Автор |
Сообщение |
Втуль
[15.3]
|
0
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
dmv43 писал(а):
Тогда у людей не было погони "щас докачаюсь до 60 и пойду в рейды\на арены. "Прокачка" и была самой игрой. Так куда спешить? Спокойно себе играешь, как в обычную рпг, только с взаимодействием с реальными игроками.
прокачка - может быть, но ходить по одной и той же дороге туда-обратно по 10 минут, что сдать/взять квест - это как-то достаточно утомительно. или искать какую-нибудь шестерёнку на дне озера. иногда прямо печёт с такой фигни.
|
24 май 2016, 11:51 |
|
|
Koolaid
[10.5]
|
0
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
Да-да, спокойный такой 8-часовой игровой день с прое**ными школой/универом.
|
24 май 2016, 11:53 |
|
|
dmv43
[3.2]
|
0
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
Втуль писал(а):
прокачка - может быть, но ходить по одной и той же дороге туда-обратно по 10 минут, что сдать/взять квест - это как-то достаточно утомительно. или искать какую-нибудь шестерёнку на дне озера. иногда прямо печёт с такой фигни.
Сейчас ты говоришь "утомительная" потому что сравниваешь с более поздними версиями вова. Если бы это не упрощали - никто бы не ныл, это часть геймплея. пока ты бежишь, есть вероятность быть ганканутым, есть вероятность самому ганкануть, встретить какие то приключения в общем, а не тупо от квеста к квесту переходить.
Все это делаешь ощущения от получения на 40 лвл маунта очень значимыми.
В этом суть хорошего геймдизайна, чем сложнее что то получить, тем круче от этого ощущения. Сравнить вот легендарку тандерфьюри, и гребанный пандарийский плащ или дренорское кольцо.
|
24 май 2016, 11:55 |
|
|
Втуль
[15.3]
|
0
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
Koolaid писал(а):
Да-да, спокойный такой 8-часовой игровой день с прое**ными школой/универом.
думаю, это тоже имеет значение.
сейчас у приличного количества тех игроков в силу возраста уже есть работы/семьи, так что я как-то не сильно думаю, что им в прикол тратить столько времени на элементы "рпг старой школы". а то отправил героя в сторону лагеря, чтобы квестики взять, зажал нам лок, свернулся, почитал ПеГе, альттабнулся назад, а там эта паскуда упёралсь в дерево или забор, пробежав 10 ярдов.
|
24 май 2016, 11:57 |
|
|
Koolaid
[10.5]
|
0
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
Да понятное дело. Просто определенным массам невдомек, что игра такая не только из-за разработчиков, но и сами игроки принимали непоследнее участие в формирование актуального положения дел.
|
24 май 2016, 11:59 |
|
|
Втуль
[15.3]
|
0
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
dmv43 писал(а):
Сейчас ты говоришь "утомительная" потому что сравниваешь с более поздними версиями вова. Если бы это не упрощали - никто бы не ныл, это часть геймплея. пока ты бежишь, есть вероятность быть ганканутым, есть вероятность самому ганкануть, встретить какие то приключения в общем, а не тупо от квеста к квесту переходить.
мне и тогда это было утомительно.
я не зря привёл в пример Дасквуд, так как это до сих пор моя любимая локация по атмосфере.
и там очень малый шанс встретить игрока иной фракции, ибо лоулевел/однофракционность, а уж какие могт приключения на обычной дороге до лагеря? разве что агро какого-нибудь шального волка сорвёшь.
а уж если локация не очень нравится, то все эти перебежки - настоящая каторга, ибо порою на логистику уходит времени больше, чем на выполнение квеста.
|
24 май 2016, 12:00 |
|
|
Togusa
[5.8]
|
0
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
Втуль писал(а):
сейчас у приличного количества тех игроков в силу возраста уже есть работы/семьи, так что я как-то не сильно думаю, что им в прикол тратить столько времени на элементы "рпг старой школы"
Зимой я возвращался с работы и иногда заходил на ност часа 2 побегать. По твоему все обязательно играют по 25 часов в погоне за 60лвл и фул эпиком?
От возраста ничего здесь не зависит.
|
24 май 2016, 12:03 |
|
|
dmv43
[3.2]
|
0
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
Koolaid писал(а):
Да понятное дело. Просто определенным массам невдомек, что игра такая не только из-за разработчиков, но и сами игроки принимали непоследнее участие в формирование актуального положения дел.
Потому что контент пилили в ключе "вот вам новый рейд, у нас игра о рейдах". Вот в вове и остались те кто либо новые рейды хавает каждый аддон, либо кто в аренах сидел (любители сессионок) невзирая на все происходящее в игре.
Но теперь то понятно, что убивать старый контент не стоит "новыми аддонами", а так же не упрощать игрокам жизнь всякими ЛФГ, так как это точно так же убивает мир, и делает из игры сессионку.
Если бы IRL у тебя была кнопка "найти девушку", жизнь от этого стала бы интереснее? Сейчас можно даже параллели проводить с реальной жизнью. Есть куча соцсетей, телефоны итд, но люди от этого только меньше общаться стали. Вот такой социологический эффект имеют разного рода "удобства". Когда люди вынуждены были писать письма - они гораздо больше желали общаться.
|
24 май 2016, 12:05 |
|
|
dmv43
[3.2]
|
0
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
Втуль писал(а):
я не зря привёл в пример Дасквуд, так как это до сих пор моя любимая локация по атмосфере.
и там очень малый шанс встретить игрока иной фракции, ибо лоулевел/однофракционность, а уж какие могт приключения на обычной дороге до лагеря? разве что агро какого-нибудь шального волка сорвёшь.
А Stitches? а орда бегущая в свамп оф сорровс?
|
24 май 2016, 12:07 |
|
|
Кенвер
[0.8]
|
0
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
Втуль писал(а):
сейчас у приличного количества тех игроков в силу возраста уже есть работы/семьи, так что я как-то не сильно думаю, что им в прикол тратить столько времени на элементы "рпг старой школы". а то отправил героя в сторону лагеря, чтобы квестики взять, зажал нам лок, свернулся, почитал ПеГе, альттабнулся назад, а там эта паскуда упёралсь в дерево или забор, пробежав 10 ярдов.
Основная масса игроков во всех играх всегда были школьники/студенты с кучей времени, какого хера должны делать РПГ для людей у которых типо времени нету, вот и имеют 3 ляма подписчиков. Если у вас нету времени на рпг - это ваши проблемы, идите играйте в херстоун.
|
24 май 2016, 12:09 |
|
|
Netherlol
[0.4]
|
1
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
Похер на квесты и лор в ваниле. Хоть и играл в нее достаточно, всеровно бы поиграл еще. Самое крутое там - это ценность хороших эпиков, незащищенность пве петушков и отсутствие сраного ресайленса. Уделяешь больше времени - ты круче/сильнее.
И самое главное близам должно быть похер на нытьё аля *я играю мало/немогу нафармить шмот/меня гангают/очень долго/очень сложно*.
И да, нет ваншотов - нет интереса.
|
24 май 2016, 12:52 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
Netherlol писал(а):
Похер на квесты и лор в ваниле. Хоть и играл в нее достаточно, всеровно бы поиграл еще. Самое крутое там - это ценность хороших эпиков, незащищенность пве петушков и отсутствие сраного ресайленса. Уделяешь больше времени - ты круче/сильнее.
И самое главное близам должно быть похер на нытьё аля *я играю мало/немогу нафармить шмот/меня гангают/очень долго/очень сложно*.
И да, нет ваншотов - нет интереса.
Как по мне именно в этом и есть главная суть мморпг. Но скажем прямо такой расклад устраивает далеко не всех.
|
24 май 2016, 12:55 |
|
|
Втуль
[15.3]
|
0
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
Suslik писал(а):
Как по мне именно в этом и есть главная суть мморпг. Но скажем прямо такой расклад устраивает далеко не всех.
ну по идее тех, кого не устраивает, никто палками не загоняет играть на Ванилле. а если хочешь почувствовать вкус классики, то будь готов играть по имеющимся правилам. ничего такого.
|
24 май 2016, 13:02 |
|
|
dmv43
[3.2]
|
0
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
Suslik писал(а):
Как по мне именно в этом и есть главная суть мморпг. Но скажем прямо такой расклад устраивает далеко не всех.
Ну ты должен становиться сильнее, просто всего в меру. В ванилле как раз вмеру, там можно при должном умении и подходе, нарезать людей даже в топ шмоте будучи самому в синьке.
Да даже исторические же примеры в виде нейлио, который был в синем пвп сете и вепонами с Убрс - нарезал просто всех.
Но у тебя всегда должны быть цели, должна быть мотивация "вот выбью сейчас вон тот вепон, и стану прям жестким".
Так же считаю что было круто что алхимия решала, всякие фри экшн поушены, инвиз поушены, рейдж поушены, на резисты армор итд. Это нивелировало дисбаланс классов. И если ты прям подготовился на ворлд пвп, то и получаешь бонусы в виде преимущества, но это влетало в копеечку, и потом приходилось усердно фармить.
Или же эти "вуртне триксы", когда противник кастует пиробласт, а ты прожимаешь фаер армор, который рефлектит еще фаер демедж... это фаново, можно говорить что угодно, что это рандомно, что это дисбалансно, но это прежде всего фаново, и ощущение что ты прям переиграл противника
|
24 май 2016, 13:05 |
|
|
Koolaid
[10.5]
|
0
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
Ага, нивелировало, нивелировало да не вынивелировало.
|
24 май 2016, 13:12 |
|
|
Дзин
[0.5]
|
0
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
Втуль писал(а):
dmv43 писал(а):
Тогда у людей не было погони "щас докачаюсь до 60 и пойду в рейды\на арены. "Прокачка" и была самой игрой. Так куда спешить? Спокойно себе играешь, как в обычную рпг, только с взаимодействием с реальными игроками.
прокачка - может быть, но ходить по одной и той же дороге туда-обратно по 10 минут, что сдать/взять квест - это как-то достаточно утомительно. или искать какую-нибудь шестерёнку на дне озера. иногда прямо печёт с такой фигни.
А с гарнизонов тебя не печет? Или с лфр?
|
24 май 2016, 13:13 |
|
|
lorti
[12.9]
the observer
|
-1
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
Кенвер писал(а):
Втуль писал(а):
сейчас у приличного количества тех игроков в силу возраста уже есть работы/семьи, так что я как-то не сильно думаю, что им в прикол тратить столько времени на элементы "рпг старой школы". а то отправил героя в сторону лагеря, чтобы квестики взять, зажал нам лок, свернулся, почитал ПеГе, альттабнулся назад, а там эта паскуда упёралсь в дерево или забор, пробежав 10 ярдов.
Основная масса игроков во всех играх всегда были школьники/студенты с кучей времени, какого хера должны делать РПГ для людей у которых типо времени нету, вот и имеют 3 ляма подписчиков. Если у вас нету времени на рпг - это ваши проблемы, идите играйте в херстоун.
У школьников и студентов обычно очень много свободного времени (= нужно делать много контента, чтобы удержать их в игре) и мало денег (= кроме подписки они крайне редко что-то покупают, да и подписку многие покупают за голд). С другой стороны, у взрослых людей и времени свободного меньше, и имеются свободные деньги, позволяющие без проблем время от времени покупать всяких маунтов или петов. Очевидно, почему именно вторые являются более приоритетным контингентом.
И мало кто задумывается о том, что количество подписчиков не является 100% показателем успешности проекта. Что лучше - 10 миллионов школьников, каждый из которых платит условные 10$ в месяц, или 3 миллиона взрослых, которые платят по те же 10$, но еще и раз в два месяца тратят 10$ на маунтов/петов? А если учесть, что содержать сервера на 3 миллиона игроков стоит намного дешевле, чем на 10 миллионов? А если еще учесть, что чтобы удержать школьников в игре, нужно выпускать патч раз в 2 месяца, а для удержания взрослых достаточно раз в полгода?
|
24 май 2016, 13:14 |
|
|
dmv43
[3.2]
|
0
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
lorti писал(а):
И мало кто задумывается о том, что количество подписчиков не является 100% показателем успешности проекта. Что лучше - 10 миллионов школьников, каждый из которых платит условные 10$ в месяц, или 3 миллиона взрослых, которые платят по те же 10$, но еще и раз в два месяца тратят 10$ на маунтов/петов? А если учесть, что содержать сервера на 3 миллиона игроков стоит намного дешевле, чем на 10 миллионов? А если еще учесть, что чтобы удержать школьников в игре, нужно выпускать патч раз в 2 месяца, а для удержания взрослых достаточно раз в полгода?
Мало кто задумывается о том, что если не развивать игры в общем, а доить "взрослых", то геймеры как класс выродятся и загнется вся индустрия.
Прежде всего нужно делать хорошую игру, а потом уже думать как ее не испортить монетизацией. Если бы близзард изначально делали вов по твоей логике, вышло бы что то сессионное, несуразное, и с кучей скинов всего за 9.99.
|
24 май 2016, 13:19 |
|
|
Accnapg
[2.8]
|
0
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
Готов платить 3к +- рублей в месяц за ваниллу, изи ваще.
Это я к тому, что многие идиоты считают, что популярность носта была в основном из-за ф2п. Ведь только илита мира сего способна отщепнуть из казны 550р на подписку !
2 лорти
В моей гильде были в основном мужики за 30, с хорошим достатком, семьями и прочим, это не мешало им уделять по паре часов на подготовку к рейдам+пару часиков на сам рейд 2-3 дня в неделю.
|
24 май 2016, 13:33 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня
dmv43 писал(а):
Suslik писал(а):
Как по мне именно в этом и есть главная суть мморпг. Но скажем прямо такой расклад устраивает далеко не всех.
Ну ты должен становиться сильнее, просто всего в меру. В ванилле как раз вмеру, там можно при должном умении и подходе, нарезать людей даже в топ шмоте будучи самому в синьке.
Да даже исторические же примеры в виде нейлио, который был в синем пвп сете и вепонами с Убрс - нарезал просто всех.
Но у тебя всегда должны быть цели, должна быть мотивация "вот выбью сейчас вон тот вепон, и стану прям жестким".
Так же считаю что было круто что алхимия решала, всякие фри экшн поушены, инвиз поушены, рейдж поушены, на резисты армор итд. Это нивелировало дисбаланс классов. И если ты прям подготовился на ворлд пвп, то и получаешь бонусы в виде преимущества, но это влетало в копеечку, и потом приходилось усердно фармить.
Или же эти "вуртне триксы", когда противник кастует пиробласт, а ты прожимаешь фаер армор, который рефлектит еще фаер демедж... это фаново, можно говорить что угодно, что это рандомно, что это дисбалансно, но это прежде всего фаново, и ощущение что ты прям переиграл противника
А потом наступает тот неловкий момент когда вспоминаешь что ты вар на альтераке и что на твои фласки химию и нивелирование всем насрать и ты умираешь в аое.
А насчет скила я думаю вот что. Как бы ни была игра проста всегда найдутся люди, которые будут делать что то лучше чем другие. Даже если во всем геймплее сделать 2 кнопки, ПКМ блок ЛКМ атака (помойму в моунт енд блейде как раз так если память не подводит), все равно одни будут аутплить и убивать других.
|
24 май 2016, 13:36 |
|