Автор | Сообщение |
---|---|
|
1
moar (и линк не портится)
вопрос не где они могут ездить, а где будут, да и проходимость - это такое дело. сейчас линии есть и на самолётных картах, точки интереса расположены очень характерно, потому просто так лететь нет смысла, разве что смотреть на местность.
я про то, что ситуация wot с "тяжи в город, ст лезут в гору, пт в кусты" почти неизбежна, улитки могут этого избежать если сделают не точки интереса, а зоны интереса.
#841
яп в 4 эре. су 100 тоже. #841
всё таки не зря у них это НДА анальное, такая инфа сразу дала -100 к ожиданию. теперь можно смело говорить, что уже и не жду т.к. на ягдпантере воевать с т54 и ис4 я однозначно не хочу, как и тигр в тех же условиях. единственное что устраивает - положение пантеры. они явно это будут менять, но пока ветки жуткие.
#841 ничего интересного, кроме арты в 4 тире т.е. читокрысафарм на лёгких танках не выйдет, придётся для начала отстрадать так.
#841
|
21 дек 2013, 21:39 |
|
|
0
Судя по скринам, добрая часть перестрелок проходят у дорог, арта качается и есть даже голда. Хз чему все радовались. |
21 дек 2013, 22:47 |
|
|
0
от куда инфа про голду? |
22 дек 2013, 01:12 |
|
|
0
голды нету, но типы бк нужно прокачивать и они стоят деньги(в отличие от базовых). притянуть сербголду можно, но не нужно т.к. у улиток сейчас цена одинаковая на все прокачиваемые снаряды. |
22 дек 2013, 01:20 |
|
|
0
выложили водянистый и эмоциональный дневник(да, писала девушка).
самое главное прояснение по карте #730 #730
на карте именно "точки" интереса и явные коридоры. съезжать с дорог есть смысл только для кемпа проезжающих по ним к точкам, с таким рельефом даже срезать напрямки нет особо смысла, а ныканье приведёт к ожидаемому проигрышу по захвату, всё как сейчас на превосходстве.
анонимусы посчитали размеры карты, примерно 1.3х1.3 км, что не так уж сильно отличается от вотовских 1х1, если повыкидывать "пустые" зоны, так может и меньше выйдет.
#730
если не фейк - беда и улитки готовы поставить новый рекорд провала работы с комьюнити. |
22 дек 2013, 19:35 |
|
|
0
кого ты хочешь этим пустословием переубедить? людей которые не играли в вот? Любой кто был в воте знает что там карты размеров с песочницу, и точек соприкосновения с противником как правило 2 3. Даже эта карта лабиринт по сравнением с говнокарами из вота. уже откровенно заебало читать твой флэйм. пожалуйста создай топик отдельный где ты удешь расказывать людям которым это интересно какое вар тандер гавно и какой класный вот. Оставь эту тему для обсуждения вар тандера, без упоминания твоей любимой игры. И без намеков тоже
про точки интереса ты написал уже 3 раза, сколько еще раз ты хочешь это написать?
анонимусы подсчитали... У меня тут на заборе анонимусы написали что вася дурак, мне это на форум бежать писать? |
22 дек 2013, 21:19 |
|
|
0
тут вся фишка, что текущая тестовая карта - тоже песочница. точек соприкосновения тут не больше из-за расположения 3х точек захвата, две которых у баз, а одна по центру. выходит царь горы для танков. прорыв к арте и её деф может быть интересен, но...
сколько посчитаю нужным, столько и напишу.
считали размер площадки из размера танка, а карту меряли площадками. поводов им не верить нет, важен только порядок, а не точные цифры.
моя любимая игра вов, а танки не входят даже в десятку, но если в интернете кто-то не прав, то не могу себя сдерживать, потому писал, пишу и буду писать дальше что посчитаю нужным, увы. без сравнений тут никак, как и без вангований по сливам, как и без самих сливов.
если бы ты хоть что-то полезноё про тундру приносил - я бы ещё понял возмущения, а так одно кококо и слепой фанатизм, не надо так.
я даже проигнорировал конских размеров камни, которые идеальны для выехал-отстрелялся-заехал. |
22 дек 2013, 21:49 |
|
<Ноулайферс> Сервер: Ревущий фьорд |
0
Brenner писал(а): но если в интернете кто-то не прав, то не могу себя сдерживать
Я конечно тут не в тему, но это просто п****ц...
#886
|
22 дек 2013, 21:57 |
|
|
0
#632
или суть форумов уже не в этом? |
22 дек 2013, 21:59 |
|
|
0
да ты в эту не играл на секудны! зачем ты пытаешся говорить о том, чего вообще не занешь!
И у меня нет никакого фанатизма. Просто про свою игру вот, которая является откровенной хуетой, ты в теме про вот еще ни единого поста не написал. зато про эту ты уже просто как наркоман какой то одно и тоже пишешь в каждом посте. И красную обводку упоминул, и карты, и графику, и прорисовку, прокачку, есть что в этой игре, что ты еще не поставил под сомнение?
давай так, я создам отдельную тему про эту игру, и ты не будешь туда заходить вообще. и пишу тут что хочешь. договорились? |
22 дек 2013, 22:38 |
|
|
0
в самолётный вартандер отыграно достаточно. в збт наземки не играл, но 1. там очень мало людей(сейчас баг с смс и даже получившие письмо не все могут туда попасть) 2. збт сервер - это что-то вроде дев сервера с работой строго по часам и просто поиграть там не выйдет. 3. игравшие там не будут ничего писать и влезать в обсуждения из-за нда.
собственно слили очень многое, потому есть и что постить, и что обсуждать. может ты пропустил ссылку на альбом, на ещё раз. даже сами улитки начали шевелится, а не только модераторов напрягли(пост с скрином или упоминанием слива живёт 3-5 минут). |
22 дек 2013, 22:53 |
|
|
0
давай так, я создам отдельную тему про эту игру, и ты не будешь туда заходить вообще. и пишу тут что хочешь. договорились? |
22 дек 2013, 22:56 |
|
|
0
Без него тема про ВТ на пгшке проживет пару дней, если не меньше |
22 дек 2013, 23:03 |
|
|
0
ещё раз повторю, что я буду писать там, где сочту нужным и то, что сочту нужным.
если у тебя есть новая инфа - пости или не пости, не согласен - обсуждай или не обсуждай, хочешь уйти - уходи или не уходи, всё это твоё выбор, но не пытайся на форуме создать свой личный уголок с личными правилами. такой уголок уже создан на официальном форуме, где за репорт бага можно получить бан, а невосторженный отзыв могут стереть за компанию, а уж слив точно не прощают. |
22 дек 2013, 23:10 |
|
|
0
А в чём бреннер не прав? Карты, такие же милипизерные, как и в картофеле. Голда, которая ещё дешевле чем в танках. Графон, от которого не осталось и следа. Непонятные ветки прокачки, ещё хуже чем у картошки. Так чем ВТ лучше-то,может кто теперь сказать? |
23 дек 2013, 00:24 |
|
|
0
тут вопрос, кстати, не в лучше или хуже, а в иначе. главная фишка в текущей ситуации - это иначе, а пока выходит почти копия, включая и сомнительные стороны.
цитата из дневника: Цитата: “Карелия” - участок фронта внушительных размеров со множеством камней и ухабов, позволяющих хорошо держать оборонительные позиции, спрятав корпус машины.
вот эти самые танковые бои на кинжальной дистанции и прятанье танков за комнями(с характерным выцеливанием башенок) - это совсем не то, что хотели бы увидеть игроки от другой игры.
понятно, что для первого теста при проблемах оптимизации(на официальных скринах скрыт фпс не просто так) нужна маленькая карта, но эта любовь к камням и подобие лабиринта - это странно по меньшей мере.
прокачка танка очень аркадна и это понятно(в самолётах же терпят), но дополнительный пак снарядов на 3ем ранге - это плохо, разница в пробитии между снарядами из списка достаточно высока. по сути снова стокострадания без пробоя, только в этот раз не из-за пушки, а из-за снарядов.
например pzgr 40 w - это совсем не то, что pzgr 40 #360
без сердечника совсем не то. зачем он нужен в игре вообще непонятно т.к. цена не отличается на данный момент.
между бесплатным pzgr 39 и прокачиваемым pzgr 40 на 100м разница 37мм пробоя(143 и 106).
если брать немецкие тесты, то против башни шермана результаты такие
M39 (PzGr.39?) AP penetrates front turret @ 1000m
#360
а вот они в игре. такие дела.
если кума(38) и подкалибер(40) будет выкачиваемыми на 3ем ранге - это просто океан боли при работе балансера на +1 эру.
p.s. фугас(SprGr.34) тоже есть и он бесплатен. в этой игре танки смогут стрелять фугасами по танкам, беда-беда-беда |
23 дек 2013, 01:55 |
|
|
0
Че хочу сказать по поводу кустового и заугольного геймплея, хоть я в ВоТ и не играл, но могу сказать, что эта проблема не из-за дизайна карт, а из-за самих играющих, банально каждый хочет сохранить технику, в том же БФ точно так же выкатываются, стреляют, закатываются, избежать этого можно только сделав полностью плоскую карту, что уже бред. |
23 дек 2013, 09:07 |
|
|
0
в воте нет цели, там тупой дэзматч ака код. в вар тандере цель есть, плюс сверху летают самолеты. Для которых хитрые заугломстоятили, вкуснейшая еда. И со временем каждый пилот будет знать где любят сидеть кемперочки и будут их фармить. Тaк что такого говна как воте, где все сидят по пол часа, и ждут кто же покажет свою гусеницу первым, в принципе быть не может. Diseaze писал(а): Че хочу сказать по поводу кустового и заугольного геймплея, хоть я в ВоТ и не играл, но могу сказать, что эта проблема не из-за дизайна карт, а из-за самих играющих, банально каждый хочет сохранить технику, в том же БФ точно так же выкатываются, стреляют, закатываются, избежать этого можно только сделав полностью плоскую карту, что уже бред.
бф в этом плане полноценней чем вот и вар тандер. Там есть пехота которая может и должна прикрывать свой танк. Только если впереди идут пехотинцы, танк может спокойно аоешить. Без пехоты танк это еда. Так что врывов танка как в бфе, в этих играть быть не может в принципе, тупо из за отсутствия пехоты. Введут пехоту, игра станет до конца реалистичнойв плане поведения наземных боев. |
23 дек 2013, 09:23 |
|
|
1
Почему же все эти выкатывания есть в батле, где так же есть самолеты и вертолеты, которые так же знают где стоит вся техника? Хотя стоит отметить, что на сервере с хорошим пилотом на технике просто никто не ездит Я к тому, что никогда в игре не будет "как в жизни", не будет огромного поля и танки стенка на стенку как в старых фильмах про войну, не будет не из-за того, что не будет самого поля, а потому что игроки не поедут на танках стенка на стенку, тк за танк ремонтик платить нужно, потому что каждый будет ждать пока вылезет сосед алеша, в него уйдет весь залп, а потом выкатиться и выстрелить самому. От игры это не зависит ровно никак, а ситуацию может изменить только удаление ремонта и другие решения, имхо |
23 дек 2013, 09:30 |
|
|
0
Diseaze писал(а): Че хочу сказать по поводу кустового и заугольного геймплея, хоть я в ВоТ и не играл, но могу сказать, что эта проблема не из-за дизайна карт, а из-за самих играющих, банально каждый хочет сохранить технику, в том же БФ точно так же выкатываются, стреляют, закатываются, избежать этого можно только сделав полностью плоскую карту, что уже бред.
тут вопрос задачи миссии, а она явно вписана в карту. например у многих "плохих" самолётов в реальности была своя задача, которую они отлично выполняли, а в игре эта задача просто не нужна. всё сводится именно к убить их всех. для такой игры нужны уже совсем другие самолёты, что и отлично показывает игра.
с танками ещё веселее т.к. без пехоты других задач у танков особо и не было, кроме как уничтожение друг друга. если дать чистое поле - выйдет малиновка, когда на одного готового выехать, приходится 5 подкустовых выползней, которые скажут едь-едь, а мы постреляем.
вот эти вот лабиринты - это защита именно от кемперства через всю карту, но цена этого - сюрреализм происходящего с боями вокруг тактического камня и от угла.
про самолёты повторюсь, что самолёт, спустившийся бомбить танки, сам становится уязвим для истребителей, да и пока на карте есть доты - выгоднее бомбить их. наличие самолётов ничего особо не изменит для танков, арта значительно большая угроза.
лично для меня самое простое решение вопроса задач - докинуть ботов, как они уже делали в событиях. так больше похоже на войну, но больше напоминает пве :>
и да, я улиточное превосходство - этот тот же гилнеас, потому говорить что в нём есть цель - ересь. |
23 дек 2013, 11:27 |
|