Полетал вчера в World of Warplanes.
Вот мой сравнительный отчет, как человека, поигравшего в обе игры. Отзыв человека, который ищет себе игру для интересных полетов и фана.
War Thunder:
Понравилось:
1. Графика. Она мне понравилась намного больше (и аркада и ИБ), чем графика в Варплейнс.
2. Ощущение полета, фидбек (здесь он понравился мне намного больше чем в ВоВП ... чувствуется самолет и сам полет).
3. Наличие кокпита, и отличный фидбек вида из кабины.
4. Наличие наземной техники.
5. Перспектива войны страна против страны (историчность) в глобальной войне, ИБ, РБ.
6. Модель боя и повреждений.
Не понравилось:
1. Попытка сделать игру с несколькими разными по геймплею режимами (АБ, ИБ, РБ). При таком подходе нельзя реализовать ни нормального баланса управления джой-мышь, ни нормального баланса техники.
2. Неясная перспектива проекта, в плане того, какой режим будет развиваться в плане глобальной войны, и будет ли там баланс управления для мышки и джоя.
3. Слишком аркадная аркада в плане управления мышью ... самолеты видут себя как космолеты из Фрилансера, Фриспейс, и.т.п. Мышь имеет слишком большое преимущество перед джойстиком, да и само прицеливание слишком аркадно.
World of Warplanes:
Понравилось:
1. Понимание того, каким будет проект в дальнейшем. Сразу понятно, какой будет игра, какой будет Мировая Война (если она будет), и.т.д.
2. Понимание того, что онлайн в игре будет большим.
3. Более сложное управление мышью нежели в Вар Тандер.
Не понравилось:
1. Ужасное управление джойстиком ... опять таки, игроки с мышью имеют огромное преимущество в плане скорости наведения на цель и точности стрельбы.
2. "Туман войны" ... лолчто?
3. Графика и оптимизация. Выглядит на порядок хуже Вар Тандера, и дает при это ФПС ниже раза в 3 нежели Тандер.
4. Полоса ХП, аркадная модель повреждения.
5. Нет ощущения полета и машины, которое отлично реализовано в Вар Тандер.
6. Нет кокпитов.
Как-то так ...