World of Tanks.  
Автор Сообщение

0
Сообщение World of Tanks.

Brenner писал(а):

#758

для 8 - пропадут очереди, для 9 ничего не меняется, для 10 больше мяса в боях т.к. кинуть может либо с 9тками, либо с 8ками.

британская ваншот машина станет куда актуальнее, да и другие танки с небольшим бк.

 

Сказки это всё, Шторм написал так, кто-нибудь друой напишет по другому. В итоге нихрена не будет.



06 фев 2014, 22:29
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

на 268 фармить начнут xD



06 фев 2014, 22:29
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

f0rward писал(а):

Сказки это всё, Шторм написал так, кто-нибудь друой напишет по другому. В итоге нихрена не будет.

 

#288

 

т.е. не когда-нибудь, а фактически сейчас. минусов у этого решения нет, всем только лучше.

 



06 фев 2014, 22:48
Профиль Skype

0
Сообщение World of Tanks.

Brenner писал(а):

f0rward писал(а):

Сказки это всё, Шторм написал так, кто-нибудь друой напишет по другому. В итоге нихрена не будет.

 

#647

 

т.е. не когда-нибудь, а фактически сейчас. минусов у этого решения нет, всем только лучше.

 

 

Восьмёркам больше страдать, да и для девяток сравнительно спорно. Десяток на лоу лвлах больше будет.



06 фев 2014, 23:32
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

видимо борются с тем, что многие докачиваются до 8 лвл и играют на нём, забивая на 9 и 10



06 фев 2014, 23:39
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

f0rward писал(а):

Восьмёркам больше страдать, да и для девяток сравнительно спорно. Десяток на лоу лвлах больше будет.

 

они не будут страдать больше, балансер не собирает из текущего состава бои, а собирает под соблюдение пропорций уровней боёв. видел очереди в акцию, когда тысячи 8 стояли в ней? они ждали 10тки для формирования боя.

 

ещё раз: шансы попадания с 10тками не меняются ни для кого, кроме самих 10ток, которых теперь не будет собирать в одноуровневый бой. всё.

 

Tsito писал(а):

видимо борются с тем, что многие докачиваются до 8 лвл и играют на нём, забивая на 9 и 10

 

с очередями сражаются, а ещё немного увеличивают комфорт 10ток, что тоже плюс.



07 фев 2014, 00:04
Профиль Skype

0
Сообщение World of Tanks.

Brenner писал(а):

f0rward писал(а):

Восьмёркам больше страдать, да и для девяток сравнительно спорно. Десяток на лоу лвлах больше будет.

 

они не будут страдать больше, балансер не собирает из текущего состава бои, а собирает под соблюдение пропорций уровней боёв. видел очереди в акцию, когда тысячи 8 стояли в ней? они ждали 10тки для формирования боя.

 

ещё раз: шансы попадания с 10тками не меняются ни для кого, кроме самих 10ток, которых теперь не будет собирать в одноуровневый бой. всё.

 

Tsito писал(а):

видимо борются с тем, что многие докачиваются до 8 лвл и играют на нём, забивая на 9 и 10

 

с очередями сражаются, а ещё немного увеличивают комфорт 10ток, что тоже плюс.

Ну теперь и такие ребята смогут тащить, возрадуемся же.

#764

 



07 фев 2014, 00:30
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

не начнут, а вот любителям е100 и ис4 станет лучше, не говоря уже о вафлях.



07 фев 2014, 00:42
Профиль Skype

0
Сообщение World of Tanks.

Brenner писал(а):

не начнут, а вот любителям е100 и ис4 станет лучше, не говоря уже о вафлях.

 

Е100 и сейчас не плохо катается.



07 фев 2014, 01:23
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

количество лоботомированных дегенератов отбивает любое желание играть в эту игру. Вот честно, я не помню ни единой игры, в которой концетрация животных была бы настолко высокой. 



07 фев 2014, 05:26
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

Impact писал(а):

количество лоботомированных дегенератов отбивает любое желание играть в эту игру. Вот честно, я не помню ни единой игры, в которой концетрация животных была бы настолко высокой. 

 

Паблики в CS в своё время собирали не меньше дегенератов, хотя возможно и сейчас то же самое. В любо случае, если гонять взводом можно нормально играть, обстрагировавшись от идиотов.



07 фев 2014, 12:03
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

f0rward писал(а):

Паблики в CS в своё время собирали не меньше дегенератов, хотя возможно и сейчас то же самое. В любо случае, если гонять взводом можно нормально играть, обстрагировавшись от идиотов.

 

Там не было домохозяек и пузанов с пивом 35 +∞ (коих 80% от общего числа играющих в танки)

 



07 фев 2014, 12:12
Профиль



<Лемминги>


Сервер: Разувий
2х2: 1097
0
Сообщение World of Tanks.

Wuki писал(а):

f0rward писал(а):

Паблики в CS в своё время собирали не меньше дегенератов, хотя возможно и сейчас то же самое. В любо случае, если гонять взводом можно нормально играть, обстрагировавшись от идиотов.

 

Там не было домохозяек и пузанов с пивом 35 +∞ (коих 80% от общего числа играющих в танки)

 

 

Пузаны то там были точно, не 35 лет но тем не менее. Щас просто ММО доступнее не куда, играть в танки даже 5 летний Вовка из соседнего подъезда может.

 

 

 

 



07 фев 2014, 12:57
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

Клечевой момент был не 35, а 35 +∞



07 фев 2014, 13:00
Профиль



<Братство Тайного Огня>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1461
3х3: 576
1
Сообщение World of Tanks.

Impact писал(а):

количество лоботомированных дегенератов отбивает любое желание играть в эту игру. Вот честно, я не помню ни единой игры, в которой концетрация животных была бы настолко высокой. 

Не знаю, LoL в плане дегенератов в команде как-то больше доставлял. А тут и партия короткая, и затащить вероятность выше. 



07 фев 2014, 13:07
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

f0rward писал(а):

Impact писал(а):

количество лоботомированных дегенератов отбивает любое желание играть в эту игру. Вот честно, я не помню ни единой игры, в которой концетрация животных была бы настолко высокой. 

 

Паблики в CS в своё время собирали не меньше дегенератов, хотя возможно и сейчас то же самое. В любо случае, если гонять взводом можно нормально играть, обстрагировавшись от идиотов.

1. в ксе можно было свободно тащить персональным скилом.
2. если тима треш, ищешь другой сервак
3. были сервера где собирались свои тусовки, костяк которых собирался из постоянных игроков имеющих определенный уровень скилла.
4. мое время, деньги и нервы никак не зависели от того проиграл я карту или нет.
5. довольно рано появились адекватные балансеры команд(на тот случай если игроки не могли договориться сами)

 

и уровень игроков был в целом значительно выше, это факт. По крайней мере я никогда не испытывал такого бургурта.



07 фев 2014, 13:12
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

кстати, возможно пересмотрят маскировку и бонус остановки не будет заставлять танк пропадать, но уже скоро, а не прямо сейчас.

 

по багету лично для меня моба далеко впереди, что лол, что дота т.к. партия куда длиннее.



07 фев 2014, 13:13
Профиль Skype

0
Сообщение World of Tanks.

Мизеракль писал(а):

Impact писал(а):

количество лоботомированных дегенератов отбивает любое желание играть в эту игру. Вот честно, я не помню ни единой игры, в которой концетрация животных была бы настолко высокой. 

Не знаю, LoL в плане дегенератов в команде как-то больше доставлял. А тут и партия короткая, и затащить вероятность выше. 

интересная у тебя теория вероятности.  лол в котором играют 5 на 5, и где есть кэрри классы. И 15 на 15, где пол команды может успеть слиться еще до того как ты доехал до противника. ну и в лоле как бы есть ранкеты.



07 фев 2014, 13:14
Профиль

0
Сообщение World of Tanks.

ранкеды и в танках есть, кстати.

 

главная разница, что один раз слились и в другой бой, а там страдать до самого конца.



07 фев 2014, 13:19
Профиль Skype

0
Сообщение World of Tanks.

Brenner писал(а):

ранкеды и в танках есть, кстати.

 

главная разница, что один раз слились и в другой бой, а там страдать до самого конца.

oO пошел тестить

 

ты про командный бой что ли?



07 фев 2014, 13:23
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru