ну шум это отдельная тема, на природе в зависимости от направления ветра, шум двигателя простого трактора слышно за несколко километров. Другое дело когда двигатель твоего танка заведен, то ты уже считай глухой.
#424
13 янв 2014, 17:05
f0rward
[7.3]
0
War Thunder [Open Beta]
Находясь в танке, вы не сможете услышать звук вражеского танка даже чисто физически, не говоря уже о том, чтобы определить направление, с котрого он идёт. Это если в движении конечно, остановившись и на холостых, вполне можно услышать звук вражеского танка. Даже на современных машинах всё гудит и пердит, я боюсь представить, что было в том же т34, не думаю, что там вообще можно было хоть что-то услышать, если даже орать на ухо.
13 янв 2014, 17:43
Ainterh
[26.1]
0
War Thunder [Open Beta]
f0rward писал(а):
Находясь в танке, вы не сможете услышать звук вражеского танка даже чисто физически, не говоря уже о том, чтобы определить направление, с котрого он идёт. Это если в движении конечно, остановившись и на холостых, вполне можно услышать звук вражеского танка. Даже на современных машинах всё гудит и пердит, я боюсь представить, что было в том же т34, не думаю, что там вообще можно было хоть что-то услышать, если даже орать на ухо.
шлемофон, ага
Ребяты. Вы должны не забывать, что танки сами по себе никогда не вели бои между собой. Всегда были противотанковые расчеты, всегда была артилерия, авиация и пехота. Система общевойскового боя стара, как мир. В городских боях, где единственно возможно спрятать танк, всегда есть разведчики, которые по любому увидят этот танк и доложат на командный штаб, что слоник на 66 78 к югу от фонтана.
13 янв 2014, 18:40
Brenner
[14.3]
0
War Thunder [Open Beta]
Napalmdeath писал(а):
что за время на прицеливание? можно по подробнее? только учти, ты стреляешь не из винтвки с дрожащими руками, а из танка.
ты видел в реале, как в боевых условиях танк себя ведет? вот посмотри сначала.
арт прицел это типа у легких танков подсвет области куда бомбить? если это то что явидел, то это не беспилотник с видом сверху.
зеленое на зеленом, но сама суть танки ты видишь, и я говорю про 100 метров, а не 500.
в 100 метрах неужели ты не заметишь ТАНК блять, не иголку, а ТАНК. неужели ты будешь спорить, что не видеть танк за 100 метров в кустах - это ненормально?
навести пушку куда сложнее, чем винтовку, особенно на ходу или сразу после остановки. в вот это моделируют через сведение, в тундре через качание и раздельную наводку по вертикали и горизонтали. сведение работает более чем адекватно, особенно после шутеров, качание, уверен, они тоже настроят нормально.
взлетает достаточно высоко, позволяет заглядывать за холмики, функции беспилотника выполняет(ролик в тему кидал ранее, там видно)
100 метров в вот ты можешь незаметить танк только через двойные кусты(более 15 метров между ними), учитывая что кусты вот это не просто кусты, а фактически стены зарослей - почему бы и нет. если в тундре уберут почти чит с этим арт прицелом, то в симуляторе будет шанс незаметить замаскированного врага и в 50 метрах, что вполне исторично. если экипаж не видит танк - ты камерой тоже не должен его видеть, как бы ты её не повернул, иначе это реально какая-то другая война, ближе к 21 веку.
видимость в вот неадеватна именно на больших дистанциях, где танк должен явно выделятся контуром на том же холме, а он пропадает.
что за время на прицеливание? можно по подробнее? только учти, ты стреляешь не из винтвки с дрожащими руками, а из танка.
ты видел в реале, как в боевых условиях танк себя ведет? вот посмотри сначала.
арт прицел это типа у легких танков подсвет области куда бомбить? если это то что явидел, то это не беспилотник с видом сверху.
зеленое на зеленом, но сама суть танки ты видишь, и я говорю про 100 метров, а не 500.
в 100 метрах неужели ты не заметишь ТАНК блять, не иголку, а ТАНК. неужели ты будешь спорить, что не видеть танк за 100 метров в кустах - это ненормально?
навести пушку куда сложнее, чем винтовку, особенно на ходу или сразу после остановки. в вот это моделируют через сведение, в тундре через качание и раздельную наводку по вертикали и горизонтали. сведение работает более чем адекватно, особенно после шутеров, качание, уверен, они тоже настроят нормально.
взлетает достаточно высоко, позволяет заглядывать за холмики, функции беспилотника выполняет(ролик в тему кидал ранее, там видно)
100 метров в вот ты можешь незаметить танк только через двойные кусты(более 15 метров между ними), учитывая что кусты вот это не просто кусты, а фактически стены зарослей - почему бы и нет. если в тундре уберут почти чит с этим арт прицелом, то в симуляторе будет шанс незаметить замаскированного врага и в 50 метрах, что вполне исторично. если экипаж не видит танк - ты камерой тоже не должен его видеть, как бы ты её не повернул, иначе это реально какая-то другая война, ближе к 21 веку.
видимость в вот неадеватна именно на больших дистанциях, где танк должен явно выделятся контуром на том же холме, а он пропадает.
Навести пушку да?
Ну вот ты просто поставил в опеределенное положение пушку - если ты пальнешь через 0 секунд или через 5 секунд - снаряд упадет в одно и тоже место (+- погрешность), а никак нихуя не в ебеня и кадый раз разные
просто матни резко стволом на арте в аркадном прицеле и стрельни, снаряд упадет знаешь куда? да куда только он не упадет под углом я ебал каким к стволу - может даже на луну улететь.
Так что сама садумка сведения - чушь и бред ебаный, держать ствол на месте, чтобы точнее пальнуть. чтобы точне пальнуть - нужно целится, то беж туда сюда дулом водить.
Ты поворачиваешь башню в сторону врага, остановил её. Потом тебе нужно ещё пару секунд (сомневаюсь только что в реальном бою тебе нужно только пару секунд для этого) чтобы доцелить, досвестись на враге, чтобы попасть именно в него.
Т.е. ты конечно можешь повернуть в его сторону резко башню и нажать на спуск, но скорее всего ты либо попадёшь куда не надо (в непробиваемое место, например) или вообще мимо.
Как по мне, дак эта система вполне понятна и ничего в ней такого я вообще не вижу.
а я бы популял с арты :) только не как в ВоТ аля беспилотник стайл - а что нить более близкое к реальности с картой, расчетами (упрощенными офк) и тд..
да ну.. слишкмо все упрощено. даже для уровня алексея подпивковичуса слишком просто и аркадно + графика ВОТовская :(
и подлодок нет (ради чего я дуамю большинство и ждало морскую тематику)
25 фев 2016, 13:22
Diseaze
[7]
0
War Thunder [Open Beta]
Лично мне кораблики от картофана со скидкой на сессионку в принципе понравились и графикой (модельки корабликов вполне на уровне сделаны) и звуком и пиупиу там приятное, но этот геймплей камень-ножницы-бумага уже невероятно бесит и убог, в итоге этот минус для меня перевешивает все плюсы игры.
25 фев 2016, 14:20
Impact
[17.5]
0
War Thunder [Open Beta]
Во первых корабли лопаются слишком быстро, во вторых спам торпед это чистое ололо, ну и втретих "невидимость" кораблей в открытом море
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.