логично всетаки сделали близы, почти как для людей зы 7.31% haste это без учета +1% от гоблина? если 7.31% то это 6,4386 если 8.31% то 6,4986 - видно что система округляет как минимум с учетом сотых долей
минимальное значение для одного +тика порчи в таком случае 7.5% формула для любых дотов: n/100*(100+x)=(y-0.55) n - это кол-во тиков по умолчанию y - сколько тиков мы хотим получить (7 или 8 итд)
пример: 7й тик порчи 6/100*(100+x)=6.45 0.06*x=0.45 х=7,5
пример2: 7 тиков УА вместо стандартных 5ти 5/100*(100+x)=(7-0.55) 0.05*x=1.45 x=29 - 29% хасты нужно для 2х дополнителных тиков УА
формула шанса прока ШБ с талантом и глифом и без глифа от порчи с учетом колва тиков (может не прокнуть вообще но дает представление о влиянии хасты и колва целей): с глифом: y*b*c=x где y - кол-во тиков порчи b - (4 без глифа или 8 с глифом) с - колво одновременно висящих порч x - собсно процент шанса прока
пример: с глифом 8 тиками и 3мя целями: y*8*c=x 8*8*3=144 - ну 1 раз уж наверняка прокнет
11 окт 2010, 02:43
Raubritter
[2.6]
0
Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
Ryoko писал(а):
пример: с глифом 8 тиками и 3мя целями: y*8*c=x 8*8*3=144 - ну 1 раз уж наверняка прокнет
как-то ты не правильно считаешь вероятность остается 8% другое дело, что у тебя будет 24 попытки получить событие, вероятность которого равна 8% строго говоря, может и ни разу не прокнуть, только вероятность этого будет очень мала: (0,92^24)*100%
11 окт 2010, 08:10
Demodand
[0.7]
0
Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
Ryoko писал(а):
формула для любых дотов: n/100*(100+x)=(y-0.55) n - это кол-во тиков по умолчанию y - сколько тиков мы хотим получить (7 или 8 итд)
Что такое в формуле 0.55?
11 окт 2010, 14:32
Directed
0
Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
Demodand писал(а):
Ryoko писал(а):
формула для любых дотов: n/100*(100+x)=(y-0.55) n - это кол-во тиков по умолчанию y - сколько тиков мы хотим получить (7 или 8 итд)
Что такое в формуле 0.55?
даж я разобрался) короче это чтоб формула считала не "полный тик" а только половину, после которой уже этот тик движком добавляется даже не половину а 0,45 т.к. округлив это получим единицу т.е. тик
11 окт 2010, 14:48
Адэма
[0.7]
0
Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
Вродь еще не линковали , небольшой мувик с осмотром всех способностей клизмы. Демо понравился, ниче так мб даже зарулит в пвп. А вообще с новой системой шардов/соулбурном число возможностей и триксов увеличивается в геометрической прогрессии и класс очень сильно меняется даже без новых абилок 80+ лвл на фоне остальных классов. Смотрел другие классы (фрост магов, рог) все довольно уныло, в сравнении с изменениями локов, пара новых проков и измененных абилок, а так все по старому, ничего интересного и такого что добавит тонну триксов как у лока.
11 окт 2010, 15:11
Demodand
[0.7]
0
Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
Directed писал(а):
Demodand писал(а):
Ryoko писал(а):
формула для любых дотов: n/100*(100+x)=(y-0.55) n - это кол-во тиков по умолчанию y - сколько тиков мы хотим получить (7 или 8 итд)
Что такое в формуле 0.55?
даж я разобрался) короче это чтоб формула считала не "полный тик" а только половину, после которой уже этот тик движком добавляется даже не половину а 0,45 т.к. округлив это получим единицу т.е. тик
А если дот тикает каждые 2 секунды, вместо 3, формула верна? Просто тогда получается, что для 2сек дота, при одинаковой продолжительности в 18 секунд необходимо меньше хасты, чем для 3 сек, что меня сильно смущает.
11 окт 2010, 15:56
Directed
0
Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
логичнее же что меньше, т.к. дот тикает за 18 секунд уже не 6 а 9 раз, соотвественно и прирост будет если к первому то порядка 15-17% то для 2секундного прирост одного тика даст 11%
Цитата:
Смотрел другие классы (фрост магов, рог) все довольно уныло, в сравнении с изменениями локов, пара новых проков и измененных абилок, а так все по старому, ничего интересного и такого что добавит тонну триксов как у лока.
Этих [охотник] глянь... мало того что в корне ресурс поменяли, дак еще и занерфили.
11 окт 2010, 16:04
Zergwiper
0
Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
Вот интересно, а как механика хасты будет с Агонией работать? У нее же доты не равноценны.
11 окт 2010, 16:41
Онидзука
0
Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
мужики! как вы думаете прокачивать в чем лучше будет лока с 0 ? афли или демо? имхо я думаю демо аое дум гварда рука гулдана...
13 окт 2010, 02:19
Desst
[0.6]
0
Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
-Drain Life now restores 2% health every 1 sec, up from 0.5 sec. Lasts 1.5 sec, down from 3 sec. Now costs 12% of base mana, down from 17% of base mana.
чо это ваще за хуйня? 1.5сек ченнэл
13 окт 2010, 07:39
Acren
[-0.1]
0
Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
Desst писал(а):
-Drain Life now restores 2% health every 1 sec, up from 0.5 sec. Lasts 1.5 sec, down from 3 sec. Now costs 12% of base mana, down from 17% of base mana.
чо это ваще за хуйня? 1.5сек ченнэл
по магам 0.75,нормас
13 окт 2010, 07:40
Индарчег
0
Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
всех нерфят по немногу а вот про дк никто ничего ой чую вайна то будет потом на них и занерфят в каку
Ну, по сути, порезали хил всем. Вот только классы, у которых его было мало, пострадали меньше всего. Аффлик без самоотхила как-то не очень смотрится.
13 окт 2010, 08:16
adderus
0
Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
Desst писал(а):
-Drain Life now restores 2% health every 1 sec, up from 0.5 sec. Lasts 1.5 sec, down from 3 sec. Now costs 12% of base mana, down from 17% of base mana.
чо это ваще за хуйня? 1.5сек ченнэл
Белять! в этом же нет логики.
13 окт 2010, 12:33
Soulmate
[7.3]
0
Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
Он же всего 1-2 тика сделает О_о
13 окт 2010, 12:34
xALEKSx
[7.9]
0
Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
я думаю не брать щас в дестре хавок, вы меня поддерживаете?
13 окт 2010, 13:02
Zergwiper
0
Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
adderus писал(а):
Desst писал(а):
-Drain Life now restores 2% health every 1 sec, up from 0.5 sec. Lasts 1.5 sec, down from 3 sec. Now costs 12% of base mana, down from 17% of base mana.
чо это ваще за хуйня? 1.5сек ченнэл
Белять! в этом же нет логики.
Я думаю, просто перепутали в описании - раньше он был 3 тика за 3 секунда, а теперь 3 тика за 1,5 секунды. В принципе, это бафф. После такого изменения ДЛ будет работать всегда как будто он под Соулбурном.
Improved Soul Fire no longer requires your target to be above 80% health. - вот это радует неимоверно! Все больше склоняюсь к арене с импом в дестро, во всяком случае попробовать. Сейчас он имхо получше собаки, диспел френдли целей, и инстант проки СФ, которые бафают хасту - найс! Лишь бы только он жить мог нормально.
13 окт 2010, 13:06
Azarin
[0.1]
0
Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
Ребят по моему Близы просто описались. Они пишут, что был раньше тик 0.5сек а стал 1сек, реально то был тик до этого 1сек. Скорей всего дрейн будет бить каждые 0.5сек за 1.5 сек и тогда все становится логично. А если это так то все норм и даже гуд)). Опоздал чуть с постом)). Ну к стати афлику тода соулберн почти не нужен будет)), с 20% хасты и соулберном Дрейн будет кастится 0,48сек (+БЛ 0.3сек), что в прицепе почти бессмысленно. В общем самое практичное использование берна получается телепорт и камень, а вот всякие пейны и соулфаеры надо тестить.
Жаль что этих изменений не будет в сегодняшнем патче.
13 окт 2010, 13:07
josiaa
[0.5]
0
Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
ох не мало уйдет голдевича на спеки
13 окт 2010, 13:15
Wernigor
0
Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
Вот пичаль думал талант в дестро ветке сол лич будет хилить дестрика дык они убрали отхил за счет инсцинерейта на 4% от базового хп а теперь только хаос солберин солфаер .....аа нипаиграть с таких "отхилом" будет сложно
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.