Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Suslik писал(а): А потом наступает тот неловкий момент когда вспоминаешь что ты вар на альтераке и что на твои фласки химию и нивелирование всем насрать и ты умираешь в аое. А насчет скила я думаю вот что. Как бы ни была игра проста всегда найдутся люди, которые будут делать что то лучше чем другие. Даже если во всем геймплее сделать 2 кнопки, ПКМ блок ЛКМ атака (помойму в моунт енд блейде как раз так если память не подводит), все равно одни будут аутплить и убивать других.
Да все эти бг от лукавого. 1v1 1v2 итд как в старых добрых пвп роликах с ваниллы. Бг не давало ни огорчений от смерти, ни радости от убийства, просто фраги. |
24 май 2016, 13:41 |
|
|
0
Suslik писал(а): А потом наступает тот неловкий момент когда вспоминаешь что ты вар на альтераке и что на твои фласки химию и нивелирование всем насрать и ты умираешь в аое.
А потом наступает тот ловкий момент, когда за твоей спиной 1-2 паладина и уже ты аоешишь всех в щи |
24 май 2016, 13:41 |
|
|
0
WASABI писал(а): Suslik писал(а): А потом наступает тот неловкий момент когда вспоминаешь что ты вар на альтераке и что на твои фласки химию и нивелирование всем насрать и ты умираешь в аое.
А потом наступает тот ловкий момент, когда за твоей спиной 1-2 паладина и уже ты аоешишь всех в щи на самом деле спорно опять же, тебя просто может збрить за массфир. на небольших аля всг-арати как по мне наиболее чувствуется сила вара. а на альтераке эти палы могут точно также стоять нахиливать локов и магов и это все равно в итоге будет эффективнее. такое кароче. |
24 май 2016, 13:48 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Дзин писал(а): А с гарнизонов тебя не печет? Или с лфр?
мне не нравится гарнизон. и всякие дейлики с викликами тоже не любил никогда. и очень редко делал.
лфр - это норм варик сходить бухому на фоллоу через альт-таб. правда, я там было всего несколько раз, так что объективно, наверное, не могу судить. |
24 май 2016, 14:39 |
|
|
0
Втуль писал(а): лфр - это норм варик сходить бухому на фоллоу через альт-таб. правда, я там было всего несколько раз, так что объективно, наверное, не могу судить.
А то мы в нормало-героик не так ходили |
24 май 2016, 14:58 |
|
<Rampage As One> Сервер: Outland |
0
dmv43 писал(а): Мало кто задумывается о том, что если не развивать игры в общем, а доить "взрослых", то геймеры как класс выродятся и загнется вся индустрия. Прежде всего нужно делать хорошую игру, а потом уже думать как ее не испортить монетизацией. Если бы близзард изначально делали вов по твоей логике, вышло бы что то сессионное, несуразное, и с кучей скинов всего за 9.99.
Это ты щас доту 2 и лол описал? Ну да провальные проекты. Я как понимаю это же то же 500р будет стоить или там хотят оф на халявку замутить? |
24 май 2016, 16:03 |
|
Пилигрим
|
0
lorti писал(а): У школьников и студентов обычно очень много свободного времени (= нужно делать много контента, чтобы удержать их в игре) и мало денег (= кроме подписки они крайне редко что-то покупают, да и подписку многие покупают за голд). С другой стороны, у взрослых людей и времени свободного меньше, и имеются свободные деньги, позволяющие без проблем время от времени покупать всяких маунтов или петов. Очевидно, почему именно вторые являются более приоритетным контингентом.
И мало кто задумывается о том, что количество подписчиков не является 100% показателем успешности проекта. Что лучше - 10 миллионов школьников, каждый из которых платит условные 10$ в месяц, или 3 миллиона взрослых, которые платят по те же 10$, но еще и раз в два месяца тратят 10$ на маунтов/петов? А если учесть, что содержать сервера на 3 миллиона игроков стоит намного дешевле, чем на 10 миллионов? А если еще учесть, что чтобы удержать школьников в игре, нужно выпускать патч раз в 2 месяца, а для удержания взрослых достаточно раз в полгода? ААА-проекты это всегда проекты для максимально широкой аудитории, в твоих расчётах проблема в том, что если ты "рассчитываешь" на базу в 10 млн. при 10 долларах, то такой проект нельзя трансформировать так, чтобы в него играли 3 млн. и платили по 30. Люди тратят деньги в игре, в которую играют, а не играют для того, чтобы тратить деньги. Это огромная разница. |
24 май 2016, 18:00 |
|
|
0
Alaron писал(а): Есть такая забавная игрушка Elite: Dangerous, если я правильно помню, некоторые объекты (космические стандии) там продаются за сотни тысяч долларов - и некоторые даже покупают.
За 150+ часов полетов я ниразу об этом не слышал, ты путаешь игры.
|
24 май 2016, 18:14 |
|
Пилигрим
|
0
Мб, я помню только статью на pcgamer, где какую-то космическую станцию толкнули по баснословной цене. |
24 май 2016, 18:54 |
|
|
0
Да аллоды это конченая игра забейте я хз как можно ее рассматривать как хоть сколько нибудь серьезную конкуренцию вов. Большинство игр где прямой донат сильно влияет на игровой баланс априори кончены. |
24 май 2016, 18:59 |
|
|
0
dmv43 писал(а): Да все эти бг от лукавого. 1v1 1v2 итд как в старых добрых пвп роликах с ваниллы. Бг не давало ни огорчений от смерти, ни радости от убийства, просто фраги.
А киллы в аутдоре приносили огорчения или радость? Ну, мб немного радости - да, и то если противник оказался норм, но огорчаться то на что? |
24 май 2016, 19:01 |
|
|
0
Koolaid писал(а): А киллы в аутдоре приносили огорчения или радость? Ну, мб немного радости - да, и то если противник оказался норм, но огорчаться то на что?
На то что тебе бежать до трупика иногда 5 минут, и не факт то тебя опять сразу же не убьют.
|
24 май 2016, 19:05 |
|
the observer
|
-1
Alaron писал(а): lorti писал(а): И мало кто задумывается о том, что количество подписчиков не является 100% показателем успешности проекта. Что лучше - 10 миллионов школьников, каждый из которых платит условные 10$ в месяц, или 3 миллиона взрослых, которые платят по те же 10$, но еще и раз в два месяца тратят 10$ на маунтов/петов? А если учесть, что содержать сервера на 3 миллиона игроков стоит намного дешевле, чем на 10 миллионов? А если еще учесть, что чтобы удержать школьников в игре, нужно выпускать патч раз в 2 месяца, а для удержания взрослых достаточно раз в полгода?
Это вообще не картина, а просто пример для упрощения восприятия. Суть цитаты в том, что иметь 10 миллионов подписчиков не всегда лучше, чем три миллиона. Есть множество всяких "если". |
24 май 2016, 19:16 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Koolaid писал(а): А киллы в аутдоре приносили огорчения или радость? Ну, мб немного радости - да, и то если противник оказался норм, но огорчаться то на что?
у меня на столе, например, лежал лист в том числе с никами хай левелов, которые меня рескиллили во время кача. иногда припекало достаточно серьёзно. |
24 май 2016, 19:27 |
|
|
0
dmv43 писал(а): Koolaid писал(а): А киллы в аутдоре приносили огорчения или радость? Ну, мб немного радости - да, и то если противник оказался норм, но огорчаться то на что?
На то что тебе бежать до трупика иногда 5 минут, и не факт то тебя опять сразу же не убьют.
Ахаха))) Ты, видимо, не играл в UO или LA2. После них любая смерть в вов - это детские забавы))) |
24 май 2016, 19:33 |
|
|
0
Втуль писал(а): у меня на столе, например, лежал лист в том числе с никами хай левелов, которые меня рескиллили во время кача. иногда припекало достаточно серьёзно.
Меня такие рескильщики всегда только улыбали. Лично я никогда не трогал кого-либо ниже меня лвл-м или хуже одетых. |
24 май 2016, 19:37 |
|
|
0
Koolaid писал(а): dmv43 писал(а): Koolaid писал(а): А киллы в аутдоре приносили огорчения или радость? Ну, мб немного радости - да, и то если противник оказался норм, но огорчаться то на что?
На то что тебе бежать до трупика иногда 5 минут, и не факт то тебя опять сразу же не убьют.
Ахаха))) Ты, видимо, не играл в UO или LA2. После них любая смерть в вов - это детские забавы))) Согласен, потерять 0.5% опыта, который фармится пару часов, страшно. |
24 май 2016, 19:54 |
|
Пилигрим
|
0
lorti писал(а): Alaron писал(а): lorti писал(а): И мало кто задумывается о том, что количество подписчиков не является 100% показателем успешности проекта. Что лучше - 10 миллионов школьников, каждый из которых платит условные 10$ в месяц, или 3 миллиона взрослых, которые платят по те же 10$, но еще и раз в два месяца тратят 10$ на маунтов/петов? А если учесть, что содержать сервера на 3 миллиона игроков стоит намного дешевле, чем на 10 миллионов? А если еще учесть, что чтобы удержать школьников в игре, нужно выпускать патч раз в 2 месяца, а для удержания взрослых достаточно раз в полгода?
Это вообще не картина, а просто пример для упрощения восприятия. Суть цитаты в том, что иметь 10 миллионов подписчиков не всегда лучше, чем три миллиона. Есть множество всяких "если". |
24 май 2016, 20:01 |
|
|
0
Yaksan писал(а): Koolaid писал(а):
Ахаха))) Ты, видимо, не играл в UO или LA2. После них любая смерть в вов - это детские забавы)))
Согласен, потерять 0.5% опыта, который фармится пару часов, страшно. Да, но вы не учитываете как это влияет на социалку. Когда каждый кто не в твоей гильдии = потенциальный враг. И какая уж там кооперация, "уйди со спота, занято". Я играл, и знаю что ничего хорошего в такой модели нету, особенно если там прикручен донат по типу всякой фигни которая может восстановить утерянный опыт, или уменьшить его потерю. В этом и уникальность ванилла вова - именно кооперация в мире, полном опасностей, а не на основе конкуренции и войны за влияние кланов. |
24 май 2016, 20:21 |
|
|
-1
Вот как раз в плане социалки л2 на голову выше вова, весь мир в огне, что в этом плохого? Есть толк от гильдий, когда присутствуют замки/осады/борьба за территории и это дает еще профит в виде денег и прироста статов, что лично мне нравилось. Какая кооперация, все тоже самое, только эти споты фармятся 24/7 без возможности выгнать кого либо с них, только если вы не за разные фракции. |
24 май 2016, 21:42 |
|