Автор | Сообщение |
---|---|
<Герои АТО> Сервер: Гордунни |
0
купил себя 75мм утконоса наземку выносит ок, но от воздуха терпит похлеще танков - мясо для всех. вообще всех. |
23 дек 2013, 14:41 |
|
|
0
Diseaze писал(а): Почему же все эти выкатывания есть в батле, где так же есть самолеты и вертолеты, которые так же знают где стоит вся техника? Хотя стоит отметить, что на сервере с хорошим пилотом на технике просто никто не ездит Я к тому, что никогда в игре не будет "как в жизни", не будет огромного поля и танки стенка на стенку как в старых фильмах про войну, не будет не из-за того, что не будет самого поля, а потому что игроки не поедут на танках стенка на стенку, тк за танк ремонтик платить нужно, потому что каждый будет ждать пока вылезет сосед алеша, в него уйдет весь залп, а потом выкатиться и выстрелить самому. От игры это не зависит ровно никак, а ситуацию может изменить только удаление ремонта и другие решения, имхо
тогда можно и стенка на стенку. войнах |
23 дек 2013, 15:37 |
|
|
0
Brenner писал(а): Diseaze писал(а): Че хочу сказать по поводу кустового и заугольного геймплея, хоть я в ВоТ и не играл, но могу сказать, что эта проблема не из-за дизайна карт, а из-за самих играющих, банально каждый хочет сохранить технику, в том же БФ точно так же выкатываются, стреляют, закатываются, избежать этого можно только сделав полностью плоскую карту, что уже бред.
тут вопрос задачи миссии, а она явно вписана в карту. например у многих "плохих" самолётов в реальности была своя задача, которую они отлично выполняли, а в игре эта задача просто не нужна. всё сводится именно к убить их всех. для такой игры нужны уже совсем другие самолёты, что и отлично показывает игра.
с танками ещё веселее т.к. без пехоты других задач у танков особо и не было, кроме как уничтожение друг друга. если дать чистое поле - выйдет малиновка, когда на одного готового выехать, приходится 5 подкустовых выползней, которые скажут едь-едь, а мы постреляем.
вот эти вот лабиринты - это защита именно от кемперства через всю карту, но цена этого - сюрреализм происходящего с боями вокруг тактического камня и от угла.
про самолёты повторюсь, что самолёт, спустившийся бомбить танки, сам становится уязвим для истребителей, да и пока на карте есть доты - выгоднее бомбить их. наличие самолётов ничего особо не изменит для танков, арта значительно большая угроза.
лично для меня самое простое решение вопроса задач - докинуть ботов, как они уже делали в событиях. так больше похоже на войну, но больше напоминает пве :>
и да, я улиточное превосходство - этот тот же гилнеас, потому говорить что в нём есть цель - ересь.
правда не помню, когда в последний раз было такое, что бы забили на миссию и перебили все друг друга
ты выскажыеваешь свое субьективное мнение, и cчтитаешь что каждый будет думать так же и поступать также. Diseaze писал(а): Почему же все эти выкатывания есть в батле, где так же есть самолеты и вертолеты, которые так же знают где стоит вся техника? Хотя стоит отметить, что на сервере с хорошим пилотом на технике просто никто не ездит Я к тому, что никогда в игре не будет "как в жизни", не будет огромного поля и танки стенка на стенку как в старых фильмах про войну, не будет не из-за того, что не будет самого поля, а потому что игроки не поедут на танках стенка на стенку, тк за танк ремонтик платить нужно, потому что каждый будет ждать пока вылезет сосед алеша, в него уйдет весь залп, а потом выкатиться и выстрелить самому. От игры это не зависит ровно никак, а ситуацию может изменить только удаление ремонта и другие решения, имхо
|
23 дек 2013, 15:45 |
|
|
0
Impact писал(а): Brenner писал(а): Diseaze писал(а): Че хочу сказать по поводу кустового и заугольного геймплея, хоть я в ВоТ и не играл, но могу сказать, что эта проблема не из-за дизайна карт, а из-за самих играющих, банально каждый хочет сохранить технику, в том же БФ точно так же выкатываются, стреляют, закатываются, избежать этого можно только сделав полностью плоскую карту, что уже бред.
тут вопрос задачи миссии, а она явно вписана в карту. например у многих "плохих" самолётов в реальности была своя задача, которую они отлично выполняли, а в игре эта задача просто не нужна. всё сводится именно к убить их всех. для такой игры нужны уже совсем другие самолёты, что и отлично показывает игра.
с танками ещё веселее т.к. без пехоты других задач у танков особо и не было, кроме как уничтожение друг друга. если дать чистое поле - выйдет малиновка, когда на одного готового выехать, приходится 5 подкустовых выползней, которые скажут едь-едь, а мы постреляем.
вот эти вот лабиринты - это защита именно от кемперства через всю карту, но цена этого - сюрреализм происходящего с боями вокруг тактического камня и от угла.
про самолёты повторюсь, что самолёт, спустившийся бомбить танки, сам становится уязвим для истребителей, да и пока на карте есть доты - выгоднее бомбить их. наличие самолётов ничего особо не изменит для танков, арта значительно большая угроза.
лично для меня самое простое решение вопроса задач - докинуть ботов, как они уже делали в событиях. так больше похоже на войну, но больше напоминает пве :>
и да, я улиточное превосходство - этот тот же гилнеас, потому говорить что в нём есть цель - ересь.
правда не помню, когда в последний раз было такое, что бы забили на миссию и перебили все друг друга
ты выскажыеваешь свое субьективное мнение, и cчтитаешь что каждый будет думать так же и поступать также. Diseaze писал(а): Почему же все эти выкатывания есть в батле, где так же есть самолеты и вертолеты, которые так же знают где стоит вся техника? Хотя стоит отметить, что на сервере с хорошим пилотом на технике просто никто не ездит Я к тому, что никогда в игре не будет "как в жизни", не будет огромного поля и танки стенка на стенку как в старых фильмах про войну, не будет не из-за того, что не будет самого поля, а потому что игроки не поедут на танках стенка на стенку, тк за танк ремонтик платить нужно, потому что каждый будет ждать пока вылезет сосед алеша, в него уйдет весь залп, а потом выкатиться и выстрелить самому. От игры это не зависит ровно никак, а ситуацию может изменить только удаление ремонта и другие решения, имхо
Ясное дело ни кто за камнями стоять не будет, когда любой рак может с арты накидать.
|
23 дек 2013, 16:21 |
|
|
0
|
23 дек 2013, 16:31 |
|
|
0
Impact писал(а): правда не помню, когда в последний раз было такое, что бы забили на миссию и перебили все друг друга
ты выскажыеваешь свое субьективное мнение, и cчтитаешь что каждый будет думать так же и поступать также.
в аркаде большая часть команды клала на миссию и летает-стреляет, никак не приближая победу, игнорируя что наземку, что захват филдов. аркадный бой можно выиграть почти соло и помешать враг фактически никак не может(и не будет, он летает и стреляет), кроме как ответным бобрением. даже при всего 3х бобрах в сетапе винрейт был 72%, при четырёх-пяти не вопрос и выигрывать 90% игр в аркаде, даже с учётом превосходств.
в иб бои по наземке заканчивались только на берлине из-за возможности убить лёгкий дот с 37мм(при желании можно и с 20мм, но стрелять нужно точно в дверь) и ещё пара случае неуловимых джо(один против 5 улетел на 12км и ждёт), в остальных "команда врага потеряла все самолёты".
тут вопрос эффективности, вот сейчас можно летать в аркаде на истребителе и убивать другие истребители - это весело и бодро, но неэффективно. в иб неэффективно бомбить наземку т.к. с одной перезарядки не убить, да и второй не хватит, а дальше остаёшься один против вражеских истребителей и всё. убивать танки самолётами тоже будет весело, но будет ли это приносить победу, вот в чём вопрос. если для бомбера будут более полезные цели, то за танками полезет только рачила, а рачилой быть не нужно.
да и опять же, охота на танки, как показана у улиток - это не меньший сюр, чем танки за углом. прямо сейчас значительно выгоднее убивать арту и доты, чем танки. именна эта арта и есть главный враг танков, даже если они боты. |
23 дек 2013, 16:38 |
|
|
0
выложили новые оф скриншоты.
#311
#311
сойдёт.
больше тут. от пары комментов из вк я получил такую дозу рака, что больше заходить к ним желания нет.
|
23 дек 2013, 20:00 |
|
|
0
#768
ЭКИПАЖ (БЕЛЫЙ) | ПОГОН БАШНИ И МЕХАНИЗМ ВРАЩЕНИЯ | МЕХАНИЗМ ВЕРТИКАЛЬНОГО НАВЕДЕНИЯ | КАЗЕННАЯ ЧАСТЬ ОРУДИЯ | ПРИБОРЫ НАБЛЮДЕНИЯ | БОЕКОМПЛЕКТ | ТРАНСМИССИЯ И ПРИВОДЫ УПРАВЛЕНИЯ | ДВИГАТЕЛЬ | БЕНЗО И МАСЛО БАКИ | РАДИАТОР | ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ И ПЕРИСКОПИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛЫ
|
24 дек 2013, 18:35 |
|
|
0
остальной текст забыл, но мне тоже лень, линк сойдёт.
там самое интересное, что уничтоженный двигатель приводит к уничтожению танка. остальное +- соответствует привычному(да-да). для иб был бы крут бой до смерти экипажа, но без натягивания гуслей.
микробабах случился от того, что новость про вторую волну изменили, теперь она не назначена на декабрь, а планируется. |
24 дек 2013, 18:52 |
|
|
1
к этому все шло. тут конечно пидерастический подход наших разрабов взял свое. Я бы в офисе сделал показательное линчевание, на месте владельца компании. |
24 дек 2013, 19:02 |
|
|
0
Brenner писал(а): теперь она не назначена на декабрь, а планируется.
А кое-кто про это сразу про это говорил.
|
24 дек 2013, 19:04 |
|
|
0
я бы может и растроился, но слава богу вышел дэй з |
24 дек 2013, 19:06 |
|
|
0
где, кстати, разработчики ведут себя реально правильно относительно покупки доступа в тест. я сильно зауважал Дина Холла, после его рекомендации не покупать dayz прямо сейчас, пока идёт самый настоящий тест. |
24 дек 2013, 19:13 |
|
|
0
Brenner писал(а): где, кстати, разработчики ведут себя реально правильно относительно покупки доступа в тест. я сильно зауважал Дина Холла, после его рекомендации не покупать dayz прямо сейчас, пока идёт самый настоящий тест.
Он все равно знал, что никто не прочитает (а если и прочитает, ему будет пох)
|
24 дек 2013, 19:15 |
|
|
0
если в клиенте переключить язык на английский - будет скидка на всю 3ю эру. для гоев только другая акция с скидкой на бумеранги и лавки. |
25 дек 2013, 13:18 |
|
|
0
Я переключил на язык гоев и купил пакет на збт за 1к рублей, вместо 50 евро. |
25 дек 2013, 15:37 |
|
|
0
Снаряды Осколочные снаряды |
25 дек 2013, 18:21 |
|
|
0
^где бофорт на фугасы против танков? |
25 дек 2013, 19:53 |
|
|
0
Brenner писал(а): ^где бофорт на фугасы против танков?
Модель повреждения фугасами – шляпа. Я очень сомневаюсь что фугас с 8.8, попавший в лоб башни т34, не выдет из строя пушку. Я уж не говорю о вылетевших триплексах и убитом прицеле.
|
25 дек 2013, 19:57 |
|
<Герои АТО> Сервер: Гордунни |
0
первая игра, где РУ сервер более играбелен нежели ЕУ - вартандер. блять такие калеки европейские что пиздец, лучше уж про мамку слушать, чем погибать от своих таранщиков :) недавно видел картину маслом - один сгоревший враг и за ним 5!! наших (евро сервер) и короче 4 из 5 друг друга поломали таранами - ибо все смотрят на маркер упреждения и летят на него.. и сходятся в какойто момент в одной точке :) |
25 дек 2013, 20:48 |
|