World of Tanks.  
Автор Сообщение

0
Сообщение World of Tanks.

это что же все быдло пукалки станут по точности как великий дойчланд пушка???



18 май 2013, 12:29
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

круто, все больше адаптируют под кибердисциплину похоже)



18 май 2013, 12:30
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

Wuki писал(а):

это что же все быдло пукалки станут по точности как великий дойчланд пушка???

 

не так. дойчланд пушки будут бить белке в глаз. т.е. выцеливания с полкилометра станут реальными, а ещё возможность не чинить пушку при крите. актуально для ягодного 1488 даже сейчас с перком.

 



18 май 2013, 12:33
Профиль Skype

0
Сообщение World of Tanks.

Это ж как теперь сами_знаете_какие топ пт нужно понерфить, чтобы удержать их в рамках приличий по стате?

Нерф кустов по моему слабо продуман, многие стандартные места на маленьких картах могут потерять свое назначение



18 май 2013, 13:01
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение World of Tanks.

Советы с их кривыми орудиями ворвуться)

Цитата:
В данный момент для ПТ-САУ и арт-САУ как для классов техники имеются понижающие коэффициенты на начисления опыта. ПТ получает на 33% меньше опыта, а арта на 50%.
 

То есть премиум яга будет вообще какие то космические цифры опыта приносить? А вообще похоже броню так особо и не баффнули... печально.



18 май 2013, 13:08
Профиль

2
Сообщение World of Tanks.

Вообще апнутая точность наконец-то даст человеческую возможность играть на советских танках.



18 май 2013, 13:42
Профиль



<Герои АТО>


Сервер: Гордунни
1
Сообщение World of Tanks.

нерфанули кумы - это уже ап брони :)

насчет пушек и точности радует

ибо танки в реале не такие косые были чтоб с 500 метров снаряд ушел в пол



18 май 2013, 14:45
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

тогда неплохо было бы прибавить всем танкам хп, иначе будет ещё больше кустодрочерства



18 май 2013, 15:14
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

Tsito писал(а):

тогда неплохо было бы прибавить всем танкам хп, иначе будет ещё больше кустодрочерства

 

сами кусты режут. эту строчку добавили уже только в посте на раковом.

 



18 май 2013, 15:42
Профиль Skype

0
Сообщение World of Tanks.

но тем не менее общая маскировка возрастет, а с увеличением точности орудий выезжать куда-то будет чревато смертью за 1 залп



18 май 2013, 15:50
Профиль

1
Сообщение World of Tanks.

ну твоя маскировка тоже выше, если скилл качнёшь, не забывай. теперь это почти обязательный скилл для всех танков. перк не трогают.

 

дополнение от злобного.

 

Цитата:
 переработали величину бонуса кустов для незаметности танка. Это очень большая тема, поэтому скажу вкратце – теперь максимальный бонус к незаметности от кустов можно получить от 4 густых кустов, вместо 2 негустых до патча 8.6. Кроме того, эксплойт для стрельбы из «непрозрачного куста» (кто хорошо и много играет – поймет, остальным не нужно) полностью вылечили, теперь его нет. Стоит еще отметить, что дистанция ведения боя увеличится процентов на 15-20.

 

ЭТО ОЧЕНЬ сильный нерф кустодроча.



18 май 2013, 15:57
Профиль Skype

0
Сообщение World of Tanks.

патч выглядит пока очень ок.

как ездить на 1390 с его топ пухой? на 1375 я просто кайфовал и отдыхал светя и накидывая оленям в жопы на ходу, а это косое убожество с 40 секундной перезарядкой ввергает меня в крайнюю степень уныния :<

 



18 май 2013, 16:32
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение World of Tanks.

Ну как сказать. В итоге мы имеем новую маскировку+сетку = сидению в кустак с ними же до этого. Выходит терь можно кустадрочить на ровном месте =)



18 май 2013, 16:32
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

Tetros писал(а):

Ну как сказать. В итоге мы имеем новую маскировку+сетку = сидению в кустак с ними же до этого. Выходит терь можно кустадрочить на ровном месте =)

 

цифры изменили. теперь выгодне сидеть в чистом поле, чем раньше, но кустодрочить менее выгодно. это не значит, что в чистом поле ты невидим, просто менее заметен. думаю метров 100 разница будет(точные цифры не дали :< )

 

злобный меня обрадовал, что пт не трогают пока. значит есть двапатча на вкачать и нагнуть.

 



18 май 2013, 16:41
Профиль Skype

0
Сообщение World of Tanks.

Краблолпро писал(а):

как ездить на 1390 с его топ пухой? на 1375 я просто кайфовал и отдыхал светя и накидывая оленям в жопы на ходу, а это косое убожество с 40 секундной перезарядкой ввергает меня в крайнюю степень уныния :<

Да вы верно шутите. В корму заезжай @ барабан разряжай. Ну а потом улетать в далёкие края, само собой. Божественная колесница же.



18 май 2013, 17:29
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

То же сначала плевался от 13 90 когда взял. По сравнению с 13 75 он был какой то еле разоняющийся, не такой маневренный. Но потом прочувствовал машину. Как светляк она божественна, а это еще подкрепляется тем что у нее появились зубы в виде отличного дамага с барабана, который у 13 75 был не очень.



18 май 2013, 18:12
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

13 90 норм, а вот лорейн...



18 май 2013, 18:19
Профиль Skype

0
Сообщение World of Tanks.

Даа ваншоты от арт были незабываемыми) Но кстати при правильной игре можно и на нем иногда тащить.



18 май 2013, 18:19
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

имеет ли смысл после ИС-3 идти дальше по ветке? слышал, что ИС-8 печально-картонный и проигрывает одноклассникам.



18 май 2013, 20:28
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

Скажу больше следом за ним идущая семка тоже проигрывает одноклассникам  :crazy



18 май 2013, 20:47
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru