World of Tanks.  
Автор Сообщение

0
Сообщение World of Tanks.

да. 



27 янв 2013, 20:39
Профиль Skype

1
Сообщение World of Tanks.

Выжимки из интервью с Evily, руководителем комьюнити-отдела

 

источник

 


Где посмотреть сводную таблицу топ-100 по опыту на китайцах?
Первый раз проводим ивент, поэтому в этот раз без таблицы.
При вводе других веток будет и ивент, и таблица, если итоги китайской акции будут положительными.

По историческим боям есть какая-то информация?
Нет пока информации.
Сейчас активизирована работа по ГК.
Нужно массовое тестирование. Будем предлагать тестировать топовым кланам, возможно наймем тестировщиков из числа скиллованых командиров.

Новые режимы?
Гаражные бои - ближайший. Активно делается, но там очень много нужно балансировать-перебалансировать.

Автоматические турниры за голду?
В этом году будет глобальная лига Варгейминг. Она будет массовая, разбита на сезоны, с очень большим призовым фондом.

Смена ника?
В течение месяца. Сейчас утрясаем последние техвопросы с многокластерностью.
Будет стоить 2500 голды.

Когда будет смена ника, аккаунты с нулем боев удалят?
Да, скорее всего. Критерии неактивности будут лояльными, но чистки будут.

А смена почты?
Сейчас очень много копий ломается по этому поводу. Основная проблема в том, что у нас много пользователей очень легко отдают регистрационные данные злоумышленникам. И тяжело потом устанавливать кто какую привязку делал.
Но вообще возможность смены будет.

Систему токенов для авторизации введут?
Возможно в обозримом будущем для желающих, принудительно для всех - нет.


Что с новыми картами?
Запланировано 10 11 новых карт в 2013. Часть азиатских, часть полностью городских, как Химмельсдорф, возможно Сталинград.

Будут ли карты только для ГК?
Со временем будут для столиц.

Новые карты будут и на 30 человек?
30 человек на самом деле очень слабо играбельно, особенно в рандоме.

Можно будет выбирать карту перед боем?
Можно будет исключать. Для каждого танка можно будет исключить от одной до трех карт.

Комарин и Топь вернут в 084?
Комарин, на сколько я знаю, вернут в 084.

Хорошо, что Тихий Берег уберут. Там, наверное, самый большой процент ничьих.
58 на 42 процент побед на нем по респам. Не уверен точно, по-моему, на нем.

Штурм на Вестфилде вернули, но не перебалансили, в ротных боях в атаке сложно выиграть.
Есть определенные проблемы с режимами. Штурм на Вестфилде либо поправят, либо уберут.
Но в следующий патч может не войти, планирование жесткое.


Замена Т-50-2 когда планируется?
В 0.8.6, кажется.
Сначала введем британские ПТ, потом немецкие СТ, потом британская арта.
Сейчас принята концепция о невыпуске большого кол-ва танков в одном обновлении - не успевают выкачивать.

С какого танка будет идти новая СТ немцев?
На сайте финальное дерево есть, посмотрите. (С 3002DB, прим. мое).

Нерф Т57 будет?
Пока мало их, отложили обсуждение до 084.

Арты 10-го уровня когда?
До конца лета, думаю, будут.

Еще ветки американцев будут?
Как минимум вторая ветка СТ.

Ветки СТ и ТТ французов?
Скорее всего, вторая половина этого года.
Сначала британцы, потом немцы, потом арты-10.

Японцы?
В конце года, возможно.
Япония не приоритетная нация, поэтому торопиться с ней не будем.

Жаль, я японцев очень жду, на высоких уровнях приятные танки.
Там скорее передвижные крепости береговой обороны.
У них в проектах были танки на которых стоят орудия от эсминцев - калибром 150, 200, даже 280мм.

Проскакивала информация о замене топового британского тяжа.
Изначально - фейк. Пошло от того, что топовая британская ПТ сделана на базе FV 215b, но с орудием 180мм.
Мы сначала введем ПТ, а потом будем смотреть. Есть чертежи с неплохими танками на замену.
Тяж изначально получился неплохим, а когда его ребаланснули в сторону танка, ему стало тяжело.

Говорили, что будет премиумная СТ советская.
Да, прем-СТ будут у всех наций.

Когда будет Тип-59 в продаже?
Мы же не случайно в главным призом в акции поставили Тип-59. В ближайшие 2-3 месяца в продаже его точно не будет.

Будет ли введен прем-тяж WZ-111?
В Китае он уже есть, в России и Европе будет чуть попозже.

Т23 будет премом?
Скорее всего он будет премом и уйдет на 7-й уровень с чуть ухудшенными характеристиками. Или даже на 6-й.

Стоимость СУ-100У?
Она 6-го уровня, стоить будет соответственно.

Как она вообще?
На любителя, как и все ПТ.


Не перегнули ли с нерфом арты?
Сложно сказать, арты вроде бы меньше не стало.

Что будет делаться с большим кол-вом взводов в одном бою?
Не вижу в этом проблемы.

Будут ли официальные моды от самого Варгейминга?
Да, будем покупать моды, либо покупать права и реализовывать это в игре.

Голосовой чат в рандоме?
Нет, ни за что!

Уберут ли голдовые снаряды за серебро?
Эксперимент с голдой за серебро признан удачным. Плюс будут еще несколько телодвижений в этом направлении. КТТС.

Заморозка према будет?
Нет, стоимость према не такая большая.

Национальная озвучка будет?
Решили отказаться от этого, усложняет восприятие.

Будут ли при вводе ротного формата 7/42 вводиться ротные рейтинги?
Да, система прогрессивных рейтингов будет, в разработке сейчас.
И макет новой статистики на портале я уже видел, там очень обширная статистика, как 1С-Бухгалтерия.

За сколько жалоб на неспортивное поведение игрока забанят?
От 5 жалоб начинается рассмотрение.

Сбросить стату за голду?
Ботоводьте, и вам сбросят стату :)

ВоТ на планшете будет?
Будет не ВоТ, будут другие танчики, сейчас работают над ними.

Альфа-тест кораблей?
Будет еще два фокус-теста, после которых (в марте-апреле) будет принято решение о выходе в альфу.

Кто из разработчиков нагибатор, а кто днище?
Злобный хорошо играет, Вейдер, Максим - главный серверный программист.

Финистер хорошо играет.
Да, для гейм-мастера это одно из условий приема на работу.

Проскакивала информация, что 2013 год будет посвящен киберспорту?
Это правда. 2013 год вообще будет посвящен популяризации командной игры: обсервер мод, стриминг, и т.д., а также оптимизации и новым фичам.

 

главное:

 

Цитата:

Автоматические турниры за голду?
В этом году будет глобальная лига Варгейминг. Она будет массовая, разбита на сезоны, с очень большим призовым фондом.

 

Будут ли при вводе ротного формата 7/42 вводиться ротные рейтинги?
Да, система прогрессивных рейтингов будет, в разработке сейчас.
И макет новой статистики на портале я уже видел, там очень обширная статистика, как 1С-Бухгалтерия.

 

Проскакивала информация, что 2013 год будет посвящен киберспорту?
Это правда. 2013 год вообще будет посвящен популяризации командной игры: обсервер мод, стриминг, и т.д., а также оптимизации и новым фичам.

 

Цитата:

Можно будет выбирать карту перед боем?
Можно будет исключать. Для каждого танка можно будет исключить от одной до трех карт.(ещё не решили вводить или нет)

 

Арты 10-го уровня когда?

До конца лета, думаю, будут.

 

 

#152

 

 

Цитата:

Жаль, я японцев очень жду, на высоких уровнях приятные танки.
Там скорее передвижные крепости береговой обороны.
У них в проектах были танки на которых стоят орудия от эсминцев - калибром 150, 200, даже 280мм.

 

матерь божья.

 

апдейт от шторма:

Цитата:

Гаражный бой ещё не делается. Пока в обработке аналитиками.

Новых карт на 2013 год запланировано 11, а не 10.

Исключения от 1 до 3 карт не будет. Пока максимум 1 карта. И то спорно - будем вводить или нет.

Комарин в 0.8.4 не вернется.

Французских СТ и ТТ на 2013 год не запланировано.

От национальной озвучки не отказывались.



28 янв 2013, 13:31
Профиль Skype

0
Сообщение World of Tanks.

По-моему национальная озвучка-это самое простое и тривиальное что можно запилить.



28 янв 2013, 15:45
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1502
2х2: 2124
3х3: 1781
0
Сообщение World of Tanks.

поцоны. го убивать. 8 лвла. тяжи. что может быть лучше? часика 2 погоняем. 



28 янв 2013, 22:18
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

Цитата:

Добавлена ветка британских ПТ-САУ: Universal Carrier QF 2 pounder, Alecto, Valentine AT, АТ 2, АТ 7, Gun Carrier Churchill, АТ 8, АТ 15, А39 Tortoise, FV215b(183).

Добавлены легкие немецкие танки: Pz.I, Pz.I Ausf.С , Pz.II Ausf.G.

Легкие немецкие танки Luchs, VK 1602, VK2801 сдвинуты на 4, 5 и 6 уровень соответственно с перебалансировкой характеристик.

 

сомнительная информация. 

 

upd: уже подтвердили.



06 фев 2013, 23:57
Профиль Skype

1
Сообщение World of Tanks.

Цитата:
- Угол наклона НЛД у Pz V Panther и машин на её базе увеличен до исторических 55 град.
- Угол наклона НЛД у Т-44 уменьшен до исторических 45 град.
- Для танков Caernarvon, Conqueror и FV215b усилен стык верхнего и нижнего листов лобовой брони.
- Добавлена возможность работы на конфигурациях NVIDIA SLI.
- Убрана блокировка кнопки "внешний вид" у танков с неполным экипажем.
- Добавлена возможность выбора системы адресации для чата в бою: с автосохранением получателя и без автосохранения.
- На танках с автоматом заряжания, перк "интуиция" при срабатывании, вместо 1 снаряда будет перезаряжать весь барабан/кассету.
- Для некоторых конфигураций исправлено падение производительности при использовании серверного прицела в арт-режиме.
- Частота кадров в ангаре принудительно ограничена 60 кадрами в секунду.
- Переработан и оптимизирован эффект выхлопа двигателя танка.
- Возвращена возможность переобучения танкиста на несуществующий в ангаре танк. Для этого случая добавлено отдельное окно с предупреждением.
- Добавлен полноэкранный оконный режим (кнопка maximize в заголовке окна).
- Исправлено задирание ствола и поворот башни при попадании снарядом в башню танка.
- Исправлено "хрипение" в левом динамике после выстрела на некоторых конфигурациях.
- Исправлена смена порядка боекомплекта при смене башни или орудия.
- Исправлено задирание ствола танка вверх в некоторых случаях при наведении прицела на близкое препятствие.

 

шторм о 0.8.4



08 фев 2013, 13:24
Профиль Skype

0
Сообщение World of Tanks.

копипаст интересного из жж:

 

WoWP - немного про 0.4.0

Привет почитателям.

Обойдусь без троллинга и искрометного юмора, ПОНЯтного причисляющим себя к ЦА.
Про грядущий 0.4.0 Самолетиков можно распространяться долго, но основное в патче: ФМ, управление, графика. Насчет ФМ и управления писать пока не буду. Все равно это лучше щупать лично - кто сможет/захочет, тот сможет. А вот немного графики показать могу и хочу. И мне ничего за это не будет.

Крохотная вводная
Картинки под катом кликабельны. Фотошопа нет, в динамике все выглядит еще круче.
ФПС можете видеть сами. Снято в девелоперском билде, который пока доступен только на супертесте. Снималось в два захода на двух кампутерах: на одном Radeon HD7950, на втором - nVidia 560Ti. На моем рабочем ноутбуке с 550M на максимальных настройках - 50-80 fps, т.е. существенно больше, чем в 0.3.5.
Картинка НЕ финального качества. Мы с 0.3.5 начали вводить продвинутый рендер, в 0.4.0 он еще улучшился, но допиливание продолжится и в 0.4.1.

Да, еще одно. Извините, я нихрена не художник. Про горизонт, "плохо видно" и прочее - дождитесь официального пиара. Там будут скриншоты, сделанные специально обученными людьми.






























источник

 

Итак, несколько недель назад было принято волевое решение изменить формулу РЭ под текущие реалии игры, так как до сих пор не известно, когда будут доступны более подробные данные по технике. 

Собственно, решались 2 проблемы, первая эта накрутка рейтинга за счет захвата базы, решение данной проблемы было продумано мною очень давно, но я все не решался его вводить, из-за того, что надеялся все же перейти на РЭ2 с большим объемом данных, вторая проблема которую предъявляли игроки, это завышеный рейтинг в песке, к сожалению, но данную проблему никак не побороть, такова специфика игры, в песке опытному игроку легче проявить себя, да и сильных машин там больше, но все же были немного изменены балансные коэффициенты. 

Большинство игроков, которые не занимались накручиванием рейтинга, не заметят изменений, или же увидят небольшое колебание в пределах +50 или -50 рейтинга, те же у кого были высокие показатели рейтинга за счет захвата, заметят резкое его падение. Показатели игроков из песочницы просто станут немного ближе к топам из средних и высоких уровней.

Через две недели будет проведен полный пересчет процентных соотношений игроков на сервере.

И так, вот как выглядит формула сейчас:

DAMAGE * (10 / (TIER + 2)) * (0.21 + 3*TIER / 100)
FRAGS * 250 +
SPOT * 150 +
log(CAP + 1,1.732)*150 + 
DEF * 150;

Расшифрую, захват теперь считается как - логариф по базе 1.732 от Среднего захвата + 1.

зы
Глянул свой РЭ, с 1570 поднялся до 1690. Неплохо, ящитаю 

источник

 

ещё вышел новый

новый вестник администрации(копипастить весь не вижу смысла)

 

 

Изображение

Арт-САУ 9-10 уровня

  • Произойдёт расширение ветки артиллерии до 10 уровня, будут добавляться новые машины, что поспособствует их более равномерному распределению в боях. Нынешние топовые машины перейдут на 9-10 уровень с аналогичными ТТХ.

Вторая ветка немецких СТ

Порядок выпуска техники в обновлениях

  • Планируется выпуск британских ПТ, затем немецких СТ, а за ними британской артиллерии.

Jagdpanzer VII JagerGepard

  • Возможность введения рассматривается, пока без комментариев.

Т-50-2

  • Планируется замена танка (предположительно на МТ-25). Характеристики танка после замены останутся примерно такими же.

ПТ Nashorn - "Носорог"

Т23

  • Вероятнее всего танк станет премиумным (6-7 уровня) с немного ухудшенными характеристиками по сравнению с ранней версией.

E-25

  • Возможность введения рассматривается.

Топовая британская ПТ-САУ

  • Планируется реализация с частично поворачивающейся башней, т.е. с ограниченными углами поворота.

Sturmtiger

  • В ближайшем будущем танка в планах нет, но возможность его введения не исключается.

WZ-111

  • Возможно танк будет добавлен на RU-кластер.

Китайская артиллерия

  • Исследования ведутся, партнеры из Китая присылают нам различные данные. Надеемся что китайская артиллерия и ПТ-САУ появятся в конце 2013, так как по ним очень мало информации.

САУ Великобритании

  • Арт-САУ Великобритании планируется добавить позже чем ПТ-САУ. Это связано с увеличением веток развития Арт-САУ всех наций до 10-го уровня. Британскае ветка будет реализована полной с самого начала, то есть будут введены машины со 2 по 10 уровень.

Вторая ветка СТ СССР

  • Вопрос: как обстоят дела со второй веткой СТ СССР (А-43, А-44, Объект 416)?
  • Ответ: положительно.

Ветка американских СТ

  • Планируется как минимум еще одна ветка американских СТ.

СТ и ТТ французов

  • Альтернативная ветка СТ и ТТ Франции также планируется.

Премиумный СТ СССР

  • Премиумные СТ будут у всех наций.

Премиумная артиллерия

  • Будет премиумная артиллерия выше 6 уровня.

Супертяжелые танки

  • Есть планы по  вводу "супертяжей" у других наций, как у немцев.

FV215b

  • На текущий момент замена танка на другой не планируется.

Т-35

  • В обозримое время его не будет.

Перевод танка в премиум

  • Такая возможность рассматривалась, однако от нее было решено отказаться, так как такое нововведение может серьезно нарушить баланс экономики в игре. Премиум техника должна иметь явные минусы, а на прокачиваемой технике минусы обеспечить нереально.

Два одинаковых танка

  • Возможность купить два танка одного типа вводить не планируется.

Разные виды техники, амфибии, пехоту, минные поля, горючее и т.д.

  • На данный момент не планируется вводить: ремонтные машины, эвакуаторы, инженерные танки, бронеавтомобили и прочую колёсную технику, пехоту, гранатомётчиков, противотанковую артиллерию(пушки с расчётами), катюши, противотанковые ружья, минные поля и технику для их установки,современные танки (вводятся только танки ближе к периоду 1935-1955 годов), горючее (которое расходуется танками во время боя), бензозаправщики, огнемётные, плавающие, пулемётные танки.

M41 Walker Bulldog

  • В планах на 2013 год танка нет.

ТТ 11 уровня

  • На данный момент тяжелые танки 11-ого уровня вводить не планируется.

 

 

 

Изображение

Клановый функционал

  • Уведомления о принятии/исключении игроков из клана в клановый чат, объявления от кланового руководства в клановый чат, голосовой общеклановый канал и т.д. - эти и многие другие нововведение являются частью обновленного кланового функционала и, скорее всего, будут введены.

Новый движок

  • После перехода ГК на новый движок  произойдет полное изменение ее визуализации и интерфейса (глобальная карта станет целостной, не придется переходить от одного региона к другому).

Сезоны

  • В "Мировую войну" будут введены сезоны, что изменит саму её суть. Сезон - это глобальный ивент, охватывающий все территорию ГК. Перед его началом будет вайп(все кланы лишатся своих территорий и ГК станет полностью свободной), затем заново начнется передел мира. Сезон будет продолжаться примерно 2 месяца и будет делится на этапы, где возможны свои ограничения по допустимому уровню техники. В каждом этапе будут свои цели, а по результатам успешности достижения кланами поставленных целей им будут присваиваться "очки победы", по сумме очков во всех этапах будет определен победитель сезона (за что он получит приз).

Гк по реалмам

  • Планируется разбить ГК по реалмам: провинции будут сгруппированы по прайм-тайму и к каждой группе будет приписан отдельный реалм (пример: Сибирь - сервер RU4, Европа - RU1). Таким образом будут минимизированы риски технических сбоев и уменьшены задержки(ping) для игроков из различных регионов.

Глобализация ГК

  • Разбитие ГК по реалмам является подготовкой к будущей глобализации ГК, то есть Мировая война будет охватывать не только русский кластер, но также европейский, американский и другие.

Диверсионные акты (саботаж)

  • Появится возможность подготовить "расходник - диверсионная группа", забросить его в провинцию противника и доставлять ему разного рода неприятности: уничтожение вражеской фишки, отключение границ, уничтожение вражеской ставки, провокация(возможность спровоцировать мятеж в провинции) и т.д. Предварительно, провокацию можно будет устраивать на территориях, которые даже не соприкасаются с вашими (удалённо).

Статистика на ГК

  • Возможно будет введена.

ГК без клана

  • Мы работаем над возможностью игры на ГК без вступления в клан.

Наемники

  • Функционал "Наемники" находится в разработке.

ГК в клиенте

  • ГК в клиенте игры (как на сайте) будет рассматриваться после смены движка карты.

Карты для ГК

  • Для каждой столицы планируется ввести уникальные карты (только для ГК).

Казна за реал

  • Возможность пополнять казну клана реальными средствами реализовывать не планируется.

Отчисления в казну

  • Отчисление кредитов (получаемых в бою) в казну клана и последующее перечисление другим членам клана реализовано не будет.

 

 

Изображение

Механизм сбора взводов, рот, формат 7/42

  • Будет новый механизм сбора рот, сначала это будут роты 7х7 (формат 7/42 с системой прогрессивных рейтингов, где скилл каждого игрока очень сильно влияет на исход боя и ошибка может обернуться поражением команды), а затем он будет введен для стандартных рот 15х15.
  • Функционал поиска рот и взводов будет сильно изменен в сторону удобства (планируется полуавтоматический подбор в роту/взвод). Также мы постараемся обойтись без использования каналов чата или как минимум минимизировать этот вариант.

Гаражные бои

  • Гаражные бои (где можно выбрать несколько танков для одного боя, а при его уничтожении пересаживаться на другой) находятся в процессе активной разработки - это ближайший по готовности режим.

Автоматические турниры с призами

  • В этом году будет глобальная лига Wargaming. В этом турнире смогут принять участие все желающие, он будет разбит на сезоны с очень большим призовым фондом.

Шанс выпадения режима

  • Соотношение выпадения игровых режимов таково: 50 % — Стандартный бой, 25 % — Штурм, 25 % — Встречный бой. При отключении одного из режимов шанс выпадения остальных получается примерно следующим: 62,5% - стандартный бой; 37,5% - включенный один из режимов боев.

Число танков в бою

  • Увеличение/уменьшение числа танков в бою (10:10, 20:20) скорее всего будет.

Обучение

  • Скорее всего будет возможность пройти обучение не только новичкам.
  • Будет очень качественная, большая система обучения, с полигоном, одиночной миссией и заданиями.
  • Планируется добавить в ближайших обновлениях.

Хардкор

  • Вероятно будут "хардкорные" режимы с отключением тех или иных функций интерфейса (маркеры танков, автоприцел и т.п.).

Исторические бои

  • Исторические сражения находятся в процессе разработки. Планируются сражения СССР против Германии, США против Германии и т.п.

Тестовый полигон

  • Вероятно будет добавлен тестовый полигон для изучения и обстрела танков.

1х1, 3х3 (Город наш)

  • Планируется реализовать функционал турниров 3х3 (по типу "Город наш") напрямую в клиенте, для проведения их автоматически. Также планируется реализовать дуэли 1х1 и 3х3 на специальных картах.

Сражения 30 на 30

  • В ближайшем будущем выход данного нововведения не планируется, однако тестирование данного типа боев проводится.

Количество танков во взводе

  • Супервзводов не будет. Для "больше взвода, меньше роты" будут бои 7х7. Также не будет ограничений по разнице уровней техники во взводе (очень много нюансов, связанных с работой балансировщика и симметричностью команд).

Бои без определенной техники

  • Не планируется вводить раздельные бои, бои без определенных видов техники или с ограничениями по их количеству.

Ночные бои

  • Вводить не планируется.

Тренировочный бой в одиночку

  • Бесплатные снаряды в тренировочном бою, а также возможность создать тренировку одному, введена не будет.

 



Изображение

Текущие значения ТТХ

  • Отображение текущих значений переменных величин в ТТХ танков будет реализовано (например: актуальное значение скорострельности орудия, в зависимости от умений экипажа).

Записная книжка

  • Скорее всего будет записная книжка , где игроки смогут отмечать (в бою) для себя понравившихся или нет союзников, чтобы в следующем бою, встретив этого же игрока, смогли увидеть свою метку.

Рамка на миникарте

  • Будет исправлено отображение размера рамки на миникарте к размеру видимой площади в артиллерийском режиме (сейчас рамка не масштабируется).

Сообщение об обнаружении

  • Сообщения о засвете (которые как-то были на одном из тестов и многим понравились) реализованы вероятнее всего будут, но после переработки самой системы засветки (интерфейса). Подробности нового интерфейса пока неизвестны.

Статистика

  • В будущем возможно разделение статистики ротных и случайных боев.

Боевая эффективность

  • Планируется реализовать отображение крутости игрока и репутации танка прямо во время боя.

Реплей

  • На сайте wotreplays.ru есть возможность посмотреть расширенную статистику боя (при загрузке реплея).
  • Для реплея вероятнее всего будет реализована свободная камера, возможность просмотра боя от лица любого из участников, отдаление камеры(без использования сторонних модификаций), просмотр реплея непосредственно из клиента, а также возможность просмотра результатов боя.

Скриншоты

  • Создание скриншотов с датой и временем создания в названии возможно будет реализовано.

Язык ввода в окне логина

  • Будет иконка языка ввода в окне логина.

Заставка

  • На данный момент не планируется дать возможность отключения заставки при запуске игры.

Камера

  • Камеру от первого лица (после уничтожения танка) и отключение просмотра уничтожившего танка вводить не планируется.

Ломбард

  • Ломбард, с возможностью временно продать(с последующим выкупом) танк, модули или экипаж, вводить не планируется.

Слоты под оборудование

  • На данный момент изменение количества слотов под оборудование и расходники, а так же возможность установки на танк оборудования без ограничений вводить не планируется.

 

 

Разрабатывается обновленная версия внутриигровых чатов. После ее релиза, чат преобразится и появится много новых фич, возможные из которых описаны ниже.

Приватный чат по клику

  • При двойном нажатии по имени игрока, будет открываться приватный чат.

Мигание чата

  • Возможно отключить мигание свёрнутого чата.

Просмотр чата

  • Кнопка просмотра чата в бою. На данный момент старые сообщения(которые исчезли) просмотреть нельзя.

Приглашение во взвод

  • Возможность приглашать во взвод по правому клику из любого чата, а также в бою.

Статус в бою или в ангаре

  • Функционал по отображению перед никнеймом статуса "в бою" / "в ангаре".

Сообщение в бою

  • Возможность передачи сообщений игроку находящемуся в бою вводить не планируется(чтобы не было сговоров в бою).

Чат для уничтоженных

  • Не планируется запретить использовать боевой чат игрокам, чью технику уничтожили.

 

 

Изображение

Решение о доработке какой-либо карты принимается в результате анализа среднего времени боя (динамики игры) и соотношения процента побед по различным дислокациям команд на ней (баланса). При превышении побед более чем на 5% на одном респауне по сравнению с другим карта отправляется в доработку.

Карты, планы

  • В 2013 запланировано выпустить 10 новых карт: азиатских, городских(возможно будет Сталинград), но в основном американских и европейских.
  • Введение новых карт Центральной/Южной Америки и саванны в планах есть.

Исключение карты

  • Для каждого танка можно будет вычеркивать от 1 до 3 карт из ротации(вы не будете на них попадать), примерно так.

Комарин, Топь

  • Карты Комарин и Топь находятся в доработке, после чего будут возвращены в стандартные бои.

Прохоровка, перекопанность

  • Планируется сглаживание сильно перекопанных карт(например Прохоровка), так как из-за потери скорости на ямах и рытвинах, теряется ценность средних и легких танков, что отрицательно сказывается на игровом процессе.

Тихий берег

  • На карте Тихий берег танки стоят дольше чем на других картах, игровой процесс протекает достаточно вяло, поэтому карта будет дорабатываться.

Время года(зима-лето)

  • Идеи есть, приоритет пока не выставлен, но высоким по-любому не будет.

Размер карт

  • Будет изменение размера карт, но не скоро.

Миникарта, информативность

  • Будет улучшена информативность миникарты.

Выбор карт

  • Возможность выбирать карты самим игрокам в случайных боях вводить не планируется.

 

 

Изображение

Физика, движение танка

  • Будет обновлена физика движения колес и гусениц относительно ландшафта, при которой опорные катки танка и гусеничная лента будут правильно позиционироваться и соответственно лежать на ландшафте. Также будет реализована более детальная работа трансмиссии танков при движении.

Havok

  • Планируется ввод физического движка Havok, что позволит обеспечить более реалистичную разрушаемость объектов(зданий, заборов) и возможно добавление динамических объектов на танк(болтающихся антенн, ящиков, тонких экранов на танках и т.п.).

Маскировка

  • Сервера обсчитывают маскировку с интервалом в 5 секунд(чаще - слишком высокая нагрузка на сервер). В будущем  этот интервал будет меняться в сторону сокращения. 
  • Неофициальные данные по маскировке мы не комментируем, а свои данные - не раскрываем.

Маскировка деревом(поваленным)

  • Пересчет картины маскировки(при падении дерева) происходит достаточно медленно(это очень ресурсоемкий процесс), так что в большинстве случаев нужно ориентироваться на его "стоячее" положение(при падении дерева, оно все есчё считается стоящим, пока полностью не упадет). 
  • Степень маскировки дерева сваленного вдоль или поперек не отличается.
  • Эффект маскировки от двух деревьев уложенных рядом не суммируется.

Взрыв боеукладки

  • При взрыве боеукладки, у танка будет отлетать башня. Еще рано говорить о материальности отлетевшей башни, хочется как раз материальной, но неизвестно удастся ли.

Потеря бронепробиваемости от дальности стрельбы

  • В момент полета снаряда производится расчет потери энергии снаряда в зависимости от дальности полета. Данное правило действует только для бронебойных и подкалиберных снарядов, для кумулятивных и осколочно-фугасных снарядов расчет не производится.

Захват базы

  • После захвата базы, дается 5 секунд до окончания боя. Если в течении этих 5 секунд будет уничтожен танк(неважно какой команды), то отсчет 5 секунд начинается сначала. Таким образом если все время убивать танки, счетчик можно оттянуть очень надолго.

Отсчет 30 секунд до боя

  • Начинается с момента загрузки примерно 2/3 команды.

Пробитие гусеницы фугасом

  • При пробитии гусеницы фугасом, ей будет наносится полный урон(сейчас фугасное действие на гусеницы ослаблено).

Зоны респауна танков

  • Некоторые "слоты" реуспауна зарезервированы под определенные классы танков(можно заметить, что артиллерия почти всегда грузится в особой зоне). Внутри этих зон распределение случайное.

Стоимость ремонта, ремонт артиллерии

  • Стоимость ремонта рассчитывается следующим образом: снятые хиты*стоимость ремонта 1 хита + снятые хиты модулей*стоимость ремонта 1 хита соответствующего модуля.
  • Возможно, стоимость полного ремонта артиллерии изменится, особенно при перераспределении ее до 10 уровня (данные будут собраны и проанализированы).

Скорость поворота ходовой

  • Указанная в ТТХ - это предельная величина. Кроме нее ограничивающим фактором служит  удельная мощность двигателя и качества ходовой(поэтому реальная скорость поворота ходовой может быть меньше, чем скорость указанная в ТТХ).

Траектория полёта снаряда

  • "Степень пологости" траектории полета снаряда зависит от его начальной скорости и ускорения свободного падения. От угла возвышения орудия зависит возможность стрельбы по высоким траекториям. 
  • При прицеливании(помним что снаряд летит по дуге), идёт расчёт траектории полёта снаряда исходя из дальности расположения объекта на который установлен прицел(целясь в небеса рядом с танком, снаряд пролетит выше него и упадет на нужную высоту только в конце карты) - эта ситуация исследовалась, серьезной необходимости в ее решении нет.

Нормальное распределение

  • Гауссово распределение одинаково для всех орудий.

Урон по модулям

  • Вероятность нанести повреждения модуля, для различных орудий - одинаковая, но орудия крупного калибра сносят больше хитпоинтов, так что быстрее переводят модули в закритованное состояние(урон по модулям примерно пропорционален калибру орудия).

Разрушаемость

  • Планируется сделать более реалистичное и эффектное разрушение зданий и мелких объектов, где их обломки будут подчиняться физическим законам.

Погода

  • Изменение погодных условий (дождь, туман, снег) когда-нибудь будет .

Выход из боя до его окончания

  • Танк игрока, добровольно вышедшего из боя, в конце сражения самоуничтожается.

Балансировщик

  • Большое количество легких танков в бою наблюдается в силу того, что иногда большое количество игроков на данной технике находится в очереди. Особенности геймплея легких танков допускают наличие их большого количества в бою без особых изменений геймплэя, поэтому вводить ограничение на количество легких танков не планируется.
  • Сейчас ведется настройка баланса по количеству "светляков" с обеих сторон(имеется ввиду равное количество "светляков" в обеих командах).
  • При балансировке команд каждый тип техники имеет свой определенный балансный вес и именно по нему, а не жестко по уровню осуществляется балансировка, в следствии чего в командах может наблюдаться некоторое различие в уровнях техники. Алгоритм балансировки учитывает приведение команд в соответствие по балансному весу, с небольшим отклонением.

Гудок

  • Отложили "на полку".

Урон при столкновении

  • Урона при столкновении с объектами вводить не планируется.

Вид танка изнутри, реалистичность

  • Вид изнутри танка(через прицелы, с места мех.вода), усложнения управления и вообще смены системы наблюдения не планируется. Без повышения динамики, скорости вращения башни, скорострельности и прочих временных показателей(типа ремонта) было бы вообще неиграбельно .

Возврат танка после боя

  • На текущий момент не планируется возвращать танк из боя сразу после его уничтожения.

Материальные орудия 

  • Стволы орудий не станут "материальными" и не будут ломаться о препятствия. Это сильно усложнит геймплэй, особенно в городских условиях и в лесу. Однако их можно повредить сплешем и прямым попаданием.

Изображение

Расходники за серебро

  • Эксперимент признан удачным.
  • Если эксперимент с голдовыми снарядами за серебро пройдет успешно, то планируется перевести расходники на туже систему (с большой вероятностью все так и произойдет).

Влияние % основного опыта на ТТХ

  • При "нулевом" экипаже (0% основного умения) характеристики занижены на определенную величину, примерно на 2/3 (около 67 процентов), при 100% характеристики паспортные. Зависимость линейная, причем как в диапазоне 0-100%, так и свыше 100%. При росте умения экипажа свыше 100% точность (как и другие характеристики) могут улучшаться сверх паспортных значений.

Расположение экипажа в танке 

  • Каждому танкисту присваивается своя фигурка в колижн-модели. От порядка расположения танкистов в интерфейсе зависит их место в танке (например: заряжающий 1 - слева от орудия, заряжающий 2 - справа).

Контузия экипажа 

  • При контузии члена экипажа его умение подает до 50% вне зависимости от текущего (исключение: штраф, за экипаж не обученный на данную технику, тоже учитывается).

Скорость полета снарядов

  • Снаряды у нас имеют историческую скорость умноженную на коэффициент 0.8. В связи с трудностью для игроков брать разное упреждение, скорости всех снарядов одного орудия выровнены (не касается артиллерии).

Ребаланс

  • Поводом для ребаланса той или иной техники является разница более 3-4% относительно 50% побед/поражений.

Гусеницы

  • Броня гусениц варьируется в среднем от 10 до 60 мм для разной техники.
  • Коллижн-модель гусеницы примерно совпадает с визуальной, с проемами в местах с большим расстоянием между катками.
  • При попадании в гусеницу снаряд не рикошетит и не нормализуется.
  • Прочность гусеницы неравномерная, в центральной части она в 3 раза выше, чем по краям (ведущим колесам).

Экраны и защита

  • Будут броневые, противокумулятивные экраны и дополнительные защитные модули, но нескоро из-за сложности визуальной реализации.
  • Бортовые и навесные экраны танков Е-100/Maus находятся на неком расстоянии от основной брони корпуса, но противокумулятивними экранами пока не являются.

Убийство экипажа 

  • Существует правило, что артиллерия не может одни попаданием убить больше половины экипажа (у танкиста 1 хп), в крайнем случае 3 из 5.

Уволенный экипаж

  • Запланирована возможность сохранения уволенного экипажа на определенное время.

Пересадка экипажа

  • Не планируется дать возможность пересадки экипажа с танка одной нации на танк другой нации. Rome Doesn't Pay Traitors.

 

Изображение

Цвет трассеров
У разных типов снарядов разные цвета трассеров:

  • У фугасных - самые длинные и заметные трасcеры (оранжевого цвета). Чтобы артиллерии лучше друг друга находили.
  • У подкалиберных - светлые, короткие и прозрачные трассеры (потому что это "вольфрамовый лом" летит).
  • Бронебойные похожи на подкалиберные, но заметны лучше (дольше время жизни и прозрачность меньше).
  • Кумулятивные трассеры - жёлтые и самые тонкие.

Таблица опыта для акций(искусство войны)

  • Первый раз проводим подобный ивент (акцию "Искусство войны"), поэтому в этот раз без таблицы опыта (текущего прогресса игроков). Если итоги китайской акции будут положительными, то при вводе других веток будет ивент и таблица.

Фановые достижения

  • Будут всевозможные "фановые достижения".

Зал Славы 

Знак классности 

  • Количество опыта, необходимого для получения знака классности, обновляется каждый день. В расчет берутся актуальные результаты за последние 7 дней.

Прожектора и фары

  • На текущий момент вводить не планируется.

Символика

  • Не планируется дать возможность нанесения символики одной нации, на танк другой нации.

 

Изображение

Некоторые планы на 2013 год
Будет очень много нововведений, но если очень кратко, не упоминая всего многообразия будущих интересностей, то:

  • Сосредоточимся на киберспорте, турнирах, ротах 7х7, клановых войнах, исторических и гаражных боях.
  • По графике - оптимизация и доработка нового рендера.
  • По физике - подвеска, гусеницы, более реалистичные разрушения, отрыв башни танка.

Количество обновлений

  • Планируете выпустить от 6 до 10 обновлений в 2013 году.

SLI (2 видеокарты)

  • Стоит ждать в одном из будущих обновлений (номер обновления уточняется).

Частота обсчета

  • Вопрос: с какой дискретизацией и частотой обсчитывается игровая сцена на сервере?
  • Ответ: дискретизации нет, а для координат используются числа с плавающей точкой. Частота - 10 раз в секунду.

Музыка

  • Потихоньку, новая музыка добавляется постоянно.

Звуки попаданий

  • Звуки попаданий в танк будут полностью заменены в одном из грядущих обновлений. Все игровые фразы будут озвучены профессиональными актерами театра и кино.

Многоядерность

  • Работы по полной поддержке "многоядерности" ведутся.
  • "Многоядра" будут использоваться клиентской физикой (правильное позиционирование гусениц по ландшафту и так далее).
  • В 0.8.0. Загрузка/выгрузка/распаковка ресурсов производится в отдельном потоке (игра использует 2 ядра).

Движок

  • Движок меняться не будет. Не на что менять.

Windows 8

  • Проблем быть не должно. Тестировщики у нас вовсю играют на Win8, да и игроки пишут что всё работает, но официальной поддержки пока нет.

Сервера

  • Расширение серверов производится постоянно, устанавливается новое железо, ведется поиск надежных дата-центров для открытия новых площадок.
  • Пропускная способность серверов индивидуальна для каждого.
  • Очередь может образовываться не только при заполнении сервера, но и при слишком большом единовременном наплыве логинящихся.

Нации

  • Добавим ещё Японию. Если получится, то в конце года.


Изображение

Смена никнейма, чистка неиспользуемых

  • Постараемся ввести в течении месяца, примерная цена - 2500 золота.
  • Неактивные аккаунты в течении длительного промежутка времени и малого количества боев скорее всего будут удалятся.
  • Есть определенные трудности связанные с сочетанием данного функционала и многокластерностью РУ-сервера.

Смена почтового ящика

  • Возможность смены будет.

Защита от продажи

  • Возможно будет введена защита от продажи премиумной техники.

Сколько нужно жалоб на бан

  • Точное число не раскрывается во избежание составления алгоритмов борьбы с жалобами или их злонамеренного использования.

Перенос учетки на EU

  • Вводить не планируется. Но будет возможность перейти на другой реалм (кодовое название "роуминг") и там поиграть своим аккаунтом.

Автоматическая система отслеживания тимкиллов

  • За нанесение урона экипажу компенсация и кредиты за ремонт не берутся.
  • С премиум аккаунтом штраф за урон союзникам также повышается (больше заработали - больше заплатили). Задумано специально, чтобы недобросовестные игроки не могли покрывать штраф от тимкилла с помощью ПА.

Токен

  • Возможно токены будут добавлены для желающих.

Сброс статистики

  • В ближайшем будущем функционал по сбросу игровой статистики вводить не планируется.

Передача игровых валют

  • Передача игровых валют никогда не планировалась и не планируется.

Премиум танк на время

  • Данную возможность вводить не планируется.

 

 

 

Цитата:
Захват базы

  • После захвата базы, дается 5 секунд до окончания боя. Если в течении этих 5 секунд будет уничтожен танк(неважно какой команды), то отсчет 5 секунд начинается сначала. Таким образом если все время убивать танки, счетчик можно оттянуть очень надолго.

 

#293



08 фев 2013, 20:09
Профиль Skype

1
Сообщение World of Tanks.

моды-модики

 

апдейт мода на розочку чата от мусяки:

умеет менять розочку

#261

писать в чат время перезарядки

#261

троллить

#261

#261

остальные новые фичи:

 

  • поддержка привязки команд к хоткеям;
  • новые макросы в сообщениях (оставшееся время перезарядки, автоподстановка части фразы, свои координаты на мини-карте);
  • возможность отдельной настройки каждого раздела меню для разных типов техники (арта-ЛТ-ПТ-...)
  • "пропинговка" заранее заданных квадратов карты, либо тех, куда смотрит ствол / где находишься сам;
  • выдача встроенных команд ("перезаряжаюсь, на базу") одновременно со своей фразой в чат и с отображением на мини-карте соответствующей иконки;
  • и прочие нововведения и фиксы.


09 фев 2013, 21:24
Профиль Skype

0
Сообщение World of Tanks.

Можно подробней про кд?

Разобрался.



09 фев 2013, 21:31
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

в стандартном интерфейсе есть Перезаряжаюсь! а мод может добавить сколько эта перезарядка будет и где ты стоишь, а ещё кучу всего. код он на скрине выложил, если что



09 фев 2013, 21:34
Профиль Skype

0
Сообщение World of Tanks.

Хорошая штука, но я всегда хотел на хоткеи, т.к. розочку прожимать оч неудобно.



09 фев 2013, 22:16
Профиль

1
Сообщение World of Tanks.

вроде умеет. в функциях заявлено, сам пока ещё не разбирался, но уже пара идей для быстрых команд есть.

 

как оказалось можно разные фразы для арты и танков уже сейчас, а при желании ещё и для каждого класса танков. картошка не хочет, а комьюнити может.

 

ещё нашлось: мод для удобной посадки экипажей и карта с запоминанием засвета + бонусы.

для страдающих ботфортом и упёртых недонатиров

 

как снова настанет время танков нужно найти больше таких читов удобств



09 фев 2013, 22:19
Профиль Skype

0
Сообщение World of Tanks.

у меня одного после добавления китайских танков игра стала регулярно вылетать при загрузке карты?



10 фев 2013, 11:01
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

Tsito писал(а):

у меня одного после добавления китайских танков игра стала регулярно вылетать при загрузке карты?

Почти уверен что проблема в модах.

 



10 фев 2013, 11:11
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

Grees писал(а):

Tsito писал(а):

у меня одного после добавления китайских танков игра стала регулярно вылетать при загрузке карты?

Почти уверен что проблема в модах.

 

 

играю без модов



10 фев 2013, 13:59
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

Tsito писал(а):

играю без модов

Тогда других мыслей, кроме переустановить клиент/дрова больше нет. Ни у кого похожих проблем не видел. А так вообще лучше поищи инфу на офф форуме.

 



10 фев 2013, 14:09
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

Посоны, коль уж тут перетирают за танки, то влезу сюда со своим нубским вопросом:

На какой СТ/ТТ стоит обратить внимание при прокачке, для игры в солорандоме (на уровне от 8го)?

(так как я уже имею представление о игре, то примерный список требований по убыванию важности: хорошее пробитие (пусть и в ущерб альфа-дамагу), хорошая лобовая броня (по крайней мере чтобы был не ваншотный), скорость в районе 35-40 км/ч?)

 

P.S.

Начал амеров качать но как-то посмотрел стримы, где хвалёный, уродливый на вид першинг ездит с таким голимым дамагом, что просто держись и вот думаю не ошибся ли я... Мне T57Heavy корифан посоветовал как интересный танк, воды я посмотрел, вроде ок. Что скажете?



10 фев 2013, 14:15
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1502
2х2: 2124
3х3: 1781
0
Сообщение World of Tanks.

62 топ. батчат тоже топ. но батчат это дисбаланс.

на 8уровне дают 44. она почти такая же как и 59(голдовый который). ездит стреляет.

10ур перша понерфили и он стал не ок.

50м перезарядка долгая и тараном дамажит сильнее чем пушкой. так что думай сам.



10 фев 2013, 14:35
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

Совковая техника мне не нравится, даже не объясню толком почему. Никакого эстетического удовольствия, особенно когда буду таким же как и половина состава команды, на чем-нибудь убогом, с названием КВ-XX. Но мнение про 

Т62А, учту.

 

P.S.

Кстати, коль уже зашел разговор про Type59: если снова появится в магазине, то, как думаете, стоит покупать? Его столько хвалят, что есть вероятность, что все у кого его еще нет приобретут и его перебалансят :)



10 фев 2013, 15:04
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1502
2х2: 2124
3х3: 1781
1
Сообщение World of Tanks.

ГопнегВася писал(а):

Мне T57Heavy корифан посоветовал

если докачаешь его. не обижаися на арту. у новых амеров здоровенная. просто огромная башня. которая ловит 100% дамага от арты. я на своем любимом су14 выдавал по полным 1200-1500 урона за попадания по ним. если сравнивать их с фашистскими сараями (маус/яг100/е100) то там дамаг глушится бронеи и защитой. а у амеров ни того и друго-го нет. но дамаг зато хороший и пушка опускается)

 


ГопнегВася писал(а):

Совковая техника мне не нравится, даже не объясню толком почему. Никакого эстетического удовольствия, особенно когда буду таким же как и половина состава команды, на чем-нибудь убогом, с названием КВ-XX. Но мнение про 

Т62А, учту.

 

P.S.

Кстати, коль уже зашел разговор про Type59: если снова появится в магазине, то, как думаете, стоит покупать? Его столько хвалят, что есть вероятность, что все у кого его еще нет приобретут и его перебалансят :)

ну у совка нет плохих танков. на любом уровне у них есть плюсы против врагов. да мобильность меньше но борта и ПУШКА(что самое важное) решает в большенстве случаев. начиная с 44 в топовом комплекте ты поимешь в чем смысл ст.

ЕСли 59 попадет в продажу. то ее сразу купят over9000 человек. и ты будешь "Никакого эстетического удовольствия, особенно когда буду таким же как и половина состава команды, на чем-нибудь убогом, с названием type59"

 



10 фев 2013, 15:05
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru