War Thunder [Open Beta]  
Автор Сообщение

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

это точно не фейк? (там мыло отправителя замазано)

точнее, без этого нельзя учавствовать в бете? есть еще кто нибудь, кто может подтвердить это? я чуть 50 евро не отдал за гавношерман



05 дек 2013, 00:07
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Impact писал(а):

это точно не фейк? (там мыло отправителя замазано)

точнее, без этого нельзя учавствовать в бете? есть еще кто нибудь, кто может подтвердить это? я чуть 50 евро не отдал за гавношерман

 

50 Евро за кота в мешке – это слишком лихо. Может стоит чуток обождать?

 



05 дек 2013, 00:37
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Impact писал(а):

это точно не фейк? (там мыло отправителя замазано)

точнее, без этого нельзя учавствовать в бете? есть еще кто нибудь, кто может подтвердить это? я чуть 50 евро не отдал за гавношерман

 

99.5% правда т.к. в офф группе есть вопросы про 18 лет и паспорт. сейчас там НДА, потому что на збт всегда всё плохо и они не хотят сливов, как будет хорошая версия - пустят всех.

 

донатить шерман можешь если тебя устроит

1. подождать

2. молчать под рычагом давления

3. не получить сам шерман до обт

 

лично я считаю только наклейку пантеры стоящей из всего пакета шермана. 

 



05 дек 2013, 00:44
Профиль Skype

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

плевал я на наклейку и шермана и на орлы, я тупо хочу в бету, но 50 евро...



05 дек 2013, 00:47
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

зачем тебе бета? игра сырая и пустая. до обт там делать нечего, даже фармить нет смысла т.к. вайп будет. на ловца багов ты не особо похож, если честно.

 

к моменту, когда играть уже будет смысл - пустят вообще всех.

 

#328

 

можешь смело брать, но ждать придётся может быть и до нового года :>



05 дек 2013, 11:54
Профиль Skype

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Brenner писал(а):

но ждать придётся может быть и до нового года :>

 

А ты, однако, оптимист.

 



05 дек 2013, 12:57
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

на офф сайте написанно же, что вторая волна будет еще в декабре.



05 дек 2013, 13:21
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

#878

 

паспорта требует только с людей второго сорта, которым опасно что-то доверять.

 

31 декабря - тоже декабрь.

 

#878

 

цитата из НДА писал(а):
В случае нарушения Получающей стороной условий настоящего Договора в части раскрытия Конфиденциальной информации Раскрывающей стороны иными, нежели разрешено по условиям настоящего Договора, способами, Получающая сторона обязуется уплатить, исключительно по усмотрению Раскрывающей стороны:
- Сумму, эквивалентную 50 000 (пятидесяти тысячам) долларов США;

цитата из НДА писал(а):
В течение 15 (пятнадцати) лет с даты вступления в силу настоящего договора не разглашать Информацию, полученную от Раскрывающей стороны третьим лицам и не использовать Информацию для любых целей, отличных от названной в п.1.2. настоящего договора.



05 дек 2013, 14:22
Профиль Skype

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Brenner писал(а):

#25

 

и к чему вообще этот высер деградивного птушника?

 

 

Вообще все понять не могу, почему вы играете в эту игру, если разраб такой конченый. 70 страниц вайна об одном и том же, сколько можно? Из серии "крысы плакали и ряли, но продолжали жратъ кактус."



05 дек 2013, 16:11
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Impact писал(а):

Вообще все понять не могу, почему вы играете в эту игру, если разраб такой конченый. 70 страниц вайна об одном и том же, сколько можно? Из серии "крысы плакали и ряли, но продолжали жратъ кактус."

 

от скуки, зачем ещё играть в игры? лично я кактус не ем, а доначу в любой непонятной ситуации, но и особо не играю, так поигрываю иногда, что в тундру, что танки. где есть движуха - там и сижу.

 



05 дек 2013, 16:29
Профиль Skype

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Русские даже отечественным разработчиком считаются третьим сортом. WT расстраивает меня всё больше и больше, хотя куда уже хуже. WG сейчас в этом плане выглядят гораздо, гораздо лучше.



05 дек 2013, 16:42
Профиль

1
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Impact писал(а):

Вообще все понять не могу, почему вы играете в эту игру, если разраб такой конченый. 70 страниц вайна об одном и том же, сколько можно? Из серии "крысы плакали и ряли, но продолжали жратъ кактус."

 

Проблема в том, что в игре отличный движок, в ней есть чуство полета на самолете, а не бревне, в ней дохера плюсов у основ геймплея. В общем кодеры у улиток отличные, а вот остальная компания... ну тут мягко не сказать. Вот и получается то, что получается  Unknow

 

Я просто не понимаю, что может творится у человека в голове, который придумал небезызвестную акцию героя вартандер с ручным учетом скринов, теперь эта идея с паспортами и многое многое другое от улиток, просто у человека вместо мозга желе

 

Уверен, будь такие наработки аля берд оф стил у нормальной компании, которая может в маркетинг и в мультиплеер, игра была бы на уровне титанов ммо



05 дек 2013, 17:44
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

а ручки то все равно чешутся... купить ключ с гавношерманом

#449



06 дек 2013, 00:35
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Impact писал(а):

а ручки то все равно чешутся... купить ключ с гавношерманом

#286

 

Изыйди, ломка! (с)

 



06 дек 2013, 00:50
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

принес пост из жж, может кому будет интересно почитать о улитках и жадности, на истину не претендует, но как точка зрения вполне.

 

Как известно, ввод анального доната, по своим масштабам и безнравственности превосходящего даже донат печально известных Аллодов, привел к тому что пользователи начали считать руководство Gaijin Entertainment жадными ублюдками, чем очень обидели руководителя компании Антона Юденцова, считающего себя и своего брата-акробата белыми и пушистыми котятами.
Если кому интересно, можете почитать полный список его откровений тут, но предупреждаю, что он на английском языке, и ничего интересного там нет - обычная маркетинговая чушь, в которой интересен разве что заголовок. Однако это хороший повод для того чтобы поговорить о том, а что же, собственно, происходит с игрой. И что самое удивительное, на сей раз я не буду ругать Улиток за то что они Улитки, и постараюсь выступить адвокатом дьявола, показав, что все происходящие изменения происходят совсем не потому что в руководстве Улиток сидят одни идиоты.

Начнем с того, что многие ошибочно полагают, что могут запугать разработчиков угрозами ухода из игры вместе с 18 друзьями. К сожалению, вынужден огорчить: существующий онлайн самолетов разработчиков не удовлетворяет ни под каким видом, и, соответственно, срать они хотели на аудиторию, которая его обеспечивает. Мы должны были взять как минимум 100 тыс стабильного онлайна еще в сентябре-октябре. А раз не взяли - можем отправляться нахер на все четыре стороны.

Как известно, игры бывают двух типов: такие как WoW, которые набирают аудиторию, и такие как GW2, WoT и многие другие игры, которые пропускают аудиторию через себя. Вартандер изначально позиционировал себя как игра первого типа, то есть ставил целью не только привлечение, но и удержание аудитории. Однако это была маркетинговая ошибка. Удержание аудитории имеет большой смысл в платных играх, где каждый человек приносит стабильный доход, а вести контроль хейтеров очень легко. Во-первых, многие просто не доживают до конвертации в хейтера (просто голосуют кошельком, тихо и мирно уходя из игры), а во вторых, если человек таки превратился в хейтера, то опять-таки он скорее уйдет из игры, насрав напоследок. Если же начнет принципиально бузить, то обрубить ему форумы и все - пускай покупает игру снова. Без доступа к игре и форумам хейтер долго не проживет.

В бесплатных играх доступ к форумам имеют все, как и к игре. Поэтому накопление аудитории имеет опасное следствие: вместе с ростом количества пользователей растет количество недовольных. Они перестают платить деньги, но при этом ошиваются на форумах, срут в темах, страдают херней типа тимкиллинга в игре, а если их забанят - начинают срать на сторонних площадках типа ЖЖ. Или заводят твинков и начинают срать снова.

Наивные же улитки, которые всю жизнь занимались оффлайновыми игрушками, оказались к этому неготовы. Сначала они хотели построить свою рекламную кампанию на противопоставлении ВГ: у них все плохо, а у нас все хорошо, историчность, нет нерфов и апов, баланс экономикой, нет бумажных моделей, мягкий донат и справедливая прокачка. Это работало, пока была целевая аудитория - обиженные хейтеры ВГ которые любят самолетики. Но как только аудитория закончилась, закончилась и малина. Правда, есть еще теория, что на самом деле аудитория не закончилась, просто крутая игра, какой ВТ была на момент старта ОБТ, получилась случайно, а затем сильно обновилась команда Гайдзинов, ушли старички, пришли новички, и начиная с начала 2013 года ЦА перестал нравится вектор развития игры. Но это неважно.

Важно то что Гайдзины обнаружили, что выбранный курс не работает. Онлайн не растет, ARPU (средний доход с юзера) падает, форумы засираются троллями. Какой-то доход идет только от новичков, старички же только ноют и отпугивают новичков от игры. И тогда Гайдизны решили что быть умнее всех невыгодно, а вот быть как все - это как раз самый надежный выход. Так, например, анальный донат и паскудная система прокачки увеличивает прибыль с новичков. Кроме того, это отличный способ избавится от старичков, которые все равно уже нихера не платят, так пусть сваливают побыстрее. Одновременно изменяется система обновлений: если раньше старались угодить старичкам, дорабатывая до ума то что есть, то теперь просто добавляют в игру контент, чтобы новички дольше оставались вовлечены - они все равно не понимают игру слишком глубоко чтобы оценить доработку глубинных ее процессов, зато отлично понимают, что новые -карты самолетики, новый интерфейсик, графические рюшечки и прочие плюшечки - это хорошо.

Так что когда вам кажется, что игра стала менее интересной - это так, игра ориентируется на новичков и не растет вместе с вами. Если вам кажется, что вас выталкивают из игры - вспомните, сколько вы уже играете, и если больше полугода и заплатили больше тысячи рублей, то могу вас поздравить - вы для разработчиков отработанный материал. Даже если вы платите, им вы уже не слишком интересны, даже если вы собираетесь купить прем на год, разработчики работают по общей статистике, не учитывая частных случаев, и эта статистика уже записала вас в группу безнадежных. Если вам кажется, что на форуме вам затыкают рот, не позволяя высказать вполне адекватное (пусть и не восторженное) мнение, то тоже очень может быть - Гайдзинам нахрен не нужны твои адекватные мнения, им нужны восторженные отзывы, на которые покупаются новички. И если вам кажется, что игра превращается в картошку - что же, Варгейминги через все это прошли, поэтому там такая анальная прокачка, такие анальные требования на постинг и такие злобные модераторы. Гайдзины уже много раз пытались делать "не как у картошки", но каждый раз садились в лужу. Поэтому они умерили гордость и начали пользоваться проверенными приемами, потому что самым благориятным образом сказывается на их кошельке. А ведь это, в конечном счете, самое главное.

Хотя нет... Самое главное, что все происходящее - это не какой-то мегапроеб Гайдзинов. Просто игра, которая была хорошей Ф2П, начинает превращается в обычную Ф2П. Нафинг персонал, джаст э бизнесс.

 



06 дек 2013, 11:00
Профиль Skype

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Brenner писал(а):

принес пост из жж, может кому будет интересно почитать о улитках и жадности, на истину не претендует, но как точка зрения вполне.

 

Как известно, ввод анального доната, по своим масштабам и безнравственности превосходящего даже донат печально известных Аллодов, привел к тому что пользователи начали считать руководство Gaijin Entertainment жадными ублюдками, чем очень обидели руководителя компании Антона Юденцова, считающего себя и своего брата-акробата белыми и пушистыми котятами.
Если кому интересно, можете почитать полный список его откровений тут, но предупреждаю, что он на английском языке, и ничего интересного там нет - обычная маркетинговая чушь, в которой интересен разве что заголовок. Однако это хороший повод для того чтобы поговорить о том, а что же, собственно, происходит с игрой. И что самое удивительное, на сей раз я не буду ругать Улиток за то что они Улитки, и постараюсь выступить адвокатом дьявола, показав, что все происходящие изменения происходят совсем не потому что в руководстве Улиток сидят одни идиоты.

Начнем с того, что многие ошибочно полагают, что могут запугать разработчиков угрозами ухода из игры вместе с 18 друзьями. К сожалению, вынужден огорчить: существующий онлайн самолетов разработчиков не удовлетворяет ни под каким видом, и, соответственно, срать они хотели на аудиторию, которая его обеспечивает. Мы должны были взять как минимум 100 тыс стабильного онлайна еще в сентябре-октябре. А раз не взяли - можем отправляться нахер на все четыре стороны.

Как известно, игры бывают двух типов: такие как WoW, которые набирают аудиторию, и такие как GW2, WoT и многие другие игры, которые пропускают аудиторию через себя. Вартандер изначально позиционировал себя как игра первого типа, то есть ставил целью не только привлечение, но и удержание аудитории. Однако это была маркетинговая ошибка. Удержание аудитории имеет большой смысл в платных играх, где каждый человек приносит стабильный доход, а вести контроль хейтеров очень легко. Во-первых, многие просто не доживают до конвертации в хейтера (просто голосуют кошельком, тихо и мирно уходя из игры), а во вторых, если человек таки превратился в хейтера, то опять-таки он скорее уйдет из игры, насрав напоследок. Если же начнет принципиально бузить, то обрубить ему форумы и все - пускай покупает игру снова. Без доступа к игре и форумам хейтер долго не проживет.

В бесплатных играх доступ к форумам имеют все, как и к игре. Поэтому накопление аудитории имеет опасное следствие: вместе с ростом количества пользователей растет количество недовольных. Они перестают платить деньги, но при этом ошиваются на форумах, срут в темах, страдают херней типа тимкиллинга в игре, а если их забанят - начинают срать на сторонних площадках типа ЖЖ. Или заводят твинков и начинают срать снова.

Наивные же улитки, которые всю жизнь занимались оффлайновыми игрушками, оказались к этому неготовы. Сначала они хотели построить свою рекламную кампанию на противопоставлении ВГ: у них все плохо, а у нас все хорошо, историчность, нет нерфов и апов, баланс экономикой, нет бумажных моделей, мягкий донат и справедливая прокачка. Это работало, пока была целевая аудитория - обиженные хейтеры ВГ которые любят самолетики. Но как только аудитория закончилась, закончилась и малина. Правда, есть еще теория, что на самом деле аудитория не закончилась, просто крутая игра, какой ВТ была на момент старта ОБТ, получилась случайно, а затем сильно обновилась команда Гайдзинов, ушли старички, пришли новички, и начиная с начала 2013 года ЦА перестал нравится вектор развития игры. Но это неважно.

Важно то что Гайдзины обнаружили, что выбранный курс не работает. Онлайн не растет, ARPU (средний доход с юзера) падает, форумы засираются троллями. Какой-то доход идет только от новичков, старички же только ноют и отпугивают новичков от игры. И тогда Гайдизны решили что быть умнее всех невыгодно, а вот быть как все - это как раз самый надежный выход. Так, например, анальный донат и паскудная система прокачки увеличивает прибыль с новичков. Кроме того, это отличный способ избавится от старичков, которые все равно уже нихера не платят, так пусть сваливают побыстрее. Одновременно изменяется система обновлений: если раньше старались угодить старичкам, дорабатывая до ума то что есть, то теперь просто добавляют в игру контент, чтобы новички дольше оставались вовлечены - они все равно не понимают игру слишком глубоко чтобы оценить доработку глубинных ее процессов, зато отлично понимают, что новые -карты самолетики, новый интерфейсик, графические рюшечки и прочие плюшечки - это хорошо.

Так что когда вам кажется, что игра стала менее интересной - это так, игра ориентируется на новичков и не растет вместе с вами. Если вам кажется, что вас выталкивают из игры - вспомните, сколько вы уже играете, и если больше полугода и заплатили больше тысячи рублей, то могу вас поздравить - вы для разработчиков отработанный материал. Даже если вы платите, им вы уже не слишком интересны, даже если вы собираетесь купить прем на год, разработчики работают по общей статистике, не учитывая частных случаев, и эта статистика уже записала вас в группу безнадежных. Если вам кажется, что на форуме вам затыкают рот, не позволяя высказать вполне адекватное (пусть и не восторженное) мнение, то тоже очень может быть - Гайдзинам нахрен не нужны твои адекватные мнения, им нужны восторженные отзывы, на которые покупаются новички. И если вам кажется, что игра превращается в картошку - что же, Варгейминги через все это прошли, поэтому там такая анальная прокачка, такие анальные требования на постинг и такие злобные модераторы. Гайдзины уже много раз пытались делать "не как у картошки", но каждый раз садились в лужу. Поэтому они умерили гордость и начали пользоваться проверенными приемами, потому что самым благориятным образом сказывается на их кошельке. А ведь это, в конечном счете, самое главное.

Хотя нет... Самое главное, что все происходящее - это не какой-то мегапроеб Гайдзинов. Просто игра, которая была хорошей Ф2П, начинает превращается в обычную Ф2П. Нафинг персонал, джаст э бизнесс.

 

 

В общем-то правильно, расчёт изначально был на то, что у нас лучше чем у картошки, но вот спустя какое-то время среднесттистический игрок понимал что это "та же херня", а после последних патчей это даже ещё хуже. Хотя не могу понять, заявления по типу "анальный донат у картошки", я играю в ВОТ уже ну больше двух лет и потратил от силы рублей 500. При том у меня около 15 танков в ангаре и уже 8 месяцев висит прем. Время прокачки до 5 лвл любой ветки без према в танках, это дело пары часов при условии среднй кривизны рук, чтобы докачаться до 10 лвл в ВТ нужно задрачивать сутками, про что вообще речь идёт?



06 дек 2013, 12:11
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Brenner писал(а):

принес пост из жж, может кому будет интересно почитать о улитках и жадности, на истину не претендует, но как точка зрения вполне.

 

Как известно, ввод анального доната, по своим масштабам и безнравственности превосходящего даже донат печально известных Аллодов, привел к тому что пользователи начали считать руководство Gaijin Entertainment жадными ублюдками, чем очень обидели руководителя компании Антона Юденцова, считающего себя и своего брата-акробата белыми и пушистыми котятами.
Если кому интересно, можете почитать полный список его откровений тут, но предупреждаю, что он на английском языке, и ничего интересного там нет - обычная маркетинговая чушь, в которой интересен разве что заголовок. Однако это хороший повод для того чтобы поговорить о том, а что же, собственно, происходит с игрой. И что самое удивительное, на сей раз я не буду ругать Улиток за то что они Улитки, и постараюсь выступить адвокатом дьявола, показав, что все происходящие изменения происходят совсем не потому что в руководстве Улиток сидят одни идиоты.

Начнем с того, что многие ошибочно полагают, что могут запугать разработчиков угрозами ухода из игры вместе с 18 друзьями. К сожалению, вынужден огорчить: существующий онлайн самолетов разработчиков не удовлетворяет ни под каким видом, и, соответственно, срать они хотели на аудиторию, которая его обеспечивает. Мы должны были взять как минимум 100 тыс стабильного онлайна еще в сентябре-октябре. А раз не взяли - можем отправляться нахер на все четыре стороны.

Как известно, игры бывают двух типов: такие как WoW, которые набирают аудиторию, и такие как GW2, WoT и многие другие игры, которые пропускают аудиторию через себя. Вартандер изначально позиционировал себя как игра первого типа, то есть ставил целью не только привлечение, но и удержание аудитории. Однако это была маркетинговая ошибка. Удержание аудитории имеет большой смысл в платных играх, где каждый человек приносит стабильный доход, а вести контроль хейтеров очень легко. Во-первых, многие просто не доживают до конвертации в хейтера (просто голосуют кошельком, тихо и мирно уходя из игры), а во вторых, если человек таки превратился в хейтера, то опять-таки он скорее уйдет из игры, насрав напоследок. Если же начнет принципиально бузить, то обрубить ему форумы и все - пускай покупает игру снова. Без доступа к игре и форумам хейтер долго не проживет.

В бесплатных играх доступ к форумам имеют все, как и к игре. Поэтому накопление аудитории имеет опасное следствие: вместе с ростом количества пользователей растет количество недовольных. Они перестают платить деньги, но при этом ошиваются на форумах, срут в темах, страдают херней типа тимкиллинга в игре, а если их забанят - начинают срать на сторонних площадках типа ЖЖ. Или заводят твинков и начинают срать снова.

Наивные же улитки, которые всю жизнь занимались оффлайновыми игрушками, оказались к этому неготовы. Сначала они хотели построить свою рекламную кампанию на противопоставлении ВГ: у них все плохо, а у нас все хорошо, историчность, нет нерфов и апов, баланс экономикой, нет бумажных моделей, мягкий донат и справедливая прокачка. Это работало, пока была целевая аудитория - обиженные хейтеры ВГ которые любят самолетики. Но как только аудитория закончилась, закончилась и малина. Правда, есть еще теория, что на самом деле аудитория не закончилась, просто крутая игра, какой ВТ была на момент старта ОБТ, получилась случайно, а затем сильно обновилась команда Гайдзинов, ушли старички, пришли новички, и начиная с начала 2013 года ЦА перестал нравится вектор развития игры. Но это неважно.

Важно то что Гайдзины обнаружили, что выбранный курс не работает. Онлайн не растет, ARPU (средний доход с юзера) падает, форумы засираются троллями. Какой-то доход идет только от новичков, старички же только ноют и отпугивают новичков от игры. И тогда Гайдизны решили что быть умнее всех невыгодно, а вот быть как все - это как раз самый надежный выход. Так, например, анальный донат и паскудная система прокачки увеличивает прибыль с новичков. Кроме того, это отличный способ избавится от старичков, которые все равно уже нихера не платят, так пусть сваливают побыстрее. Одновременно изменяется система обновлений: если раньше старались угодить старичкам, дорабатывая до ума то что есть, то теперь просто добавляют в игру контент, чтобы новички дольше оставались вовлечены - они все равно не понимают игру слишком глубоко чтобы оценить доработку глубинных ее процессов, зато отлично понимают, что новые -карты самолетики, новый интерфейсик, графические рюшечки и прочие плюшечки - это хорошо.

Так что когда вам кажется, что игра стала менее интересной - это так, игра ориентируется на новичков и не растет вместе с вами. Если вам кажется, что вас выталкивают из игры - вспомните, сколько вы уже играете, и если больше полугода и заплатили больше тысячи рублей, то могу вас поздравить - вы для разработчиков отработанный материал. Даже если вы платите, им вы уже не слишком интересны, даже если вы собираетесь купить прем на год, разработчики работают по общей статистике, не учитывая частных случаев, и эта статистика уже записала вас в группу безнадежных. Если вам кажется, что на форуме вам затыкают рот, не позволяя высказать вполне адекватное (пусть и не восторженное) мнение, то тоже очень может быть - Гайдзинам нахрен не нужны твои адекватные мнения, им нужны восторженные отзывы, на которые покупаются новички. И если вам кажется, что игра превращается в картошку - что же, Варгейминги через все это прошли, поэтому там такая анальная прокачка, такие анальные требования на постинг и такие злобные модераторы. Гайдзины уже много раз пытались делать "не как у картошки", но каждый раз садились в лужу. Поэтому они умерили гордость и начали пользоваться проверенными приемами, потому что самым благориятным образом сказывается на их кошельке. А ведь это, в конечном счете, самое главное.

Хотя нет... Самое главное, что все происходящее - это не какой-то мегапроеб Гайдзинов. Просто игра, которая была хорошей Ф2П, начинает превращается в обычную Ф2П. Нафинг персонал, джаст э бизнесс.

 

 

Вся теория рушится на

"Мы должны были взять как минимум 100 тыс стабильного онлайна еще в сентябре-октябре. А раз не взяли - можем отправляться нахер на все четыре стороны."

Если вспонмить, то до 1.29 и экономики 2.0, онлайн рос очень шустро, по 5-10к в месяц, были пики до 40к, а потом вышел этот классный патч, где они уже начали закручивать гайки, а значит им что-то не нравилось? Ну и все, через неделю онлайн не достигал и 30к, а потом пол года барахтался на этой отметке и барахтается уже очень долго, так что... как то не сходится

 



06 дек 2013, 12:34
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Они просрали все деньги инвесторов и начали крутить гайки с экономиками.

Посчитали, раз есть стабильный онлайн в 20-30к то можно смело их доить.

Ошибочка вышла. Как я и говорил пол года назад, сейчас они возьмутся за танки, и попробую доить аудиторию ВГшников, которые поиграют, поймут это и уйдут обратно в ВоТ.

 

У этой компании херовое руководство.



06 дек 2013, 12:44
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Diseaze писал(а):
Вся теория рушится на

"Мы должны были взять как минимум 100 тыс стабильного онлайна еще в сентябре-октябре. А раз не взяли - можем отправляться нахер на все четыре стороны."

Если вспонмить, то до 1.29 и экономики 2.0, онлайн рос очень шустро, по 5-10к в месяц, были пики до 40к, а потом вышел этот классный патч, где они уже начали закручивать гайки, а значит им что-то не нравилось? Ну и все, через неделю онлайн не достигал и 30к, а потом пол года барахтался на этой отметке и барахтается уже очень долго, так что... как то не сходится 

 

если продолжить мысль автора, то расчёт был, что игра настолько идеальна, что игроки даже не заметят разницу и если кто-то и отвалится, новые его быстро заменят, да и новая экономика сделает только лучше игрокам.

да, они прямым текстом писали про жидокономику, что делают её ради игроков, которые жалуются на очень дорогой ремонт.

 



06 дек 2013, 13:00
Профиль Skype

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Marshall писал(а):

 Как я и говорил пол года назад, сейчас они возьмутся за танки, и попробую доить аудиторию ВГшников, которые поиграют, поймут это и уйдут обратно в ВоТ.

никто  после вар тандера обратно в эту говноигру для упоротых не вернется, ну кроме наверно упоротых фанатов, тех кто слишком глубоко пустил корни в игру и тех кто начнет в тандере писюны посасывать, после нагибаторства в воте.

 

 

из 2 существующих игр в виде вар тандер и самоелтики вота, вар тандер лучше по всем параметрам.
танки вар тандера так же, в разы лучше вота по всем параметрам.
когда соединят танки с самолетами, игра станет чистейшей монополией, плюс еще добавят корабли.
Даже если донат будет анальным и будет упираться в горло, люди будут дальше играть в вар тандер. и число игрков тоже будет расти, просто потому что слишком многие мечтают уже десятилетиями o игре таких масшатабов. 

 

возможно игроки перестанут донатить в принципе(в чем я почти уверен). И у разрабов не будет выбора кроме как сделать донат адекватным.

 



06 дек 2013, 14:43
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru