ВВ №3  
Автор Сообщение

0
Сообщение ВВ №3
Не пытайтесь ничего объяснить тетросу, он ярый патриот страны с самой сильной армией на свете, только почему-то называет ее Россия, но мы то все знаем, как эта страна называется.


02 сен 2013, 12:37
Профиль Skype



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение ВВ №3

jokerlol писал(а):

вы забыли про иран (ядерная держава вроде), он же впрягается за сирию в случае чего.

 

Соменеваюсь, что это будет серьёзная помощь. Им себя обезопасить сложно куда им Сирия. Тем более США могут отрезать её от Ирана(если не знаешь то для того что бы туда попасть требуется пересечь территорию Ирака). 

Dmitro писал(а):
Не пытайтесь ничего объяснить тетросу, он ярый патриот страны с самой сильной армией на свете, только почему-то называет ее Россия, но мы то все знаем, как эта страна называется.

Ты иди школу заканчивай эксперт хуев.



02 сен 2013, 12:38
Профиль

0
Сообщение ВВ №3

разве ктото отрицает что армия США самая сильная? по вашему это просто гегемон, а мы считаем что РФ сможет нормально ответить в случае чего.



02 сен 2013, 12:40
Профиль

0
Сообщение ВВ №3
То есть , по твоему, я не прав и бравая Россия с братской Сирией ( lol wut ) победоносно разгромят зажравшихся капиталистов!!!!


02 сен 2013, 12:44
Профиль Skype

0
Сообщение ВВ №3

я бы поставил на то что в таком случае сильно пострадают обе стороны



02 сен 2013, 12:51
Профиль



<Герои АТО>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение ВВ №3

https://www.youtube.com/watch?v=D1eq067Nx8A



02 сен 2013, 12:52
Профиль

0
Сообщение ВВ №3

Tetros писал(а):

derKastork1n писал(а):

Пацаны если кому интересно.ПВО сирии абсолютно дырявое пиздец, евреи там последние 20 лет летают куда хотят и когда хотят.Все радары и районы позиционирования подвижных комплексов вскрыты.Если помните не так давно они вьебали какой то склад в Дамаске(столице Сирии).

Я с огромных интересом ждут когда пиндосы уже вьебут хорошенько, накроют и с300 и "панцири" и "буки" и что будут говорить тогда наши поцреоты.Хотя скорее всего все обьяснят как обычно - типа арабы лохи и раки, вот сидель бы там наши призывнички, ух бы они ...

 

Разумеется амеры+ союзники оборону Сирии вскроют. С потерями, но вскроют. Не такая уж она и бетонная. Просто выгоды от этого не так много. А потери могут быть весьма существенные(по сравнению с потерями в том же Ираке).

 

Не будет потерь, только технические, т.е. грубо говоря на 500 самолетовылетов даже без войны 1-2 могут разбится.Вот 1-2 и разобьется.

И кстати, по поводу крейсера Москва и прочего.Черноморские флот РФ в несколько раз меньше и хуже оснащен одного только флота Турции, не говоря уже о 6 флоте пиндосов и других флотах НАТО.

 

В двух словах ребят, сравнивать нас и США это даже не смешно, их военный потенциал без ЯО на порядки превосходит наш.И техника ЛЮБАЯ у них лучше, 99% случаев.Просто потому что у нас в армии еще 80е годы.Кто служил тот знает как там все работает, ездиет и стреляет.

 



02 сен 2013, 13:04
Профиль



<Вышибатели Днищ>


Сервер: Подземье
2х2: 1127
3х3: 956
0
Сообщение ВВ №3

россии не нужна такая армия как США. если бы была нужна - была бы лучшая в мире. россии достаточно ядерного оружия в качестве зонтика. и мелочишки для солидности. нахуя россии воевать за ресурсы,когда в россии и так ресурсов хватит чтоб триста лет подряд ими торговать? это еще ельцин раскусил ближе к концу. вначале вон как разбрасывался территориями. а потом его свои же прижали из окружения - дескать,спятил старый. и он наоборот начал всех держать,никого не отпускал. и путин пришел - ни одного куска земли не отпустил за время своего правления.



02 сен 2013, 13:20
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение ВВ №3

Чего же вы так своих принижаете и амеров завышаете. Не поверите, но 2\3 техники США такая же старая рухлядь как и у нас. Вы почитайте, да посмотрите там грузовички повидавшие войну в корее до сих пор трудятся. Наша армия такая какая нужна - армия для обороны страны, а не для нападения.

 

Ну а про технику это вообще лол. Она у нас золотая тут и обсуждать нечего. 80ые плавно переходят в 2000ысячные. Половина того что стоит на вооружение будет эффективно ещё лет 100. Никогда не задумывались почему артилериские системы так вяло обновляются везде? Наши военные правильно всё делают - улучшают там где это надо. Авиация-пво-ракеты-танки. И вы не забывайте про наше ручное оружие. У нас просто жесточайшее ручное противотанковое и противовоздушное оружие. Это кстати и главное. Страна огромная - огромное кол-во населённых пунктов и лесов. И везде могут сидеть злые черти с птрк и зрк вроде херня а технику жжот исправно.



02 сен 2013, 13:24
Профиль

0
Сообщение ВВ №3

Блажен кто верует)



02 сен 2013, 13:27
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
0
Сообщение ВВ №3

Tetros писал(а):

У нас просто жесточайшее ручное противотанковое и противовоздушное оружие. Это кстати и главное. Страна огромная - огромное кол-во населённых пунктов и лесов. И везде могут сидеть злые черти с птрк и зрк вроде херня а технику жжот исправно.

 

не особо охота, чтобы дошло до использования ручного оружия. Конечно, если такая война будет - будем драться, но все же хотелось бы, чтобы пиндосы боялись не самой войны с Россией, а даже мысли о ней.

 



02 сен 2013, 14:02
Профиль

0
Сообщение ВВ №3

derKastork1n писал(а):

В двух словах ребят, сравнивать нас и США это даже не смешно, их военный потенциал без ЯО на порядки превосходит наш.И техника ЛЮБАЯ у них лучше, 99% случаев.Просто потому что у нас в армии еще 80е годы.Кто служил тот знает как там все работает, ездиет и стреляет.

 

 

 

Как будто ктото служил на С300, тополь М  или летал на срочке на самолетах 5того поколения? 

 

К слову о превосходстве на порядки например, неплохая статья

Сравнение ВВС США и РФ

На создание данной статьи меня спровоцировали регулярные споры и замеры различных «органов» в темах о нашей авиации. В общем и целом, аудиторию данных дискуссий можно разделить на тех, кто считает, что мы безнадежно отстали, и на тех, кто наоборот подвержен небывалому энтузиазму и свято верит в то, что все замечательно. Аргументация в основном сводится к тому, что «у нас ничего не летает, а у них – все круто». И наоборот. Я решил выделить несколько тезисов, вокруг которых разгораются частые споры, и дать им свою оценку.

Для тех, кто ценит свое время, выводы даю в самом начале:

1) ВВС США и ВВС РФ, как в количественном, так и в качественном показателях примерно равны, с небольшим преимуществом у США;

2) Тренд на ближайшие 5-7 лет – достижение практически полного паритета;

3) PR, реклама и психологические войны – излюбленный и эффективный метод ведения боевых действий США. Противник, который психологически повержен (неверием в силу своего оружия, рук-ва и т.д.) уже наполовину побежден.

Итак, начнем.

Авиация ВВС/ВМС/Гвардии США мощнейшая в мире.

Да, это, действительно так. Численность ВВС США на май 2013 года составила 934 истребителя, 96 бомбардировщиков, 138 ударных самолетов, 329 транспортных самолетов, 216 танкеров, 938 УТС и 921 прочие самолеты.

Для сравнения численность ВВС РФ составляет на май 2013 года –738 истребителей, 163 бомбардировщика, 153 ударных самолета, 372 транспортных самолетов, 18 танкеров, 200 УТС и 500 прочих самолетов. Как видите, «чудовищного» количественного превосходства нет.

Однако есть нюансы, главный из которых, – авиация США стареет, а замены у неё нет.

Название

В эксплуатации (общее кол-во)

Процент от числа эксплуатируемых

Средний возраст (на 2013)

Истребители
F-22А 85 (141) 9,1% 5-6 года
Су-35С 18 (18) 2,4% 0,5 лет
F-15C 55 (157) 5.9% 28 лет
Су-27СМ 307 (406) 41,6% 3-4 года
F-15D 13 (28) 1,4% 28 лет
МиГ-29СМТ 255 (555) 34,6% 12-13 лет
F-16C 318 (619) 34% 21 лет
МиГ-31БМ 158 (358) 21,4% 13-15 лет
F-16D 6 (117) 0,6% 21 лет
F/A-18 (все мод.) 457 (753) 48,9% 12-14 лет
F-35 (все мод.) н/д (71) н/д 0,5-1 год
Итого США 934 (1886) ~ 17.1 лет
Итого РФ 738 (1337) ~ 10.2 лет

Бомбардировщики
B-52H 44 (53) 45,8% 50 лет
Ту-95МС 32 (92) 19,6% 50 лет
B-2А 16 (16) 16,7% 17 лет
Ту-22М3 115 (213) 70,6% 25-26 лет
B-1В 36 (54) 37,5% 25 года
Ту-160 16 (16) 9,8% 20-21 год
Итого США 96 (123) ~ 34,2 года
Итого РФ 163 (321) ~ 31,9 год

Штурмовики
A-10A 38 (65) 34,5% 28 лет
A-10C 72 (129) 65,5% 6-7 лет
Су-25СМ 200 (300) 100% 10-11 лет
Итого США 110 (194) ~ 13,4 лет
Итого РФ 200 (300) ~ 10-11 лет

Ударные самолеты
F-15E 138 (223) 100% 20 лет
Су-24М 124 (300) 81% 29-30 лет
F-111/FB-111 0 (84) 0% Over 40 лет
Су-34 29 (29) 19% 0,5-1 год
Итого США 138 (307) ~ 20 лет
Итого РФ 153 (329) ~ 24,4 года

ДРЛО
E-3 24 (33) 100% 32 года
А-50 27 (27) 100% 27-28 лет

Также хочу выделить следующий момент. Наша страна 20 лет назад входила в «демократию» с Су-27 и МиГ-29, которые благодаря грамотной экспортной политике смогли выжить, а затем и повысить свой потенциал до Су-35С и МиГ-35. США же вошли в кризис с F-22, снятым с производства, и с недоделанным F-35, а также массовым парком хороших, но уже устаревших F-15/16. Свою риторику я веду к тому, что на данный момент у США нет относительно дешевого задела, который позволил бы им поддерживать количественное (а в чем-то и качественное) превосходство над РФ без многомиллиардных вложений в новые разработки.

В то же время авиационный парк РФ за следующие 5-7 лет будет активно модернизироваться. В том числе и за счет создания абсолютно новых самолетов. На данный момент до 2017 года заключены контракты на производство/модернизацию МиГ-31БМ – 100 ед.; Су-27СМ – 96 ед.; Су-27СМ3 – 12 ед.; Су-35С – 95 ед.; Су-30СМ – 60 ед.; Су-30М2 – 4 ед.; МиГ-29СМТ – 34 ед.; МиГ-29К – 24 ед.; Су-34 – 124 ед.; МиГ-35 – 24 ед.; ПАК ФА – 60 ед.; Ил-476 – 100 ед.; Ан-124-100М – 42 ед.; А-50У – 20 ед.; Ту-95МСМ – 20 ед.; Як-130 – 65 ед. К 2020 году в строй будут введены более 750 новых машин.

Справедливости ради, отмечу, что США в 2001 году планировали до 2020 года закупить более 2 400 F-35. Однако на данный момент все сроки сорваны, а ввод в эксплуатации самолета отложен до середины 2015 года.

У нас всего несколько самолетов 4++ и нет 5 поколения, а у США их уже сотни.

Да, все верно, у США на вооружении 141 F-22А. У нас Су-35С – 18 штук. ПАК ФА – проходит летные испытания. Но необходимо учитывать:

а) Самолеты F-22 сняты с производства из-за 1) дороговизны (280-300 ед. $ супротив 85-95 у Су-35); 2) недоглядели с вопросом хвостового оперения (разваливалось при перегрузках); 3) глюков с СУО (система управления огнем).

б) F-35, при всем его пиаре, весьма далек от 5 поколения. Да и недоработок хватает: то ЭДСУ откажет, то планер будет работать не так, как должен, то СУО проглючит.

в) До 2017 года в войска поступят: Су-35С – 95 ед, ПАК ФА – 60 ед.

г) Сравнение отдельных самолетов вне контекста их боевого применения, – не корректно. Боевые действия – это высокоинтенсивное и мультимодальное взаимное уничтожение, где многое зависит от конкретной топографии, погодных условий, везения, выучки, слаженности, морального состояния и т.д. Отдельные боевые единицы ничего не решают. На бумаге обычный ПТУР любой современный танк порвет, а вот в условиях боя все куда более прозаично.

Их 5 поколение в разы превосходит наши ПАК ФА и Су-35С.

Это весьма смелое заявление.

а) Если Ф-22 и Ф-35 такие классные, почему они: 1) Так тщательно скрываются? 2) Почему не дают произвести замеры ЭПР? 3) Почему не устраивают показательные догфайты или хотя бы простое сравнительное маневрирование, как на авиасалонах?

б) Если сравнивать ЛТХ наших и американских машин, то можно обнаружить отставание у наших самолетов лишь по ЭПР (у Су-35С) и дальности обнаружения (20-30 км). 20-30 км по дальности – это херня на постном масле по той простой причине, что те ракеты, что у нас есть, превосходят штатовские AIM-54, AIM-152AAAM по дальности на 80-120 км. Я про РВВ БД, КС-172, Р-37. Так что, если БРЛС Ф-35 или Ф-22 имеют лучшую дальность по малозаметным целям, то вот сбивать-то они чем эту цель будут? Да и где гарантия, что «контакт» не будет лететь «низэнько»?

в) В военном деле нет ничего универсального. Попытка создать универсальный самолет, способный выполнять функции перехватчика, бомбера, истребителя и штурмовика, приводит к тому, что универсальный становится синонимом слова посредственный. Война признает только лучшие образцы в своем классе, заточенные для решения конкретных задач. Поэтому, если штурмовик, то – Су-25СМ, если фронтовой бомбер, – Су-34, если перехватчик, – МиГ-31БМ, если истребитель, – Су-35С.

г) “America spent $400 billion in R&D to create the F-35, and $70 billion for the F-22. Russia spent only $8 billion to create the T-50. Doesn’t anyone realize that if Russia would spend $400 billion on a research project, they would probably produce an aircraft capable to conquer the world in a second…” (с) Война – это не сравнение, у кого Х длиннее. Важнее, у кого эти Х будут лучше по отношению цена/качество.

У США значительное превосходство в силах стратегической авиации.

Это не так. В боевом составе ВВС США находится 96 стратегических бомбардировщиков: 44 В-52Н, 36 В-1В и 16 В-2А. Б-2 – исключительно дозвуковой – из ЯО несет только свободнопадающие бомбы. Б-52Н – дозвуковой и старый, как мамонт. Б-1Б – на данный момент не является носителем ЯО (СНВ-3). По сравнению с Б-1, Ту-160 имеет в 1,5 раза большую взлётную массу, в 1,3 раза больший боевой радиус, в 1,6 раз большую скорость и большую нагрузку во внутренних отсеках. К 2025 году мы планируем ввести в строй новый стратегический бомбардировщик (ПАК ДА), который пойдет на замену Ту-95 и Ту-160. США же продлили срок службы своих самолетов до 2035 года.

Если сравнивать их КРВБ (крылатые ракеты) с нашими, то совсем все интересно получается. AGM-86 ALCM имеет дальность в 1200-1400 км. Наши же Х-55 – 3000-3500 км, а Х-101 – 5000-5500 км. Т.е., Ту-160 может отстреляться по территории или АУГ противника, не входя в зону поражения, а потом спокойно уйти на сверхзвуке (для сравнения, макс.время работы на полной тяге с форсажем у F/A-18 – 10 минут, у 160-ого – 45 минут). Также вызывает глубокие сомнения их возможность преодолеть нормальную (не арабо-югославскую) систему ПВО.

Подводя итоги, хочу еще раз отметить, современная воздушная война – это не индивидуальные бои в воздухе, а работа систем обнаружения, целеуказания и подавления. И рассматривать самолет (будь то Ф-22 или ПАК ФА) как гордого одинокого “волка” в небе – не нужно. Вокруг много всяких нюансов в лице ПВО, работы РЭБ, наземных РиРТР, погодных условий, фальшфейеров, ЛТЦ и прочей радости, что не даст пилоту даже выйти на цель. Поэтому не нужно складывать саги и петь гимны одиночным фантастическим крылатым кораблям, что принесут лавры побед к ногам тех, кто их создал, и уничтожат всех, кто осмелится «поднять руку» на их создателей.

 

 

Вот также неплохая паста о возможностях ПВо


Наверное все заметили, что в последнее время тема возможного удара по Сирии, является наиболее популярной. И так как скорее всего операция будет носить воздушный характер, т.е. состоять из воздушных и ракетных ударов по различным объектам Сирии, наибольшие обсуждения имеет поетнциальное противостояние системы ПВО Сирии и авиации НАТО. Однако мало кто представляет себе как ведётся борьба авиации и средств ПВО, особенно это касается Радиоэлектронной борьбы - тут либо полное непонимание ситуации, либо знания весьма поверхностные(что называется "слышал звон, да не знает где он") и все разговоры ведутся на основании каких-то домыслов, типа "бля, С-300 и Панцири им не помогут, их пАлюбому подавят" и т.д. Собственно о радиоэлектронной борьбе и пойдёт речь.
Как известно задача РЭБ - это дезорганизация или затруднение действий радиоэлектронных средств противника, за счёт воздействия на них ЭМ-излучением. Основную роль здесь играют поставляемые радиоэлектронные помехи.
Наиболее распространённые помехи - это маскирующие шумовые и имитирующие. Непосредственно для подавления РЛС и ЗРК применяются маскирующие помехи - они создают на экране РЛС множество засветок, затрудняющих или полностью исключающих выделение полезного сигнала(как у телевизора, когда смотришь канал с помехами). Имитирующие помехи создают ложные цели на экране РЛС - носитель средств РЭБ принимает сигнал РЛС и переизлучает его с несколько изменёнными характеристиками, в частности с другой фазой, что создаёт на экране ложную отметку цели, показывая при этом ложную скорость и высоту.
По спектру частот помехи бывают заградительными и прицельными. Заградительная помеха выставляется в широком диапазоне частот, что бы накрыть сразу несколько РЛС и ЗРК, но при этом её мощность в конкретном диапазоне слабая, и современным РЛС и ЗРК на такие похуй, если только она не имеет хардкорную мощность, которую можно создать только наземными генераторами РЭБ. Прицельная помеха выставляется в диапазоне частот конкретного ЗРК и является наиболее эффективной.
Самолёты РЭБ безусловно являются одними из самых опасных противников ЗРК. К примеру раньше для зенитчиков был следующий приоритет целей - в первую очередь самолёты РЭБ, потом самолёты-носители ядерного оружия, и только потом всё остальное. В современных конфликтах средства РЭБ показали высокую эффективность, в частности очень многие восхищаются "высочайшей эффективностью" авиации НАТО в последних войнах. Однако в последний раз с со средствами ПВО "своего уровня" авиация сталкивалась в арабо-израильской войне 73-го года, а американцы - во Вьетнаме. Во всех последующих конфликтах начиная с "Бури в пустыне" НАТОвская авиация имела дело исключительно с РЛС и ЗРК 60-х, максимум начала 70-х годов, а именно С-75 и С-125 и РЛС таких как П-15 или П-18. Все эти средства создававшиеся в конце 50-х и которые были ЗРК первого поколения практически не имели никаких средств помехозащищённости. В частности у РЛС П-18 вся помехозащищённость оуществляется только переключением на четыре(!!!) ФИКСИРОВАННЫЕ частоты - сами понимаете, что это вообще ни о чём. И вряд ли стоит восхищаться борьбой с ЗРК, которые по уровню мало отличаются от учебных целей. Это всё равно, что какой-нибудь современный танк уничтожил Т-55, а потом на него надрачивают, восхищаясь его "высочайшей" боевой эффективностью.
Средства защиты от РЭБ также не стоят на месте, и их очень много - это и повышение энергетического потенциала РЛС, и различные средства селекции помех - селекция движущихся целей, селекция помех по различным признакам, накопление импульсов, кодирование сигналов, перестройка частоты от импульса к импульсу по случайному закону и т.д. Наиболее полно все эти меры реализованы в российских ЗРК семейства С-300. На нём и остановимся подробнее.
В чём сложность радиоэлектронной борьбы с ним? Во-первых, он имеет ОЧЕНЬ большой энергетический потенциал, во-вторых у него РЛС с фазированными антенными решётками, которые обладают огромной помехозащищённостью и плюс ко всему у них крайне низкий уровень излучения т.н. "боковых лепестков" диаграммы направленности антенны, что ещё более усложняет ведение РЭБ против него. Что бы помеха была эффективной соотношение её мощности к мощности подавляемого ЗРК должно быть выше определённого значения, зависящего от характеристик ЗРК, и чем больше его мощность тем сложнее его подавить. Учитывая его огромную мощность и отличные средства защиты от помех, для его надёжного подавления нужны специализированные "тяжёлые" самолёты РЭБ, такие как EC-130, Ан-12ПП, Ту-22П и т.д., которые способны разместить внутри себя большие генераторы помех, хардкорной мощности. Обычные самолёты РЭБ с подвестными станциями РЭБ тут не помогут - максимум они несколько снизят дальность обнаружения, скрыв пространство на дальней границе поражения С-300. Кстати, на машстабных учениях ВВС С-300 удавалось давить только массированным применением РЭБ, с включением "тяжёлых" самолётов РЭБ. При этом С-400 подавить так и не удалось.
При этом как я уже говорил эффективными являются прицельные помехи, т.е. один такой самолёт может "давить" только один ЗРК. "Обычные" самолёты РЭБ могут эффективно подавлять ЗРК "поменьше", в частности "Буки". Они да, "давятся" весьма эффективно. В частности во время войны в Южной Осетии грузинский "Бук" был "наглухо задавлен" Су-34.
Вообще РЭБ - это не панацея, её задача заключается в первую очередь в снижении эффективности ЗРК и РЛС, а не полное их "выключение". Например самолёт РЭБ способен на орпделённой дальности "скрыть" от обнаружение РЛС группу ударных самолётов, позволяя ей подобраться поближе. При этом у ЗРК всегда есть зона, в которой помехи неээфективны - принимаемый сигнал РЛС на определённой дальности становится мощнее помехи, у грубо говоря помеха "прожигается". Радиус этой зоны зависит от характеристик конкретного ЗРК.
Кстати, наиболее эффективными являются не самолёты РЭБ, а незменые генераторы помех и вертолёты РЭЮ. Вертолёт РЭБ это вообще кошмар зенитчика - из-за их отличительных особенностей, как летательных аппаратов, на них размещаются крупногабаритные антенны РЭБ(см. внизу фотку Ми-8ПП), которые невозможно разместить на самолётах. При этом у таких антенн огромные коэффициенты усиления. А увеличение коэфициента усиления антенны в N раз эквивалентно увеличению мощности на такую же величину. Помимо этого вертолёты могут двигаться с малой скоростью или зависать, что исключает или по крайней мере дико затрудняет селекцию помех.
Наиболее эффективными средствами уничтожения ЗРК являются противорадиолокационные ракеты - они наводятся на излучение РЛС и поражают их, делая ЗРК бесполезным. При этом здесь есть опять-таки масса "тонкостей". Во-первых, как правило ЗРК или РЛС при обнаружении пуска ПРР выключаются. Да, в современых ПРР, таких как X-58, Х-31, AGM-88 HARM, реализовано "запоминание" координат целей, и в случае их выклчения полёт выполняется инерциальное наведение, однако точность при этом падает. Во-вторых, современные ЗРК могут тупо сбить вражескую ПРР. При этом в случае с С-300 для пуска ПРР необходимо войти в его зону поражения - указываемая в ТТХ противорадиолокационных ракет дальность поражения - это дальность только при пуске с больших высот. В-третьих, диапазон частот работы ЗРК огромный, и что бы его перекрыть используются 3 сменные ГСН, для каждого класса ЗРК. Например для вышеуказанных ПРР типовыми являются "тяжёлые" ЗРК, как С-300 и "Пэтриот", и ЗРК малой дальности, например "Осу" или "Панцирь" она тупо "не увидит". Для их поражения нужно менять ГСН под этот класс ЗРК. Кроме того, в плане РЭБ ЗРК малой дальности представляют большую сложность. Т.к. у них малая дальность поражения, а РЛС имеют дальность обнаружения в разы больше, у них обеспечивается очень высокое соотношение принятого и отражённого сигнала, что в границах их зоны подавления практически не позволяет надёжно подавить их. Например в 82-м несмотря на полное подавление и уничтожение ЗРК средней дальности успешно вести РЭЮ против "Ос" не удалось, поэтому израильтяне вынуждены были осуществлять массированные запуски БПЛА с целью расходования на них боекомплекта "Ос" и только потом атаковали. Кроме того такие ЗРК, особенно "Тунгусска" и "Панцирь" имеют оптико-электронные системы обнаружения, что позволяет обнаруживать цели не включая РЛС и комбинированные режимы наведения, использующие оптический и радиолокационный каналы.

Теперь непосредственно о системе ПВО в целом. Для успешного противостояния достаточно большому кол-ву современной авиции противника необходима организация РЛС и ЗРК в т.н. сеть ПВО, когда они связаны в общую сеть при помощи автоматизированных систем управления ПВО. Это позволяет ЗРК получать инфу от других средств обнаружения, взаимодействовать друг с другом, что даже в условиях интенсивных РЭП не снижает эффективность, во всяком случае существенно. Однако такое наиболее полно реализовано только в России. Проблема в том, что Сирия скорее всего не обладает современными РЛС, в отличии от ЗРК, что вынудить их обнаруживать цели преимущественно самостоятельно, и практически 100% Сирия не располагает автоматизированными средствами управления ЗРК. Таким образом при использовании реально большого кол-ва авиации, основа ПВО Сирии будет достаточно быстро уничтожена, пусть и с ощутимыми потерями(5 самолётами, как в Югославии тут не ограничиться), хотя ЗРК малой дальности будут сильно досаждать. Так же всё зависит от задейстоваванных в операции сил. Если это будут только НАТОвцы, а у них там авиации вокруг Сирии не сказать, что очень много, тогда ПВО Сирии, думаю, сможет оказать достойное противодействие. Но если вмешается Израиль, сирийцам будет жопа - у них ВВС в 2 раза больше чем у любой европейской страны, полюс все они находятся прямо на ТВД, учитывая его очень малые размеры + у них высочайший уровень боевой и тактической подготовки, безусловно лучший в мире, по сравнению с которым все ВВС НАТО сосут с причмоком



02 сен 2013, 14:23
Профиль

0
Сообщение ВВ №3

Цитата:
Наша армия такая какая нужна - армия для обороны страны, а не для нападения.

 

в кои-то веки согласен с тетросом.

Просто американская армия знает что такое маркетинг, а наша не очень.

бренд эвернесс хорошо подняли и поднимают. даже теми же сраными играми.

 



02 сен 2013, 14:27
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
0
Сообщение ВВ №3

Серегаже писал(а):

Да, это, действительно так. Численность ВВС США на май 2013 года составила 934 истребителя, 96 бомбардировщиков, 138 ударных самолетов, 329 транспортных самолетов, 216 танкеров, 938 УТС и 921 прочие самолеты.

Для сравнения численность ВВС РФ составляет на май 2013 года –738 истребителей, 163 бомбардировщика, 153 ударных самолета, 372 транспортных самолетов, 18 танкеров, 200 УТС и 500 прочих самолетов. Как видите, «чудовищного» количественного превосходства нет.

 

эксперты, а что такое УТС? Sad

 



02 сен 2013, 14:30
Профиль

0
Сообщение ВВ №3

Koala писал(а):

эксперты, а что такое УТС? Sad

 

 

 

гугл говорит что учебно тренировочные самолеты



02 сен 2013, 14:35
Профиль

0
Сообщение ВВ №3
DeathBringer писал(а):

россии не нужна такая армия как США. если бы была нужна - была бы лучшая в мире. россии достаточно ядерного оружия в качестве зонтика. и мелочишки для солидности. нахуя россии воевать за ресурсы,когда в россии и так ресурсов хватит чтоб триста лет подряд ими торговать? это еще ельцин раскусил ближе к концу. вначале вон как разбрасывался территориями. а потом его свои же прижали из окружения - дескать,спятил старый. и он наоборот начал всех держать,никого не отпускал. и путин пришел - ни одного куска земли не отпустил за время своего правления.

Блядь, это просто кадр. Особенно первые 2 предложения. ;D ;D ;D


02 сен 2013, 14:39
Профиль Skype

0
Сообщение ВВ №3

Почему 17летний казахский обсос все еще не в бане в этом треде?



02 сен 2013, 14:51
Профиль

0
Сообщение ВВ №3

Tetros писал(а):

 

Ну а про технику это вообще лол. Она у нас золотая тут и обсуждать нечего. 

Про золотую это хз, зато слышал вариант про надувную.

 



02 сен 2013, 14:55
Профиль

0
Сообщение ВВ №3

Серегаже писал(а):

derKastork1n писал(а):

В двух словах ребят, сравнивать нас и США это даже не смешно, их военный потенциал без ЯО на порядки превосходит наш.И техника ЛЮБАЯ у них лучше, 99% случаев.Просто потому что у нас в армии еще 80е годы.Кто служил тот знает как там все работает, ездиет и стреляет.

 

 

 

Как будто ктото служил на С300, тополь М  или летал на срочке на самолетах 5того поколения? 

 

К слову о превосходстве на порядки например, неплохая статья

Сравнение ВВС США и РФ

На создание данной статьи меня спровоцировали регулярные споры и замеры различных «органов» в темах о нашей авиации. В общем и целом, аудиторию данных дискуссий можно разделить на тех, кто считает, что мы безнадежно отстали, и на тех, кто наоборот подвержен небывалому энтузиазму и свято верит в то, что все замечательно. Аргументация в основном сводится к тому, что «у нас ничего не летает, а у них – все круто». И наоборот. Я решил выделить несколько тезисов, вокруг которых разгораются частые споры, и дать им свою оценку.

Для тех, кто ценит свое время, выводы даю в самом начале:

1) ВВС США и ВВС РФ, как в количественном, так и в качественном показателях примерно равны, с небольшим преимуществом у США;

2) Тренд на ближайшие 5-7 лет – достижение практически полного паритета;

3) PR, реклама и психологические войны – излюбленный и эффективный метод ведения боевых действий США. Противник, который психологически повержен (неверием в силу своего оружия, рук-ва и т.д.) уже наполовину побежден.

Итак, начнем.

Авиация ВВС/ВМС/Гвардии США мощнейшая в мире.

Да, это, действительно так. Численность ВВС США на май 2013 года составила 934 истребителя, 96 бомбардировщиков, 138 ударных самолетов, 329 транспортных самолетов, 216 танкеров, 938 УТС и 921 прочие самолеты.

Для сравнения численность ВВС РФ составляет на май 2013 года –738 истребителей, 163 бомбардировщика, 153 ударных самолета, 372 транспортных самолетов, 18 танкеров, 200 УТС и 500 прочих самолетов. Как видите, «чудовищного» количественного превосходства нет.

Однако есть нюансы, главный из которых, – авиация США стареет, а замены у неё нет.

Название

В эксплуатации (общее кол-во)

Процент от числа эксплуатируемых

Средний возраст (на 2013)

Истребители
F-22А 85 (141) 9,1% 5-6 года
Су-35С 18 (18) 2,4% 0,5 лет
F-15C 55 (157) 5.9% 28 лет
Су-27СМ 307 (406) 41,6% 3-4 года
F-15D 13 (28) 1,4% 28 лет
МиГ-29СМТ 255 (555) 34,6% 12-13 лет
F-16C 318 (619) 34% 21 лет
МиГ-31БМ 158 (358) 21,4% 13-15 лет
F-16D 6 (117) 0,6% 21 лет
F/A-18 (все мод.) 457 (753) 48,9% 12-14 лет
F-35 (все мод.) н/д (71) н/д 0,5-1 год
Итого США 934 (1886) ~ 17.1 лет
Итого РФ 738 (1337) ~ 10.2 лет

Бомбардировщики
B-52H 44 (53) 45,8% 50 лет
Ту-95МС 32 (92) 19,6% 50 лет
B-2А 16 (16) 16,7% 17 лет
Ту-22М3 115 (213) 70,6% 25-26 лет
B-1В 36 (54) 37,5% 25 года
Ту-160 16 (16) 9,8% 20-21 год
Итого США 96 (123) ~ 34,2 года
Итого РФ 163 (321) ~ 31,9 год

Штурмовики
A-10A 38 (65) 34,5% 28 лет
A-10C 72 (129) 65,5% 6-7 лет
Су-25СМ 200 (300) 100% 10-11 лет
Итого США 110 (194) ~ 13,4 лет
Итого РФ 200 (300) ~ 10-11 лет

Ударные самолеты
F-15E 138 (223) 100% 20 лет
Су-24М 124 (300) 81% 29-30 лет
F-111/FB-111 0 (84) 0% Over 40 лет
Су-34 29 (29) 19% 0,5-1 год
Итого США 138 (307) ~ 20 лет
Итого РФ 153 (329) ~ 24,4 года

ДРЛО
E-3 24 (33) 100% 32 года
А-50 27 (27) 100% 27-28 лет

Также хочу выделить следующий момент. Наша страна 20 лет назад входила в «демократию» с Су-27 и МиГ-29, которые благодаря грамотной экспортной политике смогли выжить, а затем и повысить свой потенциал до Су-35С и МиГ-35. США же вошли в кризис с F-22, снятым с производства, и с недоделанным F-35, а также массовым парком хороших, но уже устаревших F-15/16. Свою риторику я веду к тому, что на данный момент у США нет относительно дешевого задела, который позволил бы им поддерживать количественное (а в чем-то и качественное) превосходство над РФ без многомиллиардных вложений в новые разработки.

В то же время авиационный парк РФ за следующие 5-7 лет будет активно модернизироваться. В том числе и за счет создания абсолютно новых самолетов. На данный момент до 2017 года заключены контракты на производство/модернизацию МиГ-31БМ – 100 ед.; Су-27СМ – 96 ед.; Су-27СМ3 – 12 ед.; Су-35С – 95 ед.; Су-30СМ – 60 ед.; Су-30М2 – 4 ед.; МиГ-29СМТ – 34 ед.; МиГ-29К – 24 ед.; Су-34 – 124 ед.; МиГ-35 – 24 ед.; ПАК ФА – 60 ед.; Ил-476 – 100 ед.; Ан-124-100М – 42 ед.; А-50У – 20 ед.; Ту-95МСМ – 20 ед.; Як-130 – 65 ед. К 2020 году в строй будут введены более 750 новых машин.

Справедливости ради, отмечу, что США в 2001 году планировали до 2020 года закупить более 2 400 F-35. Однако на данный момент все сроки сорваны, а ввод в эксплуатации самолета отложен до середины 2015 года.

У нас всего несколько самолетов 4++ и нет 5 поколения, а у США их уже сотни.

Да, все верно, у США на вооружении 141 F-22А. У нас Су-35С – 18 штук. ПАК ФА – проходит летные испытания. Но необходимо учитывать:

а) Самолеты F-22 сняты с производства из-за 1) дороговизны (280-300 ед. $ супротив 85-95 у Су-35); 2) недоглядели с вопросом хвостового оперения (разваливалось при перегрузках); 3) глюков с СУО (система управления огнем).

б) F-35, при всем его пиаре, весьма далек от 5 поколения. Да и недоработок хватает: то ЭДСУ откажет, то планер будет работать не так, как должен, то СУО проглючит.

в) До 2017 года в войска поступят: Су-35С – 95 ед, ПАК ФА – 60 ед.

г) Сравнение отдельных самолетов вне контекста их боевого применения, – не корректно. Боевые действия – это высокоинтенсивное и мультимодальное взаимное уничтожение, где многое зависит от конкретной топографии, погодных условий, везения, выучки, слаженности, морального состояния и т.д. Отдельные боевые единицы ничего не решают. На бумаге обычный ПТУР любой современный танк порвет, а вот в условиях боя все куда более прозаично.

Их 5 поколение в разы превосходит наши ПАК ФА и Су-35С.

Это весьма смелое заявление.

а) Если Ф-22 и Ф-35 такие классные, почему они: 1) Так тщательно скрываются? 2) Почему не дают произвести замеры ЭПР? 3) Почему не устраивают показательные догфайты или хотя бы простое сравнительное маневрирование, как на авиасалонах?

б) Если сравнивать ЛТХ наших и американских машин, то можно обнаружить отставание у наших самолетов лишь по ЭПР (у Су-35С) и дальности обнаружения (20-30 км). 20-30 км по дальности – это херня на постном масле по той простой причине, что те ракеты, что у нас есть, превосходят штатовские AIM-54, AIM-152AAAM по дальности на 80-120 км. Я про РВВ БД, КС-172, Р-37. Так что, если БРЛС Ф-35 или Ф-22 имеют лучшую дальность по малозаметным целям, то вот сбивать-то они чем эту цель будут? Да и где гарантия, что «контакт» не будет лететь «низэнько»?

в) В военном деле нет ничего универсального. Попытка создать универсальный самолет, способный выполнять функции перехватчика, бомбера, истребителя и штурмовика, приводит к тому, что универсальный становится синонимом слова посредственный. Война признает только лучшие образцы в своем классе, заточенные для решения конкретных задач. Поэтому, если штурмовик, то – Су-25СМ, если фронтовой бомбер, – Су-34, если перехватчик, – МиГ-31БМ, если истребитель, – Су-35С.

г) “America spent $400 billion in R&D to create the F-35, and $70 billion for the F-22. Russia spent only $8 billion to create the T-50. Doesn’t anyone realize that if Russia would spend $400 billion on a research project, they would probably produce an aircraft capable to conquer the world in a second…” (с) Война – это не сравнение, у кого Х длиннее. Важнее, у кого эти Х будут лучше по отношению цена/качество.

У США значительное превосходство в силах стратегической авиации.

Это не так. В боевом составе ВВС США находится 96 стратегических бомбардировщиков: 44 В-52Н, 36 В-1В и 16 В-2А. Б-2 – исключительно дозвуковой – из ЯО несет только свободнопадающие бомбы. Б-52Н – дозвуковой и старый, как мамонт. Б-1Б – на данный момент не является носителем ЯО (СНВ-3). По сравнению с Б-1, Ту-160 имеет в 1,5 раза большую взлётную массу, в 1,3 раза больший боевой радиус, в 1,6 раз большую скорость и большую нагрузку во внутренних отсеках. К 2025 году мы планируем ввести в строй новый стратегический бомбардировщик (ПАК ДА), который пойдет на замену Ту-95 и Ту-160. США же продлили срок службы своих самолетов до 2035 года.

Если сравнивать их КРВБ (крылатые ракеты) с нашими, то совсем все интересно получается. AGM-86 ALCM имеет дальность в 1200-1400 км. Наши же Х-55 – 3000-3500 км, а Х-101 – 5000-5500 км. Т.е., Ту-160 может отстреляться по территории или АУГ противника, не входя в зону поражения, а потом спокойно уйти на сверхзвуке (для сравнения, макс.время работы на полной тяге с форсажем у F/A-18 – 10 минут, у 160-ого – 45 минут). Также вызывает глубокие сомнения их возможность преодолеть нормальную (не арабо-югославскую) систему ПВО.

Подводя итоги, хочу еще раз отметить, современная воздушная война – это не индивидуальные бои в воздухе, а работа систем обнаружения, целеуказания и подавления. И рассматривать самолет (будь то Ф-22 или ПАК ФА) как гордого одинокого “волка” в небе – не нужно. Вокруг много всяких нюансов в лице ПВО, работы РЭБ, наземных РиРТР, погодных условий, фальшфейеров, ЛТЦ и прочей радости, что не даст пилоту даже выйти на цель. Поэтому не нужно складывать саги и петь гимны одиночным фантастическим крылатым кораблям, что принесут лавры побед к ногам тех, кто их создал, и уничтожат всех, кто осмелится «поднять руку» на их создателей.

 

 

Вот также неплохая паста о возможностях ПВо


Наверное все заметили, что в последнее время тема возможного удара по Сирии, является наиболее популярной. И так как скорее всего операция будет носить воздушный характер, т.е. состоять из воздушных и ракетных ударов по различным объектам Сирии, наибольшие обсуждения имеет поетнциальное противостояние системы ПВО Сирии и авиации НАТО. Однако мало кто представляет себе как ведётся борьба авиации и средств ПВО, особенно это касается Радиоэлектронной борьбы - тут либо полное непонимание ситуации, либо знания весьма поверхностные(что называется "слышал звон, да не знает где он") и все разговоры ведутся на основании каких-то домыслов, типа "бля, С-300 и Панцири им не помогут, их пАлюбому подавят" и т.д. Собственно о радиоэлектронной борьбе и пойдёт речь.
Как известно задача РЭБ - это дезорганизация или затруднение действий радиоэлектронных средств противника, за счёт воздействия на них ЭМ-излучением. Основную роль здесь играют поставляемые радиоэлектронные помехи.
Наиболее распространённые помехи - это маскирующие шумовые и имитирующие. Непосредственно для подавления РЛС и ЗРК применяются маскирующие помехи - они создают на экране РЛС множество засветок, затрудняющих или полностью исключающих выделение полезного сигнала(как у телевизора, когда смотришь канал с помехами). Имитирующие помехи создают ложные цели на экране РЛС - носитель средств РЭБ принимает сигнал РЛС и переизлучает его с несколько изменёнными характеристиками, в частности с другой фазой, что создаёт на экране ложную отметку цели, показывая при этом ложную скорость и высоту.
По спектру частот помехи бывают заградительными и прицельными. Заградительная помеха выставляется в широком диапазоне частот, что бы накрыть сразу несколько РЛС и ЗРК, но при этом её мощность в конкретном диапазоне слабая, и современным РЛС и ЗРК на такие похуй, если только она не имеет хардкорную мощность, которую можно создать только наземными генераторами РЭБ. Прицельная помеха выставляется в диапазоне частот конкретного ЗРК и является наиболее эффективной.
Самолёты РЭБ безусловно являются одними из самых опасных противников ЗРК. К примеру раньше для зенитчиков был следующий приоритет целей - в первую очередь самолёты РЭБ, потом самолёты-носители ядерного оружия, и только потом всё остальное. В современных конфликтах средства РЭБ показали высокую эффективность, в частности очень многие восхищаются "высочайшей эффективностью" авиации НАТО в последних войнах. Однако в последний раз с со средствами ПВО "своего уровня" авиация сталкивалась в арабо-израильской войне 73-го года, а американцы - во Вьетнаме. Во всех последующих конфликтах начиная с "Бури в пустыне" НАТОвская авиация имела дело исключительно с РЛС и ЗРК 60-х, максимум начала 70-х годов, а именно С-75 и С-125 и РЛС таких как П-15 или П-18. Все эти средства создававшиеся в конце 50-х и которые были ЗРК первого поколения практически не имели никаких средств помехозащищённости. В частности у РЛС П-18 вся помехозащищённость оуществляется только переключением на четыре(!!!) ФИКСИРОВАННЫЕ частоты - сами понимаете, что это вообще ни о чём. И вряд ли стоит восхищаться борьбой с ЗРК, которые по уровню мало отличаются от учебных целей. Это всё равно, что какой-нибудь современный танк уничтожил Т-55, а потом на него надрачивают, восхищаясь его "высочайшей" боевой эффективностью.
Средства защиты от РЭБ также не стоят на месте, и их очень много - это и повышение энергетического потенциала РЛС, и различные средства селекции помех - селекция движущихся целей, селекция помех по различным признакам, накопление импульсов, кодирование сигналов, перестройка частоты от импульса к импульсу по случайному закону и т.д. Наиболее полно все эти меры реализованы в российских ЗРК семейства С-300. На нём и остановимся подробнее.
В чём сложность радиоэлектронной борьбы с ним? Во-первых, он имеет ОЧЕНЬ большой энергетический потенциал, во-вторых у него РЛС с фазированными антенными решётками, которые обладают огромной помехозащищённостью и плюс ко всему у них крайне низкий уровень излучения т.н. "боковых лепестков" диаграммы направленности антенны, что ещё более усложняет ведение РЭБ против него. Что бы помеха была эффективной соотношение её мощности к мощности подавляемого ЗРК должно быть выше определённого значения, зависящего от характеристик ЗРК, и чем больше его мощность тем сложнее его подавить. Учитывая его огромную мощность и отличные средства защиты от помех, для его надёжного подавления нужны специализированные "тяжёлые" самолёты РЭБ, такие как EC-130, Ан-12ПП, Ту-22П и т.д., которые способны разместить внутри себя большие генераторы помех, хардкорной мощности. Обычные самолёты РЭБ с подвестными станциями РЭБ тут не помогут - максимум они несколько снизят дальность обнаружения, скрыв пространство на дальней границе поражения С-300. Кстати, на машстабных учениях ВВС С-300 удавалось давить только массированным применением РЭБ, с включением "тяжёлых" самолётов РЭБ. При этом С-400 подавить так и не удалось.
При этом как я уже говорил эффективными являются прицельные помехи, т.е. один такой самолёт может "давить" только один ЗРК. "Обычные" самолёты РЭБ могут эффективно подавлять ЗРК "поменьше", в частности "Буки". Они да, "давятся" весьма эффективно. В частности во время войны в Южной Осетии грузинский "Бук" был "наглухо задавлен" Су-34.
Вообще РЭБ - это не панацея, её задача заключается в первую очередь в снижении эффективности ЗРК и РЛС, а не полное их "выключение". Например самолёт РЭБ способен на орпделённой дальности "скрыть" от обнаружение РЛС группу ударных самолётов, позволяя ей подобраться поближе. При этом у ЗРК всегда есть зона, в которой помехи неээфективны - принимаемый сигнал РЛС на определённой дальности становится мощнее помехи, у грубо говоря помеха "прожигается". Радиус этой зоны зависит от характеристик конкретного ЗРК.
Кстати, наиболее эффективными являются не самолёты РЭБ, а незменые генераторы помех и вертолёты РЭЮ. Вертолёт РЭБ это вообще кошмар зенитчика - из-за их отличительных особенностей, как летательных аппаратов, на них размещаются крупногабаритные антенны РЭБ(см. внизу фотку Ми-8ПП), которые невозможно разместить на самолётах. При этом у таких антенн огромные коэффициенты усиления. А увеличение коэфициента усиления антенны в N раз эквивалентно увеличению мощности на такую же величину. Помимо этого вертолёты могут двигаться с малой скоростью или зависать, что исключает или по крайней мере дико затрудняет селекцию помех.
Наиболее эффективными средствами уничтожения ЗРК являются противорадиолокационные ракеты - они наводятся на излучение РЛС и поражают их, делая ЗРК бесполезным. При этом здесь есть опять-таки масса "тонкостей". Во-первых, как правило ЗРК или РЛС при обнаружении пуска ПРР выключаются. Да, в современых ПРР, таких как X-58, Х-31, AGM-88 HARM, реализовано "запоминание" координат целей, и в случае их выклчения полёт выполняется инерциальное наведение, однако точность при этом падает. Во-вторых, современные ЗРК могут тупо сбить вражескую ПРР. При этом в случае с С-300 для пуска ПРР необходимо войти в его зону поражения - указываемая в ТТХ противорадиолокационных ракет дальность поражения - это дальность только при пуске с больших высот. В-третьих, диапазон частот работы ЗРК огромный, и что бы его перекрыть используются 3 сменные ГСН, для каждого класса ЗРК. Например для вышеуказанных ПРР типовыми являются "тяжёлые" ЗРК, как С-300 и "Пэтриот", и ЗРК малой дальности, например "Осу" или "Панцирь" она тупо "не увидит". Для их поражения нужно менять ГСН под этот класс ЗРК. Кроме того, в плане РЭБ ЗРК малой дальности представляют большую сложность. Т.к. у них малая дальность поражения, а РЛС имеют дальность обнаружения в разы больше, у них обеспечивается очень высокое соотношение принятого и отражённого сигнала, что в границах их зоны подавления практически не позволяет надёжно подавить их. Например в 82-м несмотря на полное подавление и уничтожение ЗРК средней дальности успешно вести РЭЮ против "Ос" не удалось, поэтому израильтяне вынуждены были осуществлять массированные запуски БПЛА с целью расходования на них боекомплекта "Ос" и только потом атаковали. Кроме того такие ЗРК, особенно "Тунгусска" и "Панцирь" имеют оптико-электронные системы обнаружения, что позволяет обнаруживать цели не включая РЛС и комбинированные режимы наведения, использующие оптический и радиолокационный каналы.

Теперь непосредственно о системе ПВО в целом. Для успешного противостояния достаточно большому кол-ву современной авиции противника необходима организация РЛС и ЗРК в т.н. сеть ПВО, когда они связаны в общую сеть при помощи автоматизированных систем управления ПВО. Это позволяет ЗРК получать инфу от других средств обнаружения, взаимодействовать друг с другом, что даже в условиях интенсивных РЭП не снижает эффективность, во всяком случае существенно. Однако такое наиболее полно реализовано только в России. Проблема в том, что Сирия скорее всего не обладает современными РЛС, в отличии от ЗРК, что вынудить их обнаруживать цели преимущественно самостоятельно, и практически 100% Сирия не располагает автоматизированными средствами управления ЗРК. Таким образом при использовании реально большого кол-ва авиации, основа ПВО Сирии будет достаточно быстро уничтожена, пусть и с ощутимыми потерями(5 самолётами, как в Югославии тут не ограничиться), хотя ЗРК малой дальности будут сильно досаждать. Так же всё зависит от задейстоваванных в операции сил. Если это будут только НАТОвцы, а у них там авиации вокруг Сирии не сказать, что очень много, тогда ПВО Сирии, думаю, сможет оказать достойное противодействие. Но если вмешается Израиль, сирийцам будет жопа - у них ВВС в 2 раза больше чем у любой европейской страны, полюс все они находятся прямо на ТВД, учитывая его очень малые размеры + у них высочайший уровень боевой и тактической подготовки, безусловно лучший в мире, по сравнению с которым все ВВС НАТО сосут с причмоком

 

Бляяя с300 срочники и обслуживают, тополя тоже.А самолетов 5го поколения у нас нет на вооружении,есть прототипы который будет готов к серийному производству только к 15 году.И делать их будут как обычно по 4-6 в год.

Для примера у амеров уже давным давно F-22 на вооружении, и служит их далеко больше 100 штук.Только они им не понадобятся чтобы с нами писюнами померятся.

Потому что у них самолетов 4го поколения под 2000 штук.И все они как минимум равны(а в большенстве своем превосходят) наши с27 и миги29 которых у нас боеготовых и 500 штук нет.

 

Статейка почище угарной силы кстати) су27см и миги29смт и миг31бм указываются как новые самолеты, и количество их поражает воображение)))

К слову эти самолеты это модернизация БРЭО до уровня 2000 годов, и модернизируют их со скоростью пару десятков в год(т.е. нащ парк истребителей будет таким как в статье к году так к 2025у).А в статейке указано типа они уже модернизированны.

А на данный момент это самолеты 80 годов выпуска.

 



02 сен 2013, 15:08
Профиль



<Апофис>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1148
3х3: 1233
0
Сообщение ВВ №3

К слову надувные макеты техники, очень даже полезная вешь, например, расположат целый полегон такой техники в условиях войны (все будет стоить к примеру 20к$), а какие нибудь условные противники примут надувное за настоящее, и пустят туда пару ракет  (стоимостью 400к$) выгода же.)



02 сен 2013, 15:11
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru