Warlock Cataclysm Beta Blog  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
логично всетаки сделали близы, почти как для людей
зы 7.31% haste это без учета +1% от гоблина?
если 7.31% то это 6,4386
если 8.31% то 6,4986 - видно что система округляет как минимум с учетом сотых долей

минимальное значение для одного +тика порчи в таком случае 7.5%
формула для любых дотов:
n/100*(100+x)=(y-0.55)
n - это кол-во тиков по умолчанию
y - сколько тиков мы хотим получить (7 или 8 итд)

пример:
7й тик порчи
6/100*(100+x)=6.45
0.06*x=0.45
х=7,5

пример2:
7 тиков УА вместо стандартных 5ти
5/100*(100+x)=(7-0.55)
0.05*x=1.45
x=29 - 29% хасты нужно для 2х дополнителных тиков УА


формула шанса прока ШБ с талантом и глифом и без глифа от порчи с учетом колва тиков (может не прокнуть вообще но дает представление о влиянии хасты и колва целей):
с глифом:
y*b*c=x
где y - кол-во тиков порчи
b - (4 без глифа или 8 с глифом)
с - колво одновременно висящих порч
x - собсно процент шанса прока

пример:
с глифом 8 тиками и 3мя целями:
y*8*c=x
8*8*3=144 - ну 1 раз уж наверняка прокнет :pardon


11 окт 2010, 02:43
Профиль

0
Сообщение Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
Ryoko писал(а):

пример:
с глифом 8 тиками и 3мя целями:
y*8*c=x
8*8*3=144 - ну 1 раз уж наверняка прокнет :pardon

как-то ты не правильно считаешь
вероятность остается 8%
другое дело, что у тебя будет 24 попытки получить событие, вероятность которого равна 8%
строго говоря, может и ни разу не прокнуть, только вероятность этого будет очень мала: (0,92^24)*100%


11 окт 2010, 08:10
Профиль

0
Сообщение Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
Ryoko писал(а):

формула для любых дотов:
n/100*(100+x)=(y-0.55)
n - это кол-во тиков по умолчанию
y - сколько тиков мы хотим получить (7 или 8 итд)

Что такое в формуле 0.55?


11 окт 2010, 14:32
Профиль

0
Сообщение Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
Demodand писал(а):

Ryoko писал(а):

формула для любых дотов:
n/100*(100+x)=(y-0.55)
n - это кол-во тиков по умолчанию
y - сколько тиков мы хотим получить (7 или 8 итд)

Что такое в формуле 0.55?

даж я разобрался)
короче это чтоб формула считала не "полный тик" а только половину, после которой уже этот тик движком добавляется
даже не половину а 0,45 т.к. округлив это получим единицу т.е. тик


11 окт 2010, 14:48
Профиль

0
Сообщение Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
Вродь еще не линковали http://warcraftmovies.com/movieview.php?id=164817 , небольшой мувик с осмотром всех способностей клизмы. Демо понравился, ниче так мб даже зарулит в пвп. А вообще с новой системой шардов/соулбурном число возможностей и триксов увеличивается в геометрической прогрессии и класс очень сильно меняется даже без новых абилок 80+ лвл на фоне остальных классов. Смотрел другие классы (фрост магов, рог) все довольно уныло, в сравнении с изменениями локов, пара новых проков и измененных абилок, а так все по старому, ничего интересного и такого что добавит тонну триксов как у лока.


11 окт 2010, 15:11
Профиль

0
Сообщение Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
Directed писал(а):

Demodand писал(а):

Ryoko писал(а):

формула для любых дотов:
n/100*(100+x)=(y-0.55)
n - это кол-во тиков по умолчанию
y - сколько тиков мы хотим получить (7 или 8 итд)

Что такое в формуле 0.55?

даж я разобрался)
короче это чтоб формула считала не "полный тик" а только половину, после которой уже этот тик движком добавляется
даже не половину а 0,45 т.к. округлив это получим единицу т.е. тик

А если дот тикает каждые 2 секунды, вместо 3, формула верна? Просто тогда получается, что для 2сек дота, при одинаковой продолжительности в 18 секунд необходимо меньше хасты, чем для 3 сек, что меня сильно смущает.


11 окт 2010, 15:56
Профиль

0
Сообщение Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
логичнее же что меньше, т.к. дот тикает за 18 секунд уже не 6 а 9 раз, соотвественно и прирост будет если к первому то порядка 15-17%
то для 2секундного прирост одного тика даст 11%

Цитата:

Смотрел другие классы (фрост магов, рог) все довольно уныло, в сравнении с изменениями локов, пара новых проков и измененных абилок, а так все по старому, ничего интересного и такого что добавит тонну триксов как у лока.


Этих [охотник] глянь... мало того что в корне ресурс поменяли, дак еще и занерфили.


11 окт 2010, 16:04
Профиль

0
Сообщение Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
Вот интересно, а как механика хасты будет с Агонией работать? У нее же доты не равноценны.


11 окт 2010, 16:41
Профиль

0
Сообщение Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
мужики!
как вы думаете прокачивать в чем лучше будет лока с 0 ?
афли или демо?
имхо я думаю демо аое дум гварда рука гулдана...


13 окт 2010, 02:19
Профиль

0
Сообщение Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
-Drain Life now restores 2% health every 1 sec, up from 0.5 sec. Lasts 1.5 sec, down from 3 sec. Now costs 12% of base mana, down from 17% of base mana.

чо это ваще за хуйня? 1.5сек ченнэл


13 окт 2010, 07:39
Профиль

0
Сообщение Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
Desst писал(а):

-Drain Life now restores 2% health every 1 sec, up from 0.5 sec. Lasts 1.5 sec, down from 3 sec. Now costs 12% of base mana, down from 17% of base mana.

чо это ваще за хуйня? 1.5сек ченнэл

по магам 0.75,нормас ;D


13 окт 2010, 07:40
Профиль

0
Сообщение Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
всех нерфят по немногу а вот про дк никто ничего :D
ой чую вайна то будет потом на них и занерфят в каку :dirol


13 окт 2010, 07:47
Профиль



<Фёрстборн>


Сервер: Ясеневый лес
2х2: 1138
0
Сообщение Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
Ну, по сути, порезали хил всем. Вот только классы, у которых его было мало, пострадали меньше всего. Аффлик без самоотхила как-то не очень смотрится.


13 окт 2010, 08:16
Профиль

0
Сообщение Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
Desst писал(а):

-Drain Life now restores 2% health every 1 sec, up from 0.5 sec. Lasts 1.5 sec, down from 3 sec. Now costs 12% of base mana, down from 17% of base mana.

чо это ваще за хуйня? 1.5сек ченнэл


Белять! в этом же нет логики.


13 окт 2010, 12:33
Профиль

0
Сообщение Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
Он же всего 1-2 тика сделает О_о


13 окт 2010, 12:34
Профиль

0
Сообщение Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
я думаю не брать щас в дестре хавок, вы меня поддерживаете?


13 окт 2010, 13:02
Профиль

0
Сообщение Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
adderus писал(а):

Desst писал(а):

-Drain Life now restores 2% health every 1 sec, up from 0.5 sec. Lasts 1.5 sec, down from 3 sec. Now costs 12% of base mana, down from 17% of base mana.

чо это ваще за хуйня? 1.5сек ченнэл


Белять! в этом же нет логики.


Я думаю, просто перепутали в описании - раньше он был 3 тика за 3 секунда, а теперь 3 тика за 1,5 секунды.
В принципе, это бафф. После такого изменения ДЛ будет работать всегда как будто он под Соулбурном.

Improved Soul Fire no longer requires your target to be above 80% health. - вот это радует неимоверно!
Все больше склоняюсь к арене с импом в дестро, во всяком случае попробовать. Сейчас он имхо получше собаки, диспел френдли целей, и инстант проки СФ, которые бафают хасту - найс! Лишь бы только он жить мог нормально.


13 окт 2010, 13:06
Профиль

0
Сообщение Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
Ребят по моему Близы просто описались. Они пишут, что был раньше тик 0.5сек а стал 1сек, реально то был тик до этого 1сек. Скорей всего дрейн будет бить каждые 0.5сек за 1.5 сек и тогда все становится логично.
А если это так то все норм и даже гуд)).
Опоздал чуть с постом)).
Ну к стати афлику тода соулберн почти не нужен будет)), с 20% хасты и соулберном Дрейн будет кастится 0,48сек (+БЛ 0.3сек), что в прицепе почти бессмысленно.
В общем самое практичное использование берна получается телепорт и камень, а вот всякие пейны и соулфаеры надо тестить.

Жаль что этих изменений не будет в сегодняшнем патче.


13 окт 2010, 13:07
Профиль

0
Сообщение Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
ох не мало уйдет голдевича на спеки


13 окт 2010, 13:15
Профиль

0
Сообщение Re: Warlock Cataclysm Beta Blog
Вот пичаль думал талант в дестро ветке сол лич будет хилить дестрика дык они убрали отхил за счет инсцинерейта на 4% от базового хп а теперь только хаос солберин солфаер .....аа нипаиграть с таких "отхилом" будет сложно


13 окт 2010, 14:45
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru