Warrior: Warlords of Draenor  
Автор Сообщение



<Водка и Балалайка>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1615
2х2: 2107
3х3: 1435
5х5: 192
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Jaffa писал(а):

Suslik писал(а):

Там же глобалы тоже вроде режутся.

Ну хорошо, как ты засунешь мортал с 5.2 кд в 4.8 секунд колосуса?

кароч хз, в рейде успевал 



19 янв 2015, 10:38
Профиль






Сервер: Ревущий фьорд
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Suslik писал(а):

Deadra1n писал(а):

Есть смысл сильно упираться в искусность в пвп армсе или нет?

В искусности и есть весь смысл армса сейчас. Слышал о правиле 20%?  

нет я же    кстати все заценини новую абилку в патчноутах?

 http://ptr.wowdb.com/spells/156288-ignite-weapon

 


К тому же еще почему спрашиваю за искусность, в пве они собираются в крит - мастери.



19 янв 2015, 10:45
Профиль ICQ Skype



<Э рон дон дон>


Сервер: Подземье
2х2: 1524
3х3: 1775
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Deadra1n писал(а):

Suslik писал(а):

Deadra1n писал(а):

Есть смысл сильно упираться в искусность в пвп армсе или нет?

В искусности и есть весь смысл армса сейчас. Слышал о правиле 20%?  

нет я же    кстати все заценини новую абилку в патчноутах?

 http://ptr.wowdb.com/spells/156288-ignite-weapon

 

К тому же еще почему спрашиваю за искусность, в пве они собираются в крит - мастери.

Линкани ссылочку на патчноуты 



19 янв 2015, 11:22
Профиль



<Nafig from the Beach>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 960
2х2: 1969
3х3: 2088
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Posted by Crithto
Mastery for Arms warriors is definitely something we've been looking at very carefully. Mastery is meant to be one of your strongest secondary stats for increasing single-target damage which is why it was buffed. However, we're also seeing some numbers that indicate it might be a bit too powerful, so we're considering dialing it back a bit, but keeping it above where it originally started.

 

Пруфлинка на первоисточник к сожалению нет. Взято с оф форума.



19 янв 2015, 13:12
Профиль Skype

0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Nolimits писал(а):

Posted by Crithto
Mastery for Arms warriors is definitely something we've been looking at very carefully. Mastery is meant to be one of your strongest secondary stats for increasing single-target damage which is why it was buffed. However, we're also seeing some numbers that indicate it might be a bit too powerful, so we're considering dialing it back a bit, but keeping it above where it originally started.

 

Пруфлинка на первоисточник к сожалению нет. Взято с оф форума.

А можно перевод своими словами для птушников?



19 янв 2015, 13:13
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
2
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Godzill писал(а):

Nolimits писал(а):

Posted by Crithto
Mastery for Arms warriors is definitely something we've been looking at very carefully. Mastery is meant to be one of your strongest secondary stats for increasing single-target damage which is why it was buffed. However, we're also seeing some numbers that indicate it might be a bit too powerful, so we're considering dialing it back a bit, but keeping it above where it originally started.

 

Пруфлинка на первоисточник к сожалению нет. Взято с оф форума.

А можно перевод своими словами для птушников?

Мы перебафали мастери, слегка уменьшим его, чтобы было больше, чем было, но меньше, чем сейчас.


Deadra1n писал(а):

Suslik писал(а):

Deadra1n писал(а):

Есть смысл сильно упираться в искусность в пвп армсе или нет?

В искусности и есть весь смысл армса сейчас. Слышал о правиле 20%?  

нет я же    кстати все заценини новую абилку в патчноутах?

 http://ptr.wowdb.com/spells/156288-ignite-weapon

 

К тому же еще почему спрашиваю за искусность, в пве они собираются в крит - мастери.

 

Это старый талант с беты, теперь вместо него удар с 2рук, который фир заменяет.



19 янв 2015, 13:15
Профиль



<Э рон дон дон>


Сервер: Подземье
2х2: 1524
3х3: 1775
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Godzill писал(а):

Nolimits писал(а):

Posted by Crithto
Mastery for Arms warriors is definitely something we've been looking at very carefully. Mastery is meant to be one of your strongest secondary stats for increasing single-target damage which is why it was buffed. However, we're also seeing some numbers that indicate it might be a bit too powerful, so we're considering dialing it back a bit, but keeping it above where it originally started.

 

Пруфлинка на первоисточник к сожалению нет. Взято с оф форума.

А можно перевод своими словами для птушников?

Да нерфят сук... мастери в Армсе не успев даже толком разобраться. Видимо опять набежали ракалы на офф форум со слезами - Как так, я сук вкачал  Ханта / Ферала / Рогу / Дк а Вы уроды бафнули вара. Как дальше жить??? Нерф срочно, иначе отменяю подписку. 

Только с Варами проходят такие мгновенные нерфы, начиная с каты я в этом убедился (((. Я просил от них всего одного, вернуть нормальную ротацию. 

НЕ НУЖЕН ЭТОТ ... БАФ ДАМАГА, НЕ В ДАМАГЕ ДЕЛО. Я ничего не понимаю, ведь об этом пишет каждый вар, даже не каждый второй, а каждый, и даже на говно офф форуме парни с 1200, пишут что дело не в дамаге, дело в ротации ... ВИХРЯ, НУ ВОТ КАК ДО НИХ ДОСТУЧАТЬСЯ????

Наболело, извиняюсь.

П.с. не приживается у меня фурик в ПВП, не могу я им играть, для меня это ПВЕ спек, как аркан у мага. 



19 янв 2015, 13:20
Профиль



<Nafig from the Beach>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 960
2х2: 1969
3х3: 2088
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Цитата с оф форума, которая, на мой взгляд, очень точно отображает нынешнюю ситуацию с варами:

 Механика армса для дамага в соло цель, то бишь бурста и/или туннелинга была благополучно сломана на стыке двух аддонов. !@# знает, кому она мешала, но таки поломали. И потом баффали мастери на цифру, чтобы раз в 5 секунд вар бил морталом чуть сильнее, но продолжал стоять и бить автоатаками остальные 4 секунды. И причем в 6.1 патчноутах вообще ни слова про лечение поломанной механики нет.



19 янв 2015, 13:24
Профиль Skype

0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

а еще не все подзабили ? :P 



19 янв 2015, 13:26
Профиль



<Э рон дон дон>


Сервер: Подземье
2х2: 1524
3х3: 1775
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Nolimits писал(а):

Цитата с оф форума, которая, на мой взгляд, очень точно отображает нынешнюю ситуацию с варами:

 Механика армса для дамага в соло цель, то бишь бурста и/или туннелинга была благополучно сломана на стыке двух аддонов. !@# знает, кому она мешала, но таки поломали. И потом баффали мастери на цифру, чтобы раз в 5 секунд вар бил морталом чуть сильнее, но продолжал стоять и бить автоатаками остальные 4 секунды. И причем в 6.1 патчноутах вообще ни слова про лечение поломанной механики нет.

Хорошо написали. 

Все это произошло с введением ... игнора брони, все дело в нем и сраном колосе, который сейчас я использую для заполнения пустоты в ротации (хотя о какой ротации я вообще пишу в Армсе? :(   )



19 янв 2015, 13:31
Профиль

0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Мое мнение. У ханта (на примере чистого дд) сейчас 3 спека глобально различаются, поятоянно кастующий бурстовый мм, стабильно дотающий многотрапющий сурв, и диспелбот бм с дамажащим петом.

Вы не думаете, что ... глупо, как раньше делать 2 дд спека (а у некоторых классов все три), чтобы они не отличались ничем в плане стиля игры, и один, очевидно, был сильнее, и все бегали в нем? Нужно аое в сетапе? Бери армса. Нужен сингл таргет дмг? Бери фури. Я хз в чем ваша проблема. Зачем делать так, чтобы был играбелен всего один спек на арене? Близы наконец-то добавили разнообразие спеков, а у всех жопа горит. Я чего-то не понимаю, видимо.



19 янв 2015, 13:39
Профиль Skype



<Э рон дон дон>


Сервер: Подземье
2х2: 1524
3х3: 1775
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

GreenFace писал(а):

Мое мнение. У ханта (на примере чистого дд) сейчас 3 спека глобально различаются, поятоянно кастующий бурстовый мм, стабильно дотающий многотрапющий сурв, и диспелбот бм с дамажащим петом.

Вы не думаете, что ... глупо, как раньше делать 2 дд спека (а у некоторых классов все три), чтобы они не отличались ничем в плане стиля игры, и один, очевидно, был сильнее, и все бегали в нем? Нужно аое в сетапе? Бери армса. Нужен сингл таргет дмг? Бери фури. Я хз в чем ваша проблема. Зачем делать так, чтобы был играбелен всего один спек на арене? Близы наконец-то добавили разнообразие спеков, а у всех жопа горит. Я чего-то не понимаю, видимо.

Потому что ты, видимо, не юзал ипаный вихрь на арене в 1 цель с дамагом в 6к. 



19 янв 2015, 13:43
Профиль

0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

GreenFace писал(а):

Мое мнение. У ханта (на примере чистого дд) сейчас 3 спека глобально различаются, поятоянно кастующий бурстовый мм, стабильно дотающий многотрапющий сурв, и диспелбот бм с дамажащим петом.

Вы не думаете, что ... глупо, как раньше делать 2 дд спека (а у некоторых классов все три), чтобы они не отличались ничем в плане стиля игры, и один, очевидно, был сильнее, и все бегали в нем? Нужно аое в сетапе? Бери армса. Нужен сингл таргет дмг? Бери фури. Я хз в чем ваша проблема. Зачем делать так, чтобы был играбелен всего один спек на арене? Близы наконец-то добавили разнообразие спеков, а у всех жопа горит. Я чего-то не понимаю, видимо.

Это на бумажке.

На деле 9 из 10 хантеров играют в сурве, очень редко проскакивает бм (после 6.1 будет чаще гораздо), мм - говноспек в котором не играет никто. В итоге на данный момент 1.5 играбельных спека, никак не 3.



19 янв 2015, 13:48
Профиль

0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Sattar писал(а):

Это на бумажке.

На деле 9 из 10 хантеров играют в сурве, очень редко проскакивает бм (после 6.1 будет чаще гораздо), мм - говноспек в котором не играет никто. В итоге на данный момент 1.5 играбельных спека, никак не 3.

А это уже вопрос баланса. Снизить мму сокрость каста аймеда, и вот уже они заполонили арену. Но менять уникальную для спека механику? Не лучшее решение, на мой взгляд. Армс хорошо справляется с аое таргетов? Судя по обилию влш, да. Зачем ему ещё давать дмг в сингл таргет на уровне фури? А если дадут, то зачем мне играть в фури, если армс профитнее?



19 янв 2015, 13:59
Профиль Skype

1
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Многие не играют в фури чисто из-за визуальной точки зрения, не всем нравится бегать как рога с двумя пушками.



19 янв 2015, 14:03
Профиль



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
1
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

taverna писал(а):

Многие не играют в фури чисто из-за визуальной точки зрения, не всем нравится бегать как рога с двумя пушками.

 

Бедняжки.



19 янв 2015, 14:21
Профиль ICQ



<Nafig from the Beach>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 960
2х2: 1969
3х3: 2088
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

GreenFace писал(а):

Нужно аое в сетапе? Бери армса. Нужен сингл таргет дмг? Бери фури. 

Наоборот было бы логичнее. То что от армса грубо оторвали овер и дали ему ссаный вихрь мейн абилкой не меняет его предназначения(вары сейчас играют от мортала до мортала и от казни до казни). Вне всякого сомнения, если близы просто выпилят вихрь из игры, это никак не повлияет на эффективность спека.



19 янв 2015, 14:31
Профиль Skype

0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

GreenFace писал(а):

Sattar писал(а):

Это на бумажке.

На деле 9 из 10 хантеров играют в сурве, очень редко проскакивает бм (после 6.1 будет чаще гораздо), мм - говноспек в котором не играет никто. В итоге на данный момент 1.5 играбельных спека, никак не 3.

А это уже вопрос баланса. Снизить мму сокрость каста аймеда, и вот уже они заполонили арену. Но менять уникальную для спека механику? Не лучшее решение, на мой взгляд. Армс хорошо справляется с аое таргетов? Судя по обилию влш, да. Зачем ему ещё давать дмг в сингл таргет на уровне фури? А если дадут, то зачем мне играть в фури, если армс профитнее?

Имхо в армсе у вара не столько в аое дело, сколько во первых в относительно неплохой дотке, а во вторых в возможности выдать ОЧЕНЬ неплохой добивающий бурст по мягким целям ниже 40% хп под дотами. Другими словами, без опшной комбы чардж+критовый мс+экзикут на 100к этот комп не был бы настолько сильным.



19 янв 2015, 14:34
Профиль






Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
-2
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Пусть фурик аоешит,нафиг мне этот аое в армсе. Былабы механика как у кристала магов или кулачков монка,если одна цель дамага больше,если многа ,дамаг делиться,как говориться энерция гасится.



19 янв 2015, 14:57
Профиль

-3
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Играй за другой класс тогда, сколько можно ныть-то, все уже привыкли давно.



19 янв 2015, 15:00
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru