Warlock Cataclysm Beta Blog  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
triomax писал(а):

Инстант соулфаер надо перед конфлой, по таргету с 80% хп или выше что бы хасту получить


Ну вряд ли кто-то будет бурстить цель, у которой более 80% хп. Я говорю про аренку, в частности про 5х5.

Вопрос Соулмейту - у тебя на скрине видел 85к хп, это в каком шмоте? ПвП или ПвЕ?


08 окт 2010, 17:57
Профиль

0
Сообщение Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
Цитата:

Ничего особо бурстового у Афлика не вижу.
Бурст - это Иммолейт - Демон соул с Импа - Конфла - Хаосболт - Инстант Соулфаер - Шедоубурн - Шедоубурн - за 8-10 секунд в таргет входит 100к дамаги.
А у Афлика, если все доты повешены, дамаг более плавный, дотов много, но они не особо сильные, разве что Демон соул с собакой может затащить.


Учитывая, что все и их бабушка будут диспелить иммолейт, то весь этот теоретический бурст легко обламывается. А теперь представь какую неразбериху ты можешь устроить, соулсвапая доты налево-направо и они начнут чейн-критовать, цели неравномерно просаживаться, а противнику сложно предсказать на кого будет свитч для дожимания.

Цитата:

Вопрос Соулмейту - у тебя на скрине видел 85к хп, это в каком шмоте? ПвП или ПвЕ?


Это вроде без талантов на стамину, так 91к. ПвП. но еще раз повторюсь, пвп шмот там доступен только в нескольких слотах (8).


08 окт 2010, 18:02
Профиль



<Фёрстборн>


Сервер: Ясеневый лес
2х2: 1138
0
Сообщение Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
Соулмейт, скажи пожалуйста, насколько, на данный момент, сильно упал самоотхил в аффликте, по сравнению с волком? Заранее спасибо.


08 окт 2010, 21:03
Профиль

0
Сообщение Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
Может я чего то не понял, но тут говорили что для тиков порчи 7 раз требуется 20% хасты.
Мож я неправильно считаю, но все равно отпишу).
За 18 сек тикает порча 6 раз, то бишь делим 18 на 7 тиков и получим 2.5714. При 6-ти тиках промежуток между тиками 3 сек, делим 3 на 2.5714 и получаем 1.1667. В итоге нам нужно 17% хаста для тика порчи 7 раз, а для тика порчи 8 раз нужно 34% хасты.
Берем расу с бонусом хасты тролегоблина и нам понадобится 16% хасты.
16% хасты это наш виртуальный кап, все остальное кидаем в мастери и крит.

Да еще пощитал шмот весь который есть на лока вышло примерно: 18% Hast, 12% Crit, 6000 SpellP, Res 23% и это все без камней и чантов. Что то мало ресы будет совсем(.


09 окт 2010, 01:02
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
Zergwiper писал(а):

Вообще, с точки зрения чистого ДПСа по цели, хаст является более эффективным, так как требует меньше рейтинга для такого же профита, особенно после того, как стал распространяться на все доты.

Это только при условии, что укладывая статы в ilvl шмотки, Близзард считает рейтинги одинаково. Если же нет, т.е. 70 haste rating и 120 crit rating имеют одинаковый вес в ilvl шмотки, то надо считать.

Мне сейчас хаст видится, если верить теории, которую изложил Соулмейт, важным до 20% и вредным после. Вредным в том смысле, что вложить ilvl гира в другие статы было бы выгоднее. Разумеется, это при условии, что сокращённого времени дот будет хватать, чтобы лок дотал нужное количество целей и успевал контролить. Вспоминая ролик Физика, где он кастил много сиринг пейнов, прихожу к выводу, что со временем пока проблем нет.


09 окт 2010, 13:13
Профиль

0
Сообщение Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
Azarin писал(а):

Может я чего то не понял, но тут говорили что для тиков порчи 7 раз требуется 20% хасты.
Мож я неправильно считаю, но все равно отпишу).
За 18 сек тикает порча 6 раз, то бишь делим 18 на 7 тиков и получим 2.5714. При 6-ти тиках промежуток между тиками 3 сек, делим 3 на 2.5714 и получаем 1.1667. В итоге нам нужно 17% хаста для тика порчи 7 раз, а для тика порчи 8 раз нужно 34% хасты.
Берем расу с бонусом хасты тролегоблина и нам понадобится 16% хасты.
16% хасты это наш виртуальный кап, все остальное кидаем в мастери и крит.

Да еще пощитал шмот весь который есть на лока вышло примерно: 18% Hast, 12% Crit, 6000 SpellP, Res 23% и это все без камней и чантов. Что то мало ресы будет совсем(.


Все правильно, 20% хасты нужно для лишнего тика Иммолейта, а для Коррапшена достаточно 17%.
Непонятно как это будет работать с Агонией, там же тики неравнозначны...

Alaron писал(а):

Это только при условии, что укладывая статы в ilvl шмотки, Близзард считает рейтинги одинаково. Если же нет, т.е. 70 haste rating и 120 crit rating имеют одинаковый вес в ilvl шмотки, то надо считать.


В том то и дело, что рейтинги хита, хаста и крита - абсолютно равнозначны с точки зрения итем левела.
Доказательство - пвп шмот, который отличается только наличием хита/крита/хасты и ювелирные камни - тоже все рейтинги одинаковы.

Мне вот интересно, в свете инфляции всех рейтингов в 4 раза что с гемами будет? Эпик камни по 80 крита/хаста/хита и по 95 спеллдамаги?


09 окт 2010, 13:56
Профиль

0
Сообщение Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
30% хасты оптимально для +тиков порчи уа агонии с нормальным фиром
чтобы был +тик не нужно набирать хасты в притык - система округляет в большую сторону.
для одного +тика порчи достаточно 8,5% хасты, что даст 6,51 тика порчи - система округлит

хасты можно добрать из реса рефоржингом :crazy
хотя фиг знает что будет полезней для афли: хаста, рес или мастери


09 окт 2010, 14:04
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
Zergwiper писал(а):

и ювелирные камни - тоже все рейтинги одинаковы.

Хм, наглядно (: Но ты знаешь, что в случае функций нескольких переменных, коим является дамаг, для достижения максимума не столь важно количество того или иного стата, куда важнее их сочетание. Т.е., условно, при 7% крита и 20% хасты дополнительный % крита даст куда больше, чем % хаста, несмотря на неравенство в весе самих рейтингов.
Zergwiper писал(а):

Мне вот интересно, в свете инфляции всех рейтингов в 4 раза что с гемами будет? Эпик камни по 80 крита/хаста/хита и по 95 спеллдамаги?

Конечно, их подгонят под текущие соотношения. Единственное, что мне не нравится в этом - все баффы и таланты, дающие резисты, обесцениваются в говно, а сами цифры - да и чёрт с ними.
Ryoko писал(а):

30% хасты оптимально для +тиков порчи уа агонии с нормальным фиром
чтобы был +тик не нужно набирать хасты в притык - система округляет в большую сторону.
для одного +тика порчи достаточно 8,5% хасты, что даст 6,51 тика порчи - система округлит

Спасибо за инфу.
Поправьте меня, если я буду не прав.
Время между 6ю тиками агонии при 8,5% хасты и 7ю тиками при 17+8,4(<8,5%, т.е. нет 8го тика)=25,4% будет одинаковым?
Бтв, в этом свете очень интересным становится Eradication. По идее, при его проке, можно попасть в "неудобное" значение хасты, при котором будет не бурстовые быстрые n тиков, а медленные n+1.


09 окт 2010, 14:54
Профиль

0
Сообщение Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
Alaron писал(а):

Но ты знаешь, что в случае функций нескольких переменных, коим является дамаг, для достижения максимума не столь важно количество того или иного стата, куда важнее их сочетание. Т.е., условно, при 7% крита и 20% хасты дополнительный % крита даст куда больше, чем % хаста, несмотря на неравенство в весе самих рейтингов.


И вот тут как раз крит сильно проигрывает хасту, так как по умолчанию у игрока крит никогда не бывает нулевым, он еще идет за счет интеллекта (которого у кастеров буде много), а вот хаст дают только рейтинги. Думаю, очень трудно добиться ситуации, когда % хасты буде > % крита, на тировых шмотках например крит тоже есть. К тому же Хаст еще полезен для Лайфтапов и контролящих обилок.

Мда, Близзы так стремились упростить теорикрафтинг, сделав поменьше параметров, но похоже только усугубили ситуацию...


09 окт 2010, 15:54
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
Zergwiper писал(а):

Alaron писал(а):

Но ты знаешь, что в случае функций нескольких переменных, коим является дамаг, для достижения максимума не столь важно количество того или иного стата, куда важнее их сочетание. Т.е., условно, при 7% крита и 20% хасты дополнительный % крита даст куда больше, чем % хаста, несмотря на неравенство в весе самих рейтингов.


И вот тут как раз крит сильно проигрывает хасту, так как по умолчанию у игрока крит никогда не бывает нулевым, он еще идет за счет интеллекта (которого у кастеров буде много), а вот хаст дают только рейтинги. Думаю, очень трудно добиться ситуации, когда % хасты буде > % крита, на тировых шмотках например крит тоже есть. К тому же Хаст еще полезен для Лайфтапов и контролящих обилок.

Мда, Близзы так стремились упростить теорикрафтинг, сделав поменьше параметров, но похоже только усугубили ситуацию...


В данный момент - элементарно.


09 окт 2010, 16:09
Профиль

0
Сообщение Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
Цитата:

для одного +тика порчи достаточно 8,5% хасты, что даст 6,51 тика порчи - система округлит


Почему не 17%, как посчитано выше?


09 окт 2010, 16:50
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
Zergwiper писал(а):

И вот тут как раз крит сильно проигрывает хасту, так как по умолчанию у игрока крит никогда не бывает нулевым

Это верно при условии, что 1% хаста даёт такой же прирост дамага, как и 1% хасты. 100% хасты удваивает дамаг, 100% крита тоже (относительно дамага с нулевыми показаниями соответствующих рейтингов). Но ты забываешь, что дамаг - функция двух переменных, и в случае с 8% крита и 20% хаста будет выгоднее всё-таки докинуть % крита. Т.к. оба аргумента увеличивают дамаг одинаково, функция выглядит как

y=x*a*b

, где x - дамаг без повышения хастом и критом, a и b - аргументы, имеющие своими значениями тот прирост к x, который даёт крит и хаст. Как известно, a*b будет иметь наибольшее значение при a~=b. (Я ведь правильно понимаю, что здесь именно x*(a*b), а не x(a+b) или как-то по-другому?)

ATTENTION, всё нижеизложенное может быть неверно и забить вам голову зря (:
Soulmate писал(а):

Как только мы берем "первый порог" (8,5%), дот возвращается к своей базовой длительности, но уже нанесет дополнительный тик. Последующий набор хейста снова начнет уменьшать длительность дота и время между тиками, но уже включая доп. тик.

Fucking awesome math:
Пусть у варлока 8,5% хасты, проведём два теста. Один - чуть меньше 8,5%-, т.е. коррапт будет иметь 6 тиков, второй - 8,5%+, с небольшим +, уже 7 тиков. В таком случае время между тиками коррапта (а именно это влияет на ДПС, если исключить фактор перевешивания) будет значительно меньшим именно во втором случае, причём уменьшение времени между тиками до значение 8,5%- линейно, а вот в тот момент, когда тиков становится на 1 больше, скачок огромен. И так с каждым значением, когда добавляется дополнительный тик.

Расчёт:
18с/1,085/6=2,765, 6 тиков.
18с/1,085/7=2,37, 7 тиков. Разница в колоссальные 0,4с.


Вывод для тех, кто хочет получить инфу, но тошнит от теорикрафта:

Делать упор на хасту, но при этом не получить 8,5%, будет значительно хуже, чем гимпануть что-то и уйти чуть за 8,5%. Далее нужно стараться держать крит рейтинг и хаст рейтинг в балансе, чтобы они были ~ равны. Следующим значением, когда прирастёт тик, будет 34% хасты, что недостижимо в Кате на шмоте, как нам обещают. Следующим - 50% хасты, затем 67%.

И самое интересное. В зависимости от сетапа, вам понадобится разное количество хаст рейтинга, с таким расчётом, чтобы получать дополнительные тики под баффами хасты.

С магом/шаманом/хантом, дающим герыч, будут наилучшими значениями 7%+, т.е. под Eradication и Герычем время между тиками будет 2с (67% хасты, 9 тиков). Но наилучшим в данном случае значением будет 12%+, тогда без герыча, но под Eradication, получится достичь 34% хасты, время между тиками коррапта 2,25.


По большому счёту, если Zergwiper со своим математическим образованием подтвердит мои расчёты, можно будет составить таблицу/калькулятор полезных значений хаста (т.е. значений, при которых будем получать дополнительный тик без баффов, под Eradication и под пати-баффами) для каждого сетапа.

Soulmate писал(а):

Почему не 17%, как посчитано выше?

Видимо, сначала происходит расчёт количества тиков. При 8,5% хасты ВоВ вносит в параметр, отвечающий за количество тиков, число 6,51, которое округляется до 7. Если туда попало, скажем, 6,34, то округление происходит до 6, и тогда ВоВ решает уменьшать время доты.


09 окт 2010, 17:01
Профиль

0
Сообщение Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
Остается наедятся, что это так. А вообще лучше проверить, так что те кто играют на бете могли б поэкспериментировать.
Да и вопрос к Соулмейту какое соотношение рейтмастери к его проценту? И еще вроде как вернули старое значение урона нестабилки это так?


09 окт 2010, 19:31
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
Весь расчёт вверху идёт в утиль из-за

18/1,085/7=2,37. "1,085" там лишний.

Всё надо считать и анализировать заново, сейчас жутко лень, подождёт до завтра.


09 окт 2010, 20:21
Профиль

0
Сообщение Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
lorti писал(а):

В данный момент - элементарно.


Сейчас - согласен, так как доступен эндгеймный шмот, топовые камни, энчанты и т.д.
В Катаклизме же поначалу всего будет мало, старый шмот пойдет в утиль из-за 4хкратной инфляции рейтингов, и хаст тут зарешает сильнее крита.

Alaron писал(а):

Это верно при условии, что 1% хаста даёт такой же прирост дамага, как и 1% хасты. 100% хасты удваивает дамаг, 100% крита тоже (относительно дамага с нулевыми показаниями соответствующих рейтингов). Но ты забываешь, что дамаг - функция двух переменных, и в случае с 8% крита и 20% хаста будет выгоднее всё-таки докинуть % крита. Т.к. оба аргумента увеличивают дамаг одинаково, функция выглядит как


Если хасты больше, чем крита, то конечно выгоднее добавлять крит, тут никто не спорит.
У лока просто от критов ничего не прокает, поэтому ему он не так полезен.

На счет 8,5% хасты я не понял если честно. Получается, при 8,51% хасты за 18 секунд проходит уже 7 тиков и они начинают тикать как при 17% хасты??? Очень и очень странно...


09 окт 2010, 23:07
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
Кстати да, какая-то дискретность получается. Затестите ещё раз количество тиков с 8,51% хасты. Если 7, то было бы ещё здорово увидеть время между тиками для 8,51% хасты и, скажем, 16%.


10 окт 2010, 09:47
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
Вот вам делать нечего... Не проще подождать выхода на лайв? Там столько народу его тестить будут, что через час уже будет досконально известно как оно работает. Какая разница, как оно сейчас на бете?


10 окт 2010, 10:49
Профиль

0
Сообщение Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
Soulmate писал(а):

Почему не 17%, как посчитано выше?


наблюдения проводились на птр неделю назад
сам был удивлен системой
если в вотлке с глифом на порчу она тикада также 6 раз но быстрее
то тут на глаз 18 секунд независимо от кол-ва хасты.
если навести мышкой на иконку порчи там будет написано как часто тикает порча из расчета хасты НО если кинуть порчу в цель и не обновлять то это значение не имеет значения :crazy
и так 6 тиков по умолчанию берем 10% хасты
быдлоформула: 6/100*(100+процент хасты, в нашем случае 10%) = 6,6
кидаем порчу и видим 7 тиков :pardon

если система ускоряет тики и пытается уложится в 18 секунд, можно подумать, что логичнее не укладыватся в 18 секунд а округлять до ближайщего значения - это дало бы более точное скалирование дотов от хасты при обновлении и следовательно правильные значения дпс.

возможно я совершенно не прав в последнем абзаце, но зайдите на птр или в бету включите рекаунт и секундомер, оденте 10%, а затем 17% хасты, кинте порчу на манекен и держите ее в течении 72 секунд (без проков хасты от таланта и вещей) :pardon. если колво тиков с тестом 10% и 17% совпадет = пляшите или плачьте от системы близов :pardon


зы: сколько нужно рейтинга хасты для 1% на 85 лвле?
зыы: близы както упоминали, что сделают дамаг пета равным 30% от дамага лока. как с этим дела на 85 лвле?


10 окт 2010, 13:43
Профиль

0
Сообщение Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
Из того что ты сказал получается, что если обновлять порчу, то чем больше хасты тем лучше, а если нет то и 10% хватит. Так что по логике лучше сделать хаст, так чтоб он перекрывал стандартный тик на 60%.
Тогда для 8ми тиков нужно будет 25% хасты.


10 окт 2010, 16:35
Профиль

0
Сообщение Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
Я тут провел небольшой эксперимент с хастой. Итак:

0% haste: тикает 6 раз, каждые 2,97 сек в течение ~18 сек. Сразу оговорюсь, у гоблинов расовая абилка на 1% хасты, так что эталонного замера не получилось.

#724

#724

6.73% haste: тикает по прежнему 6 раз, но каждые 2,78 сек. Продолжительность дота - ~16,5 сек.

#724

#724

7.31% haste: теперь внимание - дот тикает каждые 2,77 сек, на протяжении 19 секунд, 7 раз!

#724

#724


11 окт 2010, 01:58
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru