год.
ПвЕшникам не нужны бОльшие статы - им нужна новая механика на боссах, более сложная, чем раньше, и ачивки. Косметики в виде награды будет достаточно. Плюс аттюны всех мастей - невозможность посетить данж 2го экспашна, если что-то не сделано в старом мире. ПвПшникам хватит сбалансированной механики с большим скилл-капом (с6-с7) и новых моделек ПвП сетов. Вместе с отсутствием читеров разных мастей, это позволить им продолжать играть в ВоВ как сессионку, что уже 8 лет делают на всяких арена-турнаментах и лордеронах. И если захочется поиграть новым классом - будь другом, прокачай с нуля.
Ну я уже писал до этого, сами уровни вредят ммо, вместо того что бы делать ровный-интересный контент разрабы тратят силы на локации для кача которые игроки пробегают 1 раз в жизни и более они не нужны, в итоге на капе им нечем заняться. Уровни не нужны, мобы в любой локации будут слабеть не от уровней а от шмота. С квестов рандом шмот или ресурсы для крафта. Причём эпик хоть с мизерным шансом, но может дропнуться с любого кобанчика. Хочешь гриндить? На здоровье.
Лут мог бы падать как в диабло тоесть рандомно, но сетовые с конкретных инстов причём может упасть 100 итм лвл, а может 600 - есть к чему стремиться даже после напяливания фул фиолета. Каждый новый аддон добавлять контент, и обнулять итм лвл всех вещей(то есть тупо для трансмога) - одевайтесь каждый аддон заново, причём где захотите. Фактически это механика сезонов в диабло и люди играют и играют, притом, что в диабло контента в тысячу раз меньше.
Могли бы и случайно генерируемые подземелья запилить, прошёл нормал-героик МК топай покорять over9000 этажей подземки в антураже Мертвых Копий. С таблицей рекородов мира и сервера, и повышаемым шансом полутать эпики каждый новый уровень.
Ну это всё уже надо реализовывать в новой ммо походу. Хотя я не понимаю почему близзард имея такие ресурсы спокойно смотрит как дохнет вов.
|
26 май 2016, 09:13 |
|