ну ты же сам должен понимать, что в вахе ситуация 500 маринов против 500 орков, либо невозможна, либо не стоит выеденного яйца
да, там обычно 100000000000 орков против 100 космодесантников
Учитывая что орки будут ф2п так оно и будет скорее всего
19 авг 2013, 22:57
Diseaze
[7]
0
Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+
Список конечно не вдохновил, но посмотрим что они на нем свояют
19 авг 2013, 22:59
Impact
[17.5]
0
Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+
Игры, использующие движок Unity
Guns Of Icarus Online
движок на самом деле не так важен, все планетсайды итд страдают двумя бедами: убожеская физика и говеная оптимизация. Графика и физика из space marine лично меня устраивает на 80%. Если они воплотят в жизнь все что уже успели пообещать, я готов мириться со средненькой графикой. я даже куплю мега комп что бы проглотить плохую оптимизацию, только пусть они сделают адекватную физику, где я смогу и стрелять как в адекватном шутере и слэшить вонючих людишек огромной секирой как в space marine.
19 авг 2013, 23:10
Pookan
[0.3]
0
Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+
Impact писал(а):
я готов мириться со средненькой графикой.
Тут надо бы уточнить что такое "средненькая графика" в понимании "средненького" геймера
У всех разное понимание этого термина имхо.
Коту то нравится графика из ЛА2 и не нравится графика из ВоВ и наоборот.
500 орков на 500 маринов это конечно мощьно задвинули, надеюсь они не в терминаторской броне хотя бы. Хотя спасибо им огромное, что не 500 дрендроутов на 500 гретчинов. Я честно говоря плохо себе представляю как можно и лору соотвествовать и баланс иметь.
19 авг 2013, 23:42
Diseaze
[7]
0
Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+
Tetros писал(а):
Я честно говоря плохо себе представляю как можно и лору соотвествовать и баланс иметь.
Я тоже всегда считал, что по этой вселенной нормально можно сделать только стратежку, как раз из-за проблем баланса, ну посмотрим что выйдет
Я честно говоря плохо себе представляю как можно и лору соотвествовать и баланс иметь.
Я тоже всегда считал, что по этой вселенной нормально можно сделать только стратежку, как раз из-за проблем баланса, ну посмотрим что выйдет
Мне больше интересно, как они реализуют те самые бои 500х500 вне рамок, скажем так, бг а ля вов. Конечно идеальной выглядела бы схема игры в реальном времени, например "игроки орки решили напасть на -рандомная хрень на рандомной планете-, застали врасплох - захватили / на планете был гарнизон -пофиг кого-, они послали сигнал тревоги, поехали полномасштабные боевые действия". Только я сомневаюсь, что так наберется 500 орков.
19 авг 2013, 23:57
Diseaze
[7]
0
Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+
И при этом ограничить кол-во маринада "здравствуйте, вы 174-ый в очереди на дроп под", опять же в угоду балансу
И при этом ограничить кол-во маринада "здравствуйте, вы 174-ый в очереди на дроп под", опять же в угоду балансу
Распихать игроков по всей вселенной=профит, другое дело, что у них задница порвется реализовать хотя бы половину мира вархаммер, слишком он громаден.
20 авг 2013, 00:15
Pookan
[0.3]
0
Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+
Diseaze писал(а):
И при этом ограничить кол-во маринада "здравствуйте, вы 174-ый в очереди на дроп под", опять же в угоду балансу
С маринадом такого не будет, он же за ДОНАТЕ, если сделают что то подобное - игроки их сожрут
Я ещё понимаю ситуацию с ф2п орками, они же по лору как грибы растут? ну вот будет что нибудь вроде "ваш гриб ещё не созрел"
Destillat писал(а):
Diseaze писал(а):
И при этом ограничить кол-во маринада "здравствуйте, вы 174-ый в очереди на дроп под", опять же в угоду балансу
Распихать игроков по всей вселенной=профит, другое дело, что у них задница порвется реализовать хотя бы половину мира вархаммер, слишком он громаден.
На старте врядли будет прям нереальное количество народу играть, ну миллион я думаю максимум, так что проблемы с недостатком места/мощности серверов на старте маловероятно, ну разве что на самом самом релизе, но это у всех крупных игр такие проблемы, уж близы то с их ресурсами не справились с релизом Д3, а тут...
С маринадом такого не будет, он же за ДОНАТЕ, если сделают что то подобное - игроки их сожрут
Я ещё понимаю ситуацию с ф2п орками, они же по лору как грибы растут? ну вот будет что нибудь вроде "ваш гриб ещё не созрел"
У орков ТОЛЬКО ОДИН КЛАСС Ф2П
Pookan писал(а):
На старте врядли будет прям нереальное количество народу играть, ну миллион я думаю максимум, так что проблемы с недостатком места/мощности серверов на старте маловероятно, ну разве что на самом самом релизе, но это у всех крупных игр такие проблемы, уж близы то с их ресурсами не справились с релизом Д3, а тут...
Где ты в моем сообщении нашел что то про мощность серверов? Я говорю про то, что они не смогут реализовать большую часть мира и как раз из направленности игры вытекает проблема не переизбытка игроков, а их недостатка.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.