Автор |
Сообщение |
f0rward
[7.3]
|
0
War Thunder [Open Beta]
Impact писал(а):
Marshall писал(а):
Как я и говорил пол года назад, сейчас они возьмутся за танки, и попробую доить аудиторию ВГшников, которые поиграют, поймут это и уйдут обратно в ВоТ.
никто после вар тандера обратно в эту говноигру для упоротых не вернется, ну кроме наверно упоротых фанатов, тех кто слишком глубоко пустил корни в игру и тех кто начнет в тандере писюны посасывать, после нагибаторства в воте.
из 2 существующих игр в виде вар тандер и самоелтики вота, вар тандер лучше по всем параметрам. танки вар тандера так же, в разы лучше вота по всем параметрам. когда соединят танки с самолетами, игра станет чистейшей монополией, плюс еще добавят корабли. Даже если донат будет анальным и будет упираться в горло, люди будут дальше играть в вар тандер. и число игрков тоже будет расти, просто потому что слишком многие мечтают уже десятилетиями o игре таких масшатабов.
возможно игроки перестанут донатить в принципе(в чем я почти уверен). И у разрабов не будет выбора кроме как сделать донат адекватным.
Что самолёты картошки, что самолёты улиток – говно. Баланс в самолётах хромает на обе ноги, последней каплей моего тепрения было то, когда меня на топовом Ла5, в Истории перекрутил ссаный Авенжер и эти мудаки ещё заикаются о какой-то там историчности. Что будет с ним когда добавят ещё и танки у меня даже воображения не хватает. Но судить о игре по технодемке, это конечно очень сильно, куда более наивно чем верить тому, что говорит Путин из телевизора. И ни кого не удивляет тот факт, что они и тут и там кукарекают о том, что танки получаются просто охуитительными, но в стримах на сайте ВТ, когда они расхваливали свои ветки прокачки и игру в целом не было НИ ОДНОГО, кадра из игры и всё время на протяжении нескольких стримов красовались лишь поочерёдно меняющиеся 2 картинки с ветками прокачки.
|
06 дек 2013, 15:15 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
War Thunder [Open Beta]
чем больше ждёшь - тем больше разочарование.
если не ждать ничего - батхёрта тоже нет. вышло хорошо - хорошо. вышло плохо - тоже хорошо.
|
06 дек 2013, 16:08 |
|
|
Impact
[17.5]
|
0
War Thunder [Open Beta]
f0rward писал(а):
ты картошки, что самолёты улиток – говно. Баланс в самолётах хромает на обе ноги, последней каплей моего тепрения было то, когда меня на топовом Ла5, в Истории перекрутил ссаный Авенжер и эти мудаки ещё заикаются о какой-то там историчности. Что будет с ним когда добавят ещё и танки у меня даже воображения не хватает. Но судить о игре по технодемке, это конечно очень сильно, куда более наивно чем верить тому, что говорит Путин из телевизора. И ни кого не удивляет тот факт, что они и тут и там кукарекают о том, что танки получаются просто охуитительными, но в стримах на сайте ВТ, когда они расхваливали свои ветки прокачки и игру в целом не было НИ ОДНОГО, кадра из игры и всё время на протяжении нескольких стримов красовались лишь поочерёдно меняющиеся 2 картинки с ветками прокачки.
ой ну брось, уже даже не смешно слушать эти глупости про 100% реализм и историчность... в компьюторной игре. Правда, не стоит.
Что касается танков, я конечно понимаю что ты как игрок ВоТа не можешь просто так принять тот факт, что ВоТ это дерьмо, но это факт. Вся игра в принципе вызывает один огромный фейспалм, особенно ржу с моментов когда 5 6 танков становятся в ряд за углом и выкатываются один за другим, выцеливания фар на броне танка, каких то углов итд. Золотые снаряды, стрельба фугасами по танкам, это вообще корона. Можно писать непреставая.
Вар тандер стал лучше вота еще до того моемнта как вышло первое видео про него. По одной простой причине, там будут самолеты! И теперь не будет этих тупорылах выкатываний вперед назад по пол часа, потому что прилетит авиация, увидев что их техника не продвигается вперед. Теперь постоять в 4 танка на 30 кв метрах, это значит прилетит один вот такой бро
#723
и притащит с собой в добавок 1000 кг бомбу, и порешает вас всех.
Теперь Можно будет тихо сесть в лесу на хетцере и с попкорном и колой ждать пока проедет какой нибудь ис 100500, что бы выкатиться дать ему в плотную и свалить(благо будет куда, ибо карты будут нормальные а не 2 на 2 метра песичница в ВоТе.)
Я не говорю про детализацию, графику, физику, которые как мы уже увидели по дефолту лучше ВоТа. Я говорю о геймплэе, который в вар тандере будет просто эпичным, единственное что меня лично смущает, так это то что они не сразу вводят пво.
|
06 дек 2013, 16:13 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
War Thunder [Open Beta]
ты бы хоть в тундру поиграл бы, а то святой бред мечтателя.
хотя с эпичным геймплеем - это ты просто зажёг.
пво не вводят потому, что танки будут играть против танков по большей части, а с самолётами воевать боты. как и наоборот - с танками воевать самолёты будет через уничтожение объектов, той же арты, которая действительно карает танчики.
|
06 дек 2013, 16:21 |
|
|
Impact
[17.5]
|
0
War Thunder [Open Beta]
Brenner писал(а):
ты бы хоть в тундру поиграл бы, а то святой бред мечтателя.
хотя с эпичным геймплеем - это ты просто зажёг.
аргументируй, а то сплошное пустословие
Brenner писал(а):
ты бы хоть в тундру поиграл бы, а то святой бред мечтателя.
хотя с эпичным геймплеем - это ты просто зажёг.
пво не вводят потому, что танки будут играть против танков по большей части, а с самолётами воевать боты. как и наоборот - с танками воевать самолёты будет через уничтожение объектов, той же арты, которая действительно карает танчики.
это ты сам так решил, что все так и будет?
|
06 дек 2013, 16:26 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
War Thunder [Open Beta]
Impact писал(а):
это ты сам так решил, что все так и будет?
да, на старте игры всё должно быть так. пока у меня точность вангования относительно тундры примерно 4 из 5.
просто если бы ты в тундру играл, а не только рассуждал о теории, и попробовал бы покушать танчики на той же Ф фоке или ил2 - ты бы всё резко понял. если бы на штуке - ты бы познал всю боль бытия (хотя штука, надо отдать должное, хорошо убивает самолёты в аркаде).
|
06 дек 2013, 16:39 |
|
|
f0rward
[7.3]
|
0
War Thunder [Open Beta]
Реализм в играх в ММО – это бред, но ВТ яро кричит на каждом углу, что у них уклон к историчности.
Я не думаю, что ВоТ охуенная игра, но со своей задачей как ни как справляется. Я могу вечерком зайти и пострелять убогих, делая практически соло, каждую вторую игру. ВоТ в отличие от петушиного ВТ никогда не лез в историчность и реализм, так что упрекать его в прятание за углами, танкование бортами и прочее, прочее глупо. Это всё-равно что говорить, как так, я играя за вара даю героик по магу, а у него рука не отрезается от этого и он продолжает прыгать и спамить меня айслансами.
По поводу фар ничего не знаю, впервые слышу этот бред. Но если ты не знаешь такой простой вещи, что у машины существуют отдельные ослабления в броне, вызванные отдельными элементами конструкции или из-за способа производства я не знаю что тебе сказать. Стрельба фугасами по танкам во время Великой Отечественной Войны, это совершенно нормальное явление. Голда – это совершенно нормально, она на сколько я знаю будет и в ВТ.
Геймплей в ВТ с введением наземки будет унылым до чёрта, потому что я уже об этом 500 раз говорил. Танк не противник самолёту, игры можно будет тащить играя исключительно на самолётах, а на танках будет да, забавно ездить, до какой-нибудь 30-40й смерти от Штуки, которой ты ничего сделать не сможешь или от Ила, который пройдётся ПТАБами даже особо не целясь по споту, который ты героически выехал захватить, чтобы затащить игру.
Винрернейши пример – БФ2. Толковые пилот со стрелком на вертолёте, устраивали ад и израиль в пределах одной выбранной карты, зачастую не умирая практически ни разу, а если это было дополнено грамотным пилотом самолёта, интерес у противоположной стороны был равен нулю и всю игру в чате можно было видеть разрыв жоп танкистов и иже с ними, которые не успевали ресаться и это в игре, где было какое ни какое противодействие воздуху.
И на хэтцере, ты ничего не сделаешь даже ИС2, не говоря уже про тройку. С его 75мм Pak 39/2 шансы есть только загнав ему снаряд в борт.
|
06 дек 2013, 16:42 |
|
|
Lizz
[6.4]
|
0
War Thunder [Open Beta]
Impact писал(а):
ой ну брось, уже даже не смешно слушать эти глупости про 100% реализм и историчность... в компьюторной игре. Правда, не стоит.
Что касается танков, я конечно понимаю что ты как игрок ВоТа не можешь просто так принять тот факт, что ВоТ это дерьмо, но это факт. Вся игра в принципе вызывает один огромный фейспалм, особенно ржу с моментов когда 5 6 танков становятся в ряд за углом и выкатываются один за другим, выцеливания фар на броне танка, каких то углов итд. Золотые снаряды, стрельба фугасами по танкам, это вообще корона. Можно писать непреставая.
Идут просто 2 взаимоисключающих абзаца
То, что ты выдаешь за факт - лишь твое субъективное мнение. Ну и да, как уже писали выше, говорить про какие-то монополии(лол), увидев лишь технодемку - смех да грех.
Какой же ты все-таки упорыш-хейтер
|
06 дек 2013, 16:59 |
|
|
Impact
[17.5]
|
0
War Thunder [Open Beta]
Lizz писал(а):
Идут просто 2 взаимоисключающих абзаца
То, что ты выдаешь за факт - лишь твое субъективное мнение. Ну и да, как уже писали выше, говорить про какие-то монополии(лол), увидев лишь технодемку - смех да грех.
Какой же ты все-таки упорыш-хейтер
ты должно быть совсем животное, если видишь тут взаимоисключающие мысли. Больше мне тебе скзать нечего
|
06 дек 2013, 17:38 |
|
|
Diseaze
[7]
|
0
War Thunder [Open Beta]
Срать на танки, жаль, что игра про самолетики умирает
ЗЫ не хочу создавать новую тему, искать старую и тд. Спрошу тут, как попасть в ЗБТ стар ситизен? :)
|
06 дек 2013, 17:41 |
|
|
Impact
[17.5]
|
0
War Thunder [Open Beta]
Brenner писал(а):
Impact писал(а):
это ты сам так решил, что все так и будет?
да, на старте игры всё должно быть так. пока у меня точность вангования относительно тундры примерно 4 из 5.
просто если бы ты в тундру играл, а не только рассуждал о теории, и попробовал бы покушать танчики на той же Ф фоке или ил2 - ты бы всё резко понял. если бы на штуке - ты бы познал всю боль бытия (хотя штука, надо отдать должное, хорошо убивает самолёты в аркаде).
я прокачал все штуки и только на них и собираюсь играть, когда откроют танки
f0rward писал(а):
Реализм в играх в ММО – это бред, но ВТ яро кричит на каждом углу, что у них уклон к историчности.
Я не думаю, что ВоТ охуенная игра, но со своей задачей как ни как справляется. Я могу вечерком зайти и пострелять убогих, делая практически соло, каждую вторую игру. ВоТ в отличие от петушиного ВТ никогда не лез в историчность и реализм, так что упрекать его в прятание за углами, танкование бортами и прочее, прочее глупо. Это всё-равно что говорить, как так, я играя за вара даю героик по магу, а у него рука не отрезается от этого и он продолжает прыгать и спамить меня айслансами.
По поводу фар ничего не знаю, впервые слышу этот бред. Но если ты не знаешь такой простой вещи, что у машины существуют отдельные ослабления в броне, вызванные отдельными элементами конструкции или из-за способа производства я не знаю что тебе сказать. Стрельба фугасами по танкам во время Великой Отечественной Войны, это совершенно нормальное явление. Голда – это совершенно нормально, она на сколько я знаю будет и в ВТ.
Геймплей в ВТ с введением наземки будет унылым до чёрта, потому что я уже об этом 500 раз говорил. Танк не противник самолёту, игры можно будет тащить играя исключительно на самолётах, а на танках будет да, забавно ездить, до какой-нибудь 30-40й смерти от Штуки, которой ты ничего сделать не сможешь или от Ила, который пройдётся ПТАБами даже особо не целясь по споту, который ты героически выехал захватить, чтобы затащить игру.
Винрернейши пример – БФ2. Толковые пилот со стрелком на вертолёте, устраивали ад и израиль в пределах одной выбранной карты, зачастую не умирая практически ни разу, а если это было дополнено грамотным пилотом самолёта, интерес у противоположной стороны был равен нулю и всю игру в чате можно было видеть разрыв жоп танкистов и иже с ними, которые не успевали ресаться и это в игре, где было какое ни какое противодействие воздуху.
И на хэтцере, ты ничего не сделаешь даже ИС2, не говоря уже про тройку. С его 75мм Pak 39/2 шансы есть только загнав ему снаряд в борт.
я знаю что есть ослабления в броне в разных местах бла бла бла... Вот только в ВоТе, к этому cводится просто вся игра. Что в принципе уныло и плохо пахнет.
И я знаю что танк не противник самолету(спасибо кэп), но причем здесь вообще тащить, лол. Что за задротская точка зрения, тащить!!!!!!!! Это твое мнение что все будет убогим, я лично так не считаю, мне наобор кайф будет играть на танке зная что могут прилететь и лопнуть, это подогревает интерес. Если тебя это не устраивает, оставайся в деревянном ВоТе, но не надо говорить, что из за этого игра станет унылой.
И хетцер ис тоже пробьет, все сводится к тому, насколько близко ты сможешь подьехать. И что бы стрелять ис в лицо, мне наврятли нужно сидеть и кемпить его в лесу
винрарный пример в виде бф2 сделал мой день, спасибо.
|
06 дек 2013, 17:42 |
|
|
Lizz
[6.4]
|
0
War Thunder [Open Beta]
Impact писал(а):
ты должно быть совсем животное, если видишь тут взаимоисключающие мысли. Больше мне тебе скзать нечего
ч.т.д. аргументов 0 - гонора много :>
|
06 дек 2013, 17:59 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
War Thunder [Open Beta]
Impact писал(а):
я прокачал все штуки и только на них и собираюсь играть, когда откроют танки
надеешься, что игроков будет проще убивать, чем ботов? что истребители будут игнорировать гордую штуку, решившую залезть за линию фронта или что?
прямо сейчас штука может троллировать самолёты своими двумя 37мм хоботами, но спустившись к земле она превращается во фраг.
в новом патче штуки растянуты на 3 эры: в первой эре у них есть шансы даже кого-то убить и уйти живым. во второй начинаются проблемы, появляются быстрые истребители, вооружение больше пушечное, начинают появлятся смертельные враги - тяжелые истребители. в третьей у штуки отрастают хоботы, но они же появляются и у яков(9Т/К), повляются фоки, лавки, кобры, 4 хиспаны под крыльями.
если режим без перезарядке в воздухе, то у штуки всё ещё хуже т.к. лететь назад выходит куда хуже, чем вперёд.
такую боль тебе больше никто не подарит, кроме как ты сам, при всём желании, как историчный косплей Руделя в вартундре.
|
06 дек 2013, 18:01 |
|
|
Impact
[17.5]
|
0
War Thunder [Open Beta]
Brenner писал(а):
Impact писал(а):
я прокачал все штуки и только на них и собираюсь играть, когда откроют танки
надеешься, что игроков будет проще убивать, чем ботов? что истребители будут игнорировать гордую штуку, решившую залезть за линию фронта или что?
прямо сейчас штука может троллировать самолёты своими двумя 37мм хоботами, но спустившись к земле она превращается во фраг.
в новом патче штуки растянуты на 3 эры: в первой эре у них есть шансы даже кого-то убить и уйти живым. во второй начинаются проблемы, появляются быстрые истребители, вооружение больше пушечное, начинают появлятся смертельные враги - тяжелые истребители. в третьей у штуки отрастают хоботы, но они же появляются и у яков(9Т/К), повляются фоки, лавки, кобры, 4 хиспаны под крыльями.
если режим без перезарядке в воздухе, то у штуки всё ещё хуже т.к. лететь назад выходит ещё хуже, чем вперёд.
такую боль тебе больше никто не подарит, кроме как ты сам, при всём желании, как историчный косплей Руделя в вартундре.
все намного проще,
мне плевать на то, что я не смогу тащить и нагибать и что штука это вкусный десерт. Мне нравится этот самолет, мне нравится на нем летатъ, все остальное меня мало волнует.
|
06 дек 2013, 18:11 |
|
|
Diseaze
[7]
|
1
War Thunder [Open Beta]
Ну на штуке тогда летать надо в полигоне, без противников А то в кустах, наполовину в грунте, не особо то и летается
|
06 дек 2013, 18:13 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
War Thunder [Open Beta]
Impact писал(а):
все намного проще,
мне плевать на то, что я не смогу тащить и нагибать и что штука это вкусный десерт. Мне нравится этот самолет, мне нравится на нем летатъ, все остальное меня мало волнует.
может тогда реально лучше с ботами? в патче дадут создавать кастомные миссии в пробном.
|
06 дек 2013, 18:37 |
|
|
Impact
[17.5]
|
0
War Thunder [Open Beta]
не могу понять, к чему вы это пишите. Если вы готовы дрочить игру месяцами, донатить там что то... что бы потом получить возможность самореализации нагивать и тащить соло, на здоровье. У меня совершенно другая политика, я и на д3а с удовольствием летаю
|
06 дек 2013, 18:56 |
|
|
Marshall
[22.6]
|
0
War Thunder [Open Beta]
Impact писал(а):
не могу понять, к чему вы это пишите. Если вы готовы дрочить игру месяцами, донатить там что то... что бы потом получить возможность самореализации нагивать и тащить соло, на здоровье. У меня совершенно другая политика, я и на д3а с удовольствием летаю
"идейный" фан в удовольствие быстро проходит либо перерастает в обычное убивание времени, а тут пофиг во что, можно и просто плевать в потолок. Это же блат аксиома. Всегда должен быть какой то челенж, который будет чем то вознаграждатся и будет мотивировать пользователя к действию. Иначе быть не может.
И челенж не обязательно "хардмоды" и какой то сверхконтент. Просто должна быть награда, и для этой награды надо что то сделать особенное, что будет отличатся от обычного рутинного фан геймплея. И соотв. градация по сложности от изи (бронзовых) наград до золотых, платиновых.
Те кто это прохавал, имеют успех в играх.
|
06 дек 2013, 19:03 |
|
|
ItzeqvIL
[0.5]
|
0
War Thunder [Open Beta]
Если ввести исключительно реалистичное управление для авиации в таких боях, то режим в теории будет сбалансированным. Правда скучным. Истинные фанаты Руделя таки смогут расчехлить свои гаубицы, но в 99.9% случаев лососнут болта, ибо найти камуфлированный танк на местности, пройти зону обзора ПВО (которое подсветит вас для противника как факел) и истребителей, сделать заход и уебать именно в уязвимую часть вроде башни, при этом не промазав. На данный момент в игре повторить выше описанное сможет только задрот настоящий обладатель Золотых дубовых листьев. Притом танчики рубятся на обычном управлении. И волки сыты, и овцы целы.
|
06 дек 2013, 19:08 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
War Thunder [Open Beta]
Impact писал(а):
не могу понять, к чему вы это пишите. Если вы готовы дрочить игру месяцами, донатить там что то... что бы потом получить возможность самореализации нагивать и тащить соло, на здоровье. У меня совершенно другая политика, я и на д3а с удовольствием летаю
просто ты так резко заходишь в тему со своими мечтами о наземке и как углолюбы будут страдать от штук, а ещё отдельно о хецере...будто это не только мечты.
танки в городе будут и у улиток(сейчас наземка через города проезжает и так). углы у этих зданий тоже есть и выкатился-закатился работать будет. коридоры на картах тоже есть, даже для самолётов на некоторых картах явно прочерчен маршрут.
все красивые идеи разбиваются именно о желание игроков побеждать, причём максимально эффективно. если бы ты играл в тундру - видел бы крушение доброго десятка таких идей, которые были бомбой на словах, а на деле клоунадой.
|
06 дек 2013, 19:27 |
|