Автор |
Сообщение |
f0rward
[7.3]
|
0
World of Tanks.
Brenner писал(а):
#842
для 8 - пропадут очереди, для 9 ничего не меняется, для 10 больше мяса в боях т.к. кинуть может либо с 9тками, либо с 8ками.
британская ваншот машина станет куда актуальнее, да и другие танки с небольшим бк.
Сказки это всё, Шторм написал так, кто-нибудь друой напишет по другому. В итоге нихрена не будет.
|
06 фев 2014, 22:29 |
|
|
Fonetic
[0.7]
|
0
World of Tanks.
|
06 фев 2014, 22:29 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
World of Tanks.
f0rward писал(а):
Сказки это всё, Шторм написал так, кто-нибудь друой напишет по другому. В итоге нихрена не будет.
#925
т.е. не когда-нибудь, а фактически сейчас. минусов у этого решения нет, всем только лучше.
|
06 фев 2014, 22:48 |
|
|
f0rward
[7.3]
|
0
World of Tanks.
Brenner писал(а):
f0rward писал(а):
Сказки это всё, Шторм написал так, кто-нибудь друой напишет по другому. В итоге нихрена не будет.
#553
т.е. не когда-нибудь, а фактически сейчас. минусов у этого решения нет, всем только лучше.
Восьмёркам больше страдать, да и для девяток сравнительно спорно. Десяток на лоу лвлах больше будет.
|
06 фев 2014, 23:32 |
|
|
Tsito
[4.1]
|
0
World of Tanks.
видимо борются с тем, что многие докачиваются до 8 лвл и играют на нём, забивая на 9 и 10
|
06 фев 2014, 23:39 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
World of Tanks.
f0rward писал(а):
Восьмёркам больше страдать, да и для девяток сравнительно спорно. Десяток на лоу лвлах больше будет.
они не будут страдать больше, балансер не собирает из текущего состава бои, а собирает под соблюдение пропорций уровней боёв. видел очереди в акцию, когда тысячи 8 стояли в ней? они ждали 10тки для формирования боя.
ещё раз: шансы попадания с 10тками не меняются ни для кого, кроме самих 10ток, которых теперь не будет собирать в одноуровневый бой. всё.
Tsito писал(а):
видимо борются с тем, что многие докачиваются до 8 лвл и играют на нём, забивая на 9 и 10
с очередями сражаются, а ещё немного увеличивают комфорт 10ток, что тоже плюс.
|
07 фев 2014, 00:04 |
|
|
f0rward
[7.3]
|
0
World of Tanks.
Brenner писал(а):
f0rward писал(а):
Восьмёркам больше страдать, да и для девяток сравнительно спорно. Десяток на лоу лвлах больше будет.
они не будут страдать больше, балансер не собирает из текущего состава бои, а собирает под соблюдение пропорций уровней боёв. видел очереди в акцию, когда тысячи 8 стояли в ней? они ждали 10тки для формирования боя.
ещё раз: шансы попадания с 10тками не меняются ни для кого, кроме самих 10ток, которых теперь не будет собирать в одноуровневый бой. всё.
Tsito писал(а):
видимо борются с тем, что многие докачиваются до 8 лвл и играют на нём, забивая на 9 и 10
с очередями сражаются, а ещё немного увеличивают комфорт 10ток, что тоже плюс.
Ну теперь и такие ребята смогут тащить, возрадуемся же.
|
07 фев 2014, 00:30 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
World of Tanks.
не начнут, а вот любителям е100 и ис4 станет лучше, не говоря уже о вафлях.
|
07 фев 2014, 00:42 |
|
|
f0rward
[7.3]
|
0
World of Tanks.
Brenner писал(а):
не начнут, а вот любителям е100 и ис4 станет лучше, не говоря уже о вафлях.
Е100 и сейчас не плохо катается.
|
07 фев 2014, 01:23 |
|
|
Impact
[17.5]
|
0
World of Tanks.
количество лоботомированных дегенератов отбивает любое желание играть в эту игру. Вот честно, я не помню ни единой игры, в которой концетрация животных была бы настолко высокой.
|
07 фев 2014, 05:26 |
|
|
f0rward
[7.3]
|
0
World of Tanks.
Impact писал(а):
количество лоботомированных дегенератов отбивает любое желание играть в эту игру. Вот честно, я не помню ни единой игры, в которой концетрация животных была бы настолко высокой.
Паблики в CS в своё время собирали не меньше дегенератов, хотя возможно и сейчас то же самое. В любо случае, если гонять взводом можно нормально играть, обстрагировавшись от идиотов.
|
07 фев 2014, 12:03 |
|
|
Wuki
[23.7]
|
0
World of Tanks.
f0rward писал(а):
Паблики в CS в своё время собирали не меньше дегенератов, хотя возможно и сейчас то же самое. В любо случае, если гонять взводом можно нормально играть, обстрагировавшись от идиотов.
Там не было домохозяек и пузанов с пивом 35 +∞ (коих 80% от общего числа играющих в танки)
|
07 фев 2014, 12:12 |
|
|
Arize
[0.2]
<Лемминги>
Сервер: Разувий
2х2: 1097
|
0
World of Tanks.
Wuki писал(а):
f0rward писал(а):
Паблики в CS в своё время собирали не меньше дегенератов, хотя возможно и сейчас то же самое. В любо случае, если гонять взводом можно нормально играть, обстрагировавшись от идиотов.
Там не было домохозяек и пузанов с пивом 35 +∞ (коих 80% от общего числа играющих в танки)
Пузаны то там были точно, не 35 лет но тем не менее. Щас просто ММО доступнее не куда, играть в танки даже 5 летний Вовка из соседнего подъезда может.
|
07 фев 2014, 12:57 |
|
|
Wuki
[23.7]
|
0
World of Tanks.
Клечевой момент был не 35, а 35 +∞
|
07 фев 2014, 13:00 |
|
|
Мизеракль
[-0.7]
<Братство Тайного Огня>
Сервер: Черный Шрам
2х2: 1461
3х3: 576
|
1
World of Tanks.
Impact писал(а):
количество лоботомированных дегенератов отбивает любое желание играть в эту игру. Вот честно, я не помню ни единой игры, в которой концетрация животных была бы настолко высокой.
Не знаю, LoL в плане дегенератов в команде как-то больше доставлял. А тут и партия короткая, и затащить вероятность выше.
|
07 фев 2014, 13:07 |
|
|
Impact
[17.5]
|
0
World of Tanks.
f0rward писал(а):
Impact писал(а):
количество лоботомированных дегенератов отбивает любое желание играть в эту игру. Вот честно, я не помню ни единой игры, в которой концетрация животных была бы настолко высокой.
Паблики в CS в своё время собирали не меньше дегенератов, хотя возможно и сейчас то же самое. В любо случае, если гонять взводом можно нормально играть, обстрагировавшись от идиотов.
1. в ксе можно было свободно тащить персональным скилом. 2. если тима треш, ищешь другой сервак 3. были сервера где собирались свои тусовки, костяк которых собирался из постоянных игроков имеющих определенный уровень скилла. 4. мое время, деньги и нервы никак не зависели от того проиграл я карту или нет. 5. довольно рано появились адекватные балансеры команд(на тот случай если игроки не могли договориться сами)
и уровень игроков был в целом значительно выше, это факт. По крайней мере я никогда не испытывал такого бургурта.
|
07 фев 2014, 13:12 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
World of Tanks.
кстати, возможно пересмотрят маскировку и бонус остановки не будет заставлять танк пропадать, но уже скоро, а не прямо сейчас.
по багету лично для меня моба далеко впереди, что лол, что дота т.к. партия куда длиннее.
|
07 фев 2014, 13:13 |
|
|
Impact
[17.5]
|
0
World of Tanks.
Мизеракль писал(а):
Impact писал(а):
количество лоботомированных дегенератов отбивает любое желание играть в эту игру. Вот честно, я не помню ни единой игры, в которой концетрация животных была бы настолко высокой.
Не знаю, LoL в плане дегенератов в команде как-то больше доставлял. А тут и партия короткая, и затащить вероятность выше.
интересная у тебя теория вероятности. лол в котором играют 5 на 5, и где есть кэрри классы. И 15 на 15, где пол команды может успеть слиться еще до того как ты доехал до противника. ну и в лоле как бы есть ранкеты.
|
07 фев 2014, 13:14 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
World of Tanks.
ранкеды и в танках есть, кстати.
главная разница, что один раз слились и в другой бой, а там страдать до самого конца.
|
07 фев 2014, 13:19 |
|
|
Impact
[17.5]
|
0
World of Tanks.
Brenner писал(а):
ранкеды и в танках есть, кстати.
главная разница, что один раз слились и в другой бой, а там страдать до самого конца.
oO пошел тестить
ты про командный бой что ли?
|
07 фев 2014, 13:23 |
|