Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня  
Автор Сообщение



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня

dmv43 писал(а):

Тогда у людей не было погони "щас докачаюсь до 60 и пойду в рейды\на арены. "Прокачка" и была самой игрой. Так куда спешить? Спокойно себе играешь, как в обычную рпг, только с взаимодействием с реальными игроками.

 

прокачка - может быть, но ходить по одной и той же дороге туда-обратно по 10 минут, что сдать/взять квест - это как-то достаточно утомительно. или искать какую-нибудь шестерёнку на дне озера. иногда прямо печёт с такой фигни. 



24 май 2016, 11:51
Профиль

0
Сообщение Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня

Да-да, спокойный такой 8-часовой игровой день с прое**ными школой/универом.  



24 май 2016, 11:53
Профиль

0
Сообщение Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня

Втуль писал(а):

прокачка - может быть, но ходить по одной и той же дороге туда-обратно по 10 минут, что сдать/взять квест - это как-то достаточно утомительно. или искать какую-нибудь шестерёнку на дне озера. иногда прямо печёт с такой фигни. 

Сейчас ты говоришь "утомительная" потому что сравниваешь с более поздними версиями вова. Если бы это не упрощали - никто бы не ныл, это часть геймплея. пока ты бежишь, есть вероятность быть ганканутым, есть вероятность самому ганкануть, встретить какие то приключения в общем, а не тупо от квеста к квесту переходить.

  Все это делаешь ощущения от получения на 40 лвл маунта очень значимыми. 

  В этом суть хорошего геймдизайна, чем сложнее что то получить, тем круче от этого ощущения. Сравнить вот легендарку тандерфьюри, и гребанный пандарийский плащ или дренорское кольцо.



24 май 2016, 11:55
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня

Koolaid писал(а):

Да-да, спокойный такой 8-часовой игровой день с прое**ными школой/универом.  

 

думаю, это тоже имеет значение.

 

сейчас у приличного количества тех игроков в силу возраста уже есть работы/семьи, так что я как-то не сильно думаю, что им в прикол тратить столько времени на элементы "рпг старой школы". а то отправил героя в сторону лагеря, чтобы квестики взять, зажал нам лок, свернулся, почитал ПеГе, альттабнулся назад, а там эта паскуда упёралсь в дерево или забор, пробежав 10 ярдов. 



24 май 2016, 11:57
Профиль

0
Сообщение Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня

Да понятное дело. Просто определенным массам невдомек, что игра такая не только из-за разработчиков, но и сами игроки принимали непоследнее участие в формирование актуального положения дел.



24 май 2016, 11:59
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня

dmv43 писал(а):

Сейчас ты говоришь "утомительная" потому что сравниваешь с более поздними версиями вова. Если бы это не упрощали - никто бы не ныл, это часть геймплея. пока ты бежишь, есть вероятность быть ганканутым, есть вероятность самому ганкануть, встретить какие то приключения в общем, а не тупо от квеста к квесту переходить.

 

мне и тогда это было утомительно. 

я не зря привёл в пример Дасквуд, так как это до сих пор моя любимая локация по атмосфере. 

и там очень малый шанс встретить игрока иной фракции, ибо лоулевел/однофракционность, а уж какие могт приключения на обычной дороге до лагеря? разве что агро какого-нибудь шального волка сорвёшь. 

 

а уж если локация не очень нравится, то все эти перебежки - настоящая каторга, ибо порою на логистику уходит времени больше, чем на выполнение квеста. 



24 май 2016, 12:00
Профиль

0
Сообщение Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня

Втуль писал(а):

сейчас у приличного количества тех игроков в силу возраста уже есть работы/семьи, так что я как-то не сильно думаю, что им в прикол тратить столько времени на элементы "рпг старой школы"

 

Зимой я возвращался с работы и иногда заходил на ност часа 2 побегать. По твоему все обязательно играют по 25 часов в погоне за 60лвл и фул эпиком?

От возраста ничего здесь не зависит.



24 май 2016, 12:03
Профиль

0
Сообщение Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня

Koolaid писал(а):

Да понятное дело. Просто определенным массам невдомек, что игра такая не только из-за разработчиков, но и сами игроки принимали непоследнее участие в формирование актуального положения дел.

 Потому что контент пилили в ключе "вот вам новый рейд, у нас игра о рейдах". Вот в вове и остались те кто либо новые рейды хавает каждый аддон, либо кто в аренах сидел (любители сессионок) невзирая на все происходящее в игре.

   Но теперь то понятно, что убивать старый контент не стоит "новыми аддонами", а так же не упрощать игрокам жизнь всякими ЛФГ, так как это точно так же убивает мир, и делает из игры сессионку.

     Если бы IRL у тебя  была кнопка "найти девушку", жизнь от этого стала бы интереснее? Сейчас можно даже параллели проводить с реальной жизнью. Есть куча соцсетей, телефоны итд, но люди от этого только меньше общаться стали. Вот такой социологический эффект имеют разного рода "удобства". Когда люди вынуждены  были писать письма - они гораздо больше желали общаться.



24 май 2016, 12:05
Профиль

0
Сообщение Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня

Втуль писал(а):

я не зря привёл в пример Дасквуд, так как это до сих пор моя любимая локация по атмосфере. 

и там очень малый шанс встретить игрока иной фракции, ибо лоулевел/однофракционность, а уж какие могт приключения на обычной дороге до лагеря? разве что агро какого-нибудь шального волка сорвёшь. 

 

А Stitches? а орда бегущая в свамп оф сорровс? 



24 май 2016, 12:07
Профиль

0
Сообщение Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня

Втуль писал(а):

сейчас у приличного количества тех игроков в силу возраста уже есть работы/семьи, так что я как-то не сильно думаю, что им в прикол тратить столько времени на элементы "рпг старой школы". а то отправил героя в сторону лагеря, чтобы квестики взять, зажал нам лок, свернулся, почитал ПеГе, альттабнулся назад, а там эта паскуда упёралсь в дерево или забор, пробежав 10 ярдов. 

Основная масса игроков во всех играх всегда были школьники/студенты с кучей времени, какого хера должны делать РПГ для людей у которых типо времени нету, вот и имеют 3 ляма подписчиков. Если у вас нету времени на рпг - это ваши проблемы, идите играйте в херстоун.



24 май 2016, 12:09
Профиль

1
Сообщение Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня

Похер на квесты и лор в ваниле. Хоть и играл в нее достаточно, всеровно бы поиграл еще.
Самое крутое там - это ценность хороших эпиков, незащищенность пве петушков и отсутствие сраного ресайленса.   
Уделяешь больше времени - ты круче/сильнее.

И самое главное близам должно быть похер на нытьё аля *я играю мало/немогу нафармить шмот/меня гангают/очень долго/очень сложно*.

И да, нет ваншотов - нет интереса.   



24 май 2016, 12:52
Профиль

0
Сообщение Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня

Netherlol писал(а):

Похер на квесты и лор в ваниле. Хоть и играл в нее достаточно, всеровно бы поиграл еще.
Самое крутое там - это ценность хороших эпиков, незащищенность пве петушков и отсутствие сраного ресайленса.   
Уделяешь больше времени - ты круче/сильнее.

И самое главное близам должно быть похер на нытьё аля *я играю мало/немогу нафармить шмот/меня гангают/очень долго/очень сложно*.

И да, нет ваншотов - нет интереса.   

Как по мне именно в этом и есть главная суть мморпг. Но скажем прямо такой расклад устраивает далеко не всех.



24 май 2016, 12:55
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня

Suslik писал(а):

Как по мне именно в этом и есть главная суть мморпг. Но скажем прямо такой расклад устраивает далеко не всех.

 

ну по идее тех, кого не устраивает, никто палками не загоняет играть на Ванилле. а если хочешь почувствовать вкус классики, то будь готов играть по имеющимся правилам. ничего такого.



24 май 2016, 13:02
Профиль

0
Сообщение Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня

Suslik писал(а):

Как по мне именно в этом и есть главная суть мморпг. Но скажем прямо такой расклад устраивает далеко не всех.

 Ну ты должен становиться сильнее, просто всего в меру. В ванилле как раз вмеру, там можно при должном умении и подходе, нарезать людей даже в топ шмоте будучи самому в синьке.

  Да даже исторические же примеры в виде нейлио, который был в синем пвп сете и вепонами с Убрс - нарезал просто всех.

  Но у тебя всегда должны быть цели, должна быть мотивация "вот выбью сейчас вон тот вепон, и стану прям жестким".

   Так же считаю что было круто что алхимия решала, всякие фри экшн поушены, инвиз поушены, рейдж поушены, на резисты армор итд. Это нивелировало дисбаланс классов. И если ты прям подготовился на ворлд пвп, то и получаешь бонусы в виде преимущества, но это влетало в копеечку, и потом приходилось усердно фармить.

   Или же эти "вуртне триксы", когда противник кастует пиробласт, а ты прожимаешь фаер армор, который рефлектит еще фаер демедж... это фаново, можно говорить что угодно, что это рандомно, что это дисбалансно, но это прежде всего фаново, и ощущение что ты прям переиграл противника  



24 май 2016, 13:05
Профиль

0
Сообщение Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня

Ага, нивелировало, нивелировало да не вынивелировало.   



24 май 2016, 13:12
Профиль






Сервер: Deathguard
0
Сообщение Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня

Втуль писал(а):

dmv43 писал(а):

Тогда у людей не было погони "щас докачаюсь до 60 и пойду в рейды\на арены. "Прокачка" и была самой игрой. Так куда спешить? Спокойно себе играешь, как в обычную рпг, только с взаимодействием с реальными игроками.

 

прокачка - может быть, но ходить по одной и той же дороге туда-обратно по 10 минут, что сдать/взять квест - это как-то достаточно утомительно. или искать какую-нибудь шестерёнку на дне озера. иногда прямо печёт с такой фигни. 

А с гарнизонов тебя не печет? Или с лфр?



24 май 2016, 13:13
Профиль
the observer

-1
Сообщение Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня

Кенвер писал(а):

Втуль писал(а):

сейчас у приличного количества тех игроков в силу возраста уже есть работы/семьи, так что я как-то не сильно думаю, что им в прикол тратить столько времени на элементы "рпг старой школы". а то отправил героя в сторону лагеря, чтобы квестики взять, зажал нам лок, свернулся, почитал ПеГе, альттабнулся назад, а там эта паскуда упёралсь в дерево или забор, пробежав 10 ярдов. 

Основная масса игроков во всех играх всегда были школьники/студенты с кучей времени, какого хера должны делать РПГ для людей у которых типо времени нету, вот и имеют 3 ляма подписчиков. Если у вас нету времени на рпг - это ваши проблемы, идите играйте в херстоун.

У школьников и студентов обычно очень много свободного времени (= нужно делать много контента, чтобы удержать их в игре) и мало денег (= кроме подписки они крайне редко что-то покупают, да и подписку многие покупают за голд). С другой стороны, у взрослых людей и времени свободного меньше, и имеются свободные деньги, позволяющие без проблем время от времени покупать всяких маунтов или петов. Очевидно, почему именно вторые являются более приоритетным контингентом.

И мало кто задумывается о том, что количество подписчиков не является 100% показателем успешности проекта. Что лучше - 10 миллионов школьников, каждый из которых платит условные 10$ в месяц, или 3 миллиона взрослых, которые платят по те же 10$, но еще и раз в два месяца тратят 10$ на маунтов/петов? А если учесть, что содержать сервера на 3 миллиона игроков стоит намного дешевле, чем на 10 миллионов? А если еще учесть, что чтобы удержать школьников в игре, нужно выпускать патч раз в 2 месяца, а для удержания взрослых достаточно раз в полгода?



24 май 2016, 13:14
Профиль

0
Сообщение Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня

lorti писал(а):

И мало кто задумывается о том, что количество подписчиков не является 100% показателем успешности проекта. Что лучше - 10 миллионов школьников, каждый из которых платит условные 10$ в месяц, или 3 миллиона взрослых, которые платят по те же 10$, но еще и раз в два месяца тратят 10$ на маунтов/петов? А если учесть, что содержать сервера на 3 миллиона игроков стоит намного дешевле, чем на 10 миллионов? А если еще учесть, что чтобы удержать школьников в игре, нужно выпускать патч раз в 2 месяца, а для удержания взрослых достаточно раз в полгода?

 Мало кто задумывается о том, что если не развивать игры в общем, а доить "взрослых", то геймеры как класс выродятся и загнется вся индустрия.

  Прежде всего нужно делать хорошую игру, а потом уже думать как ее не испортить монетизацией. Если бы близзард изначально делали вов по твоей логике, вышло бы что то сессионное, несуразное, и с кучей скинов всего за 9.99.



24 май 2016, 13:19
Профиль



<Ментоловая Прима>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня

Готов платить 3к +- рублей в месяц за ваниллу, изи ваще. 

Это я к тому, что многие идиоты считают, что популярность носта была в основном из-за ф2п. Ведь только илита мира сего способна отщепнуть из казны 550р на подписку !

2 лорти

В моей гильде были в основном мужики за 30, с хорошим достатком, семьями и прочим, это не мешало им уделять по паре часов на подготовку к рейдам+пару часиков на сам рейд 2-3 дня в неделю.



24 май 2016, 13:33
Профиль

0
Сообщение Встреча Nostalrius и Blizzard пройдет в начале июня

dmv43 писал(а):

Suslik писал(а):

Как по мне именно в этом и есть главная суть мморпг. Но скажем прямо такой расклад устраивает далеко не всех.

 Ну ты должен становиться сильнее, просто всего в меру. В ванилле как раз вмеру, там можно при должном умении и подходе, нарезать людей даже в топ шмоте будучи самому в синьке.

  Да даже исторические же примеры в виде нейлио, который был в синем пвп сете и вепонами с Убрс - нарезал просто всех.

  Но у тебя всегда должны быть цели, должна быть мотивация "вот выбью сейчас вон тот вепон, и стану прям жестким".

   Так же считаю что было круто что алхимия решала, всякие фри экшн поушены, инвиз поушены, рейдж поушены, на резисты армор итд. Это нивелировало дисбаланс классов. И если ты прям подготовился на ворлд пвп, то и получаешь бонусы в виде преимущества, но это влетало в копеечку, и потом приходилось усердно фармить.

   Или же эти "вуртне триксы", когда противник кастует пиробласт, а ты прожимаешь фаер армор, который рефлектит еще фаер демедж... это фаново, можно говорить что угодно, что это рандомно, что это дисбалансно, но это прежде всего фаново, и ощущение что ты прям переиграл противника  

А потом наступает тот неловкий момент когда вспоминаешь что ты вар на альтераке и что на твои фласки химию и нивелирование всем насрать и ты умираешь в аое.  

А насчет скила я думаю вот что. Как бы ни была игра проста всегда найдутся люди, которые будут делать что то лучше чем другие. Даже если во всем геймплее сделать 2 кнопки, ПКМ блок ЛКМ атака (помойму в моунт енд блейде как раз так если память не подводит), все равно одни будут аутплить и убивать других.



24 май 2016, 13:36
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru