Автор | Сообщение |
---|---|
<Герои АТО> Сервер: Гордунни |
0
да, вазилинить бобру жопу - худший угол атаки. если у тебя не 30+мм ствол (як как танк епта). |
05 янв 2014, 18:53 |
|
|
0
Во-первых все Ла имеют крайне хрупкую ДМ, если не худшую в игре среди одномоторных монопланов (Хуябусы и ишаки все же возьмут пальму первенства). Крылья удар не держат впринципе, двигатель хорошо ловит повреждения и глохнет, горят Ла всегда фатально. Ставя бронеспинку и бронестекло только понижаете себе климб - разницы никакой. В совке действительно по качеству изготовки самолеты были говном (даже у Ла-7 еще имеется древесина), так что все супер реалистично. |
05 янв 2014, 21:54 |
|
|
0
ItzeqvIL писал(а): Во-первых все Ла имеют крайне хрупкую ДМ, если не худшую в игре среди одномоторных монопланов (Хуябусы и ишаки все же возьмут пальму первенства). Крылья удар не держат впринципе, двигатель хорошо ловит повреждения и глохнет, горят Ла всегда фатально. Ставя бронеспинку и бронестекло только понижаете себе климб - разницы никакой. В совке действительно по качеству изготовки самолеты были говном (даже у Ла-7 еще имеется древесина), так что все супер реалистично.
Ок, тогда почему мой премиумный P51 разбирают с такой же частотой и скоростью? куда не попадут вечно - либо что нибудь сразу оторвёт, либо так изрешетят что нихрена не работает. Но я с его 6-тью браунингами бывает всю обойму всаживаю но господа продолжают лететь...
К слову, на Ла у меня стояла ОФЗ лента. И как ты на закрылках с одним двигателем и без рулей высоты лететь собрался интересно??? Но суть даже не в этом, я его утюжил пока лента не кончилась, половину точно вогнал, бил не дальше 100 метров |
05 янв 2014, 22:02 |
|
|
0
Просто P51 - крафт не для начинающих. (К слову, у меня на нем самое большое количество фрагов в ИБ среди всех игроков War Thunder. ). На нем нельзя зажимать гашетку как рак с 0.75км и плевать в монитор, мол чего-то кадиллак оф зе скайз нихуя не сбивает. |
05 янв 2014, 23:03 |
|
|
2
В последнем патче из браунингов сделали дизентигрирующие лучи смерти, какой вообще может быть на них вайн? |
05 янв 2014, 23:08 |
|
|
0
Стреляй тупо по движкам. Сегодня без проблем сбил 2 В-25 на 109 F-2. Правда у меня были зажигательные снаряды, и лента стояла универсал с 1-м БЗ, но снаряды всего 15мм, а наноШВАКИ явно лучше. Но одного буквально взорвал сразу после поджега движка, а 2-й вначале погорел и потух(бензобак видать поджег, а он протектированный), потом я ему 2 двигла поджег и он взорвался. Хз какие могут быть проблемы, ты просто не умеешь стрелять. Браунингом можно было рубить деревья, причем буквально. #27 вот фотка для сравнения. Он под №56 |
06 янв 2014, 07:36 |
|
|
0
ItzeqvIL писал(а): Просто P51 - крафт не для начинающих. (К слову, у меня на нем самое большое количество фрагов в ИБ среди всех игроков War Thunder. ). На нем нельзя зажимать гашетку как рак с 0.75км и плевать в монитор, мол чего-то кадиллак оф зе скайз нихуя не сбивает.
Как, то что я начинающий (хотя это странно потому что я постоянно играю в симы/аркады и прекрасно знаю как летать) связано с тем что мой Р51 разлетается в кслочья с той же резвостью что и ла-5???
И как кг/с влияет на фактический урон? просвети ка нас.
С посадочными закрылками ты сможешь лететь только по прямой, а без одного двигла твоя скорость будет стремиться к нулю. Он же удачно маневрировал и падать не собирался. |
06 янв 2014, 08:45 |
|
|
0
Vegatoxi писал(а): ItzeqvIL писал(а): Просто P51 - крафт не для начинающих. (К слову, у меня на нем самое большое количество фрагов в ИБ среди всех игроков War Thunder. ). На нем нельзя зажимать гашетку как рак с 0.75км и плевать в монитор, мол чего-то кадиллак оф зе скайз нихуя не сбивает.
Как, то что я начинающий (хотя это странно потому что я постоянно играю в симы/аркады и прекрасно знаю как летать) связано с тем что мой Р51 разлетается в кслочья с той же резвостью что и ла-5???
И как кг/с влияет на фактический урон? просвети ка нас.
С посадочными закрылками ты сможешь лететь только по прямой, а без одного двигла твоя скорость будет стремиться к нулю. Он же удачно маневрировал и падать не собирался. как влияет кг/с на урон? шутишь штоле? какой у тебя был дпс в цлк? как влияет твоя пенетра на резисты? хз первое что в голову пришло после твоего вопроса: как влияет мой шмот на мой дпс? кг/с - сколько ты навесишь свинца пацану за один залп. Без одного двигла скорость стремится к 0? Скажи это В-17 которые приходили с 1-м двиглом на базу. P.S. посмотри выше что я писал, ты не умеешь стрелять. Мне хватало от силы половина БК на F-2 что бы взорвать В-25, не скрою повезло, но я целил ему в движки и поджигал их.
|
06 янв 2014, 08:53 |
|
|
0
Я не в курсе модели повреждений в ВТ но ты видимо не понимаешь что кг/с =/= урон Ты можешь поставить 100 7.62 стволов и начать лупить из них, у них будет огромный кг/с но толку всё равно не будет. Просто потому что они не пробьют броню цели. В то время как какая нибудь единственная 20/23/30 мм пушка пробьёт эту броню нахер с первого же выстрела. При меньшем кг/с |
06 янв 2014, 09:34 |
|
|
0
Какая такая броня у самолетов что надо пробивать? Тебе рассказать как ломает крылья очередь с 2-х MG-17? Лучшие некрупнокалиберные пулеметы в игре как сказали разрабы. Что я и увидел когда в истории без 20мм снарядов отпилил крылья 2-м спитам с дистанции 150м. Если хочешь кого-то сбить, то надо как и в реале стрелять не с 700м, а в упор. С пулеметов с дистанции более 400м стрелять разве что бы попугать. И разговор был про браунинг м2, ты посмотел размер пули на фотке? Если стрелять с этого пулемета в дерево, то его срубит за 2-3 очереди. В самолетах ничего не надо пробивать кроме кабины пилота, движка, баков или наносить повреждения лонжеронам итд итп. С чем справляются крупнокалиберные бронебойные пули, причем легко. 37мм снаряд, бронебойный, если попадет в крыло и не встретит по пути ничего, то урона нанесет столько же сколько и 7,62 пуля, вот ОФ оторвет крыло нахер. Понятно что пушки эффективнее пулеметов, американцы если бы могли ставили бы пушки, но их у них не было кроме британских хиспан. По этому они засовывали 6-8 пулеметов, что бы сравнятся с уроном аналогично пушечному. Есть большая разница в уроне когда ты стреляешь с 700м и с 200м. И за те доли секунд когда ты лупишь в упор с браунингов кг/с может легко оказатся фатальнее чем попадание одного снаряда 20мм. Учись стрелять, рано или поздно начнешь вывозить в аркаде 10+ фрагов легко, и сбивать тебя перестанут. Псомотри на тыртубе как летают в истории. Как они стреляют. И если тебе не нравится аркада, и что там тырят фраги, тяжело сбить тебе, то пробуй историю, там попал по пацану, кританул чет и висишь у него на 6 и добиваешь с пулеметиков пока он просто пытается не упасть. Тоже одно удовольствие было после аркады (где бессмертные на то время были су-2 и ил-2) сбивать их одной очередью. |
06 янв 2014, 10:08 |
|
|
0
|
06 янв 2014, 11:15 |
|
|
1
Vegatoxi писал(а): Как, то что я начинающий (хотя это странно потому что я постоянно играю в симы/аркады и прекрасно знаю как летать) связано с тем что мой Р51 разлетается в кслочья с той же резвостью что и ла-5???
И как кг/с влияет на фактический урон? просвети ка нас.
С посадочными закрылками ты сможешь лететь только по прямой, а без одного двигла твоя скорость будет стремиться к нулю. Он же удачно маневрировал и падать не собирался.
Во-первых, дело как раз в том, что если ты шаришь, то ты попросту не дашь себя ударить на P51. И на нем всегда можно взять инициативу над кем угодно. Из-за скорости. Подсказать самый эффективный маневр защиты на нем? Сплитани и тупо спикируй до 890~900км\ч к земле и тяни к зениткам. И никто не сможет догнать. Например крафты вроде 109-ых и спитфаеров очень быстро сжирают энергию у земли, а Мустанг ее держит ну нереально долго. Далее каждый крафт готовится по-разному. Про кг\с хорошую аналогию привели с ЦЛК25. Все просто и понятно как. Неужели кто-то ракует на нем в аркаде, тараня хварами и виражась в догфайтах? |
06 янв 2014, 18:33 |
|
|
0
Врятли он знает что такое сплит, и ты ему рассказываешь тактику в истории. В аркаде в пикировании никуда он не уйдет) Я недавно в пологом пикировании хотел уйти, и меня неожиданно догонял He-112! Я был на кобре и летел 700+. Хз или сейчас чет изменилось, но от G-10 мустанг не очень то и уходил, особенно у земли в пологом наборе высоты. G-10 легче, более мощный двигатель и метанол. У земли мустанг ни в скорости, ни в скороподъемности, ни в маневренности ничего не мог противопоставить G-10. Так было и в реальности, а также месяцев 6-7 назад в игровых реалиях. Сейчас хз. Как бы нелогично сравнивать мустанг со всякими остальными 109 начала войны. Просто ебанутый баланс немцев кидает хз куда. Особенно сейчас представляю... Засунули фридрихи в 3-ю эру. На самолетах 40-41-х годов невприкол играть против всяких 9-х спитов, кинг кобр а-10 и всякой остальной шняги 44-45-х. |
06 янв 2014, 19:51 |
|
|
1
В аркадии вообще на многие маневры похуй, тк уворачиваясь от одного, в этом мясе тебя снимет кто-то другой, я когда только начинал в ВТ играть, играл как раз в аркадии, единственная норм стата там это играть в крысу, выщелкивая по одному вылетающих из общей стаи типов |
06 янв 2014, 19:59 |
|
<Герои АТО> Сервер: Гордунни |
0
Whiplash писал(а): Врятли он знает что такое сплит, и ты ему рассказываешь тактику в истории. В аркаде в пикировании никуда он не уйдет) Я недавно в пологом пикировании хотел уйти, и меня неожиданно догонял He-112! Я был на кобре и летел 700+. Хз или сейчас чет изменилось, но от G-10 мустанг не очень то и уходил, особенно у земли в пологом наборе высоты. G-10 легче, более мощный двигатель и метанол. У земли мустанг ни в скорости, ни в скороподъемности, ни в маневренности ничего не мог противопоставить G-10. Так было и в реальности, а также месяцев 6-7 назад в игровых реалиях. Сейчас хз. Как бы нелогично сравнивать мустанг со всякими остальными 109 начала войны. Просто ебанутый баланс немцев кидает хз куда. Особенно сейчас представляю... Засунули фридрихи в 3-ю эру. На самолетах 40-41-х годов невприкол играть против всяких 9-х спитов, кинг кобр а-10 и всякой остальной шняги 44-45-х.
да.. а реактивы засунули к самалеям 50+ готов. хотя первые полеты, если не изменяет память на них были у немцев в 42м!
но я все ровно жру это говно! :)
|
06 янв 2014, 22:35 |
|
|
0
Napalmdeath писал(а): да.. а реактивы засунули к самалеям 50+ готов. хотя первые полеты, если не изменяет память на них были у немцев в 42м!
Просто немецкая техника было опэ, и союзники компенсировали свой хлам числом. Но в играх такой баланс не реализуешь. |
06 янв 2014, 22:46 |
|
|
0
Whiplash писал(а): Врятли он знает что такое сплит, и ты ему рассказываешь тактику в истории. В аркаде в пикировании никуда он не уйдет) Я недавно в пологом пикировании хотел уйти, и меня неожиданно догонял He-112! Я был на кобре и летел 700+. Хз или сейчас чет изменилось, но от G-10 мустанг не очень то и уходил, особенно у земли в пологом наборе высоты. G-10 легче, более мощный двигатель и метанол. У земли мустанг ни в скорости, ни в скороподъемности, ни в маневренности ничего не мог противопоставить G-10. Так было и в реальности, а также месяцев 6-7 назад в игровых реалиях. Сейчас хз. Как бы нелогично сравнивать мустанг со всякими остальными 109 начала войны. Просто ебанутый баланс немцев кидает хз куда. Особенно сейчас представляю... Засунули фридрихи в 3-ю эру. На самолетах 40-41-х годов невприкол играть против всяких 9-х спитов, кинг кобр а-10 и всякой остальной шняги 44-45-х.
Э-ээ нет. На P51 как-то давно работала раксрутка через шаг винта. С ней он обгонял даже Яка-15. (660 км\ч у земли) В то время как густавы крутить винты не могли. После нерфа P51 все так же резвенько уходил от G10, не в наборе высоты, а прямо и волнообразно. (~600 км\ч у земли, когда у 109 всего 550) Про маневр, скороподъемность - все верно, ничего P51 сделать не мог. Но и не нужно было. Тактика на P51 была либо в попытке развести G10 на WEP, дабы он просадил все топливо (20 минутка = где-то 9 минут), либо сближаясь в лобовых давать малую очередь из браунингов с очень большой дистанции в попытке выбить масло с последующим уклонением (маятник). Баллистика МК-108 не позволяет точно стрелять с километра, а М2 отлично выбивал маслобаки и систему охлаждения с >1км. Бой вести рядом со своим филдом. Все. Если G10 хотя бы раз отвлекался на ПВО, или я оказывался выше, я всегда побеждал, опять же от P51 не убежать и его никак не стряхнуть. |
06 янв 2014, 23:09 |
|
|
0
первый полёт швальбы в 42, на вооружение поступили в конце 44. ещё был план сделать из швальбы бобра(наркоманы).
положение их обусловлено тем, что брюхоногие не осилили разделить свистки на 2 эры - wwII свистки и корея.
только при таком раскладе кач корейской эры станет форменным адом, но играть и топ поршням, и ранним свисткам станет в разы комфортнее, но для корейцев не будет еды.
решения этой проблемы уже были анонсированы: 1. сумрачное. ввод проектов развития, которые не были доведены до ума. конкретнее 262HG1-3 (есть в релизной ветке, ага) 2. клоны. послевоенная германия использовала те же самые шутинг стары и сейбры.
что выберут(одно другому не мешает, кстати) ещё не сказали. судя по танкам и доведённой до серии пантере 2 и коте с дрыном - надежда на сумрачный вариант есть. |
06 янв 2014, 23:12 |
|
<Герои АТО> Сервер: Гордунни |
0
Impact писал(а): Napalmdeath писал(а): да.. а реактивы засунули к самалеям 50+ готов. хотя первые полеты, если не изменяет память на них были у немцев в 42м!
Просто немецкая техника было опэ, и союзники компенсировали свой хлам числом. Но в играх такой баланс не реализуешь. По многим характеристикам новая машина превосходила традиционные самолёты. Её скорость — более 800 км/ч — на 150—300 км/ч превышала скорость самых быстрых истребителей и бомбардировщиков[6]. Скороподъёмность нового истребителя также была вне конкуренции[6]. Более того, он был способен совершать вертикальный набор высоты, чего не мог делать ни один самолёт союзников[8]. В управлении машина была значительно легче, чем массовый «Мессершмитт» Bf.109[9][10]. Me.262 уступал традиционным самолётам в радиусе виража и в разгонных характеристиках[1][9]. Зато он дольше удерживал высокую скорость разворота, имел очень высокую скорость пикирования[1][9]. Вместо высокооктанового (по меркам того времени) авиационного бензина, который становилось все труднее получать, самолёт использовал более простое в получении топливо — J-2 (тяжёлый керосин) и К1 (дизельное топливо)[11]; бензин марки B4 использовался лишь как топливо для двухтактного стартера и в самих турбореактивных двигателях для их запуска[1][9][12]. При всём этом командование Люфтваффе посчитало запуск в серию принципиально нового, ещё с «детскими болезнями», самолёта делом не оправданным и слишком рискованным[6]. К тому же в то время со своими задачами неплохо справлялись выпускавшиеся огромными сериями истребители «Мессершмитт» Bf.109 и «Фокке-Вульф» Fw.190. Да и цена Me-262 была более чем в пять раз выше, чем Bf-109. Но, тем не менее, отказываться от нового самолёта Люфтваффе не собиралось. Летом 1942 года было заказано 15 машин, и ещё столько же — в декабре. Но, так как проект Me.262 в то время не имел приоритетного статуса, работы по нему шли неспешно[6].
|
06 янв 2014, 23:53 |
|
|
0
ItzeqvIL писал(а): Whiplash писал(а): Врятли он знает что такое сплит, и ты ему рассказываешь тактику в истории. В аркаде в пикировании никуда он не уйдет) Я недавно в пологом пикировании хотел уйти, и меня неожиданно догонял He-112! Я был на кобре и летел 700+. Хз или сейчас чет изменилось, но от G-10 мустанг не очень то и уходил, особенно у земли в пологом наборе высоты. G-10 легче, более мощный двигатель и метанол. У земли мустанг ни в скорости, ни в скороподъемности, ни в маневренности ничего не мог противопоставить G-10. Так было и в реальности, а также месяцев 6-7 назад в игровых реалиях. Сейчас хз. Как бы нелогично сравнивать мустанг со всякими остальными 109 начала войны. Просто ебанутый баланс немцев кидает хз куда. Особенно сейчас представляю... Засунули фридрихи в 3-ю эру. На самолетах 40-41-х годов невприкол играть против всяких 9-х спитов, кинг кобр а-10 и всякой остальной шняги 44-45-х.
Э-ээ нет. На P51 как-то давно работала раксрутка через шаг винта. С ней он обгонял даже Яка-15. (660 км\ч у земли) В то время как густавы крутить винты не могли. После нерфа P51 все так же резвенько уходил от G10, не в наборе высоты, а прямо и волнообразно. (~600 км\ч у земли, когда у 109 всего 550) Про маневр, скороподъемность - все верно, ничего P51 сделать не мог. Но и не нужно было. Тактика на P51 была либо в попытке развести G10 на WEP, дабы он просадил все топливо (20 минутка = где-то 9 минут), либо сближаясь в лобовых давать малую очередь из браунингов с очень большой дистанции в попытке выбить масло с последующим уклонением (маятник). Баллистика МК-108 не позволяет точно стрелять с километра, а М2 отлично выбивал маслобаки и систему охлаждения с >1км. Бой вести рядом со своим филдом. Все. Если G10 хотя бы раз отвлекался на ПВО, или я оказывался выше, я всегда побеждал, опять же от P51 не убежать и его никак не стряхнуть. Ты от непрокаченных G-10 отрывался. Объясни как шаг винта компенсирует лишнюю тонну веса, херовый мерлин против 2к лошадей с метанолом. Если мустанг летает 600 у земли, то должны нерфить. 570-575 - его максимум. У г-10 чуть быстрее.
Impact писал(а): Napalmdeath писал(а): да.. а реактивы засунули к самалеям 50+ готов. хотя первые полеты, если не изменяет память на них были у немцев в 42м!
Просто немецкая техника было опэ, и союзники компенсировали свой хлам числом. Но в играх такой баланс не реализуешь. зато в игре компенсировали по полной, g-6 42-го сравняли с ла-7б-20(не по летным ха-кам, а по боевому рейтингу типа), ваще зашибись.
|
07 янв 2014, 00:05 |
|