Warlock Cataclysm Beta Blog
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
логично всетаки сделали близы, почти как для людей
зы 7.31% haste это без учета +1% от гоблина? если 7.31% то это 6,4386 если 8.31% то 6,4986 - видно что система округляет как минимум с учетом сотых долей минимальное значение для одного +тика порчи в таком случае 7.5% формула для любых дотов: n/100*(100+x)=(y-0.55) n - это кол-во тиков по умолчанию y - сколько тиков мы хотим получить (7 или 8 итд) пример: 7й тик порчи 6/100*(100+x)=6.45 0.06*x=0.45 х=7,5 пример2: 7 тиков УА вместо стандартных 5ти 5/100*(100+x)=(7-0.55) 0.05*x=1.45 x=29 - 29% хасты нужно для 2х дополнителных тиков УА формула шанса прока ШБ с талантом и глифом и без глифа от порчи с учетом колва тиков (может не прокнуть вообще но дает представление о влиянии хасты и колва целей): с глифом: y*b*c=x где y - кол-во тиков порчи b - (4 без глифа или 8 с глифом) с - колво одновременно висящих порч x - собсно процент шанса прока пример: с глифом 8 тиками и 3мя целями: y*8*c=x 8*8*3=144 - ну 1 раз уж наверняка прокнет |
11 окт 2010, 02:43 |
|
|
0
Ryoko писал(а): пример: с глифом 8 тиками и 3мя целями: y*8*c=x 8*8*3=144 - ну 1 раз уж наверняка прокнет как-то ты не правильно считаешь вероятность остается 8% другое дело, что у тебя будет 24 попытки получить событие, вероятность которого равна 8% строго говоря, может и ни разу не прокнуть, только вероятность этого будет очень мала: (0,92^24)*100% |
11 окт 2010, 08:10 |
|
|
0
Ryoko писал(а): формула для любых дотов: n/100*(100+x)=(y-0.55) n - это кол-во тиков по умолчанию y - сколько тиков мы хотим получить (7 или 8 итд) Что такое в формуле 0.55? |
11 окт 2010, 14:32 |
|
|
0
Demodand писал(а): Ryoko писал(а): формула для любых дотов: n/100*(100+x)=(y-0.55) n - это кол-во тиков по умолчанию y - сколько тиков мы хотим получить (7 или 8 итд) Что такое в формуле 0.55? даж я разобрался) короче это чтоб формула считала не "полный тик" а только половину, после которой уже этот тик движком добавляется даже не половину а 0,45 т.к. округлив это получим единицу т.е. тик |
11 окт 2010, 14:48 |
|
|
0
Вродь еще не линковали
|
11 окт 2010, 15:11 |
|
|
0
Directed писал(а): Demodand писал(а): Ryoko писал(а): формула для любых дотов: n/100*(100+x)=(y-0.55) n - это кол-во тиков по умолчанию y - сколько тиков мы хотим получить (7 или 8 итд) Что такое в формуле 0.55? даж я разобрался) короче это чтоб формула считала не "полный тик" а только половину, после которой уже этот тик движком добавляется даже не половину а 0,45 т.к. округлив это получим единицу т.е. тик А если дот тикает каждые 2 секунды, вместо 3, формула верна? Просто тогда получается, что для 2сек дота, при одинаковой продолжительности в 18 секунд необходимо меньше хасты, чем для 3 сек, что меня сильно смущает. |
11 окт 2010, 15:56 |
|
|
0
логичнее же что меньше, т.к. дот тикает за 18 секунд уже не 6 а 9 раз, соотвественно и прирост будет если к первому то порядка 15-17%
то для 2секундного прирост одного тика даст 11% Цитата: Смотрел другие классы (фрост магов, рог) все довольно уныло, в сравнении с изменениями локов, пара новых проков и измененных абилок, а так все по старому, ничего интересного и такого что добавит тонну триксов как у лока. Этих [охотник] глянь... мало того что в корне ресурс поменяли, дак еще и занерфили. |
11 окт 2010, 16:04 |
|
|
0
Вот интересно, а как механика хасты будет с Агонией работать? У нее же доты не равноценны.
|
11 окт 2010, 16:41 |
|
|
0
мужики!
как вы думаете прокачивать в чем лучше будет лока с 0 ? афли или демо? имхо я думаю демо аое дум гварда рука гулдана... |
13 окт 2010, 02:19 |
|
|
0
-Drain Life now restores 2% health every 1 sec, up from 0.5 sec. Lasts 1.5 sec, down from 3 sec. Now costs 12% of base mana, down from 17% of base mana.
чо это ваще за хуйня? 1.5сек ченнэл |
13 окт 2010, 07:39 |
|
|
0
Desst писал(а): -Drain Life now restores 2% health every 1 sec, up from 0.5 sec. Lasts 1.5 sec, down from 3 sec. Now costs 12% of base mana, down from 17% of base mana. чо это ваще за хуйня? 1.5сек ченнэл по магам 0.75,нормас |
13 окт 2010, 07:40 |
|
|
0
всех нерфят по немногу а вот про дк никто ничего
ой чую вайна то будет потом на них и занерфят в каку |
13 окт 2010, 07:47 |
|
|
0
Ну, по сути, порезали хил всем. Вот только классы, у которых его было мало, пострадали меньше всего. Аффлик без самоотхила как-то не очень смотрится.
|
13 окт 2010, 08:16 |
|
|
0
Desst писал(а): -Drain Life now restores 2% health every 1 sec, up from 0.5 sec. Lasts 1.5 sec, down from 3 sec. Now costs 12% of base mana, down from 17% of base mana. чо это ваще за хуйня? 1.5сек ченнэл Белять! в этом же нет логики. |
13 окт 2010, 12:33 |
|
|
0
Он же всего 1-2 тика сделает О_о
|
13 окт 2010, 12:34 |
|
|
0
я думаю не брать щас в дестре хавок, вы меня поддерживаете?
|
13 окт 2010, 13:02 |
|
|
0
adderus писал(а): Desst писал(а): -Drain Life now restores 2% health every 1 sec, up from 0.5 sec. Lasts 1.5 sec, down from 3 sec. Now costs 12% of base mana, down from 17% of base mana. чо это ваще за хуйня? 1.5сек ченнэл Белять! в этом же нет логики. Я думаю, просто перепутали в описании - раньше он был 3 тика за 3 секунда, а теперь 3 тика за 1,5 секунды. В принципе, это бафф. После такого изменения ДЛ будет работать всегда как будто он под Соулбурном. Improved Soul Fire no longer requires your target to be above 80% health. - вот это радует неимоверно! Все больше склоняюсь к арене с импом в дестро, во всяком случае попробовать. Сейчас он имхо получше собаки, диспел френдли целей, и инстант проки СФ, которые бафают хасту - найс! Лишь бы только он жить мог нормально. |
13 окт 2010, 13:06 |
|
|
0
Ребят по моему Близы просто описались. Они пишут, что был раньше тик 0.5сек а стал 1сек, реально то был тик до этого 1сек. Скорей всего дрейн будет бить каждые 0.5сек за 1.5 сек и тогда все становится логично.
А если это так то все норм и даже гуд)). Опоздал чуть с постом)). Ну к стати афлику тода соулберн почти не нужен будет)), с 20% хасты и соулберном Дрейн будет кастится 0,48сек (+БЛ 0.3сек), что в прицепе почти бессмысленно. В общем самое практичное использование берна получается телепорт и камень, а вот всякие пейны и соулфаеры надо тестить. Жаль что этих изменений не будет в сегодняшнем патче. |
13 окт 2010, 13:07 |
|
|
0
ох не мало уйдет голдевича на спеки
|
13 окт 2010, 13:15 |
|
|
0
Вот пичаль думал талант в дестро ветке сол лич будет хилить дестрика дык они убрали отхил за счет инсцинерейта на 4% от базового хп а теперь только хаос солберин солфаер .....аа нипаиграть с таких "отхилом" будет сложно
|
13 окт 2010, 14:45 |
|