War Thunder [Open Beta]  
Автор Сообщение

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

лично я не вижу д13, вижу толпы фридрихов и г2 против яков 3. нижняя сторона балансера интереснее, но даже тут половина боёв в неполных командах(часто ещё и с ботами). не понимаю почему улитки делали деревья, которые не могут заполнить в реальные сроки.



19 апр 2013, 15:14
Профиль Skype

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

ну, судя по всему, у них был план реализовывать все ветки одновременно по чуть-чуть, а теперь , как видимо они собираются делать по одной ветке, во первых видимо немецкая.

p.s. бесит новая модель засчитывания фрагов, полетел, фока на пролете дала серию, улетел дальше, чем 17 минут не получая более урона пошел на филд, топливо кончилось, разбился, дали фраг чуваку который на старте полосанул меня. RAGE



19 апр 2013, 15:29
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Единственное, что мне сейчас нравится это Фарм на премах по наземке и система пожаров, если мои васяны подожгут какого-нибудь говнюка на 6, то этот говнюк в 90% случаев сгорит дотла. Очень бесит непонятная система нерфов. Когда нерфятся средние крафты в говно, а ОПшные гансы летают с тролфейсом.



19 апр 2013, 19:12
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

если кто не в курсе - заклинивание крупных калибров сделали т.к. не смогли сделать отдачу и как поставят отдачу - уберут заклинивание.

дмг пожаров хотели поднять в четыре раза, но не смогли почему-то в этом патче.



19 апр 2013, 20:08
Профиль Skype

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Да, странно почему аркадный инстинкт встречается в ИБ у всех, кроме немцев. Впрочем, все кто сейчас играют за немцев знают, что если встретится хотя бы часть думающих игроков, то при начальной встрече мы получим пачку Як-3 (очень редко корсары с мустангами, темпесты у бритов) на 6-7км, что часто приводит к анальной трещине у немцев, причем абсолютно у всех, что у Фридрихов, что у Дор.
 Но таких игроков мало, даже очень мало. Обычно два или три Яка не помеха восьми Дорам, которые кстати из солидарности своих редко бросают, ибо ремонт немалого стоит. Все остальное - Кобры, Ил-2, глупые Яки, Спитфаеры, Бофайтеры летают внизу и фармятся как бараны.

Вывод как бы в том, что крафты Германии не имеют прям уж абсолютного преимущества на вертикалях, есть крафты которые вполне способны навалять им, используя их слабые стороны (Ла-7 и Як-3 тому пример). Та же Дора, которую поймают на высоте, где она хозяйка только в том случае, если на высоте нет врагов, имеет только один способ прожить дольше - уйти в резкое пикирование, надеясь на тиммейтов.



19 апр 2013, 20:31
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Просто ещё wot показал что такая балансировка тупиковая или рассчитаная на аркаду а не на реальные бои. Самолёты должны баланситься по очкам. Есть пачка имб? Извольте летать в меньшенстве или в паре с УГ крафтами. Разумеется первое более предпочтительно.

10 на 7 и т.п

 

Просто вот смотрите. Вы хотите симулятор или говно аркаду с полоской хп и узнаваемыми шкурками? Если симулятор, то немцы на некоторых этапах игры имели некислое приемущество. А продавливались они тупо из за большего числа противников. Ну так надо и делать такую систему. Причём даже это не будет гарантировать баланс. Но не будет хотя бы такого что 5 явно дерьмовых крафта воют с 5тью ОП крафтами хоть и того же уровня боёв.

 

А то что сейчас я вижу это искусственное занижение исторически верных характеристик в угоду балансу. Ну они получат свой WoP котоый никому нафиг не нужен будет. Уйдут верпилы, уйдут аркадники туда где больше рекламы и коммунити. И что останется? Не то что бы очень критикую разрабов. Но варгеям битву на их поле они проиграют это факт. Так же как и проиграет любой сетевой танковый симулятор ударившись в аркаду. Единственный вариант это уйти именно в сим.

 

А тут как бы есть вполне 2 удачных режима. ИБ и РБ.



19 апр 2013, 23:27
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

в казуальный сим. который заведомо проще хардкорных и в том его плюс как перед аркадой, так и перед симом. только все последние действия очень далеко уходят от этой концепции в сторону клоунады. 

 

про баланс меньшенством - смешно. они мало того, что нагибают, так и им ещё кучу мяса дают? :> мечта любого немцефила, а не игра. только вот на других нациях никто играть не будет. вообще. это ещё хуже, чем баланс экономикой.

 

их аркадный баланс крайне далёк от вгшного и они даже не представляют как его исправить из-за "гениальной" линейки.

в иб они балансят брекетами, а нужно тупо зафиксировать крафты для каждой карты иб-рб. из исторических или балансных соображений т.е. у советов нету поршней выше 9 уровня? не давать немцам брать что-то мощнее, ну и не пускать туда клоунов на бипланах. для биплавно сделать отдельную карту. 



19 апр 2013, 23:46
Профиль Skype



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Brenner писал(а):

в казуальный сим. который заведомо проще хардкорных и в том его плюс как перед аркадой, так и перед симом. только все последние действия очень далеко уходят от этой концепции в сторону клоунады. 

 

про баланс меньшенством - смешно. они мало того, что нагибают, так и им ещё кучу мяса дают? :> мечта любого немцефила, а не игра. только вот на других нациях никто играть не будет. вообще. это ещё хуже, чем баланс экономикой.

 

их аркадный баланс крайне далёк от вгшного и они даже не представляют как его исправить из-за "гениальной" линейки.

в иб они балансят брекетами, а нужно тупо зафиксировать крафты для каждой карты иб-рб. из исторических или балансных соображений т.е. у советов нету поршней выше 9 уровня? не давать немцам брать что-то мощнее, ну и не пускать туда клоунов на бипланах. для биплавно сделать отдельную карту. 

 

Ну как сказать мяса. Приемущество в 2 самалёта при одинаковых уровнях бывает очень существенно. Я не говорю что балансер должен к реактивам кидать кукурузы. А про то что если 10 самолётов одной нации нагибают 10 самолётов других наций значит их надо сделать не 10 а 11-12-13 пока не будет исправлен % победы и поражения. А тем кого больше а противников меньше давать увеличенное кол-во опыта и денег.

 

 



20 апр 2013, 00:40
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

он не будет исправлен никогда. это совершенно не вариант. "немецкие асы" имея бонус как в скилле, так и в лтх будут просто унижать, даже при х2 превосходстве. если дать противникам х2 фарм - это совсем не компенсирует т.к. в противника ещё попасть нужно чтоб нафармить.

 

теоретически завышение ремонта должно исправить баланс, но тут пичаль-бида, что есть люди, кто настолько хорошо играет, что фармить будет даже при 200к ремонте и происходит магия: скилл множится на лтх и получается нагиб без особых рисков. 

 

потому они нерфят. тупо нерфят. именно нерфят и даже не скрывают этого. это вполне понятно для самолётов с полоской хп, только даже там таких изменений нету. если бы я мог как-то влиять на игру, то обт была бы бесплатной и с вайпом(возможно не одним), техника была бы ограничена 11тым лвл для всех наций, а так улитки сами загнали себя в угол и выхода нет. им не нужен вовп или бзс, или что-то ещё. они сами себя сжирают заживо из-за жадности и глупости.



20 апр 2013, 00:56
Профиль Skype



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Хз по мне мой вариант вполне рабочий как вариант делить добычу на всех в радиусе а не только тому кто попал, варианты есть. А там пусть нагибают если могут и руки есть. Ну почему нет то?

 

Ну а если они пошли по пути тупых нерфов, действительно загоняют себя в угол. Народ поймёт что это не сим и свалит.

 

Вот они делают исторические бои. А потом раздают премиум технику так, что у немцев чуть ли не весь авиапарк других наций

http://warthunder.ru/upload/image/TREES/luftwaffe_rus.png



20 апр 2013, 06:16
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

так оно и есть, считай в премиум ветке немцев собраны лучшие экземпляры со всех веток, можно даже не качать остальные, а тупо понакупит премов у немцев и радоваться.

Хотя, опять же, эти ветки были нарисованы черт знает когда, например у японцев сейчас есть премы, а в то время не планировались даже, у американцев есть премиумные зеро, мессер и спит, а на картинках их нет



20 апр 2013, 06:58
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Tetros писал(а):

Хз по мне мой вариант вполне рабочий как вариант делить добычу на всех в радиусе а не только тому кто попал, варианты есть. А там пусть нагибают если могут и руки есть. Ну почему нет то?

 

Ну а если они пошли по пути тупых нерфов, действительно загоняют себя в угол. Народ поймёт что это не сим и свалит.

 

Вот они делают исторические бои. А потом раздают премиум технику так, что у немцев чуть ли не весь авиапарк других наций

http://warthunder.ru/upload/image/TREES/luftwaffe_rus.png

 

тогда будут личить, как на бг вов времён бк. самый простой и понятный способ - не допускать приемуществ одной из стороны. плевать, что в истории оно было почти в каждом отдельном бою, выдрать тот кусок боя, что подходит для игры.

 

улиточная "история" - это просто попытка обогнать вг, причём очень неудачная. банальный пример почему кровавые до сих пор иб не выпустили, хотя говорили о них два года назад. сделать говно очень просто, особенно когда над идей думать не надо. улиточные "гаражные бои" сюда же идут, вроде идея вполне хорошая на словах, но такое говно в итоге. если начать думать, то всё становится сложнее и в истории всплывает конфликт истории и играбильности, истории и баланса, баланса и играбильности, пока это всё не увязать - выходит вартундра. в гаражных боях достаточно только вопроса баланса, только это даже сложнее, чем сделать иб крутым режимом. я уже не раз писал, что хотел бы видеть правила иб на карте аркады, но с перезарядкой в воздухе возле филдов и маркерами упреждения - это был бы реально крутой режим.

 

улиточные премы - это ещё одна песня о главном. почти все премы - тупо веточные самолёты забабло. причём некоторые могут быть сильно урезаны по фарму(тандерболт), апнуты(мурриканский фридрих) или занижены по уровню(хиен, который влезал в педобирню), а некоторые уникальны. если бы все были уникальны - было бы самое оно, а трофеи бы были наградными премами за сильные ачивки.



20 апр 2013, 14:04
Профиль Skype

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

бренера в девелоперы!!!



20 апр 2013, 15:07
Профиль

2
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Только не это 



20 апр 2013, 15:54
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Говорят на яповском крокодиле весело летать с лоулевелами, его сбить не могут мелкими калибрами. Пробовал кто? Только ремонт конечно кусается



21 апр 2013, 13:17
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

зависит от чудес балансера. ещё в 1.27 он начал дико критоваться. 12.7 с ним вполне справляются, если у врагов есть ракеты - дело совсем плохо.



21 апр 2013, 14:44
Профиль Skype

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Зеу писал(а):

Говорят на яповском крокодиле весело летать с лоулевелами, его сбить не могут мелкими калибрами. Пробовал кто? Только ремонт конечно кусается

Если интересует унижение хомяков то попробуй поставится на US.

Там раканы отборные. А по поводу крокодила смею отметить, что да он крепкий но до тех пор пока ты не попадёшь на того кто знает зачем в боеукладе зажигательные и куда ими стрелять. 

 

 



21 апр 2013, 15:41
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Brenner писал(а):

зависит от чудес балансера. ещё в 1.27 он начал дико критоваться. 12.7 с ним вполне справляются, если у врагов есть ракеты - дело совсем плохо.

 

как то летал в ракаде, так там чувак на крокодиле завалил 10 крафтов, так и отлетал всю игру без смертей, тупо нарезая круги, этажерки просто лопались об него


Marshall писал(а):

Зеу писал(а):

Говорят на яповском крокодиле весело летать с лоулевелами, его сбить не могут мелкими калибрами. Пробовал кто? Только ремонт конечно кусается

Если интересует унижение хомяков то попробуй поставится на US.

Там раканы отборные. А по поводу крокодила смею отметить, что да он крепкий но до тех пор пока ты не попадёшь на того кто знает зачем в боеукладе зажигательные и куда ими стрелять. 

 

 

 

Спасибо за совет, попробую вечерком



21 апр 2013, 16:08
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Marshall писал(а):

Зеу писал(а):

Говорят на яповском крокодиле весело летать с лоулевелами, его сбить не могут мелкими калибрами. Пробовал кто? Только ремонт конечно кусается

Если интересует унижение хомяков то попробуй поставится на US.

Там раканы отборные. А по поводу крокодила смею отметить, что да он крепкий но до тех пор пока ты не попадёшь на того кто знает зачем в боеукладе зажигательные и куда ими стрелять. 

 

 

 

ещё есть весёлые парни с ракетами, которым поъуй на то, какой этот крокодил большой и крепкий

 

 



21 апр 2013, 16:20
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

все ракеты кстате со смещенным центром тяжести, выстрелил в хвост - поотваливались крылья!



21 апр 2013, 16:34
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru