Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+  
Автор Сообщение

0
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+

Destillat писал(а):

Pookan писал(а):

С маринадом такого не будет, он же за ДОНАТЕ, если сделают что то подобное - игроки их сожрут

Я ещё понимаю ситуацию с ф2п орками, они же по лору как грибы растут? ну вот будет что нибудь вроде "ваш гриб ещё не созрел" :D

У орков ТОЛЬКО ОДИН КЛАСС Ф2П

 

Pookan писал(а):

На старте врядли будет прям нереальное количество народу играть, ну миллион я думаю максимум, так что проблемы с недостатком места/мощности серверов на старте маловероятно, ну разве что на самом самом релизе, но это у всех крупных игр такие проблемы, уж близы то с их ресурсами не справились с релизом Д3, а тут...

Где ты в моем сообщении нашел что то про мощность серверов? Я говорю про то, что они не смогут реализовать большую часть мира и как раз из направленности игры вытекает проблема не переизбытка игроков, а их недостатка.

 

Я сомневаюсь что возможность игры за маринад/хаос/эльдаров/донат орков будет стоит 5 копеек, так что как это обычно и бывает в ф2п большинство сначала будет играть за ф2п орков.

 

Про недостаток игроков я пожалуй соглашусь, для большинства ммо это критично на старте, даже не представляю как они с этим бороться будут, ну надеюсь что нибудь придумают



20 авг 2013, 04:22
Профиль

0
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+

Им надо ещё тиранидов ф2п делать  ;D (а тираниды вообще будут?slowpoke.jpg)



20 авг 2013, 09:33
Профиль

0
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+

Diseaze писал(а):

Им надо ещё тиранидов ф2п делать  ;D (а тираниды вообще будут?slowpoke.jpg)

NPC


Pookan писал(а):

 

Про недостаток игроков я пожалуй соглашусь, для большинства ммо это критично на старте, даже не представляю как они с этим бороться будут, ну надеюсь что нибудь придумают

никак просто сверх обширных баталий небудет.

А если у какойто фракции слишком большой перевес по числу игроков будет. как писали, баланс будут править тиранидами



20 авг 2013, 10:00
Профиль Skype



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
0
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+

Pookan писал(а):

Destillat писал(а):

Pookan писал(а):

С маринадом такого не будет, он же за ДОНАТЕ, если сделают что то подобное - игроки их сожрут

Я ещё понимаю ситуацию с ф2п орками, они же по лору как грибы растут? ну вот будет что нибудь вроде "ваш гриб ещё не созрел" :D

У орков ТОЛЬКО ОДИН КЛАСС Ф2П

 

Pookan писал(а):

На старте врядли будет прям нереальное количество народу играть, ну миллион я думаю максимум, так что проблемы с недостатком места/мощности серверов на старте маловероятно, ну разве что на самом самом релизе, но это у всех крупных игр такие проблемы, уж близы то с их ресурсами не справились с релизом Д3, а тут...

Где ты в моем сообщении нашел что то про мощность серверов? Я говорю про то, что они не смогут реализовать большую часть мира и как раз из направленности игры вытекает проблема не переизбытка игроков, а их недостатка.

 

Я сомневаюсь что возможность игры за маринад/хаос/эльдаров/донат орков будет стоит 5 копеек, так что как это обычно и бывает в ф2п большинство сначала будет играть за ф2п орков.

 

Про недостаток игроков я пожалуй соглашусь, для большинства ммо это критично на старте, даже не представляю как они с этим бороться будут, ну надеюсь что нибудь придумают

Возможность игры за другие расы и классы - покупка полной версии игры.



20 авг 2013, 14:25
Профиль

0
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+
Думаю стоит прочитать тему, что бы не обсуждать одно и тоже каждые 5 страниц. Не будет никаких проблем сбалансом кол-ва орков. Динамический куллаун респауна, мобильные точки респа и значительно меньший кулдаун дисантуры. Никаких проблем. Но я уже вижу море вайна на офф форумах от космодесантников отъезжающих по кд из за тупорылого стиля игры.


20 авг 2013, 16:44
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
0
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+

Impact писал(а):
Думаю стоит прочитать тему, что бы не обсуждать одно и тоже каждые 5 страниц. Не будет никаких проблем сбалансом кол-ва орков. Динамический куллаун респауна, мобильные точки респа и значительно меньший кулдаун дисантуры. Никаких проблем. Но я уже вижу море вайна на офф форумах от космодесантников отъезжающих по кд из за тупорылого стиля игры.

По всей теме вопли про орков и космодесантников, только все забывают, что в игре космодесант хаоса и имперский космодесант, которые будут вырезать друг друга с куда большим удовольствием, чем орков :D



20 авг 2013, 16:50
Профиль

0
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+

Destillat писал(а):

Impact писал(а):
Думаю стоит прочитать тему, что бы не обсуждать одно и тоже каждые 5 страниц. Не будет никаких проблем сбалансом кол-ва орков. Динамический куллаун респауна, мобильные точки респа и значительно меньший кулдаун дисантуры. Никаких проблем. Но я уже вижу море вайна на офф форумах от космодесантников отъезжающих по кд из за тупорылого стиля игры.

По всей теме вопли про орков и космодесантников, только все забывают, что в игре космодесант хаоса и имперский космодесант, которые будут вырезать друг друга с куда большим удовольствием, чем орков :D

 

Вот только в последнем случае обе стороны точно будут отъезжать по КД :D

Ну по крайне мере тот кто не не ударил первый.



20 авг 2013, 19:20
Профиль



<Конфа в девять>


Сервер: Soulflayer
3х3: 1367
0
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+

Наверняка будет дисбаланс по кол-ву игроков.



21 авг 2013, 10:40
Профиль

0
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+
Конечно будет, но это имхо не смертельно. С помощью буустов, всяких вкусняшек, скинов итд это все модно будет поправить. Лишь бы разрабы не забили.


21 авг 2013, 12:31
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
0
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+


Цитата:

- Будет поддержка игровых контроллеров

- Время на убийство противника будет ближе к Space Marine, чем к PS2, возможно даже больше, чем в Space Marine

- Разработчики изучают возможность установки укрытий игроками (мешки с песком и т.п.)

- Ландшафт не будет разрушаемым

- Возможность выбрать пол персонажа у Эльдар

- Тираниды не будут нападать там, где идет битва. В основном они будут нападать на отдаленные, незащищенные территории

- У
сквадов не будет таких же ограничений как в настолке. Штурмовик с
когтями сможет свободно вступить в сквад с девастатором, вооруженным
плазмопушкой


- Техника будет использоваться для доставки пехоты к месту сражения

- Разработчики обсуждают возможность встроенного голосового чата

- Команды сквад лидера будут помечаться маркером на окружении

- Никаких активных скиллов в игре не будет

- У различных Орденов СМ будет доступ к специфичным для ордена классам (Rune Priest вместо Librarian у Космических Волков)

- Демоны Хаоса появятся уже после старта. Демонетки идут в комплекте.

- В игре будут Thunderhawks

- Титанов в игре не будет

- В игре будут псайкеры и physic powers. Многие силы будут иметь название и эффекты как в кодексе

- Когда
здоровье игрока упадет до 0 hp, вы впадаете в состояние «истекает
кровью» в течение которого вас могут казнить враги, либо поднять ваши
союзники.


- Раскраска будет ограничена в зависимости от вашего ордена (никаких розовых Ультрамаринов)

- В игре не будет возможности создавать свои ордена, крафтворлды, варбанды и т.п.

- Будет присутствовать аналог гильдий – Strike Forces, в которые могут входить игроки из разных чаптеров

- Будет возможность снимать шлем (но не всегда это будет лучшим такчитеским решением)

- Специальной регистрации для участия в бете не будет, достаточно просто зарегистрироваться на сайте

- В
игре будут реализованы разные типы местности и климатические условия.
Планируется динамическая смена времени суток. Динамической смены времени
года не будет


- Разработчики планируют сделать захват территорий более важным, нежели в PS2

- Разработчики размышляют над идеей Founder’s Pack

 

Цитата:
Mycatdillon, вы выиграли приз за самое большое количество заданных вопросов. ;) Давайте посмотрим чем я могу помочь!



1. Серверная технология, которую вы собираетесь использовать,
декларирует поддержку до 1000 игроков на сервере, собираетесь ли вы
увеличить это число до 1500, 2000 игроков? Сне кажется что planetside 2
поддерживает около 2000.




Это небольшое заблуждение. Эта технология не позволяет нам получить
1000, мы надеемся на гораздо большее. Эта технология позволяет
поддерживать 1000 игроков в одном бою. Представьте себе 499 космических
десантников в бою против 500 орков укрепившихся в крепости.



Сейчас мы должны убедится что наш клиент может отображать большое
количество персонажей, в итоге мы увидим какое максимальное количество
игроков мы сможем поддержать в 1 бою. Сервер как таковой должен быть в
состоянии поддерживать 1000 (а может и больше!) Игроков в одной области
без снижения производительности или лагов.



2. Как тесно вы работаете с gamesworkshop, и людьми которые отвечаюит за отдельные рассы (Jes Goodwin Phil Kelly ect)



Games Workshop работает в тесном контакте с нами, помогая нам показать
их вселенную правильно. Они уже сильно помогли, и я надеюсь, мы сможем
улучшить вселенную Warhammer 40,000!



3. В паре интервью вы упоминали что баланс между расами не будет 100%
симметричным, например орк не так хорош в стрельбе и имеет меньше брони
чем космодесантник но выигрывает в ближнем бою. А как насчет классов в
каждой из рас? Все они будут уникальными, или различий между одинаковыми
классами у рас не будет?




Наши расы будут иметь уникальные классы, аналогичные классам из
настолки. Космические Десантники Хаоса и Космические Десантники могут
иметь схожие классы, но остальные будут более(?) уникальными.



4. Вы сказали что время убийства будет дольше чем в PlanetSide 2 и
намного короче чем в большинстве ММО. Будет ли оно схоже с временем в
spacemarine?




Brent, наш ведущий гейм-дизайнер говорит, что:

"Наше время на убийство будет больше похоже на таковое в Space Marine,
чем в Planetside 2, но, вероятно, немного дольше(чем в Space Marine)"



5. Как вы поступите с Героями и HQ юнитами?



У нас большие планы по поводу них, но пока мы не готовы говорить об
этом. Следите за нашими сайтом / Twitter / facebook, чтобы узнать эту
информацию, когда она будет опубликована!



6. Смогут ли лидеры расы (полевые командиры?) размещать такие вещи,
как мешки с песком и другие виды укреплений и защитных сооружений в
местах на которых не происходят военные действия и если да, можно ли
будет их уничтожить?




В данный момент мы оцениваем вариант существования таких вещей. Мы не знаем, каково будет решение, но изучаем этот вопрос!



7. Вы сказали что разрушаемому ландшафту скорее всего не быть, а что насчет различных кратеров и отверстий?



Кратеры и траншеи определённо будут, но если вы имеете в виду "Я
выстрелил и получил кратер" то наш движок этого к сожалению не умеет. Но
мы концентрируем свои усилия в других областях игры, чтобы дать вам
наилучший опыт Warhammer 40,000.



8. Вы сказали что у эльдаров будут персонажи женского пола, значит ли
это что игрок будет иметь возможность выбрать пол своего
персонажа-эльдара?




Да, игроки смогут выбрать мужской или женский пол для Эльдар.
Космические Десантники, Космические Десантников Хаоса, Орки будут
соответствовать настолке, и будут выглядеть как мужчины.



9. Как будут сбалансированы Эльдары?



Мы хотим, чтобы специфика каждой расы соответствовала настолке. Например
в то время как обычный эльдар может быть не так тяжело бронирован как
космодесантник, или не так силён в ближнем бою как орк, но зато он будет
быстрее. Вы можете рассчитывать на то что вооружение и классы для
каждой расы будут соответствовать настолке.



10.Будет ли в игре физика?



Вы увидите физику в таких вещах, как движение транспортных средств,
полёт ракет и снарядов, гильз. Мы все еще думаем имеет ли смысл ragdoll
физика для смерти, так как это может оказать большую нагрузку на сервер.
Мы можем реализовать это на клиентской стороне, но тогда вы и ваши
друзья Будете видеть трупы в разных местах.



11. Будет ли графика лучше чем в Space Marine, и насколько хороша она будет?



Мы еще не знаем! Мы, конечно, надеемся на это, так как релиз еще не
скоро. Наша первоочередная задача это поддержка сотен персонажей на
экране одновременно, сражающихся на полях Warhammer 40 000, так что нам
возможно придётся пожертвовать количеством полигонов на модели для
достижения поставленной цели. Мы ориентируемся на соотношение того как
всё выглядит и как плавно работает.



12. Какие классы будут доступны в первом релизе?



Мы не готовы опубликовать эту информацию, но вы можете ожидать все основные классы которые присутствуют в настолке.



13. Когда вы раскроете классы, кланы, исскуственные миры эльдар, которые будут доступны в релизе?



Мы раскроем информацию о классах ближе к релизу. Мы уже показали
доступные ордена космодесантников -Ультрамарины, Темные Ангелы, Кровавые
Ангелоы и Космические Волки. Скоро будет информация по остальным расам.



14. Насколько большой угрозой будут тираниды? Будет ли их много,
будут ли они атаковать в процессе крупного сражения, будут ли они иметь
более одного типа?




Тираниды скорее всего не будут атаковать в процессе крупных сражений -
мы хотим оставить всю вычислительную мощь для вас и ваших друзей. То что
они безусловно будут делать - так это атаковать крепости и заставы
которые вы оставили без защиты в тылу, что безусловно станет большой
угрозой. Если вы не отвоюете их обратно, вы можете потерять доступ к
критически важным военным ресурсам!



Тиранидов будет несколько типов, те же карнифлексы являются каноническими и очень сложно представить тиранидов без них.



15. Как будут устроены отряды? Регламент в настолке строг: есть
минимальное и максимальное число юнитов, определенное количество
тяжелого вооружения, все члены должны оставаться близко к друг другу.
Как вы собираетесь реализовать это в игре?




Warhammer 40,000 идеально подходит для настольных игр. Это большая игра,
с большим набором правил, в которую мы играем и любви. К сожалению,
некоторые из этих правил, такие как когерентность, мин / макс количество
юнитов, ограничение на количество тяжелого оружия-не имеет смысла для
видеоигры. Мы пытаемся сделать нашу игру идеальным Warhammer 40,000
MMO-шутера от третьего лица - поэтому, когда вы хотите играть ассаултом
космодесанта с силовыми когтями и ваш приятель хочет играть
опустошителем с плазменной пушкой и при этом хотите играть отрядом - это
будет возможным.



16. Геймплей будет как в большинстве ММО или это будет чем то более реалистичным и глубоким как в PlanetSide 2 и Space Marine?



С камерой за плечом, вы стреляете куда указываете и кликаете, вы можете
бежать, таранить, бить плечом, рубить цепным мечом и жестоко добить
вашего противника когда он истекает кровью на земле. Вся наша команда
устала от хотбаров классических ММО.

Сперто с гохи.



21 авг 2013, 23:58
Профиль

0
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+

Destillat писал(а):

4. Вы сказали что время убийства будет дольше чем в PlanetSide 2 и
намного короче чем в большинстве ММО. Будет ли оно схоже с временем в
spacemarine?




Brent, наш ведущий гейм-дизайнер говорит, что:

"Наше время на убийство будет больше похоже на таковое в Space Marine,
чем в Planetside 2, но, вероятно, немного дольше(чем в Space Marine)"



10.Будет ли в игре физика?



Вы увидите физику в таких вещах, как движение транспортных средств,
полёт ракет и снарядов, гильз. Мы все еще думаем имеет ли смысл ragdoll
физика для смерти, так как это может оказать большую нагрузку на сервер.
Мы можем реализовать это на клиентской стороне, но тогда вы и ваши
друзья Будете видеть трупы в разных местах.



11. Будет ли графика лучше чем в Space Marine, и насколько хороша она будет?



Мы еще не знаем! Мы, конечно, надеемся на это, так как релиз еще не
скоро. Наша первоочередная задача это поддержка сотен персонажей на
экране одновременно, сражающихся на полях Warhammer 40 000, так что нам
возможно придётся пожертвовать количеством полигонов на модели для
достижения поставленной цели. Мы ориентируемся на соотношение того как
всё выглядит и как плавно работает.

 

По пунктам:

 

1. мне уже грустно, если бой будет аналогом спейсмарин то это реально говно, потому что мультик в СМ - большой дизбалансный кусок дерьма. мили vs мили - кто первый ударил и у кого больше урон (меч>топор>молот) тот и победил. мили vs ренж - на открытом пространстве ренж изи вин, в закрытом как повезёт, если мили из за угла выскочит то может и убьёт ренжа если он не с мельтой а так опять же ренж изи вин из за перекатов. ну и ренж vs ренж - тоже самое что мили vs мили, веротяность того что тактик убьёт девастатора в открытом обычно стремится у нулю. при этом убивают просто моментально, бывает влеташь штурмом с фул ХП и тут же умираешь хер пойми от чего, очень тупо.

 

2. Физика конечно нагрузку на сервер будет нехилую давать, но игра со свободным прицеливанием, без физики, в 2015 году??? это даже не смешно.

 

3. К 2015 году сменится ещё 2 поколоения железа, я очень удивлюсь если графика будет хуже чем в СМ.



22 авг 2013, 00:49
Профиль



<Преферанс и Дамы>


Сервер: Подземье
Рейтинг поля боя: 1502
0
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+

"- Никаких активных скиллов в игре не будет

-В игре будут псайкеры и physic powers. Многие силы будут иметь название и эффекты как в кодексе"

 

псайкеры есть, а способностей нет?



22 авг 2013, 22:01
Профиль

0
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+
У меня вопрос по поводу баланса между космодесантниками и космодесантниками хаоса. Есть ли между ними какие либо отличия в плане силы, скорости итд. И если можно скиньте кодекс космодесанта


23 авг 2013, 19:49
Профиль

0
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+

Impact писал(а):
Есть ли между ними какие либо отличия в плане силы, скорости итд.

да не особо, они же все равно из сродственного происхождения, да на многих хаоситов тысячи лет гниения в оке ужаса наложили свои, кхм, отпечатки, но так то почти у всех лоялистов есть свои изъяны, которые обычного жителя империума могут "шокировать"



23 авг 2013, 20:02
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
1
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+

Impact писал(а):
У меня вопрос по поводу баланса между космодесантниками и космодесантниками хаоса. Есть ли между ними какие либо отличия в плане силы, скорости итд. И если можно скиньте кодекс космодесанта

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=152369



23 авг 2013, 23:26
Профиль



<Преферанс и Дамы>


Сервер: Подземье
Рейтинг поля боя: 1502
0
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+

Impact писал(а):
У меня вопрос по поводу баланса между космодесантниками и космодесантниками хаоса. Есть ли между ними какие либо отличия в плане силы, скорости итд. И если можно скиньте кодекс космодесанта

есть, и их придостаточно. в настолке у армий поклоняющемся нурглу больше защиты.

вообще тысячи лет в варпе просто так не проходят, поклонения богам хаоса приводят к мутациям, которые увеличивают силы, дают 3 глаз 5 ногу и все такое

 



24 авг 2013, 19:10
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+

И всё это успешно нивелируется устаревшим вооружением которое находиться в ужасном состоянии.



24 авг 2013, 21:51
Профиль

0
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+

а можете кинуть пару тройку названий книг от лица хаоса?



24 авг 2013, 21:57
Профиль



<Преферанс и Дамы>


Сервер: Подземье
Рейтинг поля боя: 1502
0
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+

таких нет.

но есть почти от лица хаоса, испивающие души- про орден который поддался хаосу и думал что это император.

повелитель ночи это про спейс маринера который уснул во время ереси и проснулся в сороковом тысячелетии и теперь ищет краденный артефакт, ну и легион повелителей ночи перешел во время ереси на сторону хаоса, но не учавствовал в осаде терры.

почитай вообще эти 2 книги они нормальные



24 авг 2013, 22:24
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
1
Сообщение Warhammer 40k: Eternal Crusade 18+

Avalonspb писал(а):

таких нет.

но есть почти от лица хаоса, испивающие души- про орден который поддался хаосу и думал что это император.

повелитель ночи это про спейс маринера который уснул во время ереси и проснулся в сороковом тысячелетии и теперь ищет краденный артефакт, ну и легион повелителей ночи перешел во время ереси на сторону хаоса, но не учавствовал в осаде терры.

почитай вообще эти 2 книги они нормальные

 

Щито? Часть книг из Ереси Хоруса (в частности Фулгрим, И раскололось отраженье, Ангел Экстерминатус, Первый еретик, Гвозди мясника, Предатель), цикл Несущие Слово, цикл Повелители Ночи (Ловец душ, Кровавый корсар, Блуждающая в пустоте, Рыцарь Теней, Ядро), цикл Железный Воин (Железный шторм, Черное солнце - пересечение цикла Ультрамарины с Железными Воинами, Железный воин, Враг моего врага, Жатва черепов, Железо снаружи, Эффект Гераклита), Демонический мир и при желании можно и еще найти.

 

П.С. еще про черный легион ожидается цил от Аарона Дембски-Боудена и где то на варфордже лежит рассказ-предыстория.#298



24 авг 2013, 23:16
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru