War Thunder [Open Beta]  
Автор Сообщение

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Brenner писал(а):

баллистика работает аналогично и в другой игре, просто там ты наводишь именно крестик, а автоматика задирает прицел, а в тундре ты наводишь прицел, а автоматика просчитывает крестик.

 

ваншоты радовать будут не долго, даже в самолётах дм качают туда-сюда который патч. качельки работают, но сложнее, знакомый 6 танков подряд убил выкатываясь в борт оленям. любой кто подставил борт - фраг, так не оставят.

 

^вчера, кстати, делал квесты на прем самолёты и удивился чугуниевости амерских нуболётов.

 

 

про точки ты так и не понял, фронты формируются в обоих играх. классные нычки тоже, но просто поехать в сторону смысла нет. через N боёв отработают позиции, а пока нету времени на тактику, людям игру бы увидеть.

 

разные снаряды работают аналогично в обоих играх, просто где-то их можно купить сразу, но дорого, а где-то дешевле, но после прокачки(4 ранг кача - это как "новые пушки" в самолётах).

я не буду с тобой спорить(Тем более когда ты просто пытаешься ванговать), когда ты сам поиграешь и увидишь этy глобальную разницу, ты сам все поймешь. Для меня разница в этиx 2 играх абсолютная.



28 дек 2013, 18:08
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

ты очень слабо разбираешься в wot, потому очень сильно заблуждаешься в сравнениях. если без них - это твои впечатления, но так выходит ложь.



28 дек 2013, 18:19
Профиль Skype

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

И не надо мне рассказвать басни про образование фронта в воте, балистику (автоматика спасибо поржал), на каждой карте в воте 2 массы сбивается в 1 2 точках где и решается весь бой, бой от боя одно и тоже. В вт бой и сам фронт динамичный. У тебя ни один танк, а 3 4 5. И за время боя, фронт может быть сейчас по центру, потом ближе к противнику и если они отбились проходить под твоей респой. Карта опять же не такая топорная как в воте и она гораздо сложнее построена и больше.

Brenner писал(а):

ты очень слабо разбираешься в wot, потому очень сильно заблуждаешься в сравнениях. если без них - это твои впечатления, но так выходит ложь.

 аргументируй а не пустословь о том как я в чем то заблуждаюсь или не знаю.



28 дек 2013, 18:20
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

1. баллистика действительно есть и работает, просто её просчитывает автоматика в зависимости от дальности, с чем, кстати, связано печально известное прилипание прицела к холмам.

2. нет кружка - не значит нет рандома, в самолётах разброс тоже есть, его даже прокачкой уменьшить можно. дело настройки, а не религии.

3. выкатывание из-за угла актуально в любой игре, где есть танки(батлфилд, планетсайд и т.д) и с этим ничего не сделать. если бы не было нда - уже бы были обзоры от игроков с нормальными руками, которые бы это и показали как делать с тундровской наводкой.

4. на картах вот ни в одном из вариантов "стоять кучей" не является оптимальной тактикой игры, самая эффективная для рандома - это всегда "крыса", когда враги заняты твоими союзниками, а ты стреляешь в уязвимые части. актуально, кстати, для любого шутера(тундра не исключение). стояние кучей идёт от нежелания игроков думать, играл ли ты в бф3 на метро? вот где-то тут ответ. если хорошо всмотреться, то ни самолётная тундра, ни танковая этой проблемы не избежали. если ты вчера делал квесты на нуболётах, то мог заметить как их бои происходили буквально в кубе 0.5х0.5х0.5 км, даже вне нубятни есть на каждой карте "точки свалки", где, даже при наличии респавна, всегда можно найти врага.

танковая карта аналогична самолётному превосходству, там такие точки сжаты именно до точек, точнее тех самых кубов, только танк стреляет дальше(самое главное и принципиальное отличие). 

в самолётных штурмовках вместо точек линии т.к. объектов много и они растянуты.

у вг, что характерно, на карте тоже есть точки интереса за которые идёт борьба(ЦАРЬ ГОРЫ!!1, ПОВЕЛИТЕЛЬ ШТАНОВ, ВЛАСТЕЛИН БАНАНА!!) и в зависимости от ситуации враги и союзники смещаются(кээээп).

5. голдой называют подкалиберные и кумулятивные снаряды, они есть в обоих играх и имеют сравнимые характеристики, ведь реальные данные брали за основу. тут ты напишешь про "реалистичный дмг", но он есть и в тундре, как и хп у модулей, главное отличие что общее хп разделили на элементы брони, а внутренние модули поразить проще(вг специально уменьшили этот шанс во времена ранних тестов ради динамики боя). текущие ваншоты будут менять т.к. настройка дм в улиточном варианте - это самая сложная задача.



28 дек 2013, 18:47
Профиль Skype

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Brenner писал(а):

1. баллистика действительно есть и работает, просто её просчитывает автоматика в зависимости от дальности, с чем, кстати, связано печально известное прилипание прицела к холмам.

2. нет кружка - не значит нет рандома, в самолётах разброс тоже есть, его даже прокачкой уменьшить можно. дело настройки, а не религии.

3. выкатывание из-за угла актуально в любой игре, где есть танки(батлфилд, планетсайд и т.д) и с этим ничего не сделать. если бы не было нда - уже бы были обзоры от игроков с нормальными руками, которые бы это и показали как делать с тундровской наводкой.

4. на картах вот ни в одном из вариантов "стоять кучей" не является оптимальной тактикой игры, самая эффективная для рандома - это всегда "крыса", когда враги заняты твоими союзниками, а ты стреляешь в уязвимые части. актуально, кстати, для любого шутера(тундра не исключение). стояние кучей идёт от нежелания игроков думать, играл ли ты в бф3 на метро? вот где-то тут ответ. если хорошо всмотреться, то ни самолётная тундра, ни танковая этой проблемы не избежали. если ты вчера делал квесты на нуболётах, то мог заметить как их бои происходили буквально в кубе 0.5х0.5х0.5 км, даже вне нубятни есть на каждой карте "точки свалки", где, даже при наличии респавна, всегда можно найти врага.

танковая карта аналогична самолётному превосходству, там такие точки сжаты именно до точек, точнее тех самых кубов, только танк стреляет дальше(самое главное и принципиальное отличие). 

в самолётных штурмовках вместо точек линии т.к. объектов много и они растянуты.

у вг, что характерно, на карте тоже есть точки интереса за которые идёт борьба(ЦАРЬ ГОРЫ!!1, ПОВЕЛИТЕЛЬ ШТАНОВ, ВЛАСТЕЛИН БАНАНА!!) и в зависимости от ситуации враги и союзники смещаются(кээээп).

5. голдой называют подкалиберные и кумулятивные снаряды, они есть в обоих играх и имеют сравнимые характеристики, ведь реальные данные брали за основу. тут ты напишешь про "реалистичный дмг", но он есть и в тундре, как и хп у модулей, главное отличие что общее хп разделили на элементы брони, а внутренние модули поразить проще(вг специально уменьшили этот шанс во времена ранних тестов ради динамики боя). текущие ваншоты будут менять т.к. настройка дм в улиточном варианте - это самая сложная задача.

1. может автоматика за меня еще и ездить будет и стрелят? Что бы там не было в воте, и как бы ты это не называл. В вт целиться нужно и это не просто, а в реалистичных боях (где не будет крестика) придется польность полагаться на себя. в воте же все в тупую.

 

2. не понял к чему ты сюда вообще самолеты присунул. Типа в пример точности танков хочешь псотавить самолеты? серьезно? речь о танках, о огромных массивых длинючих стволах,  которые стоят на месте и не двигаются, и такие пушки не промахиваются с 300 метров. Это ересь! в воте есть убогий рандом, это факт. Половина всех танков в этой игре стреляет из ведер. 

 

3.Блин, я не знаю зачем ты из себя сейчас дурачка корчишь. Так еще в пример батлфилд ставишь, где танк лишен вообще каких либо законов логики и физики. ЕСТЕСТВЕННО в определенных моментах, танк выстрелив со своей позиции заедет обратно в укрытие и возможно будет это повторять. Но блин в воте же стоят по 5 танков вокруг одного сранного камня посередине карты и выкатываются друг за другом стреляя в гусиницы друг другу. И после 5 попаданий в край гусеницы танк внезапно взрывается. в вт ты конечно можешь так делать, посмотришь что из этого выйдет.

 

4.опять море псутословия лишнего. абсолютное большинство карт в воте, сделаны очень топорно, где противники разделены в 2 3 метах на карте холмом, железной дорогой с вагонами или домами или еще чем нибудь. Почти на каждой карте, есть возможность доехать до противника невидимым почти в упор, встать за камень и сидеть ждать. 

 

Карта в вт уже по дефолту построена так, что танки двигаются друг на друга по практически отрытой местности, и по ним уже можно вести огонь как в реальном танковом сражении. надеюсь я смог тебе разжевать разницу. 

 

5. голда в воте, покупается за реал. Она кардинально отличается в уроне от стандартной амуниции. Я на пнц 4 сегодня катался весь тест, получал экспу и валюту, и спокойно открыл себе 2 вида амуниции без реальных денег. И эти патроны не ОПЭ по всем параметрам как голда в воте, они в чем то лучше в чем то хуже друг друга, вот и все.


Про хп вообще даже не надо начинать разговаривать! В вт, ты убиваешь танк с одного выстрела если попал куда нужно. в воте этого нету.
в вт если твоя пуха не может слить танк разом, то ты разбиваешь танк понемногу, попал в бок и повредил двигатель, вторым выстрелом в тоже место ты уже снес двигатель и лопнул танк.(И это в реале тоже было, через какое то количество попаданий любая броня раскалиться до опрделенного уровня и даст трещину). в воте же (если мое орудие пробивает твою броню) я могу стрелять тебе хоть в мизерный кусочек передней гусеницы и все равно убить тебя ровно через 5 попаданий, ровно так же если бы я стрелял по корпусу! где по идеи при пробитии танк должен бы выйти сразу из строя. Я уже не говорю о том, что орудия имеют точные цифры урона. То есть даже если я пробиваю брою жирного танка с овер 9к хп, каким нибудь танком 3 уровня, я буду стоять 5 минут и уничтожать его стрельбой по двигателю, стреляя ему в упор в жопу. Достаточно ясно объяснил топорность и убогость вота?

 



28 дек 2013, 20:21
Профиль

-1
Сообщение War Thunder [Open Beta]

божечки, голда в воте покупается и за серебро уже кучу патчей как(ты тогда играл, точно), урон никогда не больше бб или фугаса(для голд фугасов, кэп), больше только пробитие, причём правила пробития меняются(кума и подкалибер работают иначе, например, но ты в такие тонкости и в вт не будешь вдаваться, да?).

 

всё остальное на той же волне, абсолютно без понимания и интереса.

 

есть один человек, Кляйнеслон, который прикладывает ненужные усилия к разбору карт, пытаясь взять игру головой, а не механическим скиллом, вот разбор карты от него выглядит так, потому было бы желание, а рандом в любой игре будет сведён к оленьим тропам, люди всегда будут стремится всё сделать проще.



28 дек 2013, 20:31
Профиль Skype

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]
Перед окончательным сливом, напомни пожалуйста урон с голды на хетцере и без голды. И разницу в расценке на обычную амуницию и голду. Можно в %.


28 дек 2013, 21:48
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

для 10.5 StuH 42 L/28 орудия(топ) урон бронебойного 350, кумулятивного 350, фугасного 410, пробитие 64, 104 и 53 соответсвенно.

цена 120,4000,128.

#615

#615

 

улитки толкают идею баланса экономикой с самого старта, когда цена обслуживания зависит от нагибучести. не удивлюсь, если топовые снаряды(подкалиберные и кумулятивные) будут стоить ощутимо(если пропорционально ~300-400 за штуку).

на прем снаряды бывают скидки, купить их по 2к вполне реально было. с премом оно игралось в ноль т.е. просто не фармило.

 

собственно для других пушек и танков ситуация будет аналогичной - кумулятивные и подкалиберные снаряды имеют урон от бронебойного, но выше пробитие, причём подкалиберные быстрее теряют пробитие от расстояния и немного иная нормализация, а кума не нормализуется и страдает от любых экранов(принцип действия же знаешь?). для голд фугасов урон от фугаса и у арт фугасов больше сплеш, а у хешей(британские) значительно выше пробой(но ниже бб).

вероятнее всего через патч-два цену голды изменят, как и характеристики(урон кумулятивов - самая простая вещь тут).



28 дек 2013, 22:24
Профиль Skype

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

итого, при максимальном пробитии для хетцера серебром (110 армора) урон сотавляет 110. При таком же пробитии голда делает 350 урона. Разницы нет. ясно понятно. 

 

Стоймость всего то в 40 раз выше. Стреляй не хочу.  

 

 

:good Отлично слился



28 дек 2013, 22:52
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

мне кажется ты не знаешь как расчитывается урон... или как работает пробитие там...

 

110 урона от хетцера с этой пушкой ты можешь получить по фулловому противнику только если будешь стрелять фугасами по бронированной цели, что неэффективно, мягко говоря(не надо так, я серьёзно). кумулятивный снаряд в таком случае тоже слабый помощник из-за приведённой брони, которая играет роль в фактически каждом выстреле и ты можешь просто факапнуться потратив 4к без прибыли.

ещё урон фугаса может есть экран, но сюрприз: он работает и против кумы, причём ещё трагичнее.

 

для тех, кто не готов играть без дохода или хочет пробивать любую цель есть у хетцера и вторая пушка, которая уже не может ваншотить свой уровень(в прямом смысле), но имеет 110 пробоя на бб и 158 подкалибером, что более чем достаточно для игры без страданий.

фишка 10.5 пушки - возможность за одно пробитие убить любой танк своего уровня, а танки уровнем выше с 2х-3х(причём даже 6 уровень всё ещё в зоне удачи для двух выстрелов).

 

и да, сравнивать расход, забывая про доход - глупость. тем более стоимость одного элемента. повторюсь, что даже на фулл голде он в минус в среднем не уходил в золотое время голдострельства.

в том же вартандере есть самолёты с очень дорогим ремонтом и с очень дешевым, если на них летал - может хоть так поймёшь.

 

хотя если ты поставил не ту пушку и стрелял фугасами по тяжам - понятно почему у тебя так припекает.



28 дек 2013, 23:14
Профиль Skype

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Brenner писал(а):

хотя если ты поставил не ту пушку и стрелял фугасами по тяжам - понятно почему у тебя так припекает.

ты все не можешь успокоиться и перестать балаболить в пустую? 

из 5 пунктов которые ты сам изначально обозначил, тебя хватило только на то, что бы придраться к тому что голда оказывается теперь покупается серебром, и то с 15 оговорками. В остольных 4 ты обосрался. 

так что разговор закрыт. 



28 дек 2013, 23:38
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

просто ты даже в таком не разбираешься, а это базовая механика, не тонкости дизайна карт и тактик на них, которые, если честно, понимают единицы, это не тонкости геймплея, которые ты готов просто отрезать, не думая зачем и почему так делалось, это не тонкости механики, которые ты просто пропускаешь мимо себя и в тундре. это самая база, самое основное, что замечает каждый, кто хоть сколько-то внимания потратил на игру. чего от тебя ждать по куда более сложным пунктам?

такие вопрос - это именно показатель внимательности и компетентности, а ты просто некомпентентен в вопросах вот и сравнения с ним выглядят жутко, как приводить в минус спорткару, что в нём возить кирпич на дачу очень плохо, да и проходимость никакая. твои впечатления - это сугубо твоё дело, но сравнивнения у тебя выходят ну очень стрёмные.

 

жаль что улитки убрали автосведение из аркады самолётов, раньше был самый ОК нубодетектор.



28 дек 2013, 23:55
Профиль Skype

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Brenner писал(а):

просто ты даже в таком не разбираешься, а это базовая механика, не тонкости дизайна карт и тактик на них, которые, если честно, понимают единицы, это не тонкости геймплея, которые ты готов просто отрезать, не думая зачем и почему так делалось, это не тонкости механики, которые ты просто пропускаешь мимо себя и в тундре. это самая база, самое основное, что замечает каждый, кто хоть сколько-то внимания потратил на игру. чего от тебя ждать по куда более сложным пунктам?

такие вопрос - это именно показатель внимательности и компетентности, а ты просто некомпентентен в вопросах вот и сравнения с ним выглядят жутко, как приводить в минус спорткару, что в нём возить кирпич на дачу очень плохо, да и проходимость никакая. твои впечатления - это сугубо твоё дело, но сравнивнения у тебя выходят ну очень стрёмные.

 

жаль что улитки убрали автосведение из аркады самолётов, раньше был самый ОК нубодетектор.

И опять ты херню поришь целыми стенами... связываешь какие то оторванные от мира свои цепочки.
есть простые факты.
1. голд амуниция дает серьезное привосходство над теми у кого ее нету.
2. если ты посредственный игрок и у тебя нет времени дрочить игру, ты будешь посасывать не имея возможности биться с другими на равных.

Не надо дальше писать про особености пробивания итд итп. Это все уже второстепенные вещи, не надо их ставить на первое место. Тоже самое с твоими бреднями про особенности дизайна карт и что для того что бы обсуждать их, нужно быть доктором наук по аналитике дизайна карт. Это было сделано разрабами, потому что так всего решить вопрос баланса карты, вот и все.

#491

собственно памятник дебилизму



29 дек 2013, 00:32
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

бросить центр? шикарная история со дна.

^его линкую из-за "серьёзного" подхода и голоса, могу более качественные найти, если хочешь

везде центр был и будет одним из важнейших элементов, который и мешает просто стоять и смотреть друг на друга, стоя в кустах. нет, конечно, проще ждать чуда и играть ровно по одному шаблону !

 

по факту в гайджинах ровно тот же подход и есть куча самолётов, которые в руках плохого игрока не будет отбивать свой ремонт даже с премом. дальше следует вопрос: "и что?"

у вг всегда есть выбор альтернативной пушки, у улиток более дешевые самолёты и на дорогом летать совершенно не нужно.



29 дек 2013, 00:53
Профиль Skype

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

лол
да плевать на эти стрелочки, сама карта!
едем со обеих сторон до самой середины не увидев ни разу противника! потому что ровно по середине стоит холм, внезапно разделяющий карту на две равные части.

а самый важный критерией танков воте,  насколько классно у тебя пушка вниз опускается! каждый раз плачу когда слушаю обзоры новых танков

Brenner писал(а):

 по факту в гайджинах ровно тот же подход и есть куча самолётов, которые в руках плохого игрока не будет отбивать свой ремонт даже с премом. дальше следует вопрос: "и что?"

у вг всегда есть выбор альтернативной пушки, у улиток более дешевые самолёты и на дорогом летать совершенно не нужно.

То есть альтернатива в виде других самолетов, которые могут быть лучше или хуже. Тоже самое что иальтернатива голде, в виде серебра которая по дефолту хуже. Ахеренная у тебя логика

самый эпик, в том что ты не готов говорить со мной по факту, обосновывая это тем, что я якобы некомпетентен в вопросе. Но при этом ты усираешся и пишешь мне целые стены рандомной херни.



29 дек 2013, 01:00
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

в этом рельефе вся фишка, сами зоны боя достаточно плоские и углов наводки хватает у танков любой нации. потому и нет смысла спорить с тобой о дизайне карт т.к. ты не знаешь как на них играть и что там можно делать. простреливаемое поле не каждой карте нужно.

 

есть альтернатива в виде самолётов, которые хуже, но ремонт дешевле(многократно местами). найдёшь такие пары или подсказать?

голды в вот нет, всё что угодно можно купить за серебро, но название сохранилось, потому альтернатива именно в цене.



29 дек 2013, 01:14
Профиль Skype

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

открыл видео, поржал в очередной раз с этого убожества, чего стоит только минута тридцать  :lol

Brenner писал(а):

в этом рельефе вся фишка, сами зоны боя достаточно плоские и углов наводки хватает у танков любой нации. потому и нет смысла спорить с тобой о дизайне карт т.к. ты не знаешь как на них играть и что там можно делать. простреливаемое поле не каждой карте нужно.

 

есть альтернатива в виде самолётов, которые хуже, но ремонт дешевле(многократно местами). найдёшь такие пары или подсказать?

голды в вот нет, всё что угодно можно купить за серебро, но название сохранилось, потому альтернатива именно в цене.

тоесть когда мы берем 2 хетцера один с голдой и другой без, то разница в превосходстве одного над другим, соизмерима с разницей между двумя твоими самолетами? Как ты это просчитал?  Mocking 



29 дек 2013, 01:16
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

ухожу спать, потому подскажу тебе самые характерные пары: F4U-1d и F4U-1c, spitfire mk.Vb и c. 

сейчас уже не найти ту пропасть, что была год назад, когда разработчики действительно хотели заменить баланс экономикой, но всё равно многократные скачки в ремонте оставили.

хотя самый шик в ветке метеоров.

Impact писал(а):

тоесть когда мы берем 2 хетцера один с голдой и другой без, то разница в превосходстве одного над другим, соизмерима с разницей между двумя твоими самолетами? Как ты это просчитал?  Mocking 

 

т.е. это разница в дополнительных возможностях за дополнительную плату.

за одним исключением, что голда стоит реально дешево и в текущем вот нету причин не возить её для "особых случаев". дисбаланс она не может создавать т.к. доступна любому за эти банальные 4к за выстрел(без учёта возможности купить запас по скидке).

дорогой ремонт отличается по механике, но суть та же - ты больше рискуешь, но можешь и получить больше, если ты играешь хорошо, то увеличение расходов будет не больше увеличения прибыли, если ты играешь средне, то примерно равны, если плохо - лучше не лезть и выбирать то, что всегда уйдёт в плюс, как бы ты не играл.

относительная разница в цене снаряда звучит жутко, но по факту снаряд себя окупает, как и 4 хиспаны вместо пулемётов, если игрок умеет играть и чем лучше он играет, тем больше окупает.

 



29 дек 2013, 01:29
Профиль Skype

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

Сколько по времени до миг-15 без доната качаться???

Если играть по 3-4 часа ~4/7



29 дек 2013, 11:31
Профиль

0
Сообщение War Thunder [Open Beta]

очень сильно зависит от того как именно ты играешь. нужно чуть больше 2 миллионов ОИ только на эту ветку до 15бис, дальше сам считай сколько ты фармишь за бой. примерный порядок - 100-400 часов на ветку.



29 дек 2013, 12:34
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru